Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль результативности обучения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Способы отслеживания результатов Управление учебным процессом выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. Программа предусматривает вводный, текущий контроль, а также итоговую аттестацию. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет, проходит в виде викторин, защиты проектов, творческого проектов участия в конкурсах по окончании каждой темы. Итоговая аттестация проводится в форме теста, игры или защиты итогового проекта Подведение итогов деятельности по каждому разделу рекомендуется организовывать в форме: ● викторин, игр, составления и разгадывания кроссвордов и ребусов; ● создания и защиты собственного проекта; ● создания презентаций - представлений по изученной теме; ● конкурсов исследовательских работ, имеющих целью выявить лучших из числа всех участников; ● участия в конференциях разного уровня. Способы фиксации результатов 1. Карта отслеживания образовательного результата 2. Зачетная ведомость
Формы контроля: ● презентации проектов учащихся; ● выставки рисунков и фотографий учащихся; ● анкетирование и тестирование. ● подготовка индивидуальных зачетных и исследовательских работ Критерии оценки результативности Критерии оценки результативности складываются из качественных и количественных показателей, которые оцениваются по 5 балльной системе. К качественным показателям относятся: Предметная компетентность -Знание понятия «музей», классификация музеев; -Знание терминологии музееведческой; -Овладение основами работы с музейными фондами.
Метапредметная компетенция - Способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность; -Умение работать с информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т.д.), использовать современные источники информации; -Навыки взаимодействия с музейной средой.
Личностные характеристики -Умение работать в составе музейного актива; - Достижения в районных и городских конкурсах экскурсоводов; - Умение выполнять задания по формированию экспозиции; - Умение проводить экскурсии в школьном музее; - Достижения в районных и городских конкурсах экскурсоводов. К количественным показателям относятся - Количество районных и городских конкурсов экскурсоводов, в которых принимал участие учащийся. - Количество самостоятельных творческих работ по теме курса Способ фиксации результатов: Карта отслеживания результативности (приложение 1) Зачетная ведомость (приложение 2)
Приложение 1 СПОСОБЫ ФИКСАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ Для проведения предварительного учета знаний предлагается использовать карту отслеживания результативности.
ФИО учащегося |
Средний показатель | |||||||||||||||||||
Возраст |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Предметная компетентность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
1 | Знание понятия «музей», классификация музеев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
2. | Представление о крупнейших музеях пригородов Петербурга и Ленинградской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
3. | Знание терминологии музееведческой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
4. | Овладение основами работы с музейными фондами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
| Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Метапредметная компетенция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
1. | Способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
2. | Умение работать с информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т. д.), использовать современные источники информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
3. | Способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
4. | Навыки взаимодействия с музейной средой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
3. Личностные характеристики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
1. | Умение работать в составе музейного актива |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
2. | Умение оформлять музейную документацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
3. | Умение выполнять задания по формированию экспозиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
4. | Умение проводить экскурсии в школьном музее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
5. | Достижения в районных и городских конкурсах экскурсоводов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Итого по каждому учащемуся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
| 4. Количественные показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
1 | Количество районных и городских конкурсов экскурсоводов, в которых принимал участие учащийся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
2. | Количество самостоятельных творческих работ по теме курса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Критерии оценки результатов и качества образовательного процесса.
Оценка производится по следующим показателям:
5. Знание основных сведений о музеях Санкт-Петербурга и Ленобласти
6. Знание правил инвентаризация и хранение музейных предметов
7. Знание основные правил оформления музейной экспозиции
8. Знание основных виды экскурсий
9. Владение материалом, разработка текста экскурсии
10. Сочетание показа и рассказа в экскурсии
11. Культура речи, коммуникативность
Критерии оценки (процентное соотношение освоенных обучающимися и предусмотренных программой теоретических знаний, видов практической и творческой деятельности).
✓ 5 баллов: освоены в полном объеме все теоретические знания, виды практической и творческой деятельности, предусмотренные программой.
✓ 4 балла: освоена большая часть (более 75%) теоретических знаний, видов практической и творческой деятельности, предусмотренных программой
✓ 3 балла: освоено не менее 50% теоретических знаний, видов практической и творческой деятельности, предусмотренных программой
✓ 2 балла: освоено менее 50% теоретических знаний, видов практической и творческой деятельности, предусмотренных программой
№ | ФИО |
Показатели | |||||||||
Основные сведения о музеях Ленинградской обл. и пригородов Петербурга | Термины музееведения | Инвентаризация и хранение музейных предметов | Основные принципы оформления музейной экспозиции | Основные виды экскурсий | Разработка текста экскурсии, владение материалом | Сочетание показа и рассказа в экскурсии | Культура речи, коммуникативность | Итого | Средний балл | ||
1 | |||||||||||
15 |
Приложение 2
Зачетная ведомость учащихся в объединении «Юный музеевед» по программе «Музееведение и экскурсионная методика»
Учебный год дата зачета
Руководитель объединения:
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.119 (0.007 с.)