Методика расчета фонда заработной платы водителей. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика расчета фонда заработной платы водителей.



ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

«Себестоимость грузоперевозок автомобилями КрАЗ 6322»

Показатели Обозначение Ед. изм. Кол-во
Среднесписочное число автомобилей Асп ед. 29
Время в наряде Tн Час 11
Среднетехническая скорость Vт км/час 20
Среднее расстояние перевозок lср км 10
Время простоя на 1 ездку

tп-р

час 0,13
Коэффициент использования пробега β - 0,57
Коэффициент выпуска автомобилей на линию αв - 0,96
Грузоподъемность автомобиля q т 10
Коэффициент использования тоннажа (грузоподъемности) Y - 0,95

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                         Стр.

1.Введение___________________________________________________5

2.Расчетная часть:

2.1.Производственная программа по эксплуатации

подвижного состава________________________________________6

2.3.Расчет плана по труду и фонду заработной платы

водителей_______________________________________________10

2.4.Расчет затрат на топливо___________________________________14

2.5.Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт

подвижного состава_______________________________________18

2.6.Расчет затрат на ремонт и восстановление шин________________19

2.7.Расчет амортизации подвижного состава_____________________________________________________19

2.8.Накладные расходы_______________________________________20

2.9.Расчет сметы затрат на грузоперевозки_______________________20

2.10.Калькуляция себестоимости работ и услуг___________________21

2.11.Финансовый результат от перевозок и услуг_________________22

3.Диаграмма структуры грузоперевозок_________________________25

4.Заключение (выводы)_______________________________________31

5.Список литературы_________________________________________32

 

 

Введение

    Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны.

 

    Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта.

                                                        

    В настоящее время используется система показателей экономической эффективности и управления, включающая в себя четыре самостоятельные группы:

— обобщающие показатели экономической эффективности производства и управления;

— показатели экономической эффективности использования труда;

 — показатели повышения эффективности использования основных фондов, оборотных средств и капитальных вложений;

 — показатели экономической эффективности использования материальных ресурсов.

   Эффективность будет расти в случае, если темпы роста показателей результатов работы предприятия опережают темпы роста показателей затрат.

 

  Все расчёты производятся в расчетно–пояснительной записке, которая содержит следующие элементы: расчет затрат на перевозки и расчет технико–эксплуатационных показателей работы подвижного состава.

 

Главными целями данной работы являются: приобретения практических навыков самостоятельного решения экономических задач, развитие умений находить нужную информацию в разных источниках.

 

 

 

 

 

 

1. Производственная программа по эксплуатации подвижного                                                                          

Состава (Грузоперевозки)

Программа по эксплуатации подвижного состава является базовой для расчета сметы затрат и себестоимости работ и услуг предприятия и определения экономической эффективности мероприятий по совершенствованию организации перевозок.

1.1. Показатели производственной программы по эксплуатации автотранспорта.

Автомобиле-дни в эксплуатации (АДЭ):

                 АДЭ СПК*αв,                                                        (1.1.)

АСП - списочное количество автомобилей;

ДК  - количество календарных дней в году;

αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

                АДЭ = 29*365*0,96= 10162

Автомобиле-часы в эксплуатации (АЧЭ)

                 АЧЭ = АДЭН,                                                            (1.2.)

ТН – время в наряде (работы на линии).

                 АЧЭ = 10162*11= 111782

Грузоподъемность списочного парка автомобилей:

                            qСП = АСП*q                                                                  (1.3.)

                 qСП = 29*10= 290

Число ездок автомобилей за год:

                                                                                      1.4.)

 - коэффициент использования пробега;

tп-р время простоя под погрузкой и разгрузкой на одну ездку;

– среднее расстояние ездки.

                               = 110984

Среднесуточный пробег одного автомобиля данной марки:

L СУТ =                                                      (1.5.)

                    L СУТ =  = 192

Общий пробег всех автомобилей автотранспортного предприятия:

      L общ. = L СУТ * Асп * Дк* αв,                                                    (1.6.)

где: Асп – среднесписочное количество автомобилей, ед.

    Дк – число календарных дней в году (365)

    αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

                    L общ = 192*29*365*0,96= 1951027

Объем перевозок выполненный всеми автомобилями за год:

                 Qт = n ЕЗ*q*γ (т,)                                                        (1.7.)

 q – грузоподъемность автомобиля;

γ – коэффициент использования грузоподъемности.

                  Qт = 110984*10*0,95= 1054348

Грузооборот за год:

              РТКМ= Qт*  , (ткм)                                                  (1.8.)

              РТКМ= 1054348*10= 10543480

Атомобиле - дни инвентарные:

              АДИ=АДЭ/ αв                                                                (1.9.)

              АДИ =  = 10585

Выработка одного автомобиля в сутки:

В том числе на 1 автомобиле -день работы в тоннах

              QАДЭ=QТ / АДЭ                                                                                             (1.10.)

              QАДЭ =  = 104

в ткм. На 1 автомобиле – день работы

               РАДЭ= РТКМ/ АДЭ                                                           (1.11.)

               РАДЭ=  = 1038

Полученный объем перевозок характеризует провозные возможности парка автомобилей на данном предприятии.

Результаты расчетов оформить в таблице 1.

 

 

Годовая производственная программа грузового автотранспорта

Марка автомобиля_ КрАЗ 6322 _

Таблица 1

Наименование показателей Условное обозначение Единица измерения Значение показателя
Списочное число автомобилей АСП ед. 29
Грузоподъемность автомобиля данной марки q т. 10
Общая грузоподъемность автомобилей qОБ т. 290
Автомобиле -дни в эксплуатации (в работе) АДЭ а-д 10162
Автомобиле – часы в работе (в эксплуатации) АЧЭ   111782
Среднесуточный пробег одного автомобиля LСУТ.   192
Общий пробег всех автомобилей LОБЩ.   1951027
Выработка одного автомобиля в сутки: В тоннах В тонно-километрах   QАДЭ РАДЭ   т. ткм. 104 1038
Коэффициент выпуска автомобилей на линию αв - 0,96
Продолжительность (время) работы на линии ТН Час. 11
Длина одной ездки  (поездки) км. 10
Коэффициент использования грузоподъемности γ - 0,95
Время простоя под погрузкой и разгрузкой час. 0,13
Среднетехническая скорость км/час 20
Объем грузоперевозок QТ т. 1054348
Транспортная работа (грузооборот) РТКМ ткм. 10543480

 

2.Расчет плана по труду и фонду заработной платы водителей.

Планирование численности водителей.

    Базой для планирования численности водителей является производственная программа эксплуатации подвижного состава и годовой фонд рабочего времени водителя.

Количество водителей N ВОД. для всех видов перевозок:

                           N ВОД =  (чел)                                                 (2.1.)

                          N вод =

 

0,38 – норма подготовительно-заключительного времени с учетом предрейсового медицинского осмотра на одну смену, час;

ФРВ – фонд рабочего времени водителя за год, которое можно принять как 1820 часов.

Распределить численность водителей по классам в соответствии с фактическими данными предприятия. Примерное процентное соотношение

Можно принять следующее: водителей грузовых автомобилей 1 класса – 33%, 2 класса – 30%, 3 класса – 37%.

Затем рассчитываете фонд заработной платы водителей.

СУММА ДОПЛАТ ЗА КЛАССНОСТЬ

          ДКЛ.= (СЧ*ФРВ*Nв1кл )*0,25.+ (СЧ*ФРВ*Nв2кл )*0,1, (руб.)      (2.3)                                           

              Дкл =(82*1820*21)*0,25 + (82*1820*19)*0,1= 1067066

1кл. доплата-25%; 2кл.-доплата-10%;

2.2.3.ДОПЛАТА ЗА РАБОТУ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ (принять размер доплат - 40%)

             ДН.ВР.ЧН.ВР.К*NВОД.*0,4,(руб.)                                   (2.4.)

ЧН.ВР. – количество часов, отработанных в ночное время в среднем за сутки,                   принять 2 часа;

NВОД. -количество водителей, работающих в ночное время, принять 40% от

                 общего количества водителей.

ДК-количество дней отработанных в ночное время (75 дней).

              Дн.вр.=82*2*75*26*0,4= 127920

2.2.4.ДОПЛАТА ЗА РУКОВОДСТВО БРИГАДОЙ НЕ ОСВОБОЖДЕННОМУ БРИГАДИРУ:

                                  ДБР.=                                (2.5)

 NБР - количество бригадиров, чел.

NБР=  , количество бригадиров.

% - процент доплат за руководство бригадой (10%).

NБР =

 

ДБР =

 

2.2.5.ДОПЛАТА ЗА СОВМЕЩЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ (30%)

                 ДСОВ.ОБ.= ЗПТАР.*0.3, руб.                                                     (2.6.)

                    ДСОВ.ОБ.=9551360*0,3= 2865408 (руб.)

2.2.6. ПРЕМИЯ, НОСЯЩАЯ РЕГУЛЯРНЫЙ ХАРАКТЕР (40%)

ПРЕМ.=ЗПТАР.*0,4, руб.                                                    (2.7.)

                       ПРЕМ =9551360*0,4= 3820544 (руб.)

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ОСНОВНАЯ.

ЗПОСН.=ЗПТАР.Н.ВР.БР.КЛ.СОВ.ОБ.ПРЕМ. , (руб)                  (2.8.)

ЗПосн =9551360+127920+95514+1067066+2865408+3820544=17527811,6

2.2.8.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.

   Этот фонд включает оплату неотработанного времени, но оплачиваемого по трудовому законодательству, времени: оплата ежегодных и дополнительных отпусков, учебных отпусков, простоев, не по вине работников. Дополнительная заработная плата включается в план фонда заработной платы и смету затрат и предусматривается в размере от 8 до 12 % от фонда основной заработной платы предприятия.

              ЗПДОП.=ЗПОСН.*%ДЗП, (руб.)                                                    (2.9.)

               ЗПдоп =17527811,6*0,08=1402224,92 (руб.)

2.2.9.ОБЩИЙ ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ:

                  ФЗПОБЩ,=ЗПОСН.+ЗПДОП, (руб.)                                          (2.10.)

                   ФЗПОБЩ =1402224,92+17527811,6=18930036,52 (руб.)

ОБЩИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ

 берется в процентном отношении от фонда заработной платы (ФЗП) предприятия (организации) в размере 30% - ст. 422 НК РФ)

                          ОСН.= ФЗПС,Р.К.*30% / 100%                         (2.13.)

                             ОСН =  = 6530862,59

ЗАТРАТЫ НА ТОПЛИВО.

      В эту статью включают стоимость топлива, необходимого для выполнения производственной программы в планируемом периоде.

3.1.Расчет потребности в автомобильном топливе подвижного состава. ТЭКСП.

Нормы расхода топлива на 100 км пробега автомобиля установлены в следующих измерениях:

АВТОМОБИЛИ ИЗМЕРЕНИЯ
Для бензиновых и дизельных В литрах бензина или дизельного топлива
Для работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ) В литрах СНГ (из расчета, что 1 л бензина соответствует 1,32 л СНГ)
Для работающих на сжатом природном газе (СПГ) В нормальных метрах кубических СПГ (из расчета 1 л бензина соответствует 1 м3 СПГ)
Для газодизельных автомобилей Норма расхода сжатого природного газа в м3, рядом норма расхода дизельного топлива в литрах

 

НОРМИРУЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА

Автомобиль Формула для расчета
Легковой Qн= 0,01Нs S (1+0,01D)
Грузовой бортовой Qн=0,01(НSANS + HWW) (1+0,01D)
Для самосвалов Qн=0,01НSANS(1+0,01 D) +НZZ
Для автобусов Qн= 0,01HSS (1+0,01D) +НОТТ

 

Qн – нормативный расход топлива, литры;

HS  - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км;

S – пробег автомобиля, км

D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах.

НОТ - норма расхода топливапри использовании отопителей, л/час;

Т – время работы автомобиля с включенным отопителем

HW – норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т-км

W – объем транспортной работы, т-км

Z – количество поездок с грузом

НZ – дополнительная норма расхода топлива на каждую поездку с грузом, л.

НSAN = HS, л/100 км

Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел в литрах (смазок в кг) на 100 л общего расхода топлива автомобилем.

Марка, модель автомобиля Моторные масла Трансмиссионные и гидравлические масла Специальные масла и жидкости Пластичные смазки

                                         Легковые                        автомобили

Автомобили зарубежного производства и АвтоВАЗ всех моделей и спецификаций 0,6 0,1 0,03 0,1

                                                        Автобусы

ЛиАЗ-5256 всех модификаций   Nusa-501, -522 всех модификаций                              ПАЗ-651, -652 всех модификаций 2,8   2,2   2,2     0,4 0,2 0,25 0,3   0,05   0,1 0,35   0,2   0,25

                                 Бортовые грузовые автомобили

ГАЗ-52, -52-27, -52-28 всех модификаций   ГАЗ-52-07, -52-08, -52-09 ГАЗ-53, -53-27 всех модификаций   ЗИЛ-4331 всех модификаций   КамАЗ-4310, -5320, -5321 всех модификаций 2,0     2,1 0,25     0,3 0,07     0,1 0,2     0,25

Приведены извлечения из таблиц информационного сообщения Минтранса РФ от 25 июля 2003г.

Для бортовых автомобилей:

ТЭКСП . =(, л               (3.1)

НТ – линейная норма расхода топлива на 100 км.; л.;

НР – надбавка на транспортную работу в размере 2,0 л. для автомобилей с карбюраторным двигателем и 1,3 л. с дизельным двигателем, на 100ТКМ., л.;

КВ- коэффициент, учитывающий расход топлива на внутригаражные нужды, в размере 0,5% к расходу на пробег и транспортную работу (КВ=1,005).

                         ТЭКСП . = = 863239,95 л.

3.2.Расчет расхода топлива в зимнее время. ТЗИМ. Для всех типов подвижного состава.

Для районов с умеренным климатом надбавку к расходу топлива с учетом зимних условий можно рассчитать по среднегодовому проценту:

                                  НЗСР=10*5/ 12=4,2%                                            (3.2)           

10 – зимняя надбавка, %.

5- продолжительность зимнего периода, месс.

                            ТЗВЭКСП*0,042, л                                                      (3.3)

            

                               ТЗВ=863239,95*0,042=36256,07

Ощий расход топлива.

                       Т ОБЩЭКСПЗВ, л.                                                     (3.4)

                             Т ОБЩ=863239,95+36256,07=899496,02

3.4.Сумма затрат на топливо:

                               ЗТОП.ОБЩЛ, (руб.)                                              (3.5)

ЦЛ- цена одного литра топлива, руб.

                                ЗТОП.=899496,02*45=40477320,9 (руб.)

Накладные расходы.

       Смета накладных расходов включает расходы на содержание аппарата управления, общепроизводственные расходы. Сумма накладных расходов зависит от производственной мощности предприятии, его технической оснащенности и структуры парка подвижного состава.

      В курсовой работе накладные расходы принять в размере 150% от затрат по статье «Заработная плата водителей» (Расчет п.2.2.10.)

                                    ЗНАКЛ.=                                                (7.1.)

                                     ЗНАКЛ =  = 17415633,59

Калькуляция себестоимости.

      Определение затрат по статьям на производство единицы транспортной работы называют калькуляцией себестоимости. Себестоимость грузовых автомобильных перевозок для автомобилей, работающих на сдельных расценках рассчитывают на 10ТКМ, для автомобилей с почасовой оплатой – на 10АВТ-Ч и 1Т. груза.

Результаты работы занести в таблицу 4.

Таблица 4 Смета расходов и калькуляция себестоимости перевозок

           Статьи затрат

            Затраты

Руб. На ед. продукции % к итогу
1.Заработная плата водителей с начислениями по социальному страхованию 28300404,58 26,84 24
2.Топливо для автомобилей 40477320,9 38,39 34
3.Смазочные и прочие эксплуатационные материалы 4047732,09 3,83 3
4.Восстановление и ремонт шин 2484350 2,35 2
5.Текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей 2191393,52 2,07 2
6.Амортизация подвижного состава 24038603,66 22,79 20
7.Накладные расходы 17415633,59 16,51 15
8.Общая сумма затрат на перевозки 118955438,34 Х 100
Себестоимость перевозки 1т. груза Х 112,82 Х

 

10.Расчет технико-экономических показателей работы по грузоперевозкам.

10.1.Себестоимость перевозки 1т. груза:

                                     S=   ∑З / Qт                                                    (10.1.)

                                      S=  =112,82

Тариф за перевозку 1т. груза:

                                       Т=S+                                                (10.2)

RОЖ - ожидаемый уровень рентабельности перевозок, % принять 20%.

                                        Т= 112,82+  =135,3

10.2.Доход от перевозок грузов:

                                         Д ПЕР.*QТ                                                                        (10.3.)

                                        Д ПЕР.=135,3*1054348=142653284,4 (руб.)

Производительность труда.

    Производительность труда (ПТ) измеряется количеством продукции в единицу времени или количеством рабочего времени, затраченным на единицу продукции.

    В курсовой работе она определена количеством тонн перевезенного груза (QТ ) на одного водителя.

                                     ПТ = QТ/ NВ                                                  (10.10.)

                                     ПТ =  =16474,18

 

 

Заключение

      В курсовой работе был составлен план материально-технического обеспечения, рассчитано необходимое количество технических действий, а так же их трудоёмкость. В соответствии с данным планом была рассчитана потребность в количестве топлива и смазочных материалах. Затраты на ГСМ и прочие эксплуатационные материалы составили: 4047732 руб.

      Для выполнения задачи необходимо 29 бортовых автомобилей с годовым объемом перевозок 1054348 тонн груза. Для производственных целей был выбран автомобиль марки КрАЗ - 6322 грузоподъемностью 10 тонн.

     Определено требуемое количество водителей - 64 человека. Годовой фонд заработной платы составил 21769541,99 руб.

Также, была рассчитана, прибыль на предприятии, заложенная с учетом рентабельности 20%. Расчетная рентабельность перевозок составляет 34 %, рентабельность предприятия в целом 36%.

 

 

 

Литература

Интернет – ресурсы:

1. http://refleader.ru/rnabewpolbew.html

2. http://aon.urgau.ru/uploads/article/pdf_attachment/446/2_Н._Ю._Кожевникова.pdf

3. http://www.consultant.ru – Сайт КонсультантПлюс

Основные источники:

1. Грузоведение: учебник для студ. учреждений высш. образования / Е.М. Олещенко, А.Э. Горев. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 288 с. – (Сер. Бакалавриат).

2. Международные перевозки: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В.М.Курганов, Л.Б.Миротин; под ред. Л.Б.Миротина. — 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 304 с.

3. Грузовые перевозки: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А.Э. Горев. – 6-е изд., перераб. –М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 304 с. – (Сер. Бакалавриат).

Дополнительные источники:

1. Автомобильные перевозки: учеб. пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2011. – 224 с.: ил. – (Профессиональное образование).

2. Международные перевозки: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В.М.Курганов, Л.Б.Миротин; под ред. Л.Б.Миротина. — 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 304 с.

Законодательные и нормативные акты:

1. Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

2. Приложение к распоряжению Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»

3. Приказ Минтранса России от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей"

4. О безопасности дорожного движения № 196-ФЗ (от 10.12.1995г.).

5. Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 30.12.2011) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

«Себестоимость грузоперевозок автомобилями КрАЗ 6322»

Показатели Обозначение Ед. изм. Кол-во
Среднесписочное число автомобилей Асп ед. 29
Время в наряде Tн Час 11
Среднетехническая скорость Vт км/час 20
Среднее расстояние перевозок lср км 10
Время простоя на 1 ездку

tп-р

час 0,13
Коэффициент использования пробега β - 0,57
Коэффициент выпуска автомобилей на линию αв - 0,96
Грузоподъемность автомобиля q т 10
Коэффициент использования тоннажа (грузоподъемности) Y - 0,95

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                         Стр.

1.Введение___________________________________________________5

2.Расчетная часть:

2.1.Производственная программа по эксплуатации

подвижного состава________________________________________6

2.3.Расчет плана по труду и фонду заработной платы

водителей_______________________________________________10

2.4.Расчет затрат на топливо___________________________________14

2.5.Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт

подвижного состава_______________________________________18

2.6.Расчет затрат на ремонт и восстановление шин________________19

2.7.Расчет амортизации подвижного состава_____________________________________________________19

2.8.Накладные расходы_______________________________________20

2.9.Расчет сметы затрат на грузоперевозки_______________________20

2.10.Калькуляция себестоимости работ и услуг___________________21

2.11.Финансовый результат от перевозок и услуг_________________22

3.Диаграмма структуры грузоперевозок_________________________25

4.Заключение (выводы)_______________________________________31

5.Список литературы_________________________________________32

 

 

Введение

    Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны.

 

    Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта.

                                                        

    В настоящее время используется система показателей экономической эффективности и управления, включающая в себя четыре самостоятельные группы:

— обобщающие показатели экономической эффективности производства и управления;

— показатели экономической эффективности использования труда;

 — показатели повышения эффективности использования основных фондов, оборотных средств и капитальных вложений;

 — показатели экономической эффективности использования материальных ресурсов.

   Эффективность будет расти в случае, если темпы роста показателей результатов работы предприятия опережают темпы роста показателей затрат.

 

  Все расчёты производятся в расчетно–пояснительной записке, которая содержит следующие элементы: расчет затрат на перевозки и расчет технико–эксплуатационных показателей работы подвижного состава.

 

Главными целями данной работы являются: приобретения практических навыков самостоятельного решения экономических задач, развитие умений находить нужную информацию в разных источниках.

 

 

 

 

 

 

1. Производственная программа по эксплуатации подвижного                                                                          

Состава (Грузоперевозки)

Программа по эксплуатации подвижного состава является базовой для расчета сметы затрат и себестоимости работ и услуг предприятия и определения экономической эффективности мероприятий по совершенствованию организации перевозок.

1.1. Показатели производственной программы по эксплуатации автотранспорта.

Автомобиле-дни в эксплуатации (АДЭ):

                 АДЭ СПК*αв,                                                        (1.1.)

АСП - списочное количество автомобилей;

ДК  - количество календарных дней в году;

αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

                АДЭ = 29*365*0,96= 10162

Автомобиле-часы в эксплуатации (АЧЭ)

                 АЧЭ = АДЭН,                                                            (1.2.)

ТН – время в наряде (работы на линии).

                 АЧЭ = 10162*11= 111782

Грузоподъемность списочного парка автомобилей:

                            qСП = АСП*q                                                                  (1.3.)

                 qСП = 29*10= 290

Число ездок автомобилей за год:

                                                                                      1.4.)

 - коэффициент использования пробега;

tп-р время простоя под погрузкой и разгрузкой на одну ездку;

– среднее расстояние ездки.

                               = 110984

Среднесуточный пробег одного автомобиля данной марки:

L СУТ =                                                      (1.5.)

                    L СУТ =  = 192

Общий пробег всех автомобилей автотранспортного предприятия:

      L общ. = L СУТ * Асп * Дк* αв,                                                    (1.6.)

где: Асп – среднесписочное количество автомобилей, ед.

    Дк – число календарных дней в году (365)

    αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

                    L общ = 192*29*365*0,96= 1951027

Объем перевозок выполненный всеми автомобилями за год:

                 Qт = n ЕЗ*q*γ (т,)                                                        (1.7.)

 q – грузоподъемность автомобиля;

γ – коэффициент использования грузоподъемности.

                  Qт = 110984*10*0,95= 1054348

Грузооборот за год:

              РТКМ= Qт*  , (ткм)                                                  (1.8.)

              РТКМ= 1054348*10= 10543480

Атомобиле - дни инвентарные:

              АДИ=АДЭ/ αв                                                                (1.9.)

              АДИ =  = 10585

Выработка одного автомобиля в сутки:

В том числе на 1 автомобиле -день работы в тоннах

              QАДЭ=QТ / АДЭ                                                                                             (1.10.)

              QАДЭ =  = 104

в ткм. На 1 автомобиле – день работы

               РАДЭ= РТКМ/ АДЭ                                                           (1.11.)

               РАДЭ=  = 1038

Полученный объем перевозок характеризует провозные возможности парка автомобилей на данном предприятии.

Результаты расчетов оформить в таблице 1.

 

 

Годовая производственная программа грузового автотранспорта

Марка автомобиля_ КрАЗ 6322 _

Таблица 1

Наименование показателей Условное обозначение Единица измерения Значение показателя
Списочное число автомобилей АСП ед. 29
Грузоподъемность автомобиля данной марки q т. 10
Общая грузоподъемность автомобилей qОБ т. 290
Автомобиле -дни в эксплуатации (в работе) АДЭ а-д 10162
Автомобиле – часы в работе (в эксплуатации) АЧЭ   111782
Среднесуточный пробег одного автомобиля LСУТ.   192
Общий пробег всех автомобилей LОБЩ.   1951027
Выработка одного автомобиля в сутки: В тоннах В тонно-километрах   QАДЭ РАДЭ   т. ткм. 104 1038
Коэффициент выпуска автомобилей на линию αв - 0,96
Продолжительность (время) работы на линии ТН Час. 11
Длина одной ездки  (поездки) км. 10
Коэффициент использования грузоподъемности γ - 0,95
Время простоя под погрузкой и разгрузкой час. 0,13
Среднетехническая скорость км/час 20
Объем грузоперевозок QТ т. 1054348
Транспортная работа (грузооборот) РТКМ ткм. 10543480

 

2.Расчет плана по труду и фонду заработной платы водителей.

Планирование численности водителей.

    Базой для планирования численности водителей является производственная программа эксплуатации подвижного состава и годовой фонд рабочего времени водителя.

Количество водителей N ВОД. для всех видов перевозок:

                           N ВОД =  (чел)                                                 (2.1.)

                     



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.24 (0.004 с.)