Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект по теме «Пришивание пуговиц».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: - Учить детей пришивать пуговицы с ушком; -Продолжать формировать умение самостоятельно выполнять практическую работу; - Развивать глазомер, внимание, мелкую моторику пальцев рук; -Воспитывать аккуратность, чувство ответственности за качество выполняемой работы. Оборудование: ткань, нитки, иглы, ножницы, плакат, пуговицы, панно, одежда, игольницы, плечики для одежды. Ход занятия: 1. Организационный момент "Встали все у парт красиво Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо Вижу, класс наш хоть куда, Мы начнем урок труда. " 2. Рапорт дежурного 3.Скороговорка: (картинка) " Весной верба цветет, Соловей свистит- поет. "
Загадка: "Очень нужная вещица Всем на свете пригодится Для костюма и для юбки, для пальто и полушубка Ловко в петельку ныряет Что открыто, закрывает. "? Пуговица. - Какие виды пуговиц мы знаем?
- _______, расскажи нам порядок пришивания пуговицы с двумя отверстиями. (ребенок у доски). - Для чего применяются пуговицы в нашей одежде? (для застегивания и отделки изделий). Учитель: Правильно, пуговица является "фурнитурой" - это вспомогательное изделие, которое используют в швейном производстве. (мы про это будем говорить на следующих занятиях). Хоровое проговаривание нового слова - Девочки, а всегда ли вы внимательны к своему внешнему виду? Я предлагаю вам посмотреть небольшую сценку. Сценка: - Спасибо тебе _____, что пригласила меня на прогулку. Погода чудесная! - Разве это главное? - А что главное? -Самое главное - это себя показать. Посмотри,как на меня все смотрят. Это потому, что им нравится как я одета. Вещи дорогие. - А по-моему в одежде не цена, а аккуратность. Извини,но у тебя вместо пуговицы булавка торчит. Как можно быть такой неряхой? - Ой, как стыдно! Пойдем скорее пришивать пуговицу. (дети садятся за парты) Учитель: - Что же главное в одежде? Как вы думаете? " Понравится всем высока вероятность, Если в одежде своей соблюдать аккуратность. " - Давайте поможем ____ все исправить. Сегодня мы будем учится пришивать пуговицы с ушком. 3.Основная часть: Показ и объяснение воспитателя
Физминутка " Нам пора передохнуть
Потянуться и вздохнуть. Мы к плечам прижали руки, Начинаем их вращать Прочь усталость,лень и скука Будем мышцы разминать! А теперь покрутим шеей Это мы легко умеем Как упрямые все дети Скажем: " Нет "- на все на свете Напоследок пошагаем Выше ноги поднимаем От разминки польза есть? Что же пора на место сесть. " МАССАЖ пальцев рук Вспомним правила работы с иглой и ножницами: (хоровое проговаривание) " Ты не бери иголку в рот Иголка острая - не плод! Иголка в работе весела Она тонка и так мила! Не будешь класть ее на место Вдруг потеряется в отместку И затаится в беспорядке. Тебе же потом воткнется в пятку.
" Работать ножницами можно Но только очень осторожно. Коль кто - то просит не зевай Вперед колечками подай. Храните ножницы на месте С концами сомкнутыми вместе! "
Настрой на работу: " Ох, как хочется трудится! Все делать охота Чтоб, трудом насладится Начинай работать! Мы девчонки смелые Все мы быстро делаем!
Самостоятельная работа детей под контролем учителя. (дети должны подобрать пуговицу и нитку под цвет ткани изделия) 5. Итог занятия: Отремонтированную одежду вешают на " плечики ", обсуждают качество выполненной работы и оценивается воспитателем. - Чем занимались на занятии? - Какое новое слово узнали? - Что такое фурнитура? Учитель: " Девочка должна быть опрятна. Одежда ее всегда аккуратна За одеждой своевременно надо следить Заштопать. пуговицу пришить Ремонт и отделка швейных изделий Требует овладения вами особых умений Будем и дальше учиться фурнитуру пришивать Правильно ремонт одежды выполнять. "
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.157.93 (0.006 с.) |