Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внеклассное мероприятие в 5-ом КЛАССЕ
"Предупреждение пожара в быту" Цели: 1. Разбор причин возникновения пожара в быту, изучить правила безопасности, которые нужно соблюдать дома. 2. Вести грамотно в использовании электроприборов, обращении с огнем. 3. Воспитывать нормы поведения ребенка, оставившего одного дома, беречь своё имущество, не использовать воспламеняющийся предметы. Оборудование: карточки, проектор, компьютер Ход урока Организационный момент: Ну-ка проверь, дружок, 2. Проверка домашнего задания. - Мы с вами продолжаем серию уроков “Раздела безопасности и защита человека в чрезвычайных ситуациях. - Вы дома должны были вспомнить сказки, в которых нарушены основные безопасности жизнедеятельности, привело к печальным последствиям.
Раздать индивидуальные карточки. “Чем опасен предмет” (газ. плита, утюг, э. розетка) Сообщение темы и цели урока. - Отгадайте загадку: Рыжий зверь в печи сидит, Искусает всю ладонь. Рыжий зверь на всех сердит. Он от злости ест дрова Целый час, а может два. Ты его рукой не тронь. - Огонь, ребята, и друг, и враг человека. Когда друг? (ответы детей) - Когда враг? (ответы детей) - Мы сегодня поговорим о пожаре. На уроке: 1. Разобрать причины возникновения пожара; 2. Изучить правила безопасного поведения дома; 3.Научимся соблюдать правила обращения с огнем и электроприборами; В древние времена люди огонь назвали “красный зверь”. Познакомились в то время, когда молния коснулась деревьев, и они загорелись. “Красный огонь” не мог перепрыгнуть реку, значит он боится воды. Понравилась им пища, обожжённая огнём. Была очень вкусной, мясо сочным и мягким. Попытались перенести “красный зверя” в пещеру, но он потух, его надо было подкормить сухой травой. Так человек изучил огонь и поселил его рядом с собой.
Причины пожара. - Послушайте шуточное стихотворение Г. Остера. Спички - лучшая игрушка Можно целый стул зажарить, Г. Остер - Стихотворение то шуточное, но можно ли шутить с огнём? К чему это может привести? (к пожару) -Правильно. При неосторожном обращении огонь из верного друга превращается в беспощадного врага. Пожар. Что это такое? (ответы детей)
- Дома, в которых мы живём, обеспечены электроприборами. В них пожары возникают значительно чаще, чем в общественных зданиях.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.53.202 (0.005 с.) |