Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучение детей правилам поведения на воде
Игры по ОБЖ Старший дошкольный возраст
Ребенок и природа
Обучение детей правилам поведения на воде
Дидактическая игра «Спасательные предметы» Цель: Формировать представление детей о предметах, которые не тонут и могут быть использованы для спасения утопающих. Развивать мышление, память. Материал: Картинки: спасательный круг, камень, доска, мяч, пенопласт, труба, веревка, одежда, пластиковая бутылка, покрывало, стеклянная банка, лодка, надувной матрас, плот. Карточки двух цветов: синяя и красная по количеству детей. Фишки. Ход: Педагог поднимает карточки по одной, если этот предмет не тонет в воде и его можно использовать для спасения утопающего, дети поднимают синюю карточку. Если этот предмет нельзя использовать, он тонет в воде, дети поднимают красную карточку. Дети, которые быстрее других, поднимут правильную карточку, получают фишку. Побеждают дети, набравшие большее количество фишек.
Дидактическая игра «Кто быстрее даст ответ» Материал: Фишки. Ход: Педагог загадывает детям загадки, задает вопросы. Ребенок, который быстрее даст ответ, получает фишку. Побеждают дети, которые набрали большее количество фишек. 1. Загадка. Кругом вода, а с питьем беда (Море) 2. Вопрос. Чем опасен водоем весной? 3. Загадка. В огне не горит, в воде не тонет (Лед) 4. Вопрос. Почему нельзя купаться в грозу? 5. Загадка. В новой стене, в круглом окне, днем стекло разбито, за ночь вставлено (Прорубь) 6. Вопрос. Где и почему нельзя нырять в воду вниз головой? 7. Загадка. Сани бегут, а оглобли стоят (Река, берега) 8. Вопрос. Можно ли купаться при высоких волнах? 9. Загадка. Течет, течет-не вытечет, бежит, бежит-не выбежит (Речка) 10. Вопрос. Что надо помнить перед входом в воду? 11. Загадка. Молчит холодною зимой, но разговорчива весной (Река) 12. Вопрос. Какой лед можно считать безопасным? 13. Загадка. Не вода и не суша – на лодке не уплывешь (Болото) 14. Вопрос. Как перебраться через болото? Музыкальная игра «Да или нет» Цель: Обобщить знания детей правил поведения на воде, научить предотвращать экстремальные ситуации. Развивать музыкальный слух, чувство ритма, закреплять знание музыкальных инструментов. Материал: Музыкальные инструменты: бубен и маракас на каждого ребенка. Ход: Каждый ребенок берет в руки музыкальные инструменты, в одну руку бубен, в другую маракас.Педагог предлагает детям дать ответ, используя музыкальные инструменты. Если ответ «да», поиграть на бубнах, если «нет» - на маракасах. Педагог задает музыкальный ритм и несколько раз повторяет его с детьми одним и другим инструментом. 1. Нырять в незнакомом месте (нет) 2. Купаться одному (да) 3. Пользоваться надувными резиновыми кольцами или другими игрушками только в присутствии взрослых (да) 4. Прыгать в воду с высоты (нет) 5. Плавать в грязной воде (нет) 6. Плавать в чистой воде (да) 7. Купаться под присмотром взрослых (да) 8. Хватать друг друга за ноги и руки, опускать головы друг друга в воду (нет) 9. Брызгать воду в лицо (нет) 10. Спрашивать у родителей разрешение, чтобы купаться (да) 11. Звать на помощь без причины (нет) 12. Заплывать далеко от берега (нет) 13. Купаться во время грозы (нет) 14. Быть осторожным при купании и соблюдать правила безопасности на воде (да) 15. Заплывать за за буйки (нет) 16. Прыгать в воду и подныривать (нет) 17. Заплывать далеко от берега на надувном матраце (нет) Эстафета «Потуши костер» Цель: Закреплять знания детей об опасности не потушенного костра в лесу, правилам безопасного поведения в лесу. Закреплять умение метать предметы в горизонтальную цель. Развивать ориентировку в пространстве, глазомер, быстроту, ловкость. Материал: 2 конуса, 2 ведра с мешочками по количеству игроков в команде, 2 красные обруча. Ход: Дети строятся в две колонны за конусами на старте. На середине дорожки стоят ведра с мешочками, за ними на расстоянии 2-3 м лежат красные обручи. По команде первые игроки бегут к ведру, берут мешочек и бросают в обруч, бегом возвращаются обратно, передав эстафету следующему игроку. Аналогично выполняют следующие игроки. Отмечается команда, быстрее выполнившая задание и с большим количеством попаданий в цель.
Игры по ОБЖ Старший дошкольный возраст
Ребенок и природа
Обучение детей правилам поведения на воде
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.186.27 (0.007 с.) |