Прорывная стратегия  долгосрочного 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прорывная стратегия  долгосрочного



ПРОЕКТ-СТАРТАП

2019 -2024-2030
Автор: «ГРАЖДАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ «ПРОДВИЖЕНИЕ»                         В ОБЛАСТИ ПРИОРИТЕТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ                        Еmail: GIR-PSN74@mail.ru Раб: 8(351)721-25-01, Моб: 89507484311 27.01.2018  
ПРОРЫВНЫЕ ОСНОВЫ эффективного функционирования Гражданского Института Развития «ПРОДВИЖЕНИЕ» в выполнении майских Указов Президента Российской Федерации в области приоритетных социальных направлениях Челябинской области                  


                       2030

ПРОРЫВНАЯ СТРАТЕГИЯ  ДОЛГОСРОЧНОГО

  РАЗВИТИЯ  ГРАЖДАНСКОГО  ОБЩЕСТВА

 В ОБЛАСТИ  РАЗНЫХ СФЕР  СОЦИАЛЬНОЙ

      ПРИНАДЛЕЖНОСТИ  ГРАЖДАН

          ЧЕЛЯБИНСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

Содержание

1.Схема. Региональная стратегия развития гражданского общества Челябинской области.

2.Схема. Региональный центр содействия и развития института гражданского общества Челябинской области.

3.Основы стратегии развития гражданского общества в области приоритетных социальных направлений.

4.Определение и Признание. Финансовое обеспечение. Взаимодействие и Соглашение. Информированность. СМИ.

5.Основные цели общественного гражданского института Челябинской области. Концепция стратегии  развития гражданского института в обществе, политике и власти.

6.Основные задачи гражданского Института в области приоритетных социальных направлений Челябинской области.

7. Организация работы гражданского Института в составе рабочих Комиссий при Общественной палате, Министерствах, Правительстве и Муниципальных образованиях Челябинской области.

8.Принципы осуществления гражданского института и его структурными подразделениями общественного контроля.

9.Принципы гражданского Института и его структурных подразделений гражданского контроля.

10.Принципы гражданского Института и его структурных подразделений осуществления общественной экспертизы.

11.Принципы гражданского Института и его структурных подразделений общественной экспертной деятельности.

12.Принципы формирования гражданского Института в составе рабочих Комиссий при Общественной палате, общественных Советах при Министерствах и Правительстве Челябинской области.

13.Принципы взаимодействия гражданского Института в составе общественных Советов при Правительстве, Общественной палате, Министерствах Челябинской области и органов государственной власти.

14.Принципы сотрудничества гражданского Института и его структурных подразделений и гражданского общества с Министерствами Челябинской области, и органов государственной власти.

15.Функции гражданского Института в составе общественных Советов при Правительстве, Общественной палате, Министерствах Челябинской области и органов государственной власти.

16.Функции по содействию конструктивного взаимодействия с органами государственной власти и гражданским Институтом.

17.Функции в сфере координации процесса публичного обсуждения законопроектов в области приоритетных социальных направлений.

18.Функции гражданского Института в составе общественных Советах при Правительстве, Общественной палате, Министерствах в сфере защиты прав и свобод человека в разных сферах общественной деятельности.

19.Организационные функции гражданского Института и его структурных подразделений общественных Департаментов.

20.Функции общественной экспертизы общественных Департаментов в составе общественных Советов и рабочих Комиссий.

21.Полномочия гражданского Института в составе Общественных Советов и рабочих Комиссий. 

22.Система взаимодействия гражданского Института с общественными Советами, как особого гражданского взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления.

23.Цель взаимодействия гражданского Института в составе общественных Советов с органами государственной власти. 

24.Основные (общие) принципы взаимодействия государственных органов и гражданского Института.

25.Взаимодействие гражданского Института в составе общественных Советов Челябинской области с органами государственной власти и местного самоуправления.

26.Взаимодействие гражданского Института в составе общественных Советов при государственной власти с институтами развития гражданского общества.

27.Основные формы взаимодействия гражданского Института в составе общественных Советов при государственной власти Челябинской области.

29.Заключительные рекомендации.

Схема

Схема

Определение и Признание.

На основании предложенной концепции проекта структурного формирования  регионального общественного объединения «Гражданский Институт Развития» и ее структурных подразделений в области приоритетных социальных направлений  и стратегии развития гражданского общества, необходимо принять решение по следующим вопросам:

1.Рассмотреть предложение, взять за основу проект формирования общественного объединения «Гражданский Институт Развития» в области приоритетных социальных направлений  в прорывной стратегии долгосрочного развития  гражданского общества - 2030 в области разных сфер социальной деятельности;

- проанализировать цели и задачи данного проекта как общественной структуры на соответствие майских указов Президента, поставленных целей и задач общей стратегии развития гражданского общества Челябинской области;

-проанализировать основы концепции эффективного функционирования и сделать заключение, на соответствие данного проекта, как концепцию идеи социально-ориентированную в данных приоритетных направлениях;

- сделать соответствующее постановление о поддержки данного проекта как признанного осуществлять прорывную стратегию долгосрочного развития гражданского общества в приоритетных социальных направлениях как образование и наука, молодежная политика, физическая культура и спорт, культура и искусство, экология, социальная защита, самоуправление, информационных технологий и др.

Финансовое обеспечение.

Рассмотреть предложение, как одну из альтернатив финансового обеспечения, и создание Специализированного фонда управления целевыми капиталами приоритетных социальных направлений  «ПРОДВИЖЕНИЕ» Челябинской области. Взять за основу финансовый механизм привлечение вне бюджетных средств, в пользу социально-ориентированного общественного объединения  «Гражданский Институт Развития» в прорывной стратегии долгосрочного развития гражданского общества - 2030 в области разных сфер социальной деятельности:

- проанализировать цели, задачи и механизмы данной финансовой структуры на соответствие поставленных финансовых целей и задач общей стратегии долгосрочного развития гражданского общества в области приоритетных социальных направлений Челябинской области;

-проанализировать концепцию прорывных основ эффективного функционирования и сделать заключение, на соответствие данной финансовой стратегии, как структуру социально-ориентированную в обеспечении финансами для данных социальных сфер общественной деятельности;

-сделать соответствующее постановление о признании Специализированного фонда управления целевым капиталом «ПРОДВИЖЕНИЕ», как структуру способную обеспечивать материально - финансово прорывную стратегию долгосрочного развития гражданского общества в области приоритетных социальных направлений Челябинской области.

Информированность. СМИ.

В целях, реализации задач стратегии развития  гражданского общества, в области приоритетных социальных направлений средствами массовой информации, осуществить по следующим позициям:

- подготовить площадку для СМИ, в предоставлении информации о реализуемых проектах стратегии развития  гражданского общества в области приоритетных социальных направлений;

- информационная поддержка значимых программ, проектов, акций и других инициатив общественного объединения «Гражданский Институт Развития» в области разных сфер социальной деятельности;

- информирование населения Челябинской области о совместной деятельности федеральных органов государственной власти и управлений на территории Челябинской области, органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления и социально-ориентированного общественного объединения «Гражданский Институт Развития» в области приоритетных социальных направлений.

 

Основные цели общественного объединения «Гражданский Институт Развития» в области приоритетных социальных направлений Челябинской области

1.ОБЩЕСТВО 2.ПОЛИТИКА 3.ВЛАСТЬ

1.Общество. Роль института развития гражданского общества в области разных сфер социальной деятельности и участия гражданского общества в государственной и муниципальной политике, является важным условием модернизации муниципальных субъектов региона как развитого общества, в конечном итоге, благотворно скажется на всем региональном и муниципальном развитие гражданских институтов.

      Концепция  стратегии развития Института в обществе:

1) развитие института гражданского общества на суверенных, демократических и идеологических принципах и выведения гражданского социального сообщества на новый качественный уровень;

2) объединение гражданского общества в институт в масштабах региона, в интересах каждого, как дееспособную и эффективную общественную институциональную структуру в разных сферах социальной деятельности;

3)объединение усилий общества в гражданском институте, их централизация, построение системы действий, выработка эффективно стратегии в общественной, политической и государственной власти в области социальных сфер деятельности;

4) единая концепция формирования гражданского института должна быть такой, которая способно отстоять право самостоятельно выбирать свою судьбу в разных социальных сферах. А стало быть, сильное обладающее современными пониманиями, имеющее сторонников, владеющее рычагами воздействия на принятие серьезных изменений. А значит, оно должно быть основано на суверенных принципах;

5) единая концепция формирования гражданского института - это общественный прорывной проект будущего в области развития разных сфер социальной деятельности населения. Будущее такое, в котором хотелось бы жить и работать на благо себе, своей семье, стране и обществу. А стало быть, демократичное, социальное, правовое открытое, цивилизованное и терпимое к угрозам и вызовам;

6) единая концепция формирования гражданских институтов - это общественный контроль социальных законов, прав и свобод представителей социальных организаций и гражданского сообщества;

7) единая концепция формирования гражданского института - это ведущая элита общественных организаций и гражданского сообщества, прямо или опосредовано связанного в разных сферах социальной принадлежности граждан, должно занимать лидирующие позиции в общественных советах при государственной и муниципальной власти;

8) эффективность единой концепция формирования гражданского института - это скорость и точность достижения стоящих перед Институтом целей и задач. На различных этапах реализации проекта эти цели и задачи будут поэтапно приобретать силу их выполнения.

2.Политика. Концепция новой прорывной модели формирования «Института развития гражданского общества» в социальной политике - это активность гражданского участия и различных эффективно работающих структурных систем управления Институтом. Процесс их создания принято называть политикой институционного социального строительства в общественной, политической и государственной власти.

   Концепция стратегии развития Института в политике:

1) концепция политики гражданского Института - это искусство управлять социальными направлениями. А значит увеличить степень доверия со стороны общественных организаций и гражданского общества;

2) концепция политики гражданского Института несет информацию. Гражданское общество должно понимать, о чем идет именно речь, и какие обстоятельства концепции становятся объектом обсуждения;

3) концепция политики гражданского Института контролирует. Институт мобилизует людей к определенным действиям. В этом качестве концепция гражданского Института выступает манипулятором сознания гражданского сообщества;

4)  концепция политики гражданского Института растолковывает. Общественная политика создает собственную «языковую реальность» и вкладывает в слова нужный ему смысл;

5) Концепция политики гражданского Института расставляется по местам. Общественная политика обозначает свое место в рамках существующей политической системы;

6) концепция политики гражданского Института конкурента. Без соперничества не существует демократичной политики, и общественная концепция подчеркивает конкурентное преимущество;

7) концепция политики гражданского Института это наиболее эффективный путь устраивающего всех курса в области приоритетных социальных направлений;

8) концепция политики гражданского Института это осознанный выбор общественными организациями и гражданским населением общественной, политической, законодательной и государственной власти.

 

3.Власть. Именно консолидированные общественные организации и население в Институте долгосрочного развития гражданского общества при государственной и муниципальной власти, может служить мостом, обеспечивающим цивилизованный переход кадров из Института в государственную и муниципальную службу и наоборот.

 

Концепция стратегии развития Института во власти:

1)Гражданский институт при Государственной и муниципальной власти - это развитое гражданское общество на идеологических, суверенных и демократических принципах;

 

2)Гражданский институт при Государственной и муниципальной власти - это организованная общественно - государственная структура развития гражданского общества с единой системой управления и дееспособной законодательной и исполнительной властью;

 

3)Гражданский институт при Государственной и муниципальной власти - это своего рода общественно - государственный бренд, как во внутренней, так и во внешней политике нашего региона в области приоритетных социальных направлений;

 

4) Гражданский институт при Государственной и муниципальной власти - это государственно-общественная марка на региональном и муниципальном уровне. Как у всякого бренда должна быть целевая аудитория - круг постоянных и преданных ценителей;

 

5) Гражданский институт при Государственной и муниципальной власти - считается, что первоначальным источником власти в области приоритетных социальных направлений является гражданское общество прямо или опосредованно связано в разных сферах социальной деятельности;

 

6)Высшие органы государственной и муниципальной власти в разных сферах социальной политики, прямо или опосредованно формируются через процедуру выборов гражданами общества связанных или являющихся членами Института долгосрочного развития гражданского общества;

 

7)Общественная конкуренция, и способность гражданских Институтов оказывать воздействие на формирование структур исполнительной власти, должны создавать конкурентную среду в сфере социального строительства во власти, что крайне важно для повышения уровня профессионализма государственной и муниципальной службы в области разных сфер социальной политики.

Основные  прорывные задачи общественного объединения

«Гражданский Институт Развития» в области приоритетных социальных направлений  Челябинской области:

- согласование  интересов гражданского общества прямо или опосредованно связанного в разных сферах социальной деятельности, общественных организаций в области приоритетных направлений  и органов государственной власти и местного самоуправления при решении наиболее важных вопросов экономического и социального развития, духовного, культурного развития. Защиты прав и свобод граждан и демократических принципов развития социальных отношений и гражданского общества в  области разных сфер социальной деятельности.

- стимулирование  гражданской инициативы, инновационной, конструктивной социальной активности представителей общественных организаций и граждан, привлечение специалистов для формирования института развития гражданского общества и дальнейшей выработке и реализации государственной политики социальных отношений и развитию демократии прямого участия в области стратегии долгосрочного развития гражданского общества Челябинской области.

- вовлечение представителей социальных направлений и гражданского общества в процесс выработки и реализации наиболее важных  решений, влияющих на жизнь гражданского общества в области разных сфер социальной деятельности  Челябинской области;

- привлечение всех общественных объединений в области приоритетных социальных направлениях, и  гражданского общества к участию в управлении  делами данных направлений Челябинской области, формированию и реализации государственной региональной социальной политики в сфере гармонизации общественных  отношений, социально-экономического и культурного развития в области разных сфер социальной деятельности  Челябинской области;

- сбор, анализ, обобщение (аккумулирование) и обсуждение социально-ориентированных и гражданских инициатив и обращений граждан и общественных объединений гражданских институтов, а также поддержку гражданских инициатив, имеющих муниципальное или общерегиональное значение в области приоритетных социальных направлений  Челябинской области;

- создание и развитие социальных процедур, механизмов и форм широкого публичного обсуждения общественно значимых проблем, повестки дня и перспектив общественного развития региона, в том числе сбор, анализ, обобщение социальных и  гражданских инициатив и обращений граждан и общественных объединений в области приоритетных социальных направлений Челябинской области;

- обеспечение учета общественных социальных интересов при принятии решений органами государственной власти региона и местного самоуправления в области  приоритетных социальных направлений Челябинской области;

- проведение общественной экспертизы нулевого чтения  проектов и законов  Челябинской области, а также социальных проектов иных нормативных правовых актов органов государственной власти, государственных органов и органов местного самоуправления в области приоритетных социальных направлений Челябинской области;

- проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных  (проектов нормативных правовых актов) в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    - проведение экспертизы локальных гражданских  инициатив, поступающих от общественного объединения гражданского Института и гражданского общества, и консультации по их оформлению;

    - активная, системная внесудебная правозащитная деятельность во взаимодействии со всеми правозащитными государственными и негосударственными гражданскими институтами;

    - открытое и гласное обсуждение в области приоритетных социальных направлений, наиболее важных значимых проблем, изучения и выявления общественных социальных интересов граждан прямо или опосредованно связанных в разных сферах социальных направлений и доведения их до сведения органов государственной власти, государственных органов и органов местного самоуправления;

- общественный  контроль  за социальной деятельностью органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в области приоритетных социальных направлений  Челябинской области;

- общественный  контроль за соблюдением свободы слова, выборов в области приоритетных социальных направлений Челябинской области;

-определение социальных приоритетов в области государственной поддержки Института развития гражданского общества и гражданских инициатив и выработки рекомендаций органам государственной власти при определении социальных приоритетов в области государственной поддержки общественных объединений и иных объединений граждан, деятельность которых направлена на развитие  отношений гражданского общества в области приоритетных социальных направлений Челябинской области;

- определение в области развития гражданского общества, государственного финансирования гражданского института и гражданских инициатив, распределение на конкурсной основе денежных средств (грантов), предоставляемых из федерального и регионального бюджетов для развития отношений гражданского общества. Реализации гражданами и общественными объединениями  программ и проектов, направленных на решение наиболее значимых социальных проблем в области приоритетных социальных направлений Челябинской области;

- общественная оценка деятельности органов власти и управления, разработка рекомендаций по вопросам совершенствования политики и законодательства в области развития отношений гражданских институтов и гражданского общества, сбалансированного социального, экономического культурного и духовно-нравственного развития в области приоритетных социальных направлений  Челябинской области с учетом мнения ключевых участников процесса развития;

- проведение общественного мониторинга реализации  социальных программ,  проектов законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области в области приоритетных социальных направлений, правовых актов органов местного самоуправления в целях оценки образовательной и научной эффективности их применения, выявления недостатков и выработки рекомендаций по их устранению;

- подготовка и заключение системы соглашений: с Губернатором Челябинской области, иными органами государственной власти, государственными органами, муниципальными органами приоритетных социальных направлений  Челябинской области;   

- оказание информационной, методической и иной поддержки общественному объединению «Института развития гражданского общества» в области приоритетных социальных направлений и её структурным подразделениям, созданным в муниципальных образованиях;

- взаимодействие с общественными советами органов государственной власти, согласование (утверждение) состава членов общественных советов органов региональной власти в области приоритетных социальных направлений   Челябинской области;

- общее руководство деятельностью «Института развития гражданского общества» при Правительстве Челябинской области по работе с некоммерческим сектором в области разных сфер социальной деятельности Челябинской области;

- повышение уровня легитимности, формирование позитивного имиджа гражданских институтов и объективного позитивного общественного мнения в области приоритетных социальных направлений в отношении деятельности общественного объединения «Института развития гражданского общества» в составе общественных Советов при всех Министерствах, Правительстве Челябинской области и Общественной палате как высшего  представительного органа гражданского общества;

- системная информационная  политика в области приоритетных социальных направлений с использованием современных информационных технологий, регулярное информирование населения Челябинской области о деятельности общественного объединения «Институт развития гражданского общества» в области приоритетных социальных направлений в составах общественных Советов при Общественной плате, Правительстве и Министерствах. Общественные инициативы и предложения, расширения информационного присутствия в сети Интернет, создание информационного поля, в которое должно быть вовлечено максимальное количество людей, живущих в регионе и имеющих реальную возможность обратиться в общественные Советы и общественные объединения  «Институт  развития гражданского общества» в области приоритетных социальных направлений со своими предложениями, рекомендациями, проектами;

- содействие эффективному функционированию «Общественного телевидения Челябинской области», издание информационно-аналитического журнала «Вестник  Челябинской области и гражданского общества» в области  приоритетных социальных направлений Челябинской области;

- участие в функционировании открытого Правительства Челябинской области в области приоритетных социальных направлений;

- издательская и просветительская общественная деятельность в области приоритетных социальных направлений, направленная на информирование населения о возможностях общественных объединений «Институтов развития гражданского общества» в составе общественных Советов при Правительстве и Министерствах. Её роли в развитии демократических основ общества, повышении роли гражданского общества в принятии важнейших решений для повышения качества социальной жизни и безопасности граждан, расширении активной части гражданского общества Челябинской области;

- координация и консолидация неполитических общественных объединений в области приоритетных социальных общественных направлений Челябинской области; 

- диалоговый переговорный процесс между государственными и гражданскими институтами,  по наиболее острым и насущным общественно значимым проблемам разных сфер социальной деятельности для формирования и реализации регионального общественного договора в области приоритетных социальных направлений Челябинской области;

- формирование постоянно действующего, высокопрофессионального экспертного сообщества общественных объединений «Института развития гражданского общества» в составе общественных Советов, способного обеспечить системную научно-аналитическую диагностику значимых проблем общественного развития региона и предложений власти и гражданскому обществу научно-обоснованных инновационных идей развития общественных отношений Челябинской области;

- содействие осуществлению региональной и государственной кадровой политики, обучение и повышение квалификации руководителей и активистов института развития гражданского общества в области социальных отношений Челябинской области;

- содействие повышению уровня гражданской культуры населения: правовой, общественно-политической, социальной, экономической, патриотическому воспитанию молодежи в области приоритетных социальных направлений  Челябинской области;

  - взаимодействие общественного объединения «Институт развития гражданского общества» в составе общественных Советов при Министерствах и Правительстве ЧО с Общественной палатой РФ, с общественными палатами (общественными советами), созданными в субъектах Российской Федерации  и общественными палатами муниципальных образований области, общественными советами органов исполнительной власти;

- формирование общественного мнения, создание механизмов для его учета при принятии и реализации государственных решений в области приоритетных социальных направлений;

- подготовка и публикация доклада общественного объединения «Институт развития гражданского общества» в составе общественных Советах при Общественной палате, Министерствах и Правительстве Челябинской области   (доклад гражданского института имеет статус регионального. Рекомендации, содержащиеся в ежегодных докладах института, учитываются органами региональной власти при планировании и реализации социально-экономического развития политики развития гражданского общества Челябинской области);

- формулирование мнения общественности на резонансные и имеющие жизненно важное общественное значение для населения в области приоритетных социальных направлений Челябинской области;

- инициирование и проведение общерегиональных дискуссий по наиболее острым, актуальным проблемам  модернизации, духовно-нравственному развитию в области приоритетных социальных направлений, развитию и гармонизации общественных отношений,  сплоченности, повышению качества жизни населения в данном  направлении;

- разработка программ  развития  Институтов и гражданского общества в области  приоритетных социальных направлений  и содействие разработке таких программ в муниципальных образованиях;

- сбор в режиме мониторинга, обобщение и анализ обращений представителей социальных направлений, граждан и общественных объединений в области разных сфер социальной деятельности. В которых сообщается о нарушениях прав и свобод человека и гражданина, иных нарушениях законодательства, о проблемах и конфликтах, свидетельствующих о недостатках в деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в области приоритетных социальных направлений;

- организация деятельности общественных приемных в муниципальных городских и районных представительствах общественного объединения для приема заявлений и предложений от представителей социальных общественных организаций, граждан и функционировании системы «Книга жалоб и предложений» в области приоритетных направлений   Челябинской области;

- отражение и презентация органам государственной власти, местному самоуправлению доминирующих запросов регионального и  гражданского общества в области приоритетных социальных направлений  к политической власти Челябинской области;

- содействие обеспечению общественным объединениям «Института развития гражданского общества» и его структурным подразделениям участия  в реализации областных целевых программ социального и общественного развития  Челябинской области;

- создание условий для деятельности общественных объединений «Институтов развития гражданского общества» и его структурным подразделениям, максимальное использование их потенциала для эффективного решения социально значимых проблем региона;

- развитие консультаций на ранних стадиях подготовки и принятия решений органами государственной власти региона в области стратегии развития гражданского общества»;

- выработка механизмов реализации положений отдельных нормативно - правовых актов Челябинской области, обеспечивающих активизацию деятельности «Института развития гражданского общества» и его структурным подразделениям в осуществлении административной и общественных реформ в области приоритетных социальных направлениях;

 - развитие механизмов предоставления грантов и конкурсного размещения государственного и муниципального заказов на предоставление социальных услуг общественным и иным некоммерческим организациям «Института развития гражданского общества» в области приоритетных социальных направлений Челябинской области;

- организация общественному объединению «Институт развития гражданского общества» и его структурными подразделениями общественных приемных в области приоритетных социальных направлений (особенно в муниципальных образованиях и сельских поселениях) по работе с общественными объединениями и гражданами прямо или опосредованно связанных в разных сферах социальной деятельности;

- оказание общественному объединению «Института развития гражданского общества» и его структурным подразделениям консультационной помощи гражданам,  направленной на решение  проблем и конфликтов, возникших в процессе их взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Организация работы общественного объединения«Институт развития гражданского общества» в области приоритетных социальных направлений в составе общественных Советов при  Общественной палате, Министерствах,  Правительстве  и Муниципальных образованиях Челябинской области.

Деятельность общественного объединения «Институт развития гражданского общества» и его структурных подразделений в составе общественных Советов при Общественной палате, Министерствах, Правительстве и Муниципальных образованиях Челябинской области осуществляются на основе следующей системы принципов:

Общие принципы:

· Законность;

· добровольность участия;

· инициативность;

· равноправие;

· самоуправление (самоуправляемость);

· независимость;

· гласность, публичность, открытость;

· нравственность (на основе Кодекса этики общественного объединения «Институт развития гражданского общества» как члена общественных Советов, которое определяет обязательные для каждого члена Совета правила поведения при осуществлении своих полномочий, основанных на морально-нравственных нормах, уважении к обществу, партнёрам и к своим коллегам);

· партнёрство: объединение усилий для реализации социальных целей и задач, взаимная информационная, технологическая, консультационная, финансовая, организационная и иная поддержка в области разных сфер социальной деятельности;

· равенство прав общественного объединения «Институт развития гражданского общества»  и его структурных подразделений;

· научность общественного объединения «Институт развития гражданского общества» и его структурных подразделений;

· системность, плановость функционирования общественного объединения «Институт развития гражданского общества» и его структурных подразделений;    

· целеполагание и целеустремлённость общественного объединения «Институт развития гражданского общества»  и его структурных подразделений на достижение миссии и стратегической цели деятельности в составах общественных Совета, его основных задач;

· широкого общественного представительства «Института развития гражданского общества»  в области разных сфер социального и общественного развития;

· эффективность функционирования общественного объединения «Института развития гражданского общества»  и его структурных подразделений;

· отчётность общественного объединения «Институт развития гражданского общества»  и его структурных подразделений в составах общественных палат,  общественных Советах, органами власти, участвующими в ее формировании (в виде ежегодного доклада, а также, в ходе форума активных граждан Челябинской области, на выездных заседаниях общественных Советов муниципальных образованиях и др.);

· максимально возможной прозрачности и открытости деятельности общественного объединения «Институт развития гражданского общества» и его структурных подразделений;

· нормативно регламентированной возможности общественного объединения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.24 (0.083 с.)