Какие документы должны быть у начальника лагеря? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие документы должны быть у начальника лагеря?



1. Акт приемки лагеря территориальной межведомственной оздоровительной комиссией.

2. Приказ директора образовательного учреждения на основании распоряжения Управления образования Малышевского городского округа об открытии лагеря, назначении начальника, о направлении воспитателей и обслуживающего персонала для работы в лагере в счет рабочего времени с подписями сотрудников об ознакомлении.

3. Заявления о приеме на работу сотрудников, если они принимаются в штат лагеря со стороны или на время очередного отпуска.

4. Положение о ЛДПД, утвержденное директором учреждения или начальником лагеря.

5. Должностные инструкции сотрудников, утвержденные директором учреждения или начальником лагеря.

6. Штатное расписание сотрудников лагеря, утвержденное директором учреждения или начальником лагеря.

7. Программа и план работы, утвержденные начальником лагеря.

8. Распорядок дня, утвержденный начальником лагеря (см. образец).

9. Правила внутреннего трудового распорядка в лагере, утвержденные начальником лагеря (см. образец).

10. Документы по охране труда и технике безопасности (инструкции, журнал проведения инструктажей, состав комиссии по расследованию несчастных случаев в ЛДПД).

11. График выхода на работу персонала лагеря, утвержденный начальником лагеря (см. образец).

12. Журнал учета отрядных дел по ЛДПД (см. образец)

13. Книга приказов по ЛДПД, в том числе:

- приказ начальника лагеря (смены) о зачислении сотрудников в штат лагеря всех, кто направлен директором с подписями сотрудников об ознакомлении (см. образец);

- о назначении ответственных за противопожарную безопасность, за жизнь и здоровье отдыхающих в лагере детей с подписями сотрудников об ознакомлении;

- прочие приказы и распоряжения о жизнедеятельности лагеря.                                  

14. Санитарные книжки сотрудников с допуском к работе.

15. Списки сотрудников лагеря, заверенные начальником, в трех экземплярах.

16. Правила поведения воспитанников ЛДПД.

17. Табель посещаемости детей.

18. Табель учета рабочего времени сотрудников лагеря (смены).

19. Списки детей с датой рождения, указанием класса, домашнего адреса (см. образец).

20. Справки на детей из детской поликлиники.

21. Протокол Управления образования Малышевского городского округа о предоставлении детям путевок в ЛДПД.

22. Путевки в ЛДПД, корешки от которых в последствии передаются на хранение в бухгалтерию образовательного учреждения.

23. Заявления от родителей (законных представителей) об отсутствии ребенка в лагере.

24. Меню, которое обязательно согласовывается с начальником ЛДПД.

Для всех поступающих на работу лиц, директор (начальник) ЛДПД или уполномоченное им лицо, должны проводить инструктаж по охране труда. С работниками ЛДПД должны быть проведены инструктажи:

- по обеспечению безопасности жизнедеятельности,

- по санитарно-гигиеническим правилам,

- по правилам пожарной безопасности,

- по правилам поведения детей на воде, в походах, на прогулке,

- при выполнении общественно-полезных работ,

- при проведении спортивных и других мероприятий.

Материальная ответственность

Начальнику ЛДПД необходимо заключить договор о материальной ответственности с образовательным учреждением, на основании которого он получает деньги под отчет согласно смете.

Информация в ЛДПД

В лагере обязательно должен быть создан уголок по технике безопасности, в котором отражены правила поведения в лагере, на дороге, в транспорте, на экскурсии, в экстремальных ситуациях; правила оказания первой медицинской помощи. В этом уголке также должна находиться схема безопасного маршрута в лагерь и из лагеря домой. (Чуть позже каждый ребенок составляет вместе со взрослыми индивидуальную схему своего безопасного маршрута из дома в лагерь и обратно.) Кроме того, необходимо оформить информационный уголок, в котором будут помещены план работы лагеря, распорядок дня, памятка для родителей.

До начала работы лагеря необходимо договориться о посещении детьми учреждений дополнительного образования, культуры, спорта.

Организация питания в ЛДПД

До начала работы лагеря начальник ЛДПД устанавливает контакты со столовой, где будут питаться дети, обговаривает режим питания (время между прие­мами пищи должно быть не более 4 часов). При необходимости передает в столовую изменение количества детей в лагере (до начала и в течение смены). В случае, если ЛДПД располагается на базе нескольких площадок, то издается приказ о назначении ответственных за питание в той или иной точке питания.

Учащиеся, заболевшие в период лагерной смены, снимаются с питания на время болезни.

Табеля учета рабочего времени,  акты и ведомости на списание материалов сдаются бухгалтеру образовательного учреждения.

Журналы учета и выдачи путевок с корешками путевок хранятся в бухгалтерии образовательного учреждения.

Питание детей и подростков организуется на базе столовой, работающей на сырье, столовой - доготовочной или буфетной раздаточной функционирующего учреждения, а также близлежащих объектов общественного питания при наличии санитарно эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам, с выделением отдельного зала, инвентаря и посуды для детей и определения графика приема пищи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.155 (0.315 с.)