Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ремонт электродвигателя отопителя автомобиля вазСтр 1 из 2Следующая ⇒
Прибыль и рентабельность СТО Открытие станции техобслуживания – хороший вариант собственного бизнеса. Значительное количество пешеходов ежегодно переходит в разряд автовладельцев, автопарк расширяется, а спрос на услуги автосервиса неуклонно растёт. Создание СТО потребует немалых вложений, однако эта сфера деятельности высоко рентабельна и при просчитанном и продуманном подходе обеспечит владельцу стабильную прибыль. Важный момент: для того, чтобы открыть СТО с нуля, организатор бизнеса должен быть технически подкован, разбираться в механике. Это позволит исключить необоснованные траты и обман. Расходы у станции техобслуживания. Расходы СТО делятся на разовые и постоянные.
Разовые расходы на СТО:
2.Вывеска. Ей стоит так же уделить внимание, во первых ее должно быть хорошо видно и во вторых на ней должно быть броское название (которое Вы до этого придумаете); 3.Штендер. С названием СТО и графиком работы; 4.Закупка оборудования. Подъемники, стенды для проверок узлов, ключи, отвертки, головки и т.д., то что Вам потребуется для оказания услуг; 5.Закупка инвентаря. Для уборки помещений и прочего (ведра, веники, тряпки и т.д.); 6.Мебель. Столы и шкафчики для переодевания персонала, возможно оборудовать зону ожидания клиентов; 7.Оргтехника. Компьютер или ноутбук, МФУ (многофункциональное печатающее устройство); 8.Сейф. Для хранения выручки. Постоянные расходы у станции техобслуживания: 1.Арендная плата. Ежемесячно придется платить арендную плату; 2.Коммунальные платежи. Скорее всего все коммунальные платежи придется платить именно Вам; 3.Средства связи. Телефоны, интернет; 4.Заработная плата. Конечно придется каждый месяц оплачивать заработную плату специалистов; 5.Социальные платежи за работников. Ежемесячные взносы в ПФР, ФОМС и ФСС за своих работников (около 30% от их зарплаты); 6.Налоги. Ну это святое, тех кто не платит налогов могут привлечь вплоть до уголовной ответственности;
7.БСО (бланки строгой отчетности). Именно их Вы будете выписывать
своим клиентам;
9.Реклама СТО. Это довольно большая статья расходов для СТО, естественно, что реклама должна идти ежемесячно.
Капитальные вложения Перечень оборудований и затраты на его приобретение представлены в таблице 1. Таблица 1
2.3 Стоимость текущих работ составляет 5-7% от стоимости оборудования требующего слесарных работ СМ = , (1) СМ = 333055 * 0,07 = 23313,8 руб. Налог на прибыль Налог на прибыль — прямой налог, взимаемый с прибыли организации (предприятия, банка, страховой компании и т. д.). Прибыль для целей данного налога, как правило, определяется как доход от деятельности компании минус сумма установленных вычетов и скидок (однако она никогда не составляет менее 12,5%). К вычетам относятся: 1.Производственные, коммерческие, транспортные издержки; 2.Проценты по задолженности; 3.Расходы на рекламу. Налог = П * 0,24, (13) где П – прибыль от производства; 0,24 – коэффициент отражающий налог на прибыл в размере 24%. Н = 1927128,6 * 0,24 = 462510,8 руб. Экономическая прибыль Экономическая прибыль - это прибыль, остающаяся у предприятия после вычета всех затрат, включая альтернативны издержки распределения капитала владельца. В случае отрицательного значения экономической прибыли рассматривается вариант ухода предприятия с рынка.
Экономическая прибыль даёт возможность сравнить рентабельность вложенного капитала предприятия с минимально необходимой для оправдания ожиданий инвесторов доходностью, а также выразить полученную разницу в
С точки зрения оценки эффективности, показатель экономической прибыли позволяет получить более полное, по сравнению с показателем бухгалтерской прибыли, представление об эффективности использования предприятием имеющихся активов, в силу того, что сравнивает финансовый результат, полученный конкретным предприятием, с результатом который обеспечит ему реальное сохранение вложенных средств. Экономическая прибыль рассчитывается по формуле: = П – Н + А, (14) где П – прибыль от производства; Н – налог на прибыль; А – амортизация; = 1927128,6 – 462510,8 + 47579,2 = 1512197 руб. Индекс доходности Индекс доходности – показатель, который определяет инвестиционную эффективность вложений в определенный проект. С его помощью можно определить чистый доход от конкретного проекта при определенном размере вложений. Для расчета данного показателя используется формула: I = (, (15) где П – экономическая прибыль за первый, второй и последующие годы экономической прибыли; r – ставка дисконтирования (норма прибыли 16%); К – сумма капиталовложения по проекту. Если в результате расчета I > 1, то проект привлекательный; Если в результате расчета I < 1, то проект следует отвернуть; Если в результате расчета I = 1, то проект не следует принимать, прибыль нулевая. К = , (16)
I = 3401480,4 / 2187926,4 = 1,5 Срок окупаемости Срок окупаемости – это период времени, необходимое для того, чтобы доходы покрыли затраты на инвестиции. Например, если инвестиционный проект требует инвестиции в два миллиона рублей, и эти инвестиции будут возвращаться по одному миллиону рублей в год, то можно говорить, что срок окупаемости проекта составляет два года. Срок окупаемости с учетом дисконтирования можно определить: , (17) где – срок жизни проекта (лет) принятых в расчете индекса доходности; I – индекс доходности; – срок окупаемости. – 2/1,5 = 13 месяцев.
Таблица 2
В данном курсовом проекте рассчитали экономический эффект внедрения оборудования в участок текущего ремонта станции техобслуживания. Для улучшения качества выполняемых работ внедрялось: Подъемник двухстоечный, тележка инструментальная, набор ключей, светильник, что будет способствовать улучшению качества выполняемых работ. Экономический расчет показал, что ежегодно прибыль предприятия составляет: 1927128,6 рубля. Индекс доходности: 1,5.
1. Светлов ТО и ТР автомобильного транспорта 2007 г. 2. Чумаченко Ю. Т., Чумаченко Г. В., Ефимова А. В. Эксплуатация автомобилей и охрана труда на автотранспорте: Учебник. Издание 2, дополнительное. 2002г. – 416с. 3. И. С. Туревский. Экономика и управление автотранспортных предприятий. 2015г. 4. Е.М. Коростылева «Экономика, организация и планирование машиностроительного производства». М., «Высшая школа», 1984 г., 448 стр. Интернет ресурсы 1. https://www.bestreferat.ru/referat-127075.html. 2. https://studwood.ru/1927438/tehnika/vvedenie.
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОТОПИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ Пояснительная записка к курсовому проекту КП.23.02.03.03.1726.2021.ПЗ
Введение……………………………………………………………………….. 4 1 Общая часть………………………………………………………………….. 5 1 Роль, место, назначение анализа, планирование, прогнозирование транспортного средства………………………………………………………………………… 5 1.2 Себестоимость автотранспортных услуг………………………………… 7 1.3 Принципы и механизмы организации оплаты труда работников…….... 9 1.4 Прибыль и рентабельность СТО………………………………………….. 11 2 Расчетная часть………………………………………………………………. 14 2.1 Капитальные вложения……………………………………………………. 14 2.2 Затраты на приобретение оборудования (таблица 1) составляет:……… 15
2.3 Стоимость слесарных работ составляет 5-7% от стоимости оборудования требующего слесарных работ…………………………………………………. 15 2.4 Капиталовложение в производственное здание…………………………. 15 3 Эксплуатационные (текущие) затраты……………………………………... 15 3.1 Потребная численность работников составляет…………………………. 16 3.2 Затраты на оплату труда в расчете на год………………………………... 16 3.3 Общие затраты предприятия на оплату труда, страховые взносы и страхование от несчастных случаев…………………………………………………………. 16 3.4 Амортизация основных производственных фондов…………………….. 17 3.5 Текущие расходы без учета общехозяйственных расходов…………….. 17 3.6 Общехозяйственные расходы……………………………………………... 18 3.7 Малый доход от производственных работ……………………………….. 18 3.8 Прибыль от производства в год…………………………………………... 18 3.9 Налог на прибыль………………………………………………………….. 19 3.10 Экономическая прибыль…………………………………………………. 19
3.12 Срок окупаемости………………………………………………………… 21 4 Показатель экономической эффективности……………………………….. 22 Заключение……………………………………………………………………... 23 Литература……………………………………………………………………… 24 Интернет ресурсы……………………………………………………………… 24
Тем не менее автомобильный парк непрерывно растет и пополняется транспортными средствами как отечественного, так и зарубежного производства. Изменение экономических условий развития страны вызывает потребность пересмотра структуры парка автомобилей, снижения эксплуатационных затрат и придания автомобильному транспорту более высоких потребительских качеств. Иномарки отечественные автомобили рано или поздно сталкиваются с необходимостью ремонта. Выбор места обслуживания сегодня обширен, вывески «Автосервис», «Ремонт автомобилей», «Авторемонт» и т.д. можно встретить повсюду. Обслуживание автомобилей, особенно иномарок, считается прибыльным бизнесом. Сегодня им занимаются как фирменные сервис-центры официальных дилеров, сертифицированные автопроизводителем, так и станции технического обслуживания (СТО), специализирующиеся на ремонте одной или нескольких марок зарубежных автомобилей или даже на обслуживании отдельных узлов (автоматические КПП, системы управления двигателем и т.п.) или выполняющие один вид работ, например: ремонт и окраска кузовов, капремонт двигателей и т.д. Одновременно работы по ремонту оказывают многочисленные частные механики, которые работают в мастерских численностью по два-пять человек при гаражных кооперативах (зачастую в обычном гараже-боксе). Внедряются такие прогрессивные формы и виды обслуживания как посты самообслуживания, техническая помощь на дороге и прочее.
Среди широкой номенклатуры услуг особое место занимают услуги автосервиса, так как сегодня автосервис - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей сферы услуг. Это обусловлено тем, что политические и социально-экономические преобразования, произошедшие в нашей стране, способствовали развитию отечественного автомобилестроения и увеличению импорта иностранных автомобилей. Это в свою очередь привело к быстрому росту парка легковых автомобилей.
1 Роль, место, назначение анализа, планирование, прогнозирование транспортного средства С увеличением подвижности и сложности среды РТУ возрастает роль анализа, планирования и прогнозирования (от лат. prognosis — предвидение, предсказание) как инструментов, обеспечивающих стабильность процессов развития каждого из участников и рынка в целом. Анализрыночной ситуации позволяет оценить адекватность действий участников рынка, формирует базу для принятия решений на будущее. С помощью планирования каждое предприятие пытается предвидеть будущее, на основе анализа прошлого и настоящего. Подробная детализация будущего развития при составлении разнообразных планов позволяет нормально функционировать транспортным предприятиям независимо от того, как сложилась рыночная ситуация. С помощью прогнозирования определяют перспективы отдаленного будущего, которое в большей степени интересует государство (для него строят в настоящее время большинство прогнозов). Планирование более важно для транспортных предприятий, прогнозирование — для экономики в целом и ее отраслей, анализ играет роль базиса для планирования и прогнозирования. Планированиетрадиционно понимается как функция управления предприятием, в наибольшей степени способствующая установлению максимально возможной планомерности и пропорциональности, социально-экономического развития предприятия и отрасли. На основе создаваемых государством планов и программ рынок регулируют, задают темпы и пропорции развития национальной экономики (и отдельных ее отраслей, видов транспорта) с целью снижения негативных последствий, недопущения спадов производства и кризисов. Поэтому реализация планирования в динамике определяет его как процесс, поддерживающий целенаправленную и устремленную в будущее деятельность
руководства и подразделений, создающий предпосылки для оценки и контроля результатов деятельности, позволяющий предотвратить кризисные ситуации. Главная цель государственного планирования — уменьшение степени неопределенности и риска в развитии отрасли и отдельных видов транспорта, обеспечение концентрации ресурсов на выбранных приоритетных направлениях для достижения желаемого в будущем состояния транспортной системы. Планирование внутри предприятия — основа тактики поведения предприятия на рынке. Отличительная особенность этого вида планирования — небольшие горизонты предсказания будущего (от 1 до 10 лет). Традиционные виды планирования, используемые транспортными предприятиями, подразделяют по времени охвата будущего периода (горизонту планирования) на краткосрочное (текущее, оперативное), среднесрочное, долгосрочное и по характеру — на целевое, программное, стратегическое. Краткосрочное (оперативное, тактическое) планирование охватывает период до одного года и обеспечивает ритмичность организации производства при выполнении заказов клиентов. Оперативные планы в зависимости от потребности составляют на неделю, 10 дней, месяц, квартал, год, основное их назначение — наиболее полная и эффективная загрузка имеющихся в эксплуатации автомобилей в соответствии с графиками клиентов. Среднесрочное и долгосрочное планирование отличаются временными горизонтами — первое охватывает период 1 — 5 лет, второе — более 5 лет. Целевое планирование определяет развитие транспортного предприятия в соответствии с поставленной целью и часто не связано с конкретными временными рамками. Например, в качестве цели могут быть выдвинуты победа в конкурентной борьбе и занятие позиций лидера; соперничество на основе технологического, инновационного преимущества; реализация некоторых производственных процессов, как, например, реконструкции, модернизации. Программное планирование имеет целью разработать поэтапную программу
действий предприятия с определенной последовательностью
Стратегическое планирование обеспечивает достижение поставленной цели. Эту цель, как правило, количественно не определяют и не связывают с достижением ее за определенный срок. Целью стратегического планирования может быть, например, освоение в отдаленном будущем наиболее важного, перспективного направления деятельности. Каждый из перечисленных видов планирования присутствует в деятельности предприятия, но более важным при рыночных отношениях является стратегическое планирование, обеспечивающее в условиях высокой неопределенности развития рыночной ситуации достижение поставленной цели. Не следует смешивать долгосрочное и стратегическое планирование с прогнозированием. И в долгосрочном, и в стратегическом планировании прогноз может быть "использован как метод получения количественных оценок процессов и показателей. Долгосрочное и стратегическое планирование различаются не только временными горизонтами (которые могут быть и одинаковыми), но и содержанием процесса планирования и плана как документа. Стратегическое планирование наиболее важно из всех видов планирования для развития экономики отрасли и РТУ в целом. Стратегии отдельных транспортных предприятий должны основываться на стратегии развития отрасли или отраслевого рынка. Это обеспечивает баланс интересов производителей транспортных услуг и общества, однако в практической деятельности этот баланс чаще всего нарушается, так как в основу стратегии предприятий закладывают прежде всего цели экономической выгоды их владельцев. Стратегическое планирование — один из современных методов, позволяющих успешно регулировать развитие РТУ, формировать конъюнктуру рынка, отвечающую потребностям государства и клиентов.
формулирование целей ее развития. При определении цели необходимо обращать внимание на понимание ее содержания, объема и времени достижения. Функционально цели служат критериями выбора альтернатив поведения в конкретной рыночной ситуации, а также представляют собой базу последующего контроля планируемых действий. На основании избранных целей развития определяют стратегические и тактические задачи деятельности транспортного предприятия, формируют мероприятия, необходимые для достижения целей, разрабатывают программы. Прогнозирование — вероятностные суждения о будущем, основанные на знании в прошлом и настоящем законов и закономерностей развития природы, общества, о тенденциях и путях развития тех или иных объектов. Прогнозирование для транспортных предприятий используют реже, чем для видов транспорта или отрасли. Спецификой прогнозирования является расчет количественных показателей, характеризующих отдаленное будущее. Современные методы прогнозирования многочисленны и разнообразны, имеют массу интерпретаций и возможностей быть адаптированными к изменениям на основе новейших открытий в этой области. Прогнозы полезны как ориентиры развития и основа разрабатываемых плановых решений, но даже современные прогнозы имеют неточности и ошибки. В большей степени это относится к количественным прогнозам. Например, построенная в США, детализированная до мелочей модель национальной экономики, описанная сорока тремя квадрильонами уравнений условий оптимальности, при расчетах с ее использованием не позволила получить точные результаты, хотя бы отдаленно приближенные к конкретным ситуациям, которые закладывались в нее для расчетов. Поэтому разрабатываемые прогнозы важны для построения общих стратегий и продления тенденций развития, определения их направленности и возможных темпов, но не для получения точных количественных результатов.
Себестоимость перевозок (работ, услуг) — это стоимостная оценка затрат всех видов ресурсов, используемых для осуществления перевозок автомобильным транспортом (других работ и услуг, выполняемых автомобильным транспортом). Экономическая основа себестоимости — издержки производства, которые представляют собой часть совокупного общественного продукта или продукции. Издержки производства объединяют две различные по своему функциональному назначению части стоимости: стоимость потребленных средств производства (предметов и средств труда) и стоимость необходимого продукта, представляющего собой фонд жизненных средств, потребных для воспроизводства рабочей силы. Обе части стоимости обеспечивают повторение производственного процесса в рамках возмещения затрат на простое воспроизводство. Третья часть стоимости, превышающая издержки производства, составляет прибавочный продукт общества, который используется для расширения производства и удовлетворения общественных потребностей. Себестоимость перевозок как показатель имеет большое значение при оценке автотранспортной деятельности, поскольку оказывает решающее влияние на финансовое состояние перевозчика: чем ниже себестоимость, тем лучше финансовое состояние АТП или индивидуального предпринимателя, осуществляющих перевозки грузов или пассажиров. В то же время снижение себестоимости перевозок оказывает сильное влияние на финансовое состояние заказчиков транспортных услуг (грузовладельцев), поскольку при снижении себестоимости перевозок появляются возможности для снижения тарифов и, соответственно, для снижения себестоимости продукции других отраслей экономики и увеличения спроса на транспортные услуги. На пассажирском транспорте снижение тарифов является важным фактором увеличения объема перевозок и повышения благосостояния населения. В себестоимость перевозок (работ, услуг) автомобильного транспорта включаются текущие затраты трудовых и материальных ресурсов; затраты по
Автотранспорт — один из наиболее значительных источников загрязнения окружающей среды в Российской Федерации: на его долю приходится 43% суммарных выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, 3% сбросов вредных веществ со сточными водами, около 90% шумового воздействия на городское население. Величина ежегодного экологического ущерба от автомобильного транспорта оценивается в 2—3% валового национального продукта России. В последние годы все больше внимания уделяется вопросам экологии. Это объясняется ростом общественного и государственного интереса к социальным и экологическим аспектам производственно-хозяйственной деятельности не только отдельных организаций, но и системы общественного производства в целом. Для всех хозяйствующих субъектов выполнение требований экологического законодательства — обязательное условие их функционирования. Автотранспортные предприятия, выполняющие перевозки грузов и пассажиров внутри города, выплачивают экологический сбор, который устанавливается в рублях на каждый литр топлива, израсходованного в процессе эксплуатации автомобилей. Налоговая ставка при этом дифференцирована по видам топлива (бензинового, дизельного, газообразного), поскольку загрязняющее воздействие каждого вида топлива неодинаково. Охрана окружающей среды является общегосударственным делом; и эффект, получаемый в результате проведения природоохранных мероприятий, имеет в большей степени социальную, чем экономическую значимость. Автотранспортное предприятие обязано в интересах настоящего и будущего поколений обеспечивать эффективное использование и воспроизводство природных ресурсов, охранять окружающую среду от загрязнения и других вредных воздействий. Затраты, входящие в состав себестоимости перевозок грузов и пассажиров,
установления и изменения минимального размера оплаты труда (МРОТ), налогового регулирования средств, направляемых на оплату труда предприятиями, и доходов физических лиц, установления районных коэффициентов и процентов (северных надбавок), установления государственных гарантий по оплате труда. Государственное регулирование позволяет приводить в соответствие темпы роста заработной платы с уровнем инфляции, ростом товаров и услуг, особенностями расположения предприятий, оказывающими значительное влияние на условия проживания и труда работников, на прожиточный минимум. Различают номинальную заработную плату, выплачиваемую в денежной форме, и реальную, под которой понимается определенное количество товаров и услуг, которое может быть приобретено (оплачено) за счет этих денег. Размер реальной заработной платы с увеличением темпов инфляции в стране уменьшается. В этом случае требуется вмешательство государства по снижению темпов инфляции и повышению на этой основе реальной заработной платы работающих. Существенное влияние на величину реальной заработной платы оказывают спрос и предложение на рабочую силу: с увеличением спроса на рабочую силу реальная заработная плата повышается, и наоборот, с увеличением предложения труда заработная плата уменьшается.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.108.11 (0.128 с.) |