Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Творческий проект во второй младшей группе «День Победы»Стр 1 из 6Следующая ⇒
Творческий проект во второй младшей группе «День Победы»
Подготовили и провели: Шарафутдинова М.Ю Яковлева С.В Салехард 2018 г Краткосрочный педагогический проект для детей младшего дошкольного возраста «День Победы» Паспорт проекта Вид проекта: творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный, 30 апреля - 11 мая Участники проекта: дети 2-ой младшей группы, родители воспитанников, воспитатели. Проблема: В настоящее время все меньше времени со стороны родителей уделяется воспитанию духовности и патриотизма, уважению к героям ВОВ, укреплению связей поколений. Обоснование проблемы: 1. Недостаточное внимание родителей к празднику – День Победы. 2. Нет знаний у детей о ВОВ, о существовании праздника в России День Победы. Цель проекта: Формирование нравственных ценностей. Задачи проекта: 1. Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне. Дать знания о защитниках отечества, о функциях армии. 2.Познакомить с произведениями художественной литературы, искусства и музыки военных лет; 3. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности. 4. Воспитывать трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны. 5. Активизировать словарь: Родина, герой, ветеран, победа, солдат, армия, защитник, георгиевская лента, белый голубь – символ мира, красная звезда. Предполагаемый результат: 1. Заинтересованность детей темой «День Победы», проявление их познавательной активности. 2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество и детальность в работе. 3. С удовольствием рисуют, играют. 4. Участие в совместной деятельности родителей. Продукт проектной деятельности:
Оформление группы и приемной; Создание коллективной художественной работы с детьми «Вечный огонь»; Выставка поделок «Победа была за нами» (дети совместно с родителями).
Подготовительный этап Изучение литературы, подбор материала, нахождение и установление эффективных связей с родителями · Подбор музыкальных произведений на военную тему Подготовка цикла бесед о ВОВ Определение проблемы, цели и задач.
Реализация проекта.
Заключение.
Рассказы о ВОВ не оставили равнодушным ни одного ребенка. Дети проявляли большой интерес, задавали много вопросов, проявляли сострадание к людям павших на полях на полях битвы. С удовольствием приняли участие в изготовлении открытки для ветерана. Большинство из низ сходили на парад, возложили цветы к памятнику воинам.
Приложение
Итог занятия. О чем мы беседовали сегодня на занятии? (О Дне Победы.) Когда празднуют День победы? (9 мая.) Куда возлагают цветы дети и взрослые 9 мая? (К Вечному Огню.) Что мы сегодня делали? (Открытку.) Для кого мы делали открытки? (Для ветеранов.)
Подведение итогов. Ребята, сейчас еще живы те, кто воевал много лет назад за нашу родину. Их называют ветеранами. Сейчас они уже старенькие, им много лет. Они защищали нашу страну, когда были молодыми, крепкими и здоровыми. А в день победы 9 Мая они надевают все свои военные награды - ордена и медали, собираются вместе, чтобы вспомнить военные годы. Сейчас они уже старенькие и часто болеют. Многие из них инвалиды и даже не могут ходить. Ребята, если вы увидите 9 Мая человека с орденами, то подойдите и поздравьте его с праздником, скажите ему "спасибо" за то, что он защитил нашу Родину от врагов. Ветеранам будет приятно, что мы все помним, о той трудной и знаменательной Победе. 5. Педагог раздает каждому ребенку Георгиевскую ленту (настоящую).
Творческий проект во второй младшей группе «День Победы»
Подготовили и провели: Шарафутдинова М.Ю Яковлева С.В Салехард 2018 г
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.01 с.) |