Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая программа производственной практикиСтр 1 из 5Следующая ⇒
Рабочая программа производственной практики (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)
по специальности среднего профессионального образования 40.02.03 «Право и судебное администрирование» базовая подготовка Форма обучения очная
Воронеж 2017 СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт программы практики Место прохождения преддипломной практики в структуре ППССЗ Программа преддипломной практики является частью ППСЗ по специальности 40.02.03 «Право и судебное администрирование». Преддипломная практика проводится, в соответствии с утвержденным учебным планом, после освоения основных видов профессиональной деятельности и профессиональных модулей: ПМ.01 «Организационно-техническое обеспечение деятельности суда»; ПМ.02 «Архивное дело в суде»; ПМ.03 «Информатизация деятельности суда»; ПМ.04 «Судебная статистика»; ПМ.05 «Обеспечение исполнения решения суда». Знания, умения и навыки, приобретаемые студентами в результате прохождения практики, будут использоваться в: организации делопроизводства в судах, организации работы судьи, помощника председателя, помощника судьи, секретаря судебного заседания, специалиста суда.
Трудоемкость и сроки проведения практики
Трудоемкость преддипломной практики в рамках освоения специальности 40.02.03 «Право и судебное администрирование» (углубленная подготовка), составляет 6 зачетных единиц, 4 недели. Сроки проведения преддипломной практики определяются рабочим учебным процессом по специальности 40.02.03 «Право и судебное администрирование» и графиком учебного процесса. Практика проводится на 3 курсе, в 6 семестре.
Место прохождения производственной практики. Практика по профилю специальности проводится в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, с которыми Университет имеет долгосрочные договора.
Условия реализации программы преддипломной практики Требования к проведению преддипломной практики Продолжительность рабочего дня студента при прохождении практики в организациях составляет: - в возрасте от 16 до 18 лет не более 35 часов в неделю (ст.92 ТКРФ), в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю (ст.91 ТК РФ). С момента зачисления обучающихся в период производственной практики в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в организации. До начала практики студент обязан: - определиться с местом прохождения практики, ознакомившись с перечнем баз практик на организационном собрании; - предоставить заместителю декана факультета по организации практик и трудоустройства выпускников заявление с указанием пожелания о выборе им конкретной базы практики не позднее, чем за 1,5 месяца до начала практики; - явиться на организационное собрание и на собрание для получения методических рекомендаций по выполнению программы практики, составлению отчетной документации и получению документации: дневника практики и направления; - в часы консультаций на кафедре получить консультацию по вопросам подготовки к практике и индивидуальные задания; - перед прохождением практики изучить программу практики, размещенную на сайте Университета, ознакомиться с рекомендованной литературой, правовыми основами деятельности организации - базы практики, ее структурой;
- самостоятельно прибыть к месту прохождения практики согласно полученному направлению.
Студент вправе: - получать методические рекомендации по прохождению преддипломной практики; - обращаться к руководителям практики от Университета и от организаций за рекомендациями и разъяснениями по процессу прохождения практики;
Во время прохождения практики студент обязан: - в установленное время прибыть к месту прохождения практики и в полном объеме выполнять задания, предусмотренные программой практики; - соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и иные нормативные правовые акты, определяющие порядок деятельности суда; - соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности; - своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики; - проявлять инициативу в решении поставленных задач; - вести дневник практики, в котором ежедневно кратко записывать виды проделанной за день работы; - перед окончанием практики составить отчет о прохождении практики. - по окончании практики заверить дневник у руководителя практикой от организации; - получить аттестационный лист и характеристику с печатью и подписью руководителя практики от организации.
По окончании практики студент обязан: - подготовить все необходимые документы и представить их групповому руководителю практики от Университета (письменный отчет, аттестационный лист, характеристику, дневник практики) - явиться на защиту преддипломной практики.
4.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация программы преддипломной практики осуществляется в различных органах государственной, судебной власти, местного самоуправления и иных организациях. Рабочее место для практиканта должно быть оснащено персональным компьютером. Кроме того, практикант должен иметь доступ к ресурсам глобальных информационных сетей. Материально-техническое обеспечение практики должно включать: – компьютеры с доступом в Интернет; – доступ к справочным поисковым системам; – учебники, учебно-методические издания, научные труды по праву; – нормативно-правовые акты; – статистические отчеты; – архивные материалы.
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1. Гугуева Т.А. Конфиденциальное делопроизводство [Текст]: учебное пособие / Т.А. Гугуева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 199 с. (1 экз.). 2. Чвиров В.В. Судебное делопроизводство: учебное пособие / В.В. Чвиров. - М.: РГУП, 2016. - 333 с. (2 экз.) 3. Андреева В.И. Делопроизводство: организация и ведение: учебно-практическое пособие / В.И. Андреева. - 5-е изд., перераб. - М.: Кнорус, 2016. - 294 с. (1 экз.). 4. Зверева Вера Петровна. Организация и технология работы с конфиденциальными документами.: Учебник для СПО. - 1. - Москва; Москва: ООО "КУРС": ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018. - 320 с. - (Среднее профессиональное образование). 5. Басаков М.И. Документационное обеспечение управления (с основами архивоведения) [Текст]: рек. для СПО / М.И. Басаков. - 2-е изд., стер. - М.: Кнорус, 2018. - 216 с.
6. Андрюшечкина И.Н. Статистика: учебник и практикум: рек. для СПО / И.Н. Андрюшечкина, Е.А. Ковалев, Л.К. Савюк и др.; общ. и науч. ред. Л.К. Савюк. - М.: Юрайт, 2017. - 409 с. (1 экз.). 7. Шувалова Н.Н. Документационное обеспечение управления: учебник и практикум: рек. для СПО / Н.Н. Шувалова. - М.: Юрайт, 2017. - 221 с. - (Профессиональное образование). (1 экз.). 8. Гражданский процесс: учебник для СПО: рек. для СПО /; ред. А.А. Демичев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2018. - 318 с. - (Профессиональное образование). 9. Лебедев М.Ю. Гражданский процесс: учебное пособие: рек. для СПО / М.Ю. Лебедев, Ю.В. Францифоров, А.В. Чекмарева. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2017. - 234 с. - (Профессиональное образование). (1 экз.). 10. Гражданский процесс: учебник: рек. для СПО /; ред. С.В. Никитин. - М.: РГУП, 2016. - 386 с. + CD. (2 экз.). 11. Гражданский процесс: учебник: рек. для СПО /; ред. А.А. Демичев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 318 с. - (Профессиональное образование). (1 экз.). 12. Административное право Российской Федерации: учебник: рек. для СПО /; ред. А.В. Мелехин. - М.: Юстиция, 2017. - 502 с. - (Среднее профессиональное образование). 13. Стахов Александр Иванович. Административное право: Учебник и практикум для СПО / Стахов А.И., Кононов П.И., Гвоздева Е.В. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 302. - (Профессиональное образование). 14. Ерёменко В.Д. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие / авт.-сост.: В.Д. Ерёменко, В.С. Остапенко. - М.: РГУП, 2016. - 367 с. (11 экз.). 15. Попова Н.Ф. Административное право: учебник и практикум: рек. для СПО / Н.Ф. Попова. - М.: Юрайт, 2016. - 298 с. - (Профессиональное образование) (1 экз.). 16. Правоохранительные и судебные органы России / Рос. гос. ун-т правосудия. - М.: РГУП, 2015. - 431 с. + CD. (1экз.). 17. Мамыкин А.С., Латышева Н.А. Организационно-техническое обеспечение деятельности судов: учебное пособие. М.: РГУП, 2017. 18. Рябцева Е.В. Организация и осуществление кодификации законодательства в суде. Учебное пособие для среднего профессионального образования. М., РГУП, 2018. 64с.
Дополнительные источники: 1. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: Учебник/ Хабибулин А.Г, Мурсалимов К.Р.- М.: ИД «ФОРУМ» - ИНФРА-М, 2014. 2. Организация работы аппаратов судов общей юрисдикции по обеспечению судебной деятельности: Научно-практическое пособие/ Под общ. ред. Ершова В.В., М.: РАП. 2011. 3. Правоохранительные и судебные органы России: Учебник/ под ред. Петухова Н.А. и Мамыкина А.С., М.: РГУП, 2015.
4. Организация деятельности судов: учебник под общ. ред. Ершова В.В., М.: Норма, 2016. 5. Диордиева О.Н. Организация работы судьи при осуществлении судопроизводства по гражданским делам в судах общей юрисдикции по первой инстанции. М.: РАП.2013. 6. Стахов Александр Иванович. Административное право: Учебник и практикум для СПО / Стахов А.И., Кононов П.И., Гвоздева Е.В. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 302. - (Профессиональное образование). 7. Ерёменко В.Д. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие / авт.-сост.: В.Д. Ерёменко, В.С. Остапенко. - М.: РГУП, 2016. - 367 с. (11 экз.). 8. Попова Н.Ф. Административное право: учебник и практикум: рек. для СПО / Н.Ф. Попова. - М.: Юрайт, 2016. - 298 с. - (Профессиональное образование) (1 экз.). 9. Правоохранительные и судебные органы России / Рос. гос. ун-т правосудия. - М.: РГУП, 2015. - 431 с. + CD. (1экз.). 10. Андрюшечкина И.Н. Статистика: учебник и практикум: рек. для СПО / И.Н. Андрюшечкина, Е.А. Ковалев, Л.К. Савюк и др.; общ. и науч. ред. Л.К. Савюк. - М.: Юрайт, 2017. - 409 с. (1 экз.). 11. Административное право Российской Федерации: учебник: рек. для СПО /; ред. А.В. Мелехин. - М.: Юстиция, 2017. - 502 с. - (Среднее профессиональное образование). Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993). // Российская газета 25 декабря 1993 г. № 237; любое издание с марта 2014 года. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // СЗ РФ, 2002, № 1, Ст.3. 3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // СЗ РФ, 2012, № 53(ч.1), ст. 7598. 4. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // СЗ РФ, 2004, № 31, Ст. 3215. 5. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СЗ РФ, 2006, № 31 (ч.1), ст. 3448. 6. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»// СЗ РФ, 2006, № 31(ч.1), ст. 3451. 7. Типовой Кодекс этики и служебного поведения государственных служащих российской Федерации и муниципальных служащих (типовой кодекс) / одобрен решением президиума Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г., протокол № 21 // М.: Проспект, 2011; СПС «КонсультантПлюс». 8. Постановление Совета Судей Российской Федерации от 18 апреля 2003 г. № 101 «Об утверждении типовых правил внутреннего распорядка судов»; СПС «КонсультантПлюс». 9. Приказ Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29 апреля 2003 г. № 36 «Об утверждении инструкции по судебному делопроизводству в районном суде»; СПС «Консультант-Плюс». 10. Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 100 (ред. от 11.07.2014) "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций)" Инструкция по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций); СПС «КонсультантПлюс».
Информационные ресурсы Университета:
Интернет ресурсы:
Сайт Верховного Суда Российской Федерации http:// www.vsf.ru Сайт Московского городского суда /mos-gor sud. ru Сайт Московского областного суда /mosobl sud. ru Сайты Федеральных арбитражных судов РФ/arbitr.ru Сайт Арбитражного суда города Москвы/msk.arbitr.ru Высшие органы государственной власти РФ 1. Сайт президента Российской Федерации. http://president.kremlin.ru/ 2. Сайт правительства Российской Федерации. http://www.government.ru/ 3. Сайт Государственной Думы Российской Федерации. http://www.duma.gov.ru/
Иные полезные сайты:
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: Педагогический состав: – высшее образование, соответствующее профилю специальности; – опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы – прохождение стажировки в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.
5. Контроль и оценка результатов преддипломной практики По окончании преддипломной практики студент должен подготовить и оформить следующие документы: аттестационный лист, отчет, характеристика и дневник по практике. Дневник, в котором студент должен с первого дня практики вести записи о ежедневно выполняемой работе в организации. Записи в дневнике заверяет руководитель преддипломной практики от предприятия. Отчет студента по практике должен максимально отражать его индивидуальную работу в период прохождения преддипломной практики. Каждый студент должен самостоятельно отразить в отчете требования программы практики и своего индивидуального задания. Студент должен собрать достаточно полную информацию и документы необходимые для выполнения дипломной работы. Сбор материалов должен вестись целенаправленно, применительно к теме работы. Отчет должен быть заверен подписью руководителя практики от производства и печатью данной организации. Отчет составляется по разделам в следующей последовательности: 1.Введение. Указываются общие положения о преддипломной практике. 2.Краткая характеристика профильной организации. История развития организации. Структура управления организацией. Краткие сведения об основных подразделениях, службах организации. Структура управления подразделением, где проходила практика. Перечень и состав групп персонала в подразделении. Должностные инструкции работников отдела. 3.Описание работ, выполняемых во время практики, образцы заполненных документов, используемых во время работы. Информация о работах, выполняемых в отделе (или подразделении, где непосредственно проходила практика), в соответствии с планом дипломной работы студента. 4. Выполнение индивидуального задания ( темы индивидуального задания студент должен получить у научного руководителя дипломной работы) (приложение 4). 5. Подведение итогов практики. Выводы и предложения. В заключительном разделе отчета студент высказывает мнение о результатах практики, приобретенных знаниях и навыках, необходимых для будущей работы. На основе наблюдений в процессе практики, критического анализа и сопоставления фактического положения дела с современными требованиями, студент вносит предложения по работе отдела. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ __________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество обучающегося обучающемуся на _________курсе № группы_____________ по специальности __________________________________________________________________________ код и название специальности прошел(а) практику _______________________________________________________ вид практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю: ПМ. _______________________________________ _______________________________________________________________________ Место проведения практики ________________________________________________ наименование организации (предприятия) в объеме ____ часов с «____»___________201__г. по ____»_________________201__г.
1. За время практики выполнены следующие виды работ:
Все основные компетенции, предусмотренные программой практики, освоены/не освоены. Итоговая оценка по практике ________________________ Руководитель практики от предприятия ___________________ ________________ подпись Ф.И.О МП «_____» _______________20__ г. Групповой Руководитель практики от Университета ________ ________________ подпись Ф.И.О. «_____» _______________20__ г. С результатами прохождения практики ознакомлен _________ ______________ подпись студента Ф.И.О. «_____» _______________20__ г.
Приложение 2 Руководитель практики от Университета __________________________________________________ Ф.И.О. подпись дата
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ производственной практики
Специальность среднего Памятка студенту, убывающему на практику ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПРАКТИКИ: · студент перед началом практики обязан принять участие в организационном собрании по практике. · получить дневник и направление на практику; · выяснить адрес и маршрут следования к месту практики и должностных лиц или подразделение, к которому должен обратиться по прибытию на практику. · иметь при себе документы, подтверждающие личность для оформления допуска к месту практики. · в случае отказа в оформлении на практику (по любым спорным вопросам) немедленно связаться с заместителем декана по практике и трудоустройству (в филиалах – работнику факультета, ответственному за организацию практик). ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ: 1. выполнять работы, предусмотренные программой практики; 2. подчиняться действующим в учреждении, организации правилам внутреннего трудового распорядка; 3. выполнять административные и производственные указания руководителей практики, обеспечивать высокое качество выполняемых работ; 4. ежедневно вести дневник практики, а по окончании практики составить отчет о ее прохождении, представить характеристику руководителя практикой на местах; 5. еженедельно подписывать дневник у руководителя практикой от организации и по окончании практики поставить печать; 6. получить оценку своей работы в аттестационном листе. ПО ОКОНЧАНИИ ПРАКТИКИ: 7. предъявить дневник, отчет, аттестационный лист – характеристику руководителю практики от организации, заверить подписями и печатями все соответствующие разделы этих документов (формы документов, структура отчета, бланки заявлений смотри на сайте Университета в «Положении об организации практик студентов, осваивающих программы среднего профессионального образования, реализуемые ФГБОУВО «РГУП» (подсайте филиала в разделе Образование); 8. прибыть в Университет (Филиал) и сдать все документы на кафедру своему групповому руководителю от Университета (Филиала); 9. защитить отчет о практике, быть готовым к выступлению;
3 стр. План проведения практики План проведения практики: учебной, по профилю специальности, преддипломной, (нужное подчеркнуть) подтверждаю Модуль__________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
4 стр. ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ
Первая неделя практики |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник (дата) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среда |
5 стр.
День недели и дата | Краткое содержание выполненных работ | Подпись руководителя |
Четверг | ||
Пятница |
6 стр.
День недели и дата | Краткое содержание выполненных работ | Подпись Руководителя |
Вторая неделя практики | ||
Понедельник (дата) | ||
Вторник | ||
Среда |
7 стр
День недели и дата | Краткое содержание выполненных работ | Подпись руководителя |
Четверг | ||
Пятница |
Руководитель практики от организации:
_______________________ ____________________ _______________________ должность подпись Ф.И.О.
«_____» _______________20__ г.
МП.
Рабочая программа производственной практики
(ПРЕДДИПЛОМНОЙ)
по специальности среднего профессионального образования
40.02.03 «Право и судебное администрирование»
базовая подготовка
Форма обучения очная
Воронеж
2017
СОДЕРЖАНИЕ
1. | Паспорт программы преддипломной практики | 3 |
1.1. | Область применения практики | 3 |
1.2. | Цели и задачи преддипломной практики, требования к результатам | 3 |
1.3. | Место практики в структуре ОПОП | 5 |
1.4. | Трудоемкость и сроки проведения практики. | 5 |
1.5. | Место прохождения практики | 5 |
2. | Результаты освоения программы практики | 6 |
3. | Структуры и содержание практики | 6 |
4. | Условия реализации программы практики | 7 |
4.1. | Требования к проведению практики | 7 |
4.2. | Требования к минимальному материально-техническому обеспечению | 8 |
4.3. | Учебно-методическое и информационное обеспечение практики | 9 |
4.4. | Кадровое обеспечение образовательного процесса | 12 |
5. | Контроль и оценка результатов практики | 12 |
6. | Аттестация по итогам практики | 13 |
Приложения | 18 |
Паспорт программы практики
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.194.39 (0.141 с.)