Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия и порядок проведения Конкурса ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
4.1. Для участия в Конкурсе педагогу необходимо представить на конкурс методическую разработку. 4.2. Под методической разработкой подразумеваются: 1) дополнительные общеобразовательные программы научно-технической (технической, естественнонаучной) направленности; 2) рабочие программы внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности. 4.3. Методические разработки разрабатываются по областям знаний: - информационные технологии; - робототехника; - моделирование и 3D-технологии. 4.3. Методические разработки оцениваются по следующим номинациям: 1) среди педагогических работников с педагогическим стажем работы до 7 лет: - «Лучшая рабочая программа внеурочной деятельности» (по областям знаний: информационные технологии, робототехника, моделирование и 3D-технологии); - «Лучшая дополнительная общеобразовательная программа» (по областям знаний: информационные технологии, робототехника, моделирование и 3D-технологии). 2) среди педагогических работников с педагогическим стажем работы более 7 лет: - «Лучшая рабочая программа внеурочной деятельности» (по областям знаний: информационные технологии, робототехника, моделирование и 3D-технологии); - «Лучшая дополнительная общеобразовательная программа» (по областям знаний: информационные технологии, робототехника, моделирование и 3D-технологии). 4.4. Оргкомитет оставляет за собой право учреждать дополнительные номинации. 4.5. На Конкурс принимаются авторские работы педагогов, как реализуемые в педагогической практике, так и планируемые к реализации в образовательных организациях. 4.6.Авторы конкурсных работ гарантируют наличие исключительных авторских прав на представленные работы (отсутствие плагиата). При наличии сомнений в авторстве методических разработок, члены жюри вправе проверить их на плагиат. 4.7. Апелляции по вопросам содержания, структуры и системы оценивания методических разработок, результатам Конкурса, не принимаются. Требования к конкурсным работам 5.1. Требования к структуре и содержанию: 1) Дополнительные общеобразовательные программы должны быть разработаны с учетом следующих документов: - Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р); - Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден Приказом Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. N 1008); - Письмо Минобрнауки России от 11 декабря 2006 г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»; - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. N 41 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей». 2) Рабочие программы внеурочной деятельности должны быть разработаны с учетом следующих документов: - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10. 2009 года № 373; - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 года № 1897; Рабочие программы внеурочной деятельности должны включать титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание программы, информационно-методическое обеспечение, список литературы, календарно-тематический план. 3) Методическая разработка должна быть рассчитана для обучающихся 3-5 классов в возрасте от 9 до 12 лет. 4) На конкурс допускаются индивидуальные и коллективные работы. 5) Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участником Конкурса. 6) К методическим разработкам могут быть приложены дидактические материалы, используемые при их реализации. 7) Методические разработки должны формировать следующие компетенции: - уметь работать с файловой системой, различными типами файлов; - уметь работать в простом графическом редакторе; - уметь работать в текстовом редакторе (набор, вставка, копирование форматирование текста, рисование и форматирование таблиц; сохранение готового файла);
- уметь работать в программе создания презентаций (создавать новые презентаций, вставлять рисунки, схемы, надписи и другие графические объекты; использовать различные стили, упорядочивать элементы на слайде, группировать элементы, применять приемы копирования и вставки, настраивать анимацию и звуковое сопровождение, сохранять готовый файл под заданным именем, записывать его на диск, отправлять по электронной почте); - уметь создавать эскизы (на бумаге и в электронном виде); - уметь создавать чертеж с указанием основных параметров: длины, ширины, высоты (на бумаге); - владеть начальными навыками макетирования (создавать макеты из различных материалов – картона, пластика с помощью 3d-ручки, пластилина, кубиков лего, дерева, пенопласта и др.); - уметь формулировать задачу на проектирование исходя из выявленной проблемы; - иметь представление о методах дизайн-мышления и визуализации идей; - владеть начальными навыками конструирования; - знать основы робототехники и программного управления; - обладать начальными навыками программирования (продумывать алгоритм действий, разбивать задачу на этапы ее выполнения); - уметь создавать простые алгоритмы для конкретного исполнителя; - уметь презентовать полученный продукт; - уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели, схемы для решения учебных и познавательных задач; - уметь пользоваться электронной почтой (отправлять письма с прикрепленными файлами). - уметь пользоваться сканером для сканирования готовой работы.
5.2. Требования к оформлению: 1) Материалы, представленные на Конкурс, принимаются на бумажном носителе, в скоросшивателе с прозрачным верхом, но должны быть продублированы в электронном виде на электронную почту sp.omo@yandex.ru. 2) Работы авторам не возвращаются, а участие в Конкурсе означает их согласие на дальнейшее некоммерческое использование работ. 3) Текст разработки выполняется в формате редактора Word; размер листа - А4, поля: верхнее, нижнее, правое – 2 см, левое – 3 см; шрифт Times New Roman, размер шрифта- 12 пунктов, расстояние между строками - один-полтора интервала, выравнивание – по ширине; красная строка – 1,25 см. 4) На титульном листе разработки должны быть указаны полное название образовательной организации (по уставу), название программы, категории обучающихся, автор(ы)-составитель(и) программы, место и год. Критерии оценки работ 6.1. Для оценки конкурсных работ применяются следующие критерии:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.153 (0.009 с.) |