Классификация и виды технологий при создании журналов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация и виды технологий при создании журналов



Рассматривая журнал, как понятие то это - печатное издание, имеющее определенный стиль и тематику. Журналы настолько различны и многочисленны, что проще классифицировать их только по разным признакам

По типам журналы можно разделить на 8 категорий:

· общественно-политические — предоставляют информацию о политических событиях, анализ, могут быть направлены на отдельную группу людей, например, молодежь, но обычно предназначаются для всего взрослого населения;

· научно-популярные — интересные факты и сведения из мира науки, основы теорий и описание экспериментов;

· научные — схожи с предыдущим типом журналов, однако направлены сугубо на научных работников;

· популярные — издания, освещающие события в мире спорта, жизнь звезд, содержащие советы и информацию об искусстве;

· производственно-практические — предназначены для работников конкретной сферы, распространяют сведения о технологиях и разработках;

· литературно-художественные — содержат литературные произведения: рассказы, новеллы и прочее;

· реферативные — сборники рефератов, выходящие в свет в виде журналов;

· имиджевые – играют большую роль в раскрутке товаров, а также развитии и поддержании личного бизнеса.

По характеру аудитории выделяются следующие основные типы изданий:

· международные;

· общероссийские;

· межрегиональные;

· территориальные (областные, краевые, городские, районные);

· этнических общностей;

· профессиональных групп;

· возрастных групп;

· для женщин и мужчин;

· для верующих.

 

По предметно-тематической направленности:

· универсальные;

· специализированные.

По целевому назначению:

· художественные;

· публицистические;

· развлекательные;

· научные;

· рекламные;

· информационные.

А также предлагается следующее деление периодики:

·  по региону распространения (транснациональная, национальная, региональная, местная пресса);

·  по учредителю (государственная и негосударственная пресса);

·  по аудиторной характеристике (возрастной, половой, профессиональный, конфессиональный признаки);

· по издательским характеристикам (периодичность, тираж, формат, объем);

· по легитимности (с точки зрения наличия разрешения на издательскую деятельность);

·  по содержательному наполнению (качественная и массовая).

Если анализировать будущий журнал для парикмахерской «Мастерская Чередовой Анны» по перечисленным критериям можем увидеть следующие результаты: тип журнала – имиджевый, по характеру аудитории – территориально районный, по предметно тематической направленности – специализированные, по целевому назначению – развлекательный, по региону распространения – местная пресса, по учредителю негосударственная пресса.

По аудиторной характеристике: возрастной – от 18 лет, половой – мужчины и женщины, профессиональный – профессия и род занятий не имеет значения конфессиональный признак – не имеет значения

По издательским характеристикам: периодичность – ежемесячный тираж – один экземпляр, формат – а5 объем – 15-30 листов.

По легитимности – нет разрешения на издательскую деятельность

По содержательному наполнению – качественная.

 

 

Размеры и форматы журналов

Подавляющее большинство журналов издается в формате А4. Но, если измерить размеры самостоятельно, может оказаться, что длина и ширина издания немного отличаются от стандартов (на 5-10 см), однако расхождения незначительны.

Формат А5 чаще используется для журналов, выходящих еженедельно. Это позволяет сделать их удобными для ношения. Другие форматы редко встречаются в западных и европейских странах, однако нестандартный подход не запрещен, хоть и может повлиять на себестоимость печати.

Разделение журнальных изданий на типы, виды брошюровки и печати необходимо для построения четкой работы издательств, позволяет им концентрироваться на какой-либо конкретной тематике, давать более качественный материал, более подробный и с большим количеством комментариев. Также типология помогает читателям облегчить поиск необходимой им информации в журнальных изданиях, так, например, читая популярный журнал, потребитель не наткнется там не интересные ему научные темы.

Краткое описание действий при проектировании рекламного продукта особенности проектирования:

определение идеи и концепции; определение тем; определение шрифтов и цветовой палитры; определение композиции (сетка); создание обложки; составление оглавления; разработка текста; подготовка окончательного дизайн-макета журнала; оформление набросков в полиграфическое издание; печать готового дизайн макета.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.137.108 (0.005 с.)