Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Сводная карта анализа процесса адаптации в группе детей раннего возраста
Учебный год _____________________________________________________________________________
Воспитатели группы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№
Ф.И. ребенка
Дата поступления/ Возраст на момент поступления
Срок адаптации (количество дней)
Поведенческие реакции – условное обозначение
Степень адаптации
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Общие результаты адаптации
Степени адаптации
Количество детей - %
Легкая
Средняя
Тяжелая
Дезадаптация
ВЫВОД:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ АДАПТАЦИИ
Учебный год ______________________________ Группа _____________________________________
Ф.И. ребенка ______________________________ Дата рождения _______________________________
Дата поступления в д/с ___________________ Возраст при поступлении _______________________
Воспитатели группы: _____________________________________________________________________
Дата
Поведенческие реакции в д/с:
Условные обозначения: +; +/-; - Б – болеет; Н – отсутствует
Поведение дома
(со слов родителей)
Эмоц. сост.
Социальные контакты ребенка, общение
Аппетит
Сон
Деятельность
Речь
В целом за день
С детьми
Со взрослыми
Результаты адаптации
Срок
(количество дней)
Болезнь
(количество дней)
Поведенческие реакции
(условное обозначение)
Степень адаптации
Рекомендации.
ДИАГНОСТИКА НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
(авторы методики: Печора К. Л., Пантюхина Г. В., Голубева Л. Г.)
Показатели нервно-психического развития детей раннего возраста
Возраст (эпикризный срок)
Показатели нервно-психического развития детей 1 – 2 лет
Речь
Сенсорное развитие
Игра и действия с предметами
Навыки
Движения
пассивная речь
(понимание
речи)
активная речь
1 год 1 мес.
Запас понимаемых слов быстро расширяется
Пользуется лепетом и отдельными облегченными словами в момент двигательной активности, удивления, радости
Ориентируется в двух контрастных величинах предметов (типа кубов) с разницей в 3 см
Воспроизводит в игре действия с предметами, ранее разученными (кормит куклу, нанизывает кольца на стержень)
Самостоятельно ест густую пищу ложкой
Ходит длительно, не присаживаясь, меняет положение (приседает, наклоняется, поворачивается, пятится)
1 год 4 мес. – 1 год 6 мес.
Обобщает предметы по существенным признакам в понимаемой речи
Словами, облегченными («би-би») и произносимыми правильно («машина»), называет предметы и действия в момент сильной заинтересованности
Ориентируется в четырех контрастных формах предметов (шар, куб, кирпичик, призма)
Отображает в игре отдельные, часто наблюдаемые действия
Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой
Перешагивает через препятствия (брусочки) приставным шагом
1 год 7 мес. – 1 год 9 мес.
Понимает несложный рассказ по сюжетной картинке, отвечает на вопросы взрослого
Во время игры обозначает свои действия словами и двухсловными предложениями
Ориентируется в трех контрастных величинах предметов (типа кубов) с разницей в 3 см
Воспроизводит несложные сюжетные постройки: перекрытия типа «ворот», «скамейки», «дома»
Частично раздевается с небольшой помощью взрослого (снимает обувь, шапку)
Ходит по ограниченной поверхности (шириной 15 – 20 см), приподнятой над полом (15 – 20 см)
1 год 10 мес. - 2 года
Понимает короткий рассказ взрослого без показа о событиях, бывших в опыте ребенка
При общении со взрослыми пользуется трехсловными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения
Подбирает по образцу и слову взрослого 3 контрастных цвета
Воспроизводит ряд последовательных действий (начало сюжетной игры)
Частично надевает одежду (обувь, шапку)
Перешагивает через препятствия чередующим шагом
Возраст
(эпикризный срок)
Показатели нервно-психического развития детей 2 - 3 лет
Активная речь
Сенсорное развитие
Игра
Конструктивная деятельность
Изобразительная деятельность
Навыки
Движения
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы ; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.014 с.)