Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика расчета фонда заработной платы водителей.Стр 1 из 4Следующая ⇒ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ «Себестоимость грузоперевозок автомобилями КрАЗ 6322»
СОДЕРЖАНИЕ Стр. 1.Введение___________________________________________________5 2.Расчетная часть: 2.1.Производственная программа по эксплуатации подвижного состава________________________________________6 2.3.Расчет плана по труду и фонду заработной платы водителей_______________________________________________10 2.4.Расчет затрат на топливо___________________________________14 2.5.Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава_______________________________________18 2.6.Расчет затрат на ремонт и восстановление шин________________19 2.7.Расчет амортизации подвижного состава_____________________________________________________19 2.8.Накладные расходы_______________________________________20 2.9.Расчет сметы затрат на грузоперевозки_______________________20 2.10.Калькуляция себестоимости работ и услуг___________________21 2.11.Финансовый результат от перевозок и услуг_________________22 3.Диаграмма структуры грузоперевозок_________________________25 4.Заключение (выводы)_______________________________________31 5.Список литературы_________________________________________32
Введение Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны.
Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта.
В настоящее время используется система показателей экономической эффективности и управления, включающая в себя четыре самостоятельные группы: — обобщающие показатели экономической эффективности производства и управления; — показатели экономической эффективности использования труда; — показатели повышения эффективности использования основных фондов, оборотных средств и капитальных вложений; — показатели экономической эффективности использования материальных ресурсов. Эффективность будет расти в случае, если темпы роста показателей результатов работы предприятия опережают темпы роста показателей затрат.
Все расчёты производятся в расчетно–пояснительной записке, которая содержит следующие элементы: расчет затрат на перевозки и расчет технико–эксплуатационных показателей работы подвижного состава.
Главными целями данной работы являются: приобретения практических навыков самостоятельного решения экономических задач, развитие умений находить нужную информацию в разных источниках.
1. Производственная программа по эксплуатации подвижного Состава (Грузоперевозки) Программа по эксплуатации подвижного состава является базовой для расчета сметы затрат и себестоимости работ и услуг предприятия и определения экономической эффективности мероприятий по совершенствованию организации перевозок. 1.1. Показатели производственной программы по эксплуатации автотранспорта. Автомобиле-дни в эксплуатации (АДЭ): АДЭ =АСП*ДК*αв, (1.1.) АСП - списочное количество автомобилей; ДК - количество календарных дней в году; αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию. АДЭ = 29*365*0,96= 10162 Автомобиле-часы в эксплуатации (АЧЭ) АЧЭ = АДЭ*ТН, (1.2.) ТН – время в наряде (работы на линии). АЧЭ = 10162*11= 111782 Грузоподъемность списочного парка автомобилей: qСП = АСП*q (1.3.) qСП = 29*10= 290 Число ездок автомобилей за год: 1.4.) - коэффициент использования пробега; tп-р время простоя под погрузкой и разгрузкой на одну ездку; – среднее расстояние ездки. = 110984 Среднесуточный пробег одного автомобиля данной марки: L СУТ = (1.5.) L СУТ = = 192 Общий пробег всех автомобилей автотранспортного предприятия: L общ. = L СУТ * Асп * Дк* αв, (1.6.) где: Асп – среднесписочное количество автомобилей, ед. Дк – число календарных дней в году (365) αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию. L общ = 192*29*365*0,96= 1951027 Объем перевозок выполненный всеми автомобилями за год: Qт = n ЕЗ*q*γ (т,) (1.7.) q – грузоподъемность автомобиля; γ – коэффициент использования грузоподъемности. Qт = 110984*10*0,95= 1054348 Грузооборот за год: РТКМ= Qт* , (ткм) (1.8.) РТКМ= 1054348*10= 10543480 Атомобиле - дни инвентарные: АДИ=АДЭ/ αв (1.9.) АДИ = = 10585 Выработка одного автомобиля в сутки: В том числе на 1 автомобиле -день работы в тоннах QАДЭ=QТ / АДЭ (1.10.) QАДЭ = = 104 в ткм. На 1 автомобиле – день работы РАДЭ= РТКМ/ АДЭ (1.11.) РАДЭ= = 1038 Полученный объем перевозок характеризует провозные возможности парка автомобилей на данном предприятии. Результаты расчетов оформить в таблице 1.
Годовая производственная программа грузового автотранспорта Марка автомобиля_ КрАЗ 6322 _ Таблица 1
2.Расчет плана по труду и фонду заработной платы водителей. Планирование численности водителей. Базой для планирования численности водителей является производственная программа эксплуатации подвижного состава и годовой фонд рабочего времени водителя. Количество водителей N ВОД. для всех видов перевозок: N ВОД = (чел) (2.1.) N вод =
0,38 – норма подготовительно-заключительного времени с учетом предрейсового медицинского осмотра на одну смену, час; ФРВ – фонд рабочего времени водителя за год, которое можно принять как 1820 часов. Распределить численность водителей по классам в соответствии с фактическими данными предприятия. Примерное процентное соотношение Можно принять следующее: водителей грузовых автомобилей 1 класса – 33%, 2 класса – 30%, 3 класса – 37%. Затем рассчитываете фонд заработной платы водителей. СУММА ДОПЛАТ ЗА КЛАССНОСТЬ ДКЛ.= (СЧ*ФРВ*Nв1кл )*0,25.+ (СЧ*ФРВ*Nв2кл )*0,1, (руб.) (2.3) Дкл =(82*1820*21)*0,25 + (82*1820*19)*0,1= 1067066 1кл. доплата-25%; 2кл.-доплата-10%; 2.2.3.ДОПЛАТА ЗА РАБОТУ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ (принять размер доплат - 40%) ДН.ВР.=СЧ*ЧН.ВР.*ДК*NВОД.*0,4,(руб.) (2.4.) ЧН.ВР. – количество часов, отработанных в ночное время в среднем за сутки, принять 2 часа; NВОД. -количество водителей, работающих в ночное время, принять 40% от общего количества водителей. ДК-количество дней отработанных в ночное время (75 дней). Дн.вр.=82*2*75*26*0,4= 127920 2.2.4.ДОПЛАТА ЗА РУКОВОДСТВО БРИГАДОЙ НЕ ОСВОБОЖДЕННОМУ БРИГАДИРУ: ДБР.= (2.5) NБР - количество бригадиров, чел. NБР= , количество бригадиров. % - процент доплат за руководство бригадой (10%). NБР =
ДБР =
2.2.5.ДОПЛАТА ЗА СОВМЕЩЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ (30%) ДСОВ.ОБ.= ЗПТАР.*0.3, руб. (2.6.) ДСОВ.ОБ.=9551360*0,3= 2865408 (руб.) 2.2.6. ПРЕМИЯ, НОСЯЩАЯ РЕГУЛЯРНЫЙ ХАРАКТЕР (40%) ПРЕМ.=ЗПТАР.*0,4, руб. (2.7.) ПРЕМ =9551360*0,4= 3820544 (руб.) ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ОСНОВНАЯ. ЗПОСН.=ЗПТАР.+ДН.ВР.+ДБР.+ДКЛ.+ДСОВ.ОБ.+ППРЕМ. , (руб) (2.8.) ЗПосн =9551360+127920+95514+1067066+2865408+3820544=17527811,6 2.2.8.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. Этот фонд включает оплату неотработанного времени, но оплачиваемого по трудовому законодательству, времени: оплата ежегодных и дополнительных отпусков, учебных отпусков, простоев, не по вине работников. Дополнительная заработная плата включается в план фонда заработной платы и смету затрат и предусматривается в размере от 8 до 12 % от фонда основной заработной платы предприятия. ЗПДОП.=ЗПОСН.*%ДЗП, (руб.) (2.9.) ЗПдоп =17527811,6*0,08=1402224,92 (руб.) 2.2.9.ОБЩИЙ ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ: ФЗПОБЩ,=ЗПОСН.+ЗПДОП, (руб.) (2.10.) ФЗПОБЩ =1402224,92+17527811,6=18930036,52 (руб.) ОБЩИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ берется в процентном отношении от фонда заработной платы (ФЗП) предприятия (организации) в размере 30% - ст. 422 НК РФ) ОСН.= ФЗПС,Р.К.*30% / 100% (2.13.) ОСН = = 6530862,59 ЗАТРАТЫ НА ТОПЛИВО. В эту статью включают стоимость топлива, необходимого для выполнения производственной программы в планируемом периоде. 3.1.Расчет потребности в автомобильном топливе подвижного состава. ТЭКСП. Нормы расхода топлива на 100 км пробега автомобиля установлены в следующих измерениях:
НОРМИРУЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА
Qн – нормативный расход топлива, литры; HS - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км; S – пробег автомобиля, км D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах. НОТ - норма расхода топливапри использовании отопителей, л/час; Т – время работы автомобиля с включенным отопителем HW – норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т-км W – объем транспортной работы, т-км Z – количество поездок с грузом НZ – дополнительная норма расхода топлива на каждую поездку с грузом, л. НSAN = HS, л/100 км Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел в литрах (смазок в кг) на 100 л общего расхода топлива автомобилем.
Приведены извлечения из таблиц информационного сообщения Минтранса РФ от 25 июля 2003г. Для бортовых автомобилей: ТЭКСП . =(, л (3.1) НТ – линейная норма расхода топлива на 100 км.; л.; НР – надбавка на транспортную работу в размере 2,0 л. для автомобилей с карбюраторным двигателем и 1,3 л. с дизельным двигателем, на 100ТКМ., л.; КВ- коэффициент, учитывающий расход топлива на внутригаражные нужды, в размере 0,5% к расходу на пробег и транспортную работу (КВ=1,005). ТЭКСП . = = 863239,95 л. 3.2.Расчет расхода топлива в зимнее время. ТЗИМ. Для всех типов подвижного состава. Для районов с умеренным климатом надбавку к расходу топлива с учетом зимних условий можно рассчитать по среднегодовому проценту: НЗСР=10*5/ 12=4,2% (3.2) 10 – зимняя надбавка, %. 5- продолжительность зимнего периода, месс. ТЗВ=ТЭКСП*0,042, л (3.3)
ТЗВ=863239,95*0,042=36256,07 Ощий расход топлива. Т ОБЩ=ТЭКСП+ТЗВ, л. (3.4) Т ОБЩ=863239,95+36256,07=899496,02 3.4.Сумма затрат на топливо: ЗТОП.=ТОБЩ*ЦЛ, (руб.) (3.5) ЦЛ- цена одного литра топлива, руб. ЗТОП.=899496,02*45=40477320,9 (руб.) Накладные расходы. Смета накладных расходов включает расходы на содержание аппарата управления, общепроизводственные расходы. Сумма накладных расходов зависит от производственной мощности предприятии, его технической оснащенности и структуры парка подвижного состава. В курсовой работе накладные расходы принять в размере 150% от затрат по статье «Заработная плата водителей» (Расчет п.2.2.10.) ЗНАКЛ.= (7.1.) ЗНАКЛ = = 17415633,59 Калькуляция себестоимости. Определение затрат по статьям на производство единицы транспортной работы называют калькуляцией себестоимости. Себестоимость грузовых автомобильных перевозок для автомобилей, работающих на сдельных расценках рассчитывают на 10ТКМ, для автомобилей с почасовой оплатой – на 10АВТ-Ч и 1Т. груза. Результаты работы занести в таблицу 4. Таблица 4 Смета расходов и калькуляция себестоимости перевозок
10.Расчет технико-экономических показателей работы по грузоперевозкам. 10.1.Себестоимость перевозки 1т. груза: S1Т= ∑З / Qт (10.1.) S1Т= =112,82 Тариф за перевозку 1т. груза: Т1Т=S1Т+ (10.2) RОЖ - ожидаемый уровень рентабельности перевозок, % принять 20%. Т1Т = 112,82+ =135,3 10.2.Доход от перевозок грузов: Д ПЕР.=Т1Т*QТ (10.3.) Д ПЕР.=135,3*1054348=142653284,4 (руб.) Производительность труда. Производительность труда (ПТ) измеряется количеством продукции в единицу времени или количеством рабочего времени, затраченным на единицу продукции. В курсовой работе она определена количеством тонн перевезенного груза (QТ ) на одного водителя. ПТ = QТ/ NВ (10.10.) ПТ = =16474,18
Заключение В курсовой работе был составлен план материально-технического обеспечения, рассчитано необходимое количество технических действий, а так же их трудоёмкость. В соответствии с данным планом была рассчитана потребность в количестве топлива и смазочных материалах. Затраты на ГСМ и прочие эксплуатационные материалы составили: 4047732 руб. Для выполнения задачи необходимо 29 бортовых автомобилей с годовым объемом перевозок 1054348 тонн груза. Для производственных целей был выбран автомобиль марки КрАЗ - 6322 грузоподъемностью 10 тонн. Определено требуемое количество водителей - 64 человека. Годовой фонд заработной платы составил 21769541,99 руб. Также, была рассчитана, прибыль на предприятии, заложенная с учетом рентабельности 20%. Расчетная рентабельность перевозок составляет 34 %, рентабельность предприятия в целом 36%.
Литература Интернет – ресурсы: 1. http://refleader.ru/rnabewpolbew.html 2. http://aon.urgau.ru/uploads/article/pdf_attachment/446/2_Н._Ю._Кожевникова.pdf 3. http://www.consultant.ru – Сайт КонсультантПлюс Основные источники: 1. Грузоведение: учебник для студ. учреждений высш. образования / Е.М. Олещенко, А.Э. Горев. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 288 с. – (Сер. Бакалавриат). 2. Международные перевозки: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В.М.Курганов, Л.Б.Миротин; под ред. Л.Б.Миротина. — 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 304 с. 3. Грузовые перевозки: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А.Э. Горев. – 6-е изд., перераб. –М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 304 с. – (Сер. Бакалавриат). Дополнительные источники: 1. Автомобильные перевозки: учеб. пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2011. – 224 с.: ил. – (Профессиональное образование). 2. Международные перевозки: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В.М.Курганов, Л.Б.Миротин; под ред. Л.Б.Миротина. — 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 304 с. Законодательные и нормативные акты: 1. Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" 2. Приложение к распоряжению Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» 3. Приказ Минтранса России от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" 4. О безопасности дорожного движения № 196-ФЗ (от 10.12.1995г.). 5. Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 30.12.2011) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ «Себестоимость грузоперевозок автомобилями КрАЗ 6322»
СОДЕРЖАНИЕ Стр. 1.Введение___________________________________________________5 2.Расчетная часть: 2.1.Производственная программа по эксплуатации подвижного состава________________________________________6 2.3.Расчет плана по труду и фонду заработной платы водителей_______________________________________________10 2.4.Расчет затрат на топливо___________________________________14 2.5.Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава_______________________________________18 2.6.Расчет затрат на ремонт и восстановление шин________________19 2.7.Расчет амортизации подвижного состава_____________________________________________________19 2.8.Накладные расходы_______________________________________20 2.9.Расчет сметы затрат на грузоперевозки_______________________20 2.10.Калькуляция себестоимости работ и услуг___________________21 2.11.Финансовый результат от перевозок и услуг_________________22 3.Диаграмма структуры грузоперевозок_________________________25 4.Заключение (выводы)_______________________________________31 5.Список литературы_________________________________________32
Введение Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны.
Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта.
В настоящее время используется система показателей экономической эффективности и управления, включающая в себя четыре самостоятельные группы: — обобщающие показатели экономической эффективности производства и управления; — показатели экономической эффективности использования труда; — показатели повышения эффективности использования основных фондов, оборотных средств и капитальных вложений; — показатели экономической эффективности использования материальных ресурсов. Эффективность будет расти в случае, если темпы роста показателей результатов работы предприятия опережают темпы роста показателей затрат.
Все расчёты производятся в расчетно–пояснительной записке, которая содержит следующие элементы: расчет затрат на перевозки и расчет технико–эксплуатационных показателей работы подвижного состава.
Главными целями данной работы являются: приобретения практических навыков самостоятельного решения экономических задач, развитие умений находить нужную информацию в разных источниках.
1. Производственная программа по эксплуатации подвижного Состава (Грузоперевозки) Программа по эксплуатации подвижного состава является базовой для расчета сметы затрат и себестоимости работ и услуг предприятия и определения экономической эффективности мероприятий по совершенствованию организации перевозок. 1.1. Показатели производственной программы по эксплуатации автотранспорта. Автомобиле-дни в эксплуатации (АДЭ): АДЭ =АСП*ДК*αв, (1.1.) АСП - списочное количество автомобилей; ДК - количество календарных дней в году; αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию. АДЭ = 29*365*0,96= 10162 Автомобиле-часы в эксплуатации (АЧЭ) АЧЭ = АДЭ*ТН, (1.2.) ТН – время в наряде (работы на линии). АЧЭ = 10162*11= 111782 Грузоподъемность списочного парка автомобилей: qСП = АСП*q (1.3.) qСП = 29*10= 290 Число ездок автомобилей за год: 1.4.) - коэффициент использования пробега; tп-р время простоя под погрузкой и разгрузкой на одну ездку; – среднее расстояние ездки. = 110984 Среднесуточный пробег одного автомобиля данной марки: L СУТ = (1.5.) L СУТ = = 192 Общий пробег всех автомобилей автотранспортного предприятия: L общ. = L СУТ * Асп * Дк* αв, (1.6.) где: Асп – среднесписочное количество автомобилей, ед. Дк – число календарных дней в году (365) αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию. L общ = 192*29*365*0,96= 1951027 Объем перевозок выполненный всеми автомобилями за год: Qт = n ЕЗ*q*γ (т,) (1.7.) q – грузоподъемность автомобиля; γ – коэффициент использования грузоподъемности. Qт = 110984*10*0,95= 1054348 Грузооборот за год: РТКМ= Qт* , (ткм) (1.8.) РТКМ= 1054348*10= 10543480 Атомобиле - дни инвентарные: АДИ=АДЭ/ αв (1.9.) АДИ = = 10585 Выработка одного автомобиля в сутки: В том числе на 1 автомобиле -день работы в тоннах QАДЭ=QТ / АДЭ (1.10.) QАДЭ = = 104 в ткм. На 1 автомобиле – день работы РАДЭ= РТКМ/ АДЭ (1.11.) РАДЭ= = 1038 Полученный объем перевозок характеризует провозные возможности парка автомобилей на данном предприятии. Результаты расчетов оформить в таблице 1.
Годовая производственная программа грузового автотранспорта Марка автомобиля_ КрАЗ 6322 _ Таблица 1
2.Расчет плана по труду и фонду заработной платы водителей. Планирование численности водителей. Базой для планирования численности водителей является производственная программа эксплуатации подвижного состава и годовой фонд рабочего времени водителя. Количество водителей N ВОД. для всех видов перевозок: N ВОД = (чел) (2.1.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.24 (0.004 с.) |