Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Критерии оценивания. Показателями, характеризующими текущую учебную работу слушателей, являются: 1. посещаемость занятий и активность работы на занятиях; 2. оценка ответа на зачете. На подготовку ответа магистранту дается – 40 минут. Критерии оценивания по дисциплине: посещаемость занятий – 38 баллов (2 балла за занятие), выступления на семинарских занятиях – 39 баллов (3 балла за занятие); результаты ответа на вопросы к зачету – 23 балла. Максимальное количество баллов, которое может получить слушатель за изученный курс, составляет 100 баллов. Для получения оценки «отлично» по итогам внутрисеместровой работы необходимо: посетить не менее 80% занятий и регулярно выступать с отчетами на семинарских занятиях, что в совокупности составляет не менее 80 баллов. Все остальные оценки выставляются с учетом ответа на зачете. Оценка «Зачет» ставится, если обучающийся демонстрирует всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала при ответе на вопрос, умение выполнять практические задания, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной рабочей программой дисциплины. Оценка «Незачет» ставится, если обучающийся демонстрирует пробелы в знаниях основного учебного материала, допускает принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Форма проведения зачета – устная (по билетам). Предполагаемая продолжительность проведения зачета – 3 часа.
3.1.4 Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства) УКМ-3 Способен использовать методы получения и работы с информацией в профессиональной сфере с учетом современных технологий цифровой экономики и информационной безопасности. Слушатель организует работу по выбору темы, определяет источники информации, осуществляет сбор информации по выбранной теме. ОПК-2 Способен анализировать основные тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах. Слушатель определяет жанр произведения в соответствии с целями публикации.
ПКП-1 Способен осуществлять трудовую деятельность в отделах печати, СМИ, пресс-центрах, пресс-службах, в отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, в коммуникационных агентствах. Слушатель выбирает выразительные и визуальные формы, определяет целевую аудиторию произведения. ПКП-2 Способен создавать тексты и документы, используемые в СМИ, сфере связей с общественностью и рекламы, выполнять функции литературного редактора и копирайтера. Слушатель подготавливает отчет о проделанной работе. Отчет и обсуждение подготовленного текста осуществляется на последнем занятии.
Вопросы к зачету 1. Автор произведения политической журналистики. Целевые установки и функции журналиста. 2. Адресат политической журналистики и его политические и идеологические характеристики. 3. Аудитория произведений политической журналистики. Типология аудитории. 4. Биографический метод в политической журналистике. 5. Дискурс-анализ как метод изучения политической журналистики. 6. Документальные источники произведений политической журналистики. 7. Ивент-анализ в политической журналистике как принцип организации исследования. 8. Источники политической журналистики: общая характеристика. Принципы систематизации источников. 9. Методология анализа произведений журналистики. 10. Политическое исследование и расследование: критерии, особенности, формы организации. 11. Референтные группы в политической журналистике. 12. Ролевые характеристики журналистской деятельности в сфере политики. Ролевой конфликт в политической журналистике. 13. Структурный и стилистический анализ текстов произведений политической журналистики. 14. Эксперты как источник политической информации.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.006 с.) |