Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль B. «Разработка и обоснование нового туристского маршрута»
В соответствии с заданной темой конкурсанты разрабатывают новый уникальный туристский маршрут (определяют географические районы, по которым пройдёт маршрут, отбирают объекты показа, размещения, питания в соответствии с имеющейся инфраструктурой, требованиями безопасности на маршруте и пр.). Конкурсанты разрабатывают и обосновывают идею и концепцию нового маршрута. Составляют карту-схему маршрута (с указанием пунктов остановок, ночёвок, средств размещения, предприятий питания; перечня экскурсий, продолжительности путешествия и др.), обосновывают требования безопасности на маршруте. Объекты посещения и показа отбираются участниками с учётом их мотивированного включения в маршрут. При условии соответствия общей концепции и идее маршрута конкурсантами разрабатывается интерактивная программа. Конкурсанты готовят презентацию своего продукта, демонстрируя навыки работы в PowerPoint, качество (креативность, актуальность представленной программы обслуживания на маршруте, содержательность, достоверность, эмоциональность и т.д.) устного представления программы обслуживания тура, умение продуктивно использовать выделенное время для презентации. Детализация критериев оценки через показатели. · Оптимальность отбора регионов в соответствии с маршрутом, объектов показа в соответствии с заданной темой. · Логика и обоснование концепции нового маршрута. · Навыки разработки нового уникального туристского маршрута, оптимальность отбора географических районов в соответствии с заданной темой. · Умения подбирать объекты показа, размещения и питания в соответствии с имеющейся инфраструктурой, требованиями безопасности на маршруте и пр. · Умения логически мысли и обосновывать идею и концепцию нового маршрута. · Умение дать характеристику целевой группы, для которой разработан маршрут. · Умения и навыки составления карты-схемы маршрута. · Умение и навыки включения в маршрут основных и дополнительных экскурсионных объектов. · Умение разрабатывать интерактивную составляющую на маршруте при условии соответствия общей концепции и идее маршрута. · Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.
· Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации. · Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.
Модуль C. «Специальное задание». Специальное задание носит «спонтанный» характер, несёт в себе творческое начало, умение мыслить стратегически, способность креативно подходить к решению творческих задач, демонстрировать правильность устной речи, навыки успешной коммуникации и публичной презентации, а также умения работать в команде и стрессоустойчивость. В ходе выполнения специального задания участникам в течение ограниченного времени представляется возможность задать уточняющие вопросы главному эксперту. По окончании публичной презентации оценивающие эксперты имеют право задать ограниченное количество вопросов конкурсантам. Это задание является универсальными и призвано предоставить возможность участникам в короткий промежуток времени продемонстрировать профессиональные компетенции специалиста в области туристской деятельности. Умения оперативно реагировать на возникающие непредвиденные обстоятельства в профессиональной деятельности и способность конкурсанта креативно и оперативно решать возникающие задачи. Организаторы номинации: Леонов Анатолий Мартемьянович: 8 903 774 81 03 (leonov-65@mail.ru), Виноградов Михаил Алексеевич: 8 916 619 75 41, протоиерей Димитрий Лихачев: 8 920 685 69 96. Сроки проведения. Подача заявок. До 29 марта 2021 года по электронной регистрации: http://www.verav.ru/checkin/aot-2021.html. Проведение конкурса: 1 апреля (возрастная категория 14–16 лет); 2 апреля 2021 года (возрастная категория 16–22 года). Место проведения: Колледж предпринимательства №11, Центр предпринимательства и развития бизнеса, Национальный специализированный центр компетенций «Ворлдскиллс Россия» по компетенции «Туризм» (ул. Онежская, дом 3), актовый зал. Проезд: от ст. метро «Войковская» пешком или на автобусе № 90 до остановки «Колледж» или от станции «Коптево» МЦК пешком. НОМИНАЦИЯ «ХОРЕОГРАФИЯ» ПОСВЯЩАЕТСЯ 140-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ В 2021 ГОДУ ИСПОЛНЯЕТСЯ 245 ЛЕТ СО ВРЕМЕНИ ОСНОВАНИЯ
Специальными призами Московского отделения «МОО Александро-Невское братство» будут отмечены работы, посвящённые 800-летию государственного деятеля и полководца, святого благоверного князя Александра Невского.
Специальными призами Рыбинской епархии будут отмечены работы, Участники конкурса. В конкурсе принимают участие обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 5 до 30 лет в пяти возрастных группах: · 5–7 лет, · 8–10 лет, · 11–14 лет, · 15–18 лет, · 19–30 лет. Участники старше 30 лет участвуют в номинации «Творчество педагога-патриота, его друзей и помощников». Категории участников: · соло, · дуэт, · малые формы (до 5 человек), · ансамбль (от 6 человек).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.63.252 (0.006 с.) |