Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной



ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Направление подготовки: 49.04.02 Физическая культура                                                                                                                    

Направленность (профиль): « Психологическое сопровождение физической культуры и спорта»

Квалификация выпускника:  магистр

Форма обучения:  заочная

Год набора: 2017

Кафедра-разработчик программы практики: психологии

                                                                   

Вид практики Семестр Трудоемкость час./з.е. Промежуточная аттестация (зачет с оценкой)
Производственная 4 324/9 Зачет с оценкой
Итого: 4 324/9 Зачет с оценкой

 

Краснодар 2018

 Программа производственной практики: практики по получению пополучению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности разработана в соответствии с требованиями с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 49.04.01 Физическая культура (уровень магистратуры), (приказ № 376 от 8.04.2015, зарегистрирован Министерством юстиции Российской федерации 28.04.2015, регистрационный номер 37043).

 

Авторы:

 

Заведующий магистратурой профессор               С.В. Фомиченко
Руководитель профиля «Психологическое сопровождение физической культуры и спорта» профессор   Г.Б. Горская
  Заведующая кафедрой психологии доцент   Е.А. Пархоменко

 

Ведущий специалист - представитель работодателей или их объединений в соответствующей области профессиональной деятельности.

 

Директор НОУ «Школа

 гимнастики Е.И.Сердюковой»                 Е.И.Сердюкова                                                                 

 

Рецензенты:

Руководитель учебной и

производственной практики

к.п.н.                        

  Н.А.Карасева  

Доктор психол. н. профессор,

профессор кафедры управления персоналом и организационной психологии ФГБОУ ВПО «Кубанский

 государственный университет

 

    Б.А.Ясько  
 

Программа практики утверждена на заседании научно-методического совета

протокол №____ от «____» _______ 20____ г.

 

 

Программа практики с изменениями и дополнениями утверждена на заседании научно-методического совета

протокол №____ от «____» _______ 20____ г.

 

 

       

 

СТРУКТУРА

ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

                                                                                                                        

1. Вид и тип практики, способы и формы проведения  
2. Перечень планируемых результатов обучения по практике  
3. Место практики в структуре образовательной программы  
4. Объем практики  
5. Содержание практики  
6. Формы отчетности по практике  
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации  
8. Перечень основной и дополнительной литературы  
9. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет»  
10. Перечень информационных технологий и лицензионного программного обеспечения  
11.   Материально-техническое обеспечение практики  
12. Приложения  

 

 

 

 

ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

Вид практики Тип  практики Способы и  формы проведения практики
Производственная практика практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 1.Стационарная, выездная 2. Дискретно  

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ  ПРАКТИКЕ

В результате освоения образовательной программы магистратуры обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения при прохождении учебной практики:

 

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

Планируемые результаты освоения ОПОП

(компетенции), достижение которых обеспечивает учебная практика

Перечень

планируемых

результатов обучения по практике

 

Код компетенции  Содержание компетенций (формулировка компетенций приводится в соответствии со стандартом)
ОК-2 Способностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Знать: основные группы проблемных ситуаций психологического содержания, специфичных для культурно-просветительской работы, направленной на повышение психологической культуры спортсменов как предпосылки здорового образа жизни. Уметь: оперативно планировать и осуществлять решение проблемных ситуаций подготовки спортсменов психологического содержания нести социальную и этическую ответственность за принятые решения; Владеть: методами, позволяющими  решать нестандартные проблемы психологического содержания в процессе психологического просвещения как компонента подготовки спортсменов, нести ответственность за принятые решения..  
 ОПК-2 Способностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Знать: - закономерности и  особенности руководства группой участников мероприятий по психологическому просвещению различных субъектов спортивной деятельности. Уметь: - руководить группой участников образовательного и культурно-просветительского  процесса, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; Владеть: способностью руководить группой участников мероприятий по психологическому просвещению различных субъектов спортивной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
ПК-9 Способностью решать нестандартные проблемы в процессе подготовки спортсменов Знать: основные группы проблемных ситуаций психологического содержания, специфичных для процесса подготовки спортсменов; Уметь: оперативно планировать и осуществлять решение проблемных ситуаций подготовки спортсменов психологического содержания; Владеть: методами, позволяющими  решать нестандартные проблемы психологического содержания в процессе подготовки спортсменов.  
ПК-11 способностью управлять своим физическим и психическим состояниями в целях повышения результативности тренерской деятельности Знать: способы управления физическим и психическим состояниями. Уметь: управлять своим физическим и психическим состояниями в целях повышения результативности  деятельности в области психологического сопровождения физической культуры и спорта. Владеть: методами управления своим физическим и психическим состояниями в целях повышения результативности  деятельности в области психологического сопровождения физической культуры и спорта.
ПК-29 Способностью направлять все виды профессиональной деятельности на пропаганду здорового образа жизни различных групп населения, на формирование физической культуры личности, как комплексной, целенаправленной  системы на основе междисциплинарного подхода. Знать: компоненты психологической культуры личности, закономерности привлечения спортсменов  к ее формированию в процессе психологического сопровождения физической культуры и спорта; Уметь: формировать мотивацию развития психологической культуры в процессе психологического сопровождения физической культуры и спорта как психологической предпосылки здорового образа жизни; Владеть: методами формирования психологической культуры в процессе психологического сопровождения физической культуры и спорта.
ПК-30 Способностью разрабатывать, реализовывать   и контролировать социально значимые программы по привлечению различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганде здорового образа жизни, используя новейшие технологии. Знать: актуальные задачи и новейшие технологии психологического просвещения участников спортивной деятельности как компонента пропаганды здорового образа жизни. Уметь: разрабатывать и реализовывать социально значимые программы психологического просвещения участников спортивной деятельности как пропаганды здорового образа жизни, используя новейшие технологии; Владеть: методами разработки, реализации и контроля социально значимых программ психологического просвещения участников спортивной деятельности как компонента пропаганды здорового образа жизни, используя новейшие технологии.
ПК-31 Способностью к взаимодействию с различными структурами (субъектами, учреждениями, ведомствами) в процессе культурно-просветительской деятельности по пропаганде и формированию здорового образа жизни различных слоев населения. Знать: психологические особенности и проблемы общения и взаимодействия с различными субъектами спортивной деятельности в процессе работы по психологическому просвещению. Уметь: осуществлять взаимодействие с различными субъектами спортивной деятельности в процессе работы по психологическому просвещению как компонента пропаганды здорового образа жизни. Владеть: методами организации взаимодействия с различными субъектами спортивной деятельности в процессе работы по психологическому просвещению как компонента пропаганды здорового образа жизни.

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ

Производственная практика - практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности реализуется в рамках вариативной части Блока 2. В соответствии с учебным планом практика проводится на 2 курсе в 4 семестре. Вид промежуточной аттестации: зачет с оценкой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.011 с.)