Адреса, банковские реквизиты, подписи сторон 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Адреса, банковские реквизиты, подписи сторон



Муниципальный заказчик Администрация муниципального образования Новоладожское городское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области   187450, Ленинградская область, Волховский район, г.Новая Ладога, проспект Карла Маркса, д. 21 ИНН: 4718002629, КПП: 470201001 УФК по Ленинградской области (Администрация Новоладожского городского поселения лицевой счет № 02453000970) Расчетный счет № 40204810800000002311 Отделение Ленинградское г.Санкт-Петербург, БИК: 044106001, тел.(факс) приемной: 8(81363)30-036 Адрес электронной почты: New-ladoga@yandex.ru   И.о. главы администрации Новоладожского городского поселения   _____________________ / Е.А. Егорова /     Подрядчик Общество с ограниченной ответственностью «СТС-ЛАДОГА»   187450, Ленинградская обл., Волховский район, г. Новая Ладога, ул. 1 Мая д.5 ИНН 4702010896 КПП 470201001 Расчетный счет № 40702810355320183778 Банк: СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» г. СПб к/с30101810500000000653, ОГРН 1074702000108 БИК 044030653 ОКПО 96161759 тел.(факс) 8 81363 30-016 Адрес электронной почты: sts-ladoga@yandex.ru     Генеральный директор ООО «СТС-ЛАДОГА»     __________________/А.Б. Милявский/

 


Приложение № 1

к муниципальному контракту

№01456000002200000520001 от «30» ноября 2020 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На выполнение работ по благоустройству общественной территории г. Новая Ладога, проспект Карла Маркса I этап (зона от ул. Ворошилова до дома 38 по проспекту Карла Маркса и зона за домом 38 по проспекту Карла Маркса) в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»

Объект закупки: Выполнение работ по благоустройству общественной территории г. Новая Ладога, проспект Карла Маркса I этап (зона от ул. Ворошилова до дома 38 по проспекту Карла Маркса и зона за домом 38 по проспекту Карла Маркса) в рамках реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды».

 

 

Адрес проведения работ: Ленинградская область, Волховский район, г. Новая Ладога, проспект Карла Маркса I этап.

1.Общие требования к производству работ:         

1.1. Подрядчик выполняет все работы, в соответствии с настоящим Техническим заданием, Локальной сметой, ресурсной ведомостью, определяющими объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, обеспечив их надлежащее качество.

Подрядчик обеспечивает выполнение работ поставкой всех необходимых для этого товаров, требования к которым установлены в Приложении № 1 к Техническому заданию.

Требования к значениям показателей товаров установлены заказчиком следующим образом:

1) c учётом требований к характеристикам товаров, установленных нормативными документами, определяющими производство, оборот и применение товаров на территории Российской Федерации (все требования к значениям показателей находятся в пределах (допусках), установленных соответствующими нормативными документами);

2) на основании мониторинга характеристик товаров, представленных на рынке различными производителями, декларирующими соответствие производимых ими товаров требованиям нормативных документов. Проведённый мониторинг технических характеристик товаров, показывает, что большинство производителей предлагает товары, соответствующие требованиям ГОСТ, ГОСТ Р, ГОСТ IEC, ГОСТ ИСО, СанПин, СНиП, ГН, ТР, СП характеристики которых отличаются от минимально и максимально установленных в сторону улучшения качественных и потребительских свойств.

В случае установления в аукционной документации требований о соответствии товара государственному стандарту (государственным стандартам), все использованные государственным заказчиком показатели товаров соответствуют указанным государственным стандартам и/или не противоречат им.

В связи с тем, что государственные стандарты устанавливают минимально необходимые требования к характеристикам товаров (их эксплуатационным характеристикам), выраженным в требованиях к значениям показателей, государственным заказчиком установлены требования к значениям показателей, соответствующие установленным государственными стандартами, но отличающиеся от минимально установленных в сторону повышения их качественных и эксплуатационных характеристик. Данное требование обусловлено необходимостью получения товаров, соответствующих государственным стандартам, но имеющих более высокие качественные и эксплуатационные характеристики, чем минимально возможные, установленные государственными стандартами, а также индивидуальными особенностями и условиями их эксплуатации.

В случае предложения участником закупки товара (товаров), значения показателей которого (которых) соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией (соответствующим приложением к Техническому заданию), данный товар будет полностью соответствовать требованиям, установленным соответствующим (соответствующими) государственным стандартом (государственными стандартами).

При установлении требований к товарам, состоящим из нескольких компонентов (материалов), определяющих их функциональные, потребительские и экологические свойства, заказчиком устанавливаются, в том числе, требования к таким компонентам (материалам).

Используемые в сметных расчетах технического задания ссылки на товарные знаки (при наличии) обусловлены требованиями МДС 81-35.2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации», установлены с целью обоснования стоимости работ и не устанавливают требований к применяемым материалам при выполнении работ по предмету контракта (договора), заключаемого по результатам торгов. Используемые в проекте (при наличии) ссылки на товарные знаки (при наличии) обусловлены требованиями Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87, необходимостью описания проектных решений, при наличии ссылок на товарные знаки в проекте, указанные товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент», при этом признаками эквивалентности при производстве работ в соответствии с проектом служат требования проекта к функциональным решениям при применении оборудования, изделий, материалов. При этом сметные расчеты и проект не устанавливают требования к товарам. Конкретные требования к показателям товаров, устанавливаются заказчиком исключительно в техническом задании в соответствующем разделе.

Все содержащиеся в техническом задании (сметной документации) товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент». Эквивалентность (аналогичность) материалов (комплектующих и оборудования) определяется в соответствии с требованиями действующего законодательства

1.2. Подрядчик составляет и представляет на утверждение заказчику график производства работ в течение 3 рабочих дней с даты, следующей за датой заключения муниципального контракта.

1.3. До начала производства работ Подрядчик представляет Заказчику приказ о назначении ответственного за производство работ на Объекте, извещает Заказчика письменно о начале производства работ (дата, время), контактные телефоны руководителей фирмы и бухгалтерии, фактический адрес расположения фирмы, сроки окончания работ.

1.4. Подрядчик обязуется обеспечить и содержать за свой счет охрану Объекта, материалов, оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества и сооружений, необходимых для ремонта Объекта, ограждения мест производства работ с момента начала производства работ до их окончания.

1.5. Подрядчик обязуется вести с момента начала работ на Объекте и до их завершения, оформленный и заверенный в установленном порядке журнал учета выполнения работ на русском языке по типовой форме КС-6, утвержденной приказом Ростехнадзора от 12.01.2007 года № 7, а также, при необходимости, специальные журналы работ, журналы операционного контроля качества.

1.6. Подрядчик обязуется осуществлять своими силами операционный контроль выполняемых работ, о его результатах отчитываться перед Заказчиком, заносить результаты операционного контроля в соответствующие журналы.

1.7. Подрядчик обязуется обеспечить нахождение работников на Объекте в специальной одежде с указанием фирменного наименования.

1.8. Все материалы и оборудование должны быть сертифицированы и соответствовать техническим требованиям и нормативной документации. Все поставляемые для выполнения работ материалы, конструкции и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, результаты испытаний, удостоверяющие их качество, пройти входной лабораторный контроль.

1.9. Подрядчик обеспечивает работы материалами, инженерным (технологическим) оборудованием, необходимым для выполнения полного объема работ в соответствии с техническим заданием и сметной документацией.

1.10. В процессе выполнения работ Подрядчик осуществляет фотофиксацию объектов (до начала выполнения работ, в процессе выполнения и по окончании работ). Из полученного фотографического материала Подрядчик составляет фотоотчет и сдает его Заказчику на бумажном и электронном носителях в составе исполнительной производственно-технической документации.

1.11. Работы необходимо производить в соответствии с действующими инструкциями, СНиП, нормами и стандартами, техническим заданием, применять материалы, соответствующие действующим ГОСТ и техническим условиям, соблюдать требования следующей документации:

Федеральный закон Российской Федерации от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федеральный закон Российской Федерации от 27 декабря 2002 г. №184-ФЗ «О техническом регулировании»;

СП 82.13330.2016 Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75 (с Изменениями N 1, 2);

СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве Часть 1. Общие требования;

СНиП 12-04-2002 Безопасность труда в строительстве Часть 2. Строительное производство;

СП 48.13330.2011 Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004;

СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (с Изменениями N 1, 2);

ОДМ 218.6.019-2016 Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ.

1.12. Необходима установка видеонаблюдения с организацией бесперебойной онлайн-трансляции на официальный сайт администрации Новоладожского городского поселения new-ladoga-adm.ru в разделе «Комфортная среда».

1.13. Установка паспорта объекта благоустройства и ограждения в соответствии с брендбуком Минстроя России.

1.14. Обеспечение мероприятий для маломобильных групп граждан (беспрепятственный доступ для инвалидов, мам с колясками и людей пожилого возраста: пандусы, занижение бордюрного камня и пр. мероприятия).

 

2.Требования к материалам, применяемым в ходе выполнения работ:

2.1. Все используемые для выполнения работ материалы должны быть новыми, то есть материалами, которые не были в употреблении, в ремонте, в том числе, которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства.

2.2. Документы, удостоверяющие качество материалов, используемых при выполнении работ (сертификаты качества; сертификаты пожарной безопасности; санитарно-эпидемиологические заключения) должны быть переданы Заказчику при сдаче выполненных работ.

2.3. Доля оборудования отечественного производства должна быть не менее 90% в стоимостном выражении.

3. Требования к качеству и безопасности выполняемых работ:  

3.1. Подрядчик должен обеспечить на месте выполнения работ необходимые мероприятия по технике безопасности, охране окружающей среды, противопожарные мероприятия с соблюдением СНиП и ГОСТ, в т.ч. СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования, СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. «Строительное производство», СП 112.13330.2011 Актуализированная редакция СНиП 21-01-97*«Пожарная безопасность зданий и сооружений», СанПиН 2.2.3.1384-03 Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ.

3.2. К основным работам на объекте разрешается приступать только после устройства необходимых ограждений места производства работ и расстановки временных дорожных знаков.

3.3. При производстве работ Подрядчик в соответствии с положениями Правил производства работ, нормативными документами в сфере организации и обеспечения безопасности дорожного движения и техники безопасности в строительстве обязан выполнять следующие условия:

· Зону производства работ оградить типовыми, травмобезопасными ограждениями;

· В темное время суток в зоне производства работ обеспечить устройство сигнальных аварийных огней (в случае необходимости);

· Обеспечить установку знаков, обозначающих зону работ, места проходов и движения техники и их сохранность в период производства работ;

· После производства работ немедленно убрать временные дорожные знаки, ограждения, произвести очистку территории производства работ от строительного мусора.

3.4. Организация транспортного движения в период производства работ (при необходимости). Подрядчик представляет планы реализации управления движением и альтернативные предложения по регулированию дорожного движения со всеми необходимыми в период строительства данными, обеспечивающие доступ на место производства работ службам эксплуатации и аварийно-спасательным службам.

3.5. Эксплуатация дорог во время проведения работ.  

· При выполнении работ, являющихся предметом аукциона, Подрядчик обеспечивает организацию бесперебойного движения транспортных средств и безопасность условий такого движения, включая ограждение мест производства дорожных работ;

· В местах нарушения кромки покрытия или маршрута движения вследствие строительных работ следует использовать барьеры, тумбы или иные устройства установленного образца для обозначения маршрута движения транспорта;

· Стоянку для личного автотранспорта работников следует организовывать в установленных местах за пределами места производства работ;

· Продолжительность вызванных строительством задержек в движении транспорта следует ограничивать.

3.6. В случае повреждения покрытия дорог, их конструктивных элементов, зеленых насаждений, элементов благоустройства в результате выполнения работ, Подрядчик обязан осуществить их восстановление за свой счет до приемки выполненных работ.

3.7. В случае причинения ущерба третьим лицам в процессе производства работ, Подрядчик обязан возместить причиненный ущерб за счет собственных средств.

3.8. Возможность работы в ночное время должна быть согласована Подрядчиком с Заказчиком путем письменного уведомления. Необходимость работы в ночное время определяется Подрядчиком, исходя из конкретных условий проведения работ на объекте, с целью завершения работ в установленные муниципальным контрактом сроки. Виды работ, которые могут быть выполнены в ночное время, должны быть согласованы с Уполномоченным представителем Заказчика.

 

Экологическая безопасность

3.1. Подрядчик обязуется реализовать работы в соответствии с действующими нормативными документами.

3.2. Сохранению природной обстановки в районе проведения работ будет способствовать строгое соблюдение требований по технологии и срокам выполнения работ, а также обязательное соблюдение нормативных документов.

3.3. В процессе ремонта недопустимо захламление прилегающей к объектам территории бытовыми отходами и строительным мусором.

3.4. Подрядчик обязан обеспечить выполнение мер по устранению сброса отработанных масел и других нефтепродуктов на землю и в воду.

3.5. Для предотвращения загрязнения атмосферного воздуха, категорически запрещается сжигание промасленной ветоши, автомобильных покрышек, бытового и других видов мусора.

3.6. Подрядчик должен обеспечивать:

· Сохранение или улучшение существующего ландшафта;

· Защиту почв и растительности;

· Защиту поверхностных и грунтовых вод от загрязнения дорожной пылью, горюче-смазочными материалами, обеспыливающими и другими химическими веществами;

· Выполнение мероприятий по предупреждению загрязнения воздуха выбросами в атмосферу газов и пыли, а также защиту от шума и вибрации;

· Вывоз мусора и отходов строительства, грунта и т.д., образовавшихся в ходе выполнения работ. По усмотрению Подрядчика указанные отходы либо вывозятся и утилизируются, либо иным законным образом перерабатывается с предоставлением Заказчику соответствующих документов (справок о вывозе и утилизации или переработке). Заказчик не подписывает акты выполненных работ по контракту до момента предоставления соответствующих справок. Удаляемый материал не используется для выполнения работ по настоящему контракту.

5.Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ:

5.1. Гарантии качества распространяются на все работы, выполняемые Подрядчиком.

5.2. Гарантийный срок на выполняемые работы устанавливается 3 (три) года с даты подписания сторонами акта выполненных работ. Гарантийный срок на поставляемые товары устанавливается 3 (три) года с даты подписания сторонами акта передачи товара.

5.3. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, вызванные результатом выполненных работ, Подрядчик обязан их устранить за свой счет в течение 10 (десяти) рабочих дней, если иные сроки не будут согласованы сторонами дополнительно. Течение гарантийного срока прерывается на период устранения недостатков.

5.4. Факт исполнения Подрядчиком гарантийных обязательств подтверждается актом приема-сдачи результата работ по устранению недостатков, подписанным Муниципальным заказчиком.

5.5. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок, для их подтверждения Муниципальный заказчик вправе назначить квалифицированную экспертизу, для составления соответствующего акта по фиксированию дефектов и недоделок и их характере.

Требования к порядку освидетельствования скрытых работ.

6.1. Скрытые строительные работы должны приниматься представителем Муниципального заказчика, осуществляющего строительный контроль.

6.2. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки (освидетельствования) скрытых работ и составления актов.

6.3. Подрядчик в письменном виде не менее чем за сутки до проведения промежуточной приемки выполненных скрытых работ, уведомляет Муниципального заказчика о необходимости проведения приемки.

6.4. В случае если представителем Муниципального заказчика внесены в журнал производства работ замечания по выполненным скрытым работам, то выполнение последующих работ на этом участке Подрядчиком без письменного разрешения Муниципального заказчика не допускается.

6.5. Если скрытые работы выполнены без подтверждения представителя Муниципального заказчика (представитель Муниципального заказчика не был информирован об этом или информирован с опозданием), то Подрядчик за свой счет обязуется открыть доступ к любой части скрытых работ, не прошедших приемку представителем Муниципального заказчика, согласно его указанию.

6.6. Приемку скрытых работ после проверки правильности их выполнения в натуре и ознакомления с исполнительной производственно-технической документацией следует оформлять соответственно актом по форме.

6.7. Акты освидетельствования скрытых работ составляются в двух экземплярах - по одному для каждой из сторон.

6.8. При проведении скрытых строительных работ подрядчик проводит фотофиксацию. Полученные фотографии прикладываются к актам освидетельствования скрытых работ.

7.Требования к порядку приемки выполненных работ:

7.1. Выполненные работы принимаются по факту выполненных работ и оконченных объемов работ после их полного завершения.

7.2. В случае выявления Муниципальным заказчиком в момент приемки работ дефектов, несоответствий выполненных работ требованиям контракта и приложениях к нему, Муниципальный заказчик направляет Подрядчику мотивированный отказ от подписания акта по форме КС-2 с указанием перечня недостатков и сроков их устранения.

8.3. Подрядчик устраняет недостатки за свой счет в течении 5 (пяти) дней с момента получения мотивированного отказа Муниципального заказчика, если иной срок не будет установлен Муниципальным заказчиком.

       8. Требования к процессу производства работ

8.1. Работы необходимо производить с учетом схемы планировки и визуализации, которые приложены в виде отдельного файла (Приложение №2 к Техническому заданию).

 

Приложение №1 – Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ.

Приложение №2 – Схема планировки и визуализация.

Муниципальный заказчик: ____________ /Е.А. Егорова/ м.п.   Подрядчик: ____________ / А.Б. Милявский / м.п.

Приложение № 3

к муниципальному контракту

№01456000002200000520001 от «30» ноября 2020 г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.059 с.)