Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что читали в детстве великие люди?
А.С. Пушкин много читал по-французски – Дидро, Руссо и других энциклопедистов, а кроме того, многие произведения античности: «Илиаду» и «Одиссею» Гомера, Плутарха (последнего очень любил) в переводах на французский.
Н.В. Гоголь читал в детстве по большей части то, что было дома, а именно жития святых и прочую литературу религиозно-нравственного содержания.
В доме Островских очень почитали книги А.С. Пушкина. При этом сам Александр Николаевич увлекался сочинениями Плутарха.
Льюис Кэрролл в юности читал книги Диккенса и богословские сочинения. С детства самостоятельно издавал рукописные журналы и сочинял пьесы для домашних спектаклей.
Николай II любил читать своим детям книги приключенческого характера, например, «Собака Баскервилей» и «Этюд в багровых тонах» сэра Артура Конан-Дойля, «Граф Монте-Кристо» Дюма, «Арсен Люпен против Шерлока Холмса» Мориса Леблана.
М.А. Булгаков в 9 лет прочёл «Собор Парижской Богоматери» В. Гюго. Много читал русской классики, сказок иностранных авторов. Очень любил книгу П.Р. Фурмана «Саардамский плотник» (о Петре Великом).
И.А. Бунин любил читать старые и новые журналы, произведения М.Ю. Лермонтова, В.А. Жуковского, И.С. Тургенева, В.Г. Белинского, В. Шекспира. Особенно любил А.С. Пушкина, увлекался произведениями Надсона.
Джон Рональд Руэл Толкиен под влиянием матери в детстве читал исключительно литературу религиозного содержания. В подростковые годы начал читать эпические произведения народов Европы на выученных языках (коих было около десяти).
Для Марины Цветаевой одним из ярчайших воспоминаний детства был «огромный сине-лиловый том с золотой надписью вкось «Собрание сочинений А.С. Пушкина»», стоящий в шкафу у старшей сестры Валерии. Марина Ивановна особенно любила роман «Евгений Онегин».
Анна Ахматова в 13 лет научилась читать по-французски и полюбила стихи Бодлера и Велена. Мать читала дочери стихи Г.Р. Державина и Н.А.Некрасова.
У Джона Леннона любимой книгой детства была «Алиса в Стране Чудес» Льюиса Кэрролла. В 7 лет начал писать книги сам, первая носила название «Спорт и скорость в картинках».
https://infourok.ru/chto_chitali_v_detstve_velikie_lyudi-436942.htm
Мысли великих людей о детях, образовании и детстве.
Порой в воспитании своих детей мы не замечаем самого простого и начинаем заново изобретать велосипед. А ведь всё уже давно сказано в афоризмах великих мыслителей: "Издревле есть у людей мудрые и прекрасные изречения; от них следует нам поучаться" (Геродот). Самодеятельность — средство и результат образования. А. Дистервег Больше приносит пользы рассмотрение одного и того же предмета с десяти различных сторон, чем обучение десяти различным предметам с одной стороны. А. Дистервег Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. А. Дистервег Ничто не действует в малых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между всеми другими примерами ничей другой в них не впечатывается глубже и тверже примера родителей. Н.И. Новиков Ничто так ужасно не действует на юную душу, как холодность и важность, с которыми принимается горячее излияние ее чувства, ничто не обливает её холодом, как благоразумные советы и наставления, где ожидает она сочувствия. В.Г. Белинский У детей своя собственная манера видеть, думать и чувствовать, и нет ничего безрассуднее, как желать заменить ее нашей… Ж.-Ж. Руссо Любите детство: поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт. Кто из вас не сожалеет иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир? Ж.-Ж. Руссо Дайте детству созреть в детях. Ж.-Ж. Руссо Вам не удастся никогда создать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов. Жан-Жак Руссо Нередко считают признаком жестокости, что дети разрывают на части предметы, которыми они долгое время играли, но в этом выражается любопытство, желание узнать как эти вещи устроены… В. Гете
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.005 с.) |