Проверочный диктант 2 класс. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверочный диктант 2 класс.



Тема: Имя существительное.

 

       Цель: Проверить сформированность умений и навыков у учащихся, связанность с написанием:

                  - сочетаний -ча, -ща, -жи, -ши, -чу, -щу, -чк, -чн.

                  - слов с мягким знаком на конце и в середине слова;

                    - большой буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, в начале     

                      предложения;

                    - слов с безударными гласными;

                  - деление слов для переноса;

                  - написание парных согласных на конце слова;  

                        - умения находить имена существительные в предложении;

                  - умение определять число, род имён существительных;

                  - определять одушевлённые и неодушевленные имена

                     существительные.

Помогите друзьям.

 

        Настали морозные дни. Снег замёл все дорожки в лесу. Петя встал на лыжи и

побежал в лес. Он повесил кормушку на большой дуб. Прилетели синички и снегири. Жадно клюют они зёрна и крошки. Завтра Петя опять придёт в лес. Помоги и ты пернатым друзьям!     (46 слов)

 

 

                Грамматическое задание.

 

1. 1 вариант: В третьем предложении текста найди и подчеркни имена

                  существительные.

  2 вариант: Во втором предложении текста найди и подчеркни имена

                        существительные.

   

2. Определи число имён существительных:

 

   1 вариант: Мяч, скакалка, шкафы, окно, цветы.

   2 вариант:   Работа, ребята, люди, буквы, предложения.

 

3. Определи род имён существительных:

        

    1 вариант: Окно, двери, дядя, стулья, парта.

    2 вариант: Дерево, машину, самолёт, грибы, облака,  

 

  4. Выпиши в два столбика имена существительные одушевлённые и

Неодушевлённые.

 

1 вариант: Котенок, лапы, матрос, яблоко, человек, корабль.

2 вариант: Деревня, корова, море, галчонок, печка, почтальон.

                       

Проверочный диктант. 2 класс

По теме «Имя прилагательное».

 

Цель: 1. Проверить у учащихся сформированность навыков и умений по пройденным темам:

            - написание сочетаний –ча, -чк;

            - безударная гласная, проверяемая ударением;

            - написание слов с парными согласными в конце и в корне слова;

            - однокоренные слова;

            - большая буква в начале предложения;

            - ь-знак – показатель мягкости;

2.Развивать орфографическую зоркость, самоконтроль.

     3.Проверить умение распознавать имя прилагательное. Определять число и род имён прилагательных.

Диктант.

Зима.

 

  Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река. Уснула, как в сказке. Ходит зима по горам, по долинам в больших валенках, по сторонам поглядывает.

   Вот бугорок в поле. Проказник- ветер сдул с бугорка белую шапку. Нужно её снова надеть. Серого зайчишку зима одела в белую шубку.

 

 

Грамматическое задание:

 

В предложении найди и подчеркни имена прилагательные. Определи число.

 

  I вариант: Под тёплым солнцем даже в глухих местах растаял последний

                снег.

II вариант: Из далёких стран вернулись на родину наши пернатые друзья.

Поставь вопрос к имени прилагательному.

I вариант: Ночь (…?) короткая, вечер (….?) свежий, цветы (….?) душистые,

             утро (….?) раннее.

II вариант: Воздух (….?) чистый, небо (….?) голубое, страны (….?) далёкие,

               заря (….?) утренняя.

Определи род имён прилагательных.

I вариант: Берёзовая роща, пушистый зверёк, сладкий фрукт, яркое солнце,

              тонкая осина.

II вариант: Тёплое солнце, дикая кошка, тёмный лес, безоблачное небо,

                зелёный луг.                          

 

 

Проверочный диктант. 2 класс

По теме «Главные и второстепенные члены предложения».

 

Цель: 1. Проверить у учащихся сформированность навыков и умений по пройденным темам:

            - безударная гласная, проверяемая ударением;

            - написание слов с парными согласными в конце и в корне слова;

            - однокоренные слова;

            - большая буква в начале предложения;

            - ь-знак – показатель мягкости;

- знак препинания в конце предложения

2.Развивать орфографическую зоркость, самоконтроль.

     3.Проверить умение распознавать главные члены предложения. Определять второстепенные члены предложения.

Диктант.

Боровик.

На лесной опушке появился из земли гриб боровик. После грибного дождя он подрос и стал красавцем. У него крепкая ножка и скользкая коричневая шляпка. Он хорошо скрыт в траве. Ежи и бельчата рады грибу. Вкусное кушанье! (37 слов)

 

                                                         

 

 

                          Грамматическое задание:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.84.29 (0.011 с.)