Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По проведению практического занятия по предмету ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
«Управление локомотивом» Профессиональный теоретический модуль D /02.4 Практическая работа № 2 «Порядок информирования дежурного по депо о выявленных неисправностях» Дата проведения работы «_____» ______________ 20___ г. Место проведения работы: учебный кабинет
Группа ___________ ТЧЭ ___ _________________________________________________________ Фамилия имя отчество обучающегося, выполнившего работу _________________________________________________________ Фамилия имя отчество обучающегося, выполнившего работу
Челябинск 2020г. Порядок информирования дежурного по депо о выявленных неисправностях 1. В каких случаях необходимо проинформировать дежурного по депо о необходимости замены локомотива: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Привести примеры неисправностей требующих замены локомотива: ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическое занятие № 3 Тема: «Проверка состояния подвижного состава на стоянках» Цель занятия: закрепление теоретических знаний, порядка управления электровозом при ведении поездом.
Порядок проведения практической работы: Практическое занятие выполняется в учебном классе, продолжительность занятия – 0,5 академического часа. Для выполнения работы каждому обучающемуся (или на группу из 2-х человек) выдается бланк отчета, который должен быть заполнен сдан преподавателю. Для выполнения задания обучающиеся используют: - мультимедийную презентацию «Расположение оборудования на электровозе ВЛ80СК; - электронный вариант руководства по эксплуатации электровоза ВЛ80СК; - раздаточный материал. - методическое пособие «Управление электровозом ВЛ80СК при ведении грузового поезда». После проверки отчетов преподаватель оценивает выполненную работу, проводит анализ, определяет уровень знаний каждого учащегося, дает рекомендации на повторение недостаточно изученных разделов с последующей проверкой результатов повторения.
Проверка состояния подвижного состава на стоянках После остановки поезда на промежуточных станциях помощник машиниста производит осмотр экипажной части после отпуска автотормозов состава. При более длительной стоянке (более 5 мин.) экипажную часть, после осмотра помощника, обязан осмотреть машинист. Осмотреть ходовые части электровоза. При этом особое внимание обращается на состояние колесных пар и их бандажей, на температуру нагрева букс, на крепление шапок моторно-осевых подшипников, на наличие крышек заливочных горловин кожухов зубчатой передачи, на наличие предохранительных устройств, на состояние тормозной рычажной передачи и тормозных колодок. При необходимости следует закрепить ослабшие соединения деталей и смазать отдельные узлы. При необходимости, особенно перед тяжелым подъемом и с поездом большого веса, необходимо проверить работу песочниц и если понадобится – прочистить каналы пескоподачи. При срабатывании аппаратов защиты машинист обязан выяснить и по возможности устранить причину срабатывания. Запрещается отключать аппараты защиты, шунтировать и отключать их блокировки, кроме случаев сборки аварийных схем, предусмотренных технической документацией по эксплуатации данной серии локомотива.
Обо всех случаях срабатывания защиты машинист обязан сделать запись в журнале формы ТУ-152 с указанием всех обстоятельств. В случае, когда локомотивной бригадой обнаруживается неисправность, которая не может быть устранена, машинист должен поставить об этом в известность дежурного по эксплуатационному локомотивному депо, произвести запись неисправности в журнале формы ТУ-152. По распоряжению дежурного по эксплуатационному локомотивному депо, производится замена неисправного локомотива.
Южно-Уральский учебный центр профессиональных квалификаций – структурное подразделение Южно-Уральской железной дороги - филиал ОАО «РЖД»
Отчет по проведению практического занятия по предмету: «Управление локомотивом»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.008 с.) |