Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы психологического консультирования
29. Предмет, цели и задачи психологического консультирования. Понятие психологического консультирования. Формы и цели психологического консультирования. Содержание психологического консультирования. Основные теоретические направления психологического изучения личности: психоаналитическое, адлерианское, бихевиоральное, рационально-эмотивное, клиент-центрированное, экзистенциальное.
30. Стадии и фазы психологической консультации, консультативного процесса в целом. "Пятишаговая" поэтапная модель процесса консультативного интервью по Р. Мэю: установление контакта и ориентирование клиента на работу; сбор информации о клиенте и формулирование проблемы, осознание желаемого результата, выработка альтернативных решений, резюмирование. Другие варианты структурирования процесса психологического консультирования.
31. Общее понятие о процедурах и техниках консультативной работы. Процедуры психологического консультирования: встреча клиента, снятие психологических барьеров, эмпатическое слушание, активизация мышления и памяти клиента, подкрепление, прояснение психологом мысли или переживания клиента, убеждение, поиск взаимоприемлемого решения, уточнение деталей, конкретизация. Техники и приемы: вербальная поддержка, отзеркаливание, перефразирование, резюмирование, эмоциональная поддержка, постановка стимулирующих мышление вопросов, использование образной системы клиента.
32. Работа с метафорами, сказками и личным мифом в консультировании. Определение и свойства метафоры: парадоксальность, самодвижение. Роль сказки в формировании личности, ментальных особенностей. Личная история и личный миф. Актуализация личностных проблем посредством метафоры, притчи, сказки. Символизация и бессознательное. Основы психиатрии 33. Расстройства памяти и внимания. Расстройства интеллекта. Расстройства памяти: дисмнезии (гипермнезия, гипомнезия, амнезии) и парамнезии (конфабуляции, псевдореминисценции, криптомнезии или присвоенное воспоминание, эхомнезии, палимпсесты). Расстройства внимания: неустойчивость внимания, замедленность переключения, недостаточная концентрация, дефицит внимания. Определение интеллекта в психиатрии. Расстройства интеллекта: умственная отсталость, деменции (диффузные и лакунарные), задержка развития интеллекта, функциональное слабоумие (дефект).
34. Расстройства ощущений и восприятия. Расстройство воображения. Расстройства ощущений: гиперестезия, гипостезия, анестезия, парестезии, сенестопатии, фантом-симптом. Расстройства восприятия: иллюзии и галлюцинации. Галлюцинации истинные и псевдогаллюцинации. Психосенсорные расстройства как промежуточные между расстройствами сознания, воображения и восприятия: деперсонализация, дереализация. Феномены экстрасенсорной перцепции. Патологическое фантазирование.
35. Классификация психических расстройств. Международная классификация болезней 10 пересмотра (МКБ-10, ICD-10). Классификация психических и поведенческих расстройств. Органические, включая симптоматические психические расстройства (F0). Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных и других веществ (F1). Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства (F2). Аффективные расстройства настроения (F3). Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства (F4). Поведенческие расстройства, связанные с физиологическими нарушениями и физическими факторами (F5). Расстройства зрелой личности и поведения у взрослых (F6). Умственная отсталость (F7). Нарушения психологического развития (F8). Поведенческие и эмоциональные расстройства, начинающиеся обычно в детском или подростковом возрасте (F9).
36. Алгоритмы дифференциальной диагностики психических расстройств. Структура и содержание программы диагностического обследования больных с психическими расстройствами. Клинические, нейропсихологические, специальные объективные методы (КТ, ЯМР, ЭЭГ, Эхоскопия, РЭГ) исследования органического поражения мозга. Методы и критерии оценки сохранных и нарушенных звеньев в структуре психической деятельности и личности больного.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.004 с.) |