Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретические аспекты проектированияСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. Принципы конструирования и проектирования индивидуальных образовательных программ (проектов). Основная парадигма, которая может быть положена в основу конструирования образовательных программ, по словам Л.Н. Лисохиной, состоит в обеспечении связи образования и деятельности. Исходя из этого, приводим следующие основные принципы, которые могут быть приняты в качестве ядра технологий конструирования индивидуальных образовательных программ: · открытость образовательного процесса, позволяющая учащимся самостоятельно формировать образовательный маршрут в соответствии с личностными пожеланиями и особенностями, включающими уровень и качество исходной подготовки; · высокая интеллектуальная технологичность обучения на основе новых педагогических и интеллектуальных технологий, адаптированных под личностные особенности обучающихся; · доступность технологии обучения, достигаемых применением различных ресурсов, включающих персональные ЭВМ, Internet, виртуальные тьюториалы и др.; · возможность предоставлять различные формы обучения; · гибкость – возможность свободно варьировать длительность и порядок освоения программы; · модульность – целостное представление о каждом разделе предметной области, локализованное в каждом отдельном курсе, из которых можно формировать любое разнообразие образовательной программы; · новая роль преподавателя – обучаемый получает персонального преподавателя-консультанта (тьютора), оказывающего учебно-методическую помощь на всех этапах освоения образовательной программы; · индивидуальный характер конструируемых программ, которые в то же время обладают свойством инвариантности. Моделирование. Проектирование Модель – некоторое упрощенное подобие реального объекта; воспроизведение предмета в уменьшенном или увеличенном виде (макет); схема, физический или информационный аналог объекта. Моделирование – это: · построение модели реально существующих объектов (предмета, явления, процессов); · замена реального объекта его подходящей копией; · исследование объектов познания на их моделях. Моделирование является неотъемлемым элементом любой целенаправленной деятельности, один из основных способов познания. Проектирование – процесс создания проекта – прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния. Этапы проектирования:
Деятельность субъектов процесса проектирования на различных его этапах: 1. Определение темы, целей, исходного положения, формирование рабочих групп. 2. Планирование (анализ проблемы, постановка задач, уточнение информации, синтез идеи, планы). 3. Принятие решений («мозговой штурм», обсуждение альтернатив, выбор оптимального варианта). 4. Выполнение (работа по выполнению проекта). 5. Проверка и оценка результатов (анализ выполнения проекта, выяснение причин удач и неудач). 6. Защита проекта (коллективный анализ деятельности).
Организация проектной деятельности
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.21.237 (0.008 с.) |