Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направленность (профиль): Психология безопасности личности
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. Общие сведения Таблица 1 Общие сведения о практике
Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения практики психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения, в том числе психолого-педагогическая помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развития и социальной адаптации. 1.3. Место практики в структуре образовательной программы Практика производственная – составляющая образовательной программы, относящаяся в полном объеме к ее вариативной части (Блок 2). 1.3.1. Необходимый для выхода на практику перечень знаний, умений и владений, сформированных ранее в ходе изучения дисциплин образовательной программы и / или прохождения практик: Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, Организация и профессиональной деятельности психолого-педагогического направления, Психология и педагогика высшей школы, Современные образовательные технологии 1.3.2. Место данной практики в последующем профессиональном образовании обучающегося: Преддипломная практики, ГИА.
Цель и задачи практики Цель: сформировать общепедагогические компетенции, связанные с решением задач проектирования, конструирования, реализации, рефлексии учебно-воспитательного процесса в системе профессионального образования. Задачи: 1. Ознакомиться с современным состоянием образовательного процесса в вузе; 2. Получить знания о средствах обеспечения и реализации образовательных стандартов, о видах профессионально-педагогической деятельности;
3. Овладеть навыками использования инновационных технологий в процессе творческого проектирования при подготовке к различным видам занятий для студентов; 4. Развить умения саморазвития и самопознания в процессе учебной деятельности; 5. Приобретение навыков профессиональной рефлексии; 6. Развитие навыков педагогического мастерства.
1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики (Таблица 2). СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Таблица 3 Содержание практики заочной форм обучения
|