Сверяйтесь с этим опросником на всех этапах разработки Проекта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сверяйтесь с этим опросником на всех этапах разработки Проекта.



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАСТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА ПРОЕКТОВ «МОЛОДЕЖНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ – РАЗВИТИЮ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА»

Г. Горно-Алтайск

2020

ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА ПРОЕКТОВ СРЕДИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В 2020 ГОДУ

· Номинации Конкурса:

Добровольчество:

– экологическое волонтерство;

– событийное волонтерство;

– инклюзивное добровольчество;

– культурно-просветительское волонтерство;

– патриотическое волонтерство;

– медицинское волонтерство;

– волонтерство в чрезвычайных ситуациях.

Межнациональное взаимодействие в молодежной среде:

– содействие укреплению межконфессионального и межнационального согласия в молодежной среде;

– профилактика и противодействие экстремизму.

Молодежные медиа:

– создание и проведение Медиашкол, в том числе для начинающих блогеров и видеоблогеров;

– создание и развитие молодежных СМИ;

– развитие молодежных новостных и образовательных блогов;

– проведение мероприятий для специалистов сферы медиа;

– создание теле/радиопередач и каналов.

 

· Сколько у участника будет времени на подготовку заявки?

Срок приема заявок на участие в Конкурсе не менее 30 (тридцати) календарных дней.

 

· Механизм проведения Конкурса:

– объявление о Конкурсе;

– прием заявок (не менее 30 (тридцати) календарных дней);

– независимая оценка заявок Экспертной комиссией;

– заседание Конкурсной комиссии по определению победителей;

– объявление итогов Конкурса (публикация приказа об утверждении победителей на сайте Администрации города Горно-Алтайска);

– заключение соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии.

 

· Где можно получить консультацию?

Сотрудники муниципального учреждения «Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Горно-Алтайска» оказывают консультационную (организационную) поддержку участникам, контактная информация специалистов представлена на официальном сайте Администрации города Горно-Алтайска во вкладках «Власть – структура Администрации – Управление культуры» и Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Горно-Алтайска в разделе «Общая информация».

ВНИМАНИЕ! Сотрудники Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Горно-Алтайска не консультируют по вопросам подготовки содержательной части проектов и составления сметы.

· В какой срок победители должны реализовать Проекты?

Реализация проектов, признанных победителями, должна начаться не ранее даты публикации итогов конкурса на официальном сайте Администрации города Горно-Алтайска во вкладке «Молодежная политика» закончиться не позднее 30 июня 2021 года. Рекомендовано планировать начало реализации проектов с 1 декабря 2020 года. Сроки начала и завершения проектов могут изменятся согласно Положению Конкурса.

ПОДГОТОВКА СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретной актуальной социальной проблемы и улучшение социальной ситуации в городе Горно-Алтайске. Проект реализуется в фиксированный период времени в рамках установленного бюджета, направлен на конкретные аудитории, имеет четкие цели, задачи и показатели результативности.

В проекте должны быть ответы на следующие вопросы:

– почему Вы хотите что-то сделать? Тема и актуальность проекта;

– зачем Вы хотите это сделать? Цель и задачи проекта;

– каким образом Вы будете достигать поставленных цели и задач? Методы реализации;

– что и когда будет сделано для достижения цели и задач проекта? Календарный план;

– для кого будут эти действия и мероприятия? Целевые аудитории;

– что Вам нужно для реализации проекта? Необходимые ресурсы (финансовые и иные) для реализации проекта;

– как Вы поймете, что достигли цели? Результаты и критерии эффективности.

РЕКОМЕНДУЕМ!

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ В АИС «МОЛОДЕЖЬ РОССИИ»

Номинация Конкурса

Номинации проекта утверждаются ежегодно Приказом Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Горно-Алтайска «О проведении Муниципального конкурса проектов «Молодежные инициативы – развитию города Горно-Алтайска». При подаче проекта необходимо выбрать соответствующую номинацию.

Название проекта

· Название должно быть ярким, кратким, но в тоже время емким и отражать основную идею Проекта, при этом важно оценить его с позиций публичности (как СМИ, профессиональное или местное сообщество будут воспринимать название проекта). Не рекомендуется использование аббревиатур и профессиональных терминов.

· Длина названия не должна быть больше 6-8 слов. Это может быть будущий бренд. А также немало важно задуматься о хештеге проекта (который будет отражать название или его аббревиатуру).

География проекта

· Описать предполагаемый уровень охвата территории при реализации проекта. Включает в себя масштаб реализации проекта: муниципальный, а также указание именно «город Горно-Алтайск», так как проект необходимо реализовать на территории города Горно-Алтайска. География проекта должна быть обоснована.

Срок реализации проекта

· Реализация проектов, признанных победителями, должна начаться не ранее даты публикации приказа Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Горно-Алтайска  «Об утверждения списка победителей муниципального конкурса молодежных проектов» и закончиться не позднее 30 июня 2021года.

Краткая аннотация

· Аннотация должна содержать исчерпывающую информацию о проекте. Это краткое изложение проекта (по 1-2 предложения на каждую часть). Из аннотации должно быть видно: кто будет реализовывать проект, проблемы, на решение которых он направлен, задачи, целевая группа, с которой намерен работать грантополучатель, но и это еще не все. Необходимо отразить, каким образом и какими способами вы намереваетесь его реализовывать. Какой получите результат. Как будете продолжать реализовывать проект в дальнейшем, когда закончится финансовая поддержка.

· Аннотация должна быть поделена на следующие разделы:

· Актуальность рассматриваемого проекта (решаемой проблемы). Обратите внимание, что обоснование актуальности проекта невозможно без конкретных цифр;

· Пути решения проблемы (необходимо перечислить конкретные шаги, направленные на решение существующей проблемы);

· Результаты (в данном разделе представляются количественные или качественные результаты реализации проекта);

· Вывод (в заключение необходимо обозначить сферу внедрения результатов исследования, насколько проведенная работа расширила существующие представления об изучаемом вопросе или предложило новое решение существующей проблемы).

ЗАПОМНИТЕ!

Краткая аннотация не содержит детального описания целей и задач проекта, количественных показателей и сроков реализации проекта. Данные критерии описываются в последующих графах. Краткое описание должно состоять из 5-7 предложений, это от 0.3 до 0.7 объема страницы.

Основная цель проекта

· Укажите цель, на достижение которой направлена деятельность проекта.

Как правильно сформулировать цель проекта:

Целями проекта являются:

· продукт, который следует произвести;

· услуга, которую следует оказать;

· результат, которого следует достичь.

Цель проекта – разрешить указанную проблему при тех затратах, которые указаны в бюджете, а также обозначить сроки реализации.

При формулировке цели опирайтесь на стандарт постановки целей, который задает требования к эффективно сформулированной цели, т.е. на SMART- анализ.

S – Specific (специфичность – уникальность). Цель нужно описать простыми словами, чтобы была понятна уникальность проекта. Необходима конкретика, чтоб можно было сравнить результат проекта с целью.

M – Measurable (измеримость). Цель должна быть измерима количественно. Необходимо в цели задать основополагающие параметры запланированного результата, чтобы в ходе реализации проекта можно было контролировать процесс достижения результата.

A – Achivable (достижимость). Цель должна быть проанализирована с точки зрения имеющихся и недостающих ресурсов со стороны инициатора проекта.

R – Realistic (реалистичность). Реалистичность цели означает реальную возможность достижения цели с ресурсами, имеющимися в организации и техническим прогрессом.

T – Time bound (ограниченность во времени). В цели указываются временные рамки проекта, то есть даты начала и окончания проекта.

 

Задачи проекта

· Задачи – это конкретные и поддающиеся измерению возможные изменения ситуации, которую Вы описывали в разделе «Описание проблемы». Это те изменения (улучшения), которые произойдут (должны произойти) в результате осуществления Вашего проекта. Из правильно поставленных задач достаточно легко сформулировать результаты, подтверждающие достижение цели. Задачи должны быть логически и эмпирически направлены на достижение этой цели. Что еще более важно, задачи должны быть напрямую связаны с эффективным осуществлением деятельности по проекту. Раздел по задачам в заявке является первым этапом (уровнем), на котором эксперт уже ожидает увидеть определенную степень точности, ясности и измеримости. Если формулировка задач нечеткая, выражена общими словами, построена недостаточно логично, то и выполнение задачи не может быть оценено.

 

10. Календарный план реализации проекта

Основная цель планирования заключается в разработке плана реализации проекта. В данном разделе описываются те виды деятельности и/или мероприятия, которые будут проведены в рамках Проекта. Каждое из мероприятий должно способствовать достижению цели, задач и запланированных результатов Проекта. Из плана мероприятий должно стать ясным, что будет сделано, кто будет осуществлять деятельность, как, когда и в какой последовательности, какие результаты это принесет. Важно обозначить и описать сроки выполнения каждого проектного этапа и последовательность мероприятий. Сумма результатов мероприятий календарного плана должна соответствовать заявленным количественным и качественным результатам проекта. Заявителю при подготовке отчетности необходимо будет обоснование достижения указанных результатов.

Механизм заполнения

· Решаемая задача

В этой колонке прописывается задача из пункта 9.

· Метод/мероприятия и его описание

В этой колонке прописывается методы реализации поставленной задачи и его краткое описание.

· Показатели результативности

В этой колонке прописывается итог ожидаемых результатов реализации задачи.

Ожидаемые результаты

В данном разделе приводятся ожидаемые результаты мероприятий Проекта, с указанием количественных и/или качественных показателей (например: количество созданных рабочих мест, количество новых методик или технологий, внедренных в рамках Проекта). Используемые показатели должны соответствовать следующим требованиям:

· адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи);

· объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);

· достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки);

· однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики).

Количественные показатели

· Все показатели, которые можно измерить цифрами и которые способствуют достижению цели и задач Проекта, являются количественными. Результатами могут быть количество участников конкретных дел, акций, мероприятий, подготовленные и изданные методические рекомендации, обученные на семинарах специалисты, публикации в прессе, объем оказанных услуг/продукта целевой аудитории и так далее. Численные результаты должны выражаться в конкретных, измеряемых единицах.  

Рекомендуемые к использованию показатели:

Вовлеченность в проект, где вы указываете количество участников проекта, количество задействованных волонтеров и экспертов, учреждений и т.п.

Проведение мероприятий проекта, где необходимо расписать количество проводим в рамках проекта мероприятий (спортивные мероприятия, фестивали, вебинары, творческие мероприятия, образовательны и т.п.)

Публикации, где указывается количество постов (видеосообщение и роликов) в социальных сетях, статей в печатных и интернет-изданиях, количество теле- и радиоэфиров и т.п.)

Информационный охват, в котором вы указываете общее число человек, которые узнали о вашем проекте в течении его реализации.

Разработка / создание «продуктов проекта» - показатель, в котором вы обозначаете итоги реализации вашего проекта (создание сайта, методических рекомендаций, образовательных программ, издание книг, строительство объекта, и др изделий проекта)

Качественные показатели

· В данном разделе описываются конкретные качественные изменения, которые произойдут в результате реализации Проекта. Аргументируйте, почему достигнутые результаты и сам Проект устойчиво меняют положение целевой аудитории, почему социальные изменения сохранятся по завершении Проекта, не вернется ли ситуация/положение целевой аудитории Проекта к своему изначальному состоянию, к тому, каким оно было до того, как Вы начали реализацию Проекта.

ПОМНИТЕ!

Если измерить результат невозможно – это не результат. Все количественные и качественные результаты должны браться из цели, задач и мероприятий проекта.

ПОДАЧА ЗАЯВКИ

· Для участия в конкурсе участникам необходимо:

- оформить проект, заполнив все обязательные поля проекта в формате Мicrosoft Word (согласно приложению 3 Положения о конкурсе);

- пройти регистрацию в АИС «Молодежь России» (www.myrosmol.ru);

- подать заявку на участие в Конкурсе в разделе «Мероприятия» - «Муниципальный конкурс проектов «Молодежные инициативы – развитию города Горно-Алтайска»;

- прикрепить проект в анкете на Конкурс;

ВНИМАНИЕ! Если проект состоит из 2 и более файлов, то необходимо заархивировать все документы в формате сжатой zip-папки и прикрепить при оформлении Анкеты;

- необходимо прикрепить в АИС «Молодежь России» сканированную заявку (согласно приложение 1 Положения о конкурсе);

Заявитель вправе предоставить дополнительные материалы (рекомендательные письма, гарантийные письма софинансирующих организаций, материалы подтверждающие опыт реализации проектов).

 

· Если заявка зарегистрирована, это значит, что она участвует в Конкурсе?

Подача заявки не означает, что она будет автоматически передана на оценку Экспертной комиссии.

Управление культуры, порта и молодежной политики администрации г.Горно-Алтайска после окончания срока приема заявок рассматривает их на соответствие нормативным требованиям.

В разделе «Мои заявки» участник Конкурса сможет отслеживать статус заявки.

ВНИМАНИЕ!

______________СТАТУС «ОДОБРЕН» – означает, что проект передан на оценку Экспертной комиссии;

СТАТУС «ОТКЛОНЕН» – означает, что заявка не прошла проверку на соответствие нормативным

требованиям.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАСТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА ПРОЕКТОВ «МОЛОДЕЖНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ – РАЗВИТИЮ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА»

Г. Горно-Алтайск

2020

ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА ПРОЕКТОВ СРЕДИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В 2020 ГОДУ

· Номинации Конкурса:

Добровольчество:

– экологическое волонтерство;

– событийное волонтерство;

– инклюзивное добровольчество;

– культурно-просветительское волонтерство;

– патриотическое волонтерство;

– медицинское волонтерство;

– волонтерство в чрезвычайных ситуациях.

Межнациональное взаимодействие в молодежной среде:

– содействие укреплению межконфессионального и межнационального согласия в молодежной среде;

– профилактика и противодействие экстремизму.

Молодежные медиа:

– создание и проведение Медиашкол, в том числе для начинающих блогеров и видеоблогеров;

– создание и развитие молодежных СМИ;

– развитие молодежных новостных и образовательных блогов;

– проведение мероприятий для специалистов сферы медиа;

– создание теле/радиопередач и каналов.

 

· Сколько у участника будет времени на подготовку заявки?

Срок приема заявок на участие в Конкурсе не менее 30 (тридцати) календарных дней.

 

· Механизм проведения Конкурса:

– объявление о Конкурсе;

– прием заявок (не менее 30 (тридцати) календарных дней);

– независимая оценка заявок Экспертной комиссией;

– заседание Конкурсной комиссии по определению победителей;

– объявление итогов Конкурса (публикация приказа об утверждении победителей на сайте Администрации города Горно-Алтайска);

– заключение соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии.

 

· Где можно получить консультацию?

Сотрудники муниципального учреждения «Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Горно-Алтайска» оказывают консультационную (организационную) поддержку участникам, контактная информация специалистов представлена на официальном сайте Администрации города Горно-Алтайска во вкладках «Власть – структура Администрации – Управление культуры» и Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Горно-Алтайска в разделе «Общая информация».

ВНИМАНИЕ! Сотрудники Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Горно-Алтайска не консультируют по вопросам подготовки содержательной части проектов и составления сметы.

· В какой срок победители должны реализовать Проекты?

Реализация проектов, признанных победителями, должна начаться не ранее даты публикации итогов конкурса на официальном сайте Администрации города Горно-Алтайска во вкладке «Молодежная политика» закончиться не позднее 30 июня 2021 года. Рекомендовано планировать начало реализации проектов с 1 декабря 2020 года. Сроки начала и завершения проектов могут изменятся согласно Положению Конкурса.

ПОДГОТОВКА СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретной актуальной социальной проблемы и улучшение социальной ситуации в городе Горно-Алтайске. Проект реализуется в фиксированный период времени в рамках установленного бюджета, направлен на конкретные аудитории, имеет четкие цели, задачи и показатели результативности.

В проекте должны быть ответы на следующие вопросы:

– почему Вы хотите что-то сделать? Тема и актуальность проекта;

– зачем Вы хотите это сделать? Цель и задачи проекта;

– каким образом Вы будете достигать поставленных цели и задач? Методы реализации;

– что и когда будет сделано для достижения цели и задач проекта? Календарный план;

– для кого будут эти действия и мероприятия? Целевые аудитории;

– что Вам нужно для реализации проекта? Необходимые ресурсы (финансовые и иные) для реализации проекта;

– как Вы поймете, что достигли цели? Результаты и критерии эффективности.

РЕКОМЕНДУЕМ!

Сверяйтесь с этим опросником на всех этапах разработки Проекта.

· Социальный проект:

– решает конкретную проблему;

– имеет логическую структуру (цели-задачи-методы-результаты);

– направлен на четко определенные целевые группы;

– имеет продуманный календарный план;

– реализуется профессиональной командой, в которой четко распределены обязанности;

– имеет безошибочную и обоснованную смету;

– рассчитан на определенные результаты, которые поддаются оценке;

– имеет четко выраженный социальный эффект;

– интересен для партнеров и волонтеров;

– привлекает внимание СМИ и общественности;

– финансово устойчив;

– может быть тиражирован;

– уникален;

– востребован и требует продолжения и развития со стороны целевых групп и конкретных благополучателей;

– не содержит орфографических/грамматических ошибок и аккуратно оформлен.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ В АИС «МОЛОДЕЖЬ РОССИИ»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.08 с.)