Приемо-сдаточных испытаний тормозной системы грузового локомотива с унифицированным комплексом тормозного оборудования (УКТОЛ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приемо-сдаточных испытаний тормозной системы грузового локомотива с унифицированным комплексом тормозного оборудования (УКТОЛ)



Программа и методика

Приемо-сдаточных испытаний тормозной системы грузового локомотива с унифицированным комплексом тормозного оборудования (УКТОЛ)

 

СОГЛАСОВАНО  
Заместитель директора ФГУП ВНИИЖТ ______________О.Н.Назаровв ______________2006 Генеральный конструктор по тормозостроению ОАО МТЗ ТРАНСМАШ _____________В.Н.Смелов _____________2006  
  Главный конструктор тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта и метрополитена _____________Л.В.Козюлин _____________2006

 

 

Программа и методика приемо-сдаточных испытаний (далее - программа и методика) предназначена для приемки вновь строящихся грузовых локомотивов и локомотивов после капитального ремонта оборудованных унифицированным комплексом тормозного оборудования (УКТОЛ) и распространяется на локомотивостроительные и локомотиворемонтные заводы.

Давление в напорной магистрали должно быть не менее 0,75 МПа (7,5 кгс/см2).

Контроль давления сжатого воздуха осуществлять по манометрам установленным на пульте машиниста, исполнительном блоке крана машиниста и в кузове локомотива.

Для измерения временных характеристик использовать секундомер с классом точности не ниже 2,5.

Стационарные испытания.

1.1 Проверка тормозной пневматической системы локомотива.

1.1.1 При проверке тормозной системы локомотива положение разобщительных кранов должно соответствовать таблице на схеме локомотива.

1.1.2.Проверку производить поочередно из обеих секций локомотива.

При проверке соблюдать условие - ключ выключателя цепей управления (далее - ВЦУ) должен быть один на две секции или кабины.

Одновременное включение двух постов управления не допускается.

1.1.3 При установке ключа в ВЦУ, повороте его до упора по часовой стрелке (I положение см. рисунок 2) и переводе ручки контроллера крана машиниста во II (поездное) положение происходит зарядка тормозной магистрали (ТМ) и отпуск пневматического тормоза.

1.1.4 Перевод ключа ВЦУ в III положение (см. рисунок 2) и его снятие возможно только при снижении давления в ТМ ниже 0,07-0,09 МПа (0,7-0,9 кгс/см2) и давлении в тормозном цилиндре (ТЦ) выше 0,3 МПа (3,0 кгс/см2).

Проверка герметичности пневматической системы.

1.5.1. Снижение давления в питательной магистрали (ПМ) локомотива с 0,8 МПа (8,0 кгс/см2) не должно превышать 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) в течение 2,5 мин. или 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) за 6,5 мин. Проверку производить при неработающих компрессорах, II положении ключа ВЦУ, поездном положении рукоятки контроллера и отпускном положении рукоятки крана управления вспомогательным тормозом.

1.5.2 Снижение давления в магистрали прямодействующего тормоза и в ТЦ при давлении 0,4 МПа (4,0 кгс/см2) не должно превышать 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) за 1 мин. Проверку производить во II положении ключа ВЦУ и поездном положении рукоятки контроллера крана машиниста. Рукоятка крана управления вспомогательным тормозом должна находиться в положении полного торможения.

1.5.3 Снижение давления в ТМ локомотива при зарядном давлении 0,53 МПа (5,3 кгс/см2) не должно превышать 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) за 1 мин. Проверку производить во II положении ключа ВЦУ и поездном положении рукоятки контроллера. Рукоятка крана управления вспомогательным тормозом должна находиться в отпускном положении.

Проверка системы отпуска тормоза локомотива.

После выполнения полного служебного торможения автоматическим тормозом при включении кнопки ОТПУСК ТОРМОЗА на пульте в кабине локомотива должен происходить отпуск тормоза локомотива. Контроль вести по манометру ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ.

При восстановлении давления в ТМ до зарядного тормозная система должна перейти в состояние готовности наполнения ТЦ локомотива.

 

Проверка работы клапана аварийного экстренного торможения (КАЭТ)

1.13.1 При нажатии на кнопку клапана должно произойти снижение давления в ТМ с 0,5 до 0,25 МПа (с 5,0 до 2,5 кгс/см2) за время не более 3 с.

Поездные испытания.

Подготовка пневматической системы.

2.2.1 Подготовка к движению и управление пневматическими тормозами поезда должно производиться в соответствии с инструкцией ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

2.2.2.1 При переводе локомотива в режим электрического торможения торможение автоматическим пневматическим тормозом исключается.

2.2.2.2 При электрическом торможении возможно пневматическое торможение локомотива краном управления. При давлении 0,13-0,15 МПа (1,3-1,5 кгс/см2) электрическое торможение автоматически отключается. При снижении давления в ТЦ до 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) возможность применения электрического торможения восстанавливается.

2.2.2.3 При срыве электрического торможения в случае, если автоматический тормоз состава приведен в действие, автоматически приходит в действие пневматический тормоз локомотива.

2.2.2.4 При срыве электрического торможения в случае, если рукоятка контроллера стоит в положение II, автоматически приходит в действие устройство замещения пневматическим тормозом. Давление в ТЦ должно быть в пределах 0,15-0,18 МПа (1,5-1,8 кгс/см2).

2.2.3 Проверка работы системы сигнализации обрыва ТМ.

Во время движения с составом выполнить ступень служебного торможения разрядкой ТМ на 0,06 – 0,08 МПа (0,6-0,8 кгс/см2) без разбора схемы режима тяги.

При этом автоматически должна разобраться схема режима тяги, а индикатор «ТМ» загореться и погаснуть.

 

 

Программа и методика

приемо-сдаточных испытаний тормозной системы грузового локомотива с унифицированным комплексом тормозного оборудования (УКТОЛ)

 

СОГЛАСОВАНО  
Заместитель директора ФГУП ВНИИЖТ ______________О.Н.Назаровв ______________2006 Генеральный конструктор по тормозостроению ОАО МТЗ ТРАНСМАШ _____________В.Н.Смелов _____________2006  
  Главный конструктор тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта и метрополитена _____________Л.В.Козюлин _____________2006

 

 

Программа и методика приемо-сдаточных испытаний (далее - программа и методика) предназначена для приемки вновь строящихся грузовых локомотивов и локомотивов после капитального ремонта оборудованных унифицированным комплексом тормозного оборудования (УКТОЛ) и распространяется на локомотивостроительные и локомотиворемонтные заводы.

Давление в напорной магистрали должно быть не менее 0,75 МПа (7,5 кгс/см2).

Контроль давления сжатого воздуха осуществлять по манометрам установленным на пульте машиниста, исполнительном блоке крана машиниста и в кузове локомотива.

Для измерения временных характеристик использовать секундомер с классом точности не ниже 2,5.

Стационарные испытания.

1.1 Проверка тормозной пневматической системы локомотива.

1.1.1 При проверке тормозной системы локомотива положение разобщительных кранов должно соответствовать таблице на схеме локомотива.

1.1.2.Проверку производить поочередно из обеих секций локомотива.

При проверке соблюдать условие - ключ выключателя цепей управления (далее - ВЦУ) должен быть один на две секции или кабины.

Одновременное включение двух постов управления не допускается.

1.1.3 При установке ключа в ВЦУ, повороте его до упора по часовой стрелке (I положение см. рисунок 2) и переводе ручки контроллера крана машиниста во II (поездное) положение происходит зарядка тормозной магистрали (ТМ) и отпуск пневматического тормоза.

1.1.4 Перевод ключа ВЦУ в III положение (см. рисунок 2) и его снятие возможно только при снижении давления в ТМ ниже 0,07-0,09 МПа (0,7-0,9 кгс/см2) и давлении в тормозном цилиндре (ТЦ) выше 0,3 МПа (3,0 кгс/см2).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.008 с.)