Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предоставляемые сконфигурируемые программные средстваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Виртуальная машина с Jira Service Desk 2. Виртуальная машина с Service Creatio 3. Автономное приложение «Генератор заявок и звонков».
Рисунок 22. Схема Service Desk
Системы техподдержки · JIRA Service Desk · Service Creatio JIRA Service Desk (существуют образовательные лицензии)— это онлайн-сервис для управления заявками, поддержкой и автоматизации сервисной службы с понятным самообслуживанием, SLA и отслеживанием работы в реальном времени. JIRA Service Desk предлагает гибкую платформу поддержки и базу знаний, с большим числом настроек и масштабированием. Функции JIRA Service Desk: · Быстрое разрешение проблем клиентов. · Все инструменты доступны «из коробки». · Установка современных SLA и отчёты о результатах. · База знаний. · Самообслуживание. · Понятный портал для клиентов без необходимости обучения. · Интеграция в JIRA. · Настраиваемые очереди. · Аналитика. · Мощные возможности поиска и фильтрации. · Автоматизированная сортировка. · Свыше тысячи надстроек. · Пользовательские поля. · Уведомления по электронной почте. · Повышенная безопасность. · Импорт данных из других систем. · Интеграция по REST API.
Рисунок 6.1
Service Creatio - комплексное решение для управления внутренним и внешним сервисом, ускорения процессов обслуживания и повышения удовлетворенности клиентов. Рисунок 6.2 Рисунок 6.3
Примеры задач Начинающие уровень Знакомство с принципами и осознание порядка работы техподдержки: 1. Войти под ролью инженера техподдержки в систему, осуществить анализ заявки на техподдержку. Обработать три типа заявок: «Консультации», «Перевод на 2 линию», «Сбой в работе». 2. Классифицировать заявку, выставить приоритет, запустить заявку по WorkFlow 3. Обработать заявка под ролью «2-линия», «3-линия». Средний уровень Получить задание на настройку процесса поддержки с готовым WorkFlow и осуществить настройку и прогон работы. Настройка системы из полуготового состояния. Для этого: 1. Получить задание, провести его анализ. 2. Выбрать готовый WorkFlow в системе, создать проект. 3. Внести изменения в настройки проекта и WorkFlow, создать роли, настроить систему оповещения и дашборды. 4. Провести тестирование и отладку. Сложный уровень Получить задание на настройку процесса поддержки с готовым WorkFlow и осуществить настройку и прогон работы. В качестве исходных материалов – получают пустую систему без настроек.
ВОПРОСЫ, ЗАДАЧИ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ В зависимости от уровня знаний студентов, числа практических занятий, нужно выбрать: 1. С каких тестовых заданий начинать? 2. Исходя из опыта подобрать с чем работать: с автономными приложениями, либо с платформенными приложениями? 3. Прогон и подбор заданий, что бы уложиться в «2 академических часа».
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.19.251 (0.009 с.) |