Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составили: Назарова Т.Е. Хорошун К. А.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема урока: «Изготовление гипсовой орнаментальной круглой рамы». Цель урока: подготовить обучающегося к практической деятельности по изготовлению гипсовой орнаментальной круглой рамы.
Задачи: Обучающие: – На основе полученных ранее знаний и предложенных дидактических материалах, сформировать у обучающихся умения и навыка изготовления гипсовой орнаментальной круглой рамы. Развивающие: –Развивать профессиональные навыки, самостоятельность и мыслительную деятельность, при изготовления гипсовой орнаментальной круглой рамы. Воспитательные: – Воспитать воспитание бережного, аккуратного и ответственного отношения к оборудованию, приспособлениям и инструменту, экономному расходованию материалов Когнитивная: – Уметь организовать рабочее место; знать правила техники безопасности при выполнении нанесения раствора на поверхность; уметь самостоятельно работать по инструкционно-технологической карте; знать технологический процесс изготовления гипсовой орнаментальной круглой рамы. Тип урока: Урок открытия нового знания Формы работы учащихся: индивидуальные (на период дистанционного обучения, виды практических работ определялись следующими критериями: 1) Наличие необходимых условий для выполнения практических работ на дистанционном домашнем обучении (наличие рабочего места, необходимых инструментов, оборудования, материалов) 2)Соответствие требованиям техники безопасности, выполнение практической деятельности в домашних условиях. 3) Уровень навыков обучающегося, для выполнения практических работ без постоянного контроля преподавателя). Домашнее задание: выполнение практических заданий (см. документ «индивидуальные задания с 13.10.2020-19.10.2020). Форма отчетности: проверка выполнения практических заданий, высланных в группу WHATSAPP; проверка ответов на заданные вопросы в письменной форме или в устной в формате конференции на площадке ZOOM Назарова Татьяна Егоровна, nazarovate@26kadr.ru +7 903 015 25 54 Хорошун Ксения Андреевна khoroshunka@26kadr.ru +7 985 422 60 45 Тема: Выполнение конструктивного линейного рисунка гипсовой розетки Цель: Научиться понимать форму, пластику, объем предмета. Развить пространственное мышление. Задачи: Научиться конструктивному рисунку, сохранению пропорций при изменении масштаба, разбору сложных форм на простые, объединение простых форм в единую сложную конструкцию. Продолжительность занятия: 2 часа. Перечень оснащения и оборудования, источников: Гипсовая розетка (трилистник симметричный), софит, планшет с бумагой формата А3, карандаш, ластик. Задания: Выполнить конструктивный рисунок гипсовой симметричной розетки «трилистник» в различных ракурсах в заданном масштабе.
Задания на учебную практику ПМ 01. Задание № 1 Используя образец, имитирующий частично сохранившуюся деталь, снять профиль тяги, сделать чертеж профиля тяги для изготовления макета шаблона. Очень важно, найти центр окружности, и сделать ровный распил края т. к. любая неточность приведет к погрешности размеров и пропорций проектируемой криволинейной тяги (рис.3) Цель: научиться снимать профиль криволинейной тяги с сохранившихся образцов. Задачи: научиться точно рассчитывать угол распила тяги; аккуратно распиливать тягу; вычерчивать профиль тяги по обрисованному контуру. Для реализации учебного процесса, обучающемуся необходимо оборудование, оснащение, источники: компьютер с выходом в интернет, ссылка на обучающие сайты, карандаши простые, бумага чертежная, бумага миллиметровая, чертежные принадлежности. Форма отчетности: Чертеж профиля тяги М 1:1 Критерии оценивания: Оценка «5» (отлично) Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции Профиль тяги снят верно, чертеж четкий понятный, читаемый. Оценка «4» (хорошо) Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции Профиль тяги снят верно, неточности допущены в оформлении чертежа исправлены обучающимся самостоятельно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.97.229 (0.005 с.) |