Направленность (профиль): Психология безопасности личности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Направленность (профиль): Психология безопасности личности



 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1. Общие сведения

Таблица 1

Общие сведения о практике

Общие сведения

Форма обучения
заочная
1 2
Вид практики производственная
Название практики Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Место проведения практики ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ», кафедра ТиПП, образовательные организации
Курс 2
Семестр 4
Способ проведения Стационарная, по запросу выездная
Форма (формы) проведения Дискретно (концентрированная)
Объем практики в зачетных единицах 6 ЗЕТ
Продолжительность в неделях (часах) 4 недели (144 ч. на базе практики + 72 ч. самостоятельная работа = 216 ч.)

Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения практики

психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения, в том числе психолого-педагогическая помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развития и социальной адаптации.

1.3. Место практики в структуре образовательной программы

Практика производственная – составляющая образовательной программы, относящаяся в полном объеме к ее вариативной части (Блок 2).

 1.3.1. Необходимый для выхода на практику перечень знаний, умений и владений, сформированных ранее в ходе изучения дисциплин образовательной программы и / или прохождения практик: Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, Организация и профессиональной деятельности психолого-педагогического направления, Психология и педагогика высшей школы, Современные образовательные технологии

1.3.2. Место данной практики в последующем профессиональном образовании обучающегося: Преддипломная практики, ГИА.

 

Цель и задачи практики

Цель: сформировать общепедагогические компетенции, связанные с решением задач проектирования, конструирования, реализации, рефлексии учебно-воспитательного процесса в системе профессионального образования.

Задачи:

1. Ознакомиться с современным состоянием образовательного процесса в вузе;

2. Получить знания о средствах обеспечения и реализации образовательных стандартов, о видах профессионально-педагогической деятельности;

3. Овладеть навыками использования инновационных технологий в процессе творческого проектирования при подготовке к различным видам занятий для студентов;

4. Развить умения саморазвития и самопознания в процессе учебной деятельности;

5. Приобретение навыков профессиональной рефлексии;

6. Развитие навыков педагогического мастерства.

 

1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики (Таблица 2).



СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Таблица 3

Содержание практики заочной форм обучения

№ п/п

Виды работ,

перечень заданий

Трудоемкость (в часах)

Учебно-методическое обеспечение

Код компетенции

на базе практики самостоятельная работа
1 2 3 4 5 6

Подготовительный этап

1   · Установочная конференция по организации практики (в т.ч. инструктаж для обучающихся по безопасности во время прохождения практики). · Ознакомление с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка базы практики · Составление индивидуального плана научно-исследовательской практики совместно с преподавателем методистом · Изучение психолого-педагогической литературы по проблемам обучения в высшей школе; · Актуализация знаний методики подготовки и проведения лекций, лабораторных и практических занятий; · Определение дисциплины и ее модуля, по которому будут проведены учебные занятия, подготовлены дидактические материалы; · Посещение занятий, проводимых преподавателем-методистом, с целью ознакомления с методикой преподавания, а также изучения социально-психологических особенностей студенческой группы, в которой магистрант будет проводить занятия; · Осуществление подготовки индивидуального плана, программы практики, в соответствии с заданием руководителя практики; 36 18 1, 2, 4, 13, 14, 16 ПК-5

Исследовательский этап

2   · Подготовка и проведение практикантом двух семинарских (практических занятий) · Подготовка лекции в виде текста или оформленной компьютерной презентации; ·  Осуществление самоанализа проведенных занятий; · Обсуждение занятий с преподавателем-методистом. · Индивидуальная работа по запросу руководителей с базы практики 72 36 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 12, 13, 14, 16, 20 ПК-5

Аналитический этап

3 · Оформление отчетной документации по практике. · Защита отчета на итоговой конференции (промежуточная аттестация) 36 18 17, 19, 20 ПК-5
  Итого: 216 часов 144 72

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.006 с.)