Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция по выполнению работы. История России XX - XXI вв.Стр 1 из 2Следующая ⇒
История России XX - XXI вв.
Таблица ответов
Инструкция по выполнению работы Часть 1 состоит из 9 заданий (1–9), оцениваемых в 2 балла. В данных заданиях необходимо выбрать один правильный ответ из нескольких предложенных. Часть 2 состоит из 6 заданий (10–15), оцениваемых в 3 балла. В данных заданиях (10–15) необходимо выбрать три правильных ответа из нескольких предложенных.
Часть 3 состоит из 6 заданий (16–21), оцениваемых в 6 баллов. Необходимо установить соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Часть 4 состоит из 4 наиболее сложных заданий (22–25) открытого типа, оцениваемых в 7 баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов. Постарайтесь выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время. Заносите ответы в специальную таблицу ответов. В заданиях на соответствие ответы нужно вписывать таким образом, чтобы буква из второго столбца соответствовала номеру первого столбца. В заданиях открытого типа ответ записывается в таблицу ответов печатными буквами, начиная с первой клеточки. Каждую букву необходимо писать в отдельной клеточке. Рекомендации по внесению ответов даются к каждому заданию открытого типа. Первая часть. Задания, оцениваемые в 2 балла. В заданиях 1-9 выберите один правильный ответ из четырех-пяти предложенных и укажите его номер в таблице ответов. 1. С января 1992 года в России началось: 1) действие закона об индивидуальной трудовой деятельности 3) действие закона о долгосрочной аренде земли 2) проведение радикальной экономической реформы 4) введение госприемки на предприятиях 2. Что из названного было одной из причин усиления сепаратистских тенденций в регионах национальных СССР в конце 1980-х – начале 1990-х гг.: 1) неэффективность реформ, проводимых в период перестройки 2) нарастающее усиление центральной власти 3) стремление руководства национальных регионов изменить Конституцию СССР 4) отсутствие экономической поддержки Россией союзных республик Изменение государственно-политической системы в России в 1990х гг. связано с: 1) созданием ГКЧП 2) заявлением Б. Н. Ельцина об отставке с поста Президента в декабре 1999 г.
3) принятием Конституции РФ в 1993 г. 4) выборами Президента России в 1996 г. 4. Какой из органов государственной власти перестал существовать в начале 1990-х гг.: 1) Государственный совет; 2) Совет Федерации; 3) Верховный Совет; 4) Конституционный суд Что стало новым явлением общественно-политической жизни России в 1990-е гг.: 1) проведение выборов на безальтернативной основе 2) провозглашение курса на обновление социализма 3) развертывание движение диссидентов 4) предвыборная борьба партий и блоков за голоса избирателей
Вторая часть. Задания, оцениваемые в 3 балла. В заданиях 10-15 выберите три правильных ответа из шести предложенных и укажите их номера в таблице ответов. 10. Какие явления характеризовали социально-экономическую жизнь России в 1990-х годах? Выберите три ответа и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны: 1) интенсивный рост военно-промышленного комплекса 4) отказ от привлечения иностранных кредитов 2) формирование рынка жилья 5) ликвидация дефицита товаров и услуг 3) резкое социальное расслоение в обществе 6) отсутствие инфляции 11. Назовите три современные тенденции развития культуры России в период 1990-х гг.: 1) ослабление связей с зарубежными деятелями культуры 2) дифференциация культурной жизни страны, результатом чего стало усиление противостояния двух направлений: официального и народно-патриотического 3) создание и развитие русской школы классического балета 4) образование культурных кооперативов 5) резкое снижение государственного финансирования всех сфер культуры из бюджета 6) снижение профессионализма, обусловленное оттоком высококвалифицированных кадров за рубеж Третья часть. Задания, оцениваемые в 6 баллов. В заданиях 16-21 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу ответы так, чтобы буква из второго столбца соответствовала цифре первого столбца. 16. Установите соответствие между датой и событием:
17. Установите соответствие между событиями и участниками этих событий:
Четвертая часть. Задания, оцениваемые в 7 баллов. В заданиях 22-25 ответ записывается в таблицу ответов, начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке, буквы должны быть печатными. При записи ответов пробелы не используются. Пропущенное слово записывается в именительном падеже, единственном числе (с большой буквы).
22. Прочитайте отрывок из указа Президента Российской Федерации, который представлен в виде схемы, и напишите фамилию Президента, издавшего данный указ: Прервать осуществление следующих функций / | \ законодательной распорядительной контрольной следующими органами власти / \ Съездом народных депутатов + Верховным Советом РФ Руководствоваться / \ Указами Президента + постановлениями Правительства РФ История России XX - XXI вв.
Таблица ответов
Инструкция по выполнению работы Часть 1 состоит из 9 заданий (1–9), оцениваемых в 2 балла. В данных заданиях необходимо выбрать один правильный ответ из нескольких предложенных. Часть 2 состоит из 6 заданий (10–15), оцениваемых в 3 балла. В данных заданиях (10–15) необходимо выбрать три правильных ответа из нескольких предложенных. Часть 3 состоит из 6 заданий (16–21), оцениваемых в 6 баллов. Необходимо установить соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Часть 4 состоит из 4 наиболее сложных заданий (22–25) открытого типа, оцениваемых в 7 баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов. Постарайтесь выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время. Заносите ответы в специальную таблицу ответов. В заданиях на соответствие ответы нужно вписывать таким образом, чтобы буква из второго столбца соответствовала номеру первого столбца. В заданиях открытого типа ответ записывается в таблицу ответов печатными буквами, начиная с первой клеточки. Каждую букву необходимо писать в отдельной клеточке. Рекомендации по внесению ответов даются к каждому заданию открытого типа. Первая часть. Задания, оцениваемые в 2 балла. В заданиях 1-9 выберите один правильный ответ из четырех-пяти предложенных и укажите его номер в таблице ответов. 1. С января 1992 года в России началось: 1) действие закона об индивидуальной трудовой деятельности 3) действие закона о долгосрочной аренде земли 2) проведение радикальной экономической реформы 4) введение госприемки на предприятиях 2. Что из названного было одной из причин усиления сепаратистских тенденций в регионах национальных СССР в конце 1980-х – начале 1990-х гг.:
1) неэффективность реформ, проводимых в период перестройки 2) нарастающее усиление центральной власти 3) стремление руководства национальных регионов изменить Конституцию СССР 4) отсутствие экономической поддержки Россией союзных республик
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.38 (0.037 с.) |