Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания
Критерий оценивания компетенций – это качественные характеристики сформированности компетенций. Показателями оценивания компетенций являются измеримые результаты обучения, которые составляют содержание знаний, умений, навыков применительно к конкретной сфере профессиональной деятельности. Шкала оценивания показывает уровень сформированности Форма промежуточной аттестации – дифференцированный зачет. Базовый уровень сформированности компетенции соответствует оценке «удовлетворительно» – уровень, обязательный для всех обучающихся, предполагает наличие сформированных знаний, составляющих содержание компетенции, сформированность умений и навыков проявляется Средний уровень сформированности компетенции соответствует оценке «хорошо» – предполагает наличие сформированных, системных знаний, составляющих содержание компетенции, сформированность умений Повышенный уровень сформированности компетенции соответствует оценке «отлично» – предполагает наличие сформированных системных знаний, составляющих содержание компетенции, сформированность умений
По указанным критериям оценивается достижение показателей При выставлении дифференцированной оценки по результатам защиты практики она определяется как среднее арифметическое результатов оценивания каждой из проверяемых компетенций с округлением до целого 6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики Примерный перечень вопросов входного контроля знаний определяется местом прохождения преддипломной практики.
1. Раскройте содержание общего порядка производства по уголовным делам на стадиях досудебного производства. 2. Что служит поводом и основанием возбуждения уголовного дела? 3. Каковы сроки предварительной проверки сообщения о преступлении? 4. Какие следственные действия необходимо осуществлять на этапе возбуждения уголовного дела? 5. Каков процессуальный порядок производства по уголовным делам? 6. Раскройте сроки и процессуальный порядок производства дознания по уголовным делам. 7. Раскройте процессуальный порядок предварительного следствия по уголовным делам. 8. В чем состоит первоначальный этап расследования по уголовным делам о преступлениях различных категорий? 9. В чем суть последующего этапа расследования по уголовным делам о преступлениях различных категорий? 10. Каковы тактические особенности производства различных следственных действий по уголовным делам?
11. В чем состоит сущность прокурорского надзора за деятельностью органов дознания, предварительного следствия и органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность? 12. Перечислите акты прокурорского реагирования в уголовном судопроизводстве. 13. Порядок назначения и производства судебных экспертиз по уголовным делам. 14. В чем состоит уголовно-правовая оценка совершенного деяния? 15. Что может служить основанием для освобождения от уголовной ответственности и наказания? 16. Порядок назначения наказания по уголовным делам. 17. Порядок постановления приговора по уголовным делам. 18. Виды приговоров по уголовным делам. 19. Основы взаимодействия следователя с руководителем следственного органа. 20. Основы взаимодействия дознавателя с прокурором. 21. Основы взаимодействия органов предварительного следствия с прокурором. 22. Полномочия судьи по уголовным делам. 23. Основы деятельности судебных приставов-исполнителей. 24. Полномочия секретаря судебного заседания и помощника судьи.
Примерный перечень вопросов, выносимых на защиту отчета по практике, формируется исходя из индивидуального задания на преддипломную практику. 1. Раскройте профиль деятельности организации, в которой Вы проходили практику. 2. В каком качестве Вы проходили практику в организации (как студент без оплаты, как стажер или штатный сотрудник (с оплатой труда))? 3. Каким образом была организована Ваша работа в организации? 4. Представлялась ли Вам возможность самостоятельного выбора направления, методов, средств выполнения работы? 5. Удалось ли Вам в полной мере выполнить индивидуальное задание по преддипломной практике? Если нет, то по каким причинам. 6. Имелась ли у Вас возможность корректировки содержания индивидуальных заданий в связи с профилем организации, в которой Вы проходили практику? 7. Каким образом руководитель в организации проверял и корректировал Вашу работу? 8. Как происходило взаимодействие с руководителем практики от Академии ФСИН России? 9. Как происходило взаимодействие с сотрудниками организации, в которой проходили практику? 10. Планируете ли дальнейшее развитие выполненной работы в данной организации? 11. Какие знания, умения и навыки, полученные Вам в Академии ФСИН России в период обучения (на каких курсах, при изучении каких дисциплин) были наиболее полезны при прохождении практики? 12. Каких знаний, умений и навыков было Вам недостаточно при выполнении работы? 13. Какие новые знания, умения и навыки Вы приобрели в рамках прохождения практики? 14. Каким образом Вы бы изменили учебный процесс с учетом опыта, полученного на практике, в том числе недостатка исходных знаний и навыков и т.п.? 15. Планируете ли дальнейшее трудоустройство (продолжение работы) в организации, в которой проходили практику? 16. Ваше общее впечатление от организации, в которой Вы проходили практику и от выполняемой работы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.163 (0.015 с.) |