Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм написания сочинения по русскому языку (С1)↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Алгоритм написания сочинения по русскому языку (С1) Сочинение необходимо писать по определенному плану.
I. Вступление может быть написано в форме: 1. Лирического размышления. 2. Ряда риторических вопросов, созвучных теме (идее, проблеме текста) 3. Рассуждение о заглавии (которое бы вы дали данному тексту) 4. Диалога с воображаемым собеседником о теме (идее, проблеме) текста 5. Ряда назывных предложений, создающих образную картину, возникающую по ассоциации в связи с проблематикой текста. 6. Может начинаться с цитаты, пословицы, поговорки, но выбранное высказывание должно либо содержать основную мысль текста, либо служить способом выхода на его проблематику. 7. Может начинаться с ключевого слова текста 8. Описательного утверждения 9. Описания впечатления, которое произвел данный текст. (Почему именно такое? Чем вызвано?) Проблема формулируется
Используйте памятки: В тексте
проблема (чего?) (род. падеж) Автора текста волнует проблема... Проблема, которую рассматривает автор, заключается в том, что... Текст … заставил меня задуматься над проблемой... Проблема, обозначенная …, заключается в следующем: Памятку, которая поможет вам избежать ошибок при формулировке проблемы текста.
- Какие проблемы чаще всего рассматриваются в художественных и публицистических текстах? 1. нравственные; 2. экологические; 3. социальные; 4. психологические; 5. философские; 6. морально – этические и т.д. - Проблема, рассматриваемая автором, может быть:
III. Что значит «прокомментировать» проблему исходного текста? Необходимо изложить собственные мысли по данной проблеме с учетом аспектов, намеченных самим автором, т.к. комментарий должен объяснять авторский взгляд на поставленный вопрос. - Какие вопросы следует осветить в комментарии? 1. Почему автор предпочел именно эту проблему? 2. Актуальна ли она? 3. Можно ли говорить о типичности этой проблемы? 4. Какие факты приводит автор, исследуя данную проблему? Что особо подчеркивает? 5. Каков эмоциональный пафос текста? Чем он вызван? 6. Поднималась ли до автора подобная проблема в художественной литературе и как авторы ее решали? 7. К каким выводам приходит автор? - Как можно изложить в сочинении комментарий проблемы? Два варианта: 1. от комментария к формулировке проблемы (индуктивное изложение); 2. от формулировки проблемы к ее комментарию (дедуктивное изложение). - Обратите внимание! В комментарии не должно быть
Алгоритм написания сочинения по русскому языку (С1) Сочинение необходимо писать по определенному плану.
I. Вступление может быть написано в форме: 1. Лирического размышления. 2. Ряда риторических вопросов, созвучных теме (идее, проблеме текста) 3. Рассуждение о заглавии (которое бы вы дали данному тексту) 4. Диалога с воображаемым собеседником о теме (идее, проблеме) текста 5. Ряда назывных предложений, создающих образную картину, возникающую по ассоциации в связи с проблематикой текста. 6. Может начинаться с цитаты, пословицы, поговорки, но выбранное высказывание должно либо содержать основную мысль текста, либо служить способом выхода на его проблематику. 7. Может начинаться с ключевого слова текста 8. Описательного утверждения 9. Описания впечатления, которое произвел данный текст. (Почему именно такое? Чем вызвано?)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.188.152 (0.009 с.) |