Условия и порядок проведения Конкурса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия и порядок проведения Конкурса



4.1. Для участия в Конкурсе педагогу необходимо представить на конкурс методическую разработку.

4.2. Под методической разработкой подразумеваются:

1) дополнительные общеобразовательные программы научно-технической (технической, естественнонаучной) направленности;

2) рабочие программы внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности.

4.3. Методические разработки разрабатываются по областям знаний:

- информационные технологии;

- робототехника;

- моделирование и 3D-технологии.

4.3. Методические разработки оцениваются по следующим номинациям:

1) среди педагогических работников с педагогическим стажем работы до 7 лет:

- «Лучшая рабочая программа внеурочной деятельности» (по областям знаний: информационные технологии, робототехника, моделирование и 3D-технологии);

- «Лучшая дополнительная общеобразовательная программа» (по областям знаний: информационные технологии, робототехника, моделирование и 3D-технологии).

2) среди педагогических работников с педагогическим стажем работы более 7 лет:

- «Лучшая рабочая программа внеурочной деятельности» (по областям знаний: информационные технологии, робототехника, моделирование и 3D-технологии);

- «Лучшая дополнительная общеобразовательная программа» (по областям знаний: информационные технологии, робототехника, моделирование и 3D-технологии).

4.4. Оргкомитет оставляет за собой право учреждать дополнительные номинации.

4.5. На Конкурс принимаются авторские работы педагогов, как реализуемые в педагогической практике, так и планируемые к реализации в образовательных организациях.

4.6.Авторы конкурсных работ гарантируют наличие исключительных авторских прав на представленные работы (отсутствие плагиата). При наличии сомнений в авторстве методических разработок, члены жюри вправе проверить их на плагиат.

4.7. Апелляции по вопросам содержания, структуры и системы оценивания методических разработок, результатам Конкурса, не принимаются.

Требования к конкурсным работам

5.1. Требования к структуре и содержанию:

1) Дополнительные общеобразовательные программы должны быть разработаны с учетом следующих документов:

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р);

- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден Приказом Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. N 1008);

- Письмо Минобрнауки России от 11 декабря 2006 г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. N 41 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».

2) Рабочие программы внеурочной деятельности должны быть разработаны с учетом следующих документов:

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10. 2009 года № 373;

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 года № 1897;

Рабочие программы внеурочной деятельности должны включать титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание программы, информационно-методическое обеспечение, список литературы, календарно-тематический план.

3) Методическая разработка должна быть рассчитана для обучающихся 3-5 классов в  возрасте от 9 до 12 лет.

4) На конкурс допускаются индивидуальные и коллективные работы.

5) Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участником Конкурса.

6) К методическим разработкам могут быть приложены дидактические материалы, используемые при их реализации.

7) Методические разработки должны формировать следующие компетенции:

- уметь работать с файловой системой, различными типами файлов;

- уметь работать в простом графическом редакторе;

- уметь работать в текстовом редакторе (набор, вставка, копирование форматирование текста, рисование и форматирование таблиц; сохранение готового файла);

- уметь работать в программе создания презентаций (создавать новые презентаций, вставлять рисунки, схемы, надписи и другие графические объекты; использовать различные стили, упорядочивать элементы на слайде, группировать элементы, применять приемы копирования и вставки, настраивать анимацию и звуковое сопровождение, сохранять готовый файл под заданным именем, записывать его на диск, отправлять по электронной почте);

- уметь создавать эскизы (на бумаге и в электронном виде);

- уметь создавать чертеж с указанием основных параметров: длины, ширины, высоты (на бумаге);

- владеть начальными навыками макетирования (создавать макеты из различных материалов – картона, пластика с помощью 3d-ручки, пластилина, кубиков лего, дерева, пенопласта и др.);

- уметь формулировать задачу на проектирование исходя из выявленной проблемы;

- иметь представление о методах дизайн-мышления и визуализации идей;

- владеть начальными навыками конструирования;

- знать основы робототехники и программного управления;

- обладать начальными навыками программирования (продумывать алгоритм действий, разбивать задачу на этапы ее выполнения);

- уметь создавать простые алгоритмы для конкретного исполнителя;

- уметь презентовать полученный продукт;

- уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели, схемы для решения учебных и познавательных задач;

- уметь пользоваться электронной почтой (отправлять письма с прикрепленными файлами).

- уметь пользоваться сканером для сканирования готовой работы.

 

5.2. Требования к оформлению:

1) Материалы, представленные на Конкурс, принимаются на бумажном носителе, в скоросшивателе с прозрачным верхом, но должны быть продублированы в электронном виде на электронную почту sp.omo@yandex.ru.

2) Работы авторам не возвращаются, а участие в Конкурсе означает их согласие на дальнейшее некоммерческое использование работ.

3) Текст разработки выполняется в формате редактора Word; размер листа - А4, поля: верхнее, нижнее, правое – 2 см, левое – 3 см; шрифт Times New Roman, размер шрифта- 12 пунктов, расстояние между строками - один-полтора интервала, выравнивание – по ширине; красная строка – 1,25 см.

4) На титульном листе разработки должны быть указаны полное название образовательной организации (по уставу), название программы, категории обучающихся, автор(ы)-составитель(и) программы, место и год.

Критерии оценки работ

6.1. Для оценки конкурсных работ применяются следующие критерии:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.153 (0.009 с.)