Нормальная продолжительность рабочего времени. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормальная продолжительность рабочего времени.



Рабочее время.

Одним из ключевых институтов трудового права является институт рабочего времени. Он определяет продолжительность рабочего времени лиц, работающих по трудовому договору (разд. IV, гл.гл. 15, 16 Трудового кодекса Российской Федерации (далее — ТК РФ) [3]). Что касается сотрудников органов внутренних дел, которые относятся к категории государственных служащих, то в отношении них применяется близкий по своей природе институт административного права — служебное время. Регламентируется служебное время ст. 45 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также гл. 8 «Служебное время и время отдыха сотрудника органов внутренних дел» Федерального закона «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [6].

Сфера действия административного и трудового законодательства в отношении сотрудников ОВД определена ФЗ «О службе»: в случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в ч. 1 ст. 3 данного федерального закона, к правоотношениям, связанным со службой в органах внутренних дел, применяются нормы трудового законодательства (ч. 2 ст. 3).

 Если сравнить легальные определения рабочего времени (ст. 91 ТК РФ) и служебного времени (ст. 53 ФЗ «О службе»), то можно увидеть, что они имеют общее юридическое основание: это период времени, в течение которого обязанное перед работодателем лицо в соответствии с правилами внутреннего распорядка, должностной инструкцией и условиями индивидуального акта (трудового договора или служебного контракта) должно выполнять свои обязанности, а также иные периоды времени, которые в силу закона относятся к такому времени. С учетом предписания ч. 2 ст. 3 ФЗ «О службе» следует иметь в виду, что к служебным правоотношениям, так же как к трудовым, применяются положения ТК РФ о нормальной и сокращенной продолжительности рабочего времени.

 

Cлужебное время.

Служебное время - период времени, в течение которого сотрудник органов внутренних дел в соответствии с правилами внутреннего служебного распорядка федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения, должностным регламентом (должностной инструкцией) и условиями контракта должен выполнять свои служебные обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел относятся к служебному времени. Формы документов учета служебного времени сотрудников органов внутренних дел и порядок их заполнения определяются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 318-ФЗ)

Если сравнить легальные определения рабочего времени (ст. 91 ТК РФ) и служебного времени (ст. 53 ФЗ «О службе»), то можно увидеть, что они имеют общее юридическое основание: это период времени, в течение которого обязанное перед работодателем лицо в соответствии с правилами внутреннего распорядка, должностной инструкцией и условиями индивидуального акта (трудового договора или служебного контракта) должно выполнять свои обязанности, а также иные периоды времени, которые в силу закона относятся к такому времени.

 

Сверхурочная работа.

Следует также обратить внимание на ответственность руководителя. Привлекший сотрудника к выполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни руководитель несет дисциплинарную ответственность в случае незаконности и необоснованности такого привлечения. Это может грозить штрафом за нарушение трудового законодательства в размере: от 1000 до 5000 рублей для должностных лиц и предпринимателей, от 30 тысяч до 50 тысяч рублей для юридических лиц (ч. 1 ст. 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) [2].

На практике часто сверхурочную работу приравнивают к ненормированному режиму рабочего времени. В Письме Роструда разъясняются отличия ненормированного режима от сверхурочной работы. Напомним, что законодательство устанавливает ограничение на продолжительность сверхурочной работы, она не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение 2 дней подряд и 120 часов в год (ст. 99 ТК РФ). Работодатель обязан обеспечить точный учет продолжительности сверхурочной работы каждого работника. Сверхурочная работа предполагает оплату по отдельным тарифам: за первые два часа работы — не менее чем в полуторном размере, за последующие часы — не менее чем в двойном размере (ст. 152 ТК РФ); работа в выходной или праздничный день — не менее чем в двойном размере (ст. 153 ТК РФ); в ночное время — в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях (ст. 154 ТК РФ) [13]. В случае если предоставление отдыха в определенный период невозможно, время выполнения служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени и (или) в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни суммируется, по желанию сотрудника ОВД это время может быть присоединено к его ежегодному оплачиваемому отпуску или ему может быть выплачена денежная компенсация.

 Заполненный табель по окончании учетного периода передается в соответствующее кадровое подразделение (п. 277 Приказа № 50) и хранится там в течение трех лет с момента окончания учетного периода.

Таким образом, юридическая техника правового регулирования ненормированного служебного времени сотрудников ОВД достаточно сложна. Нормы специального федерального законодательства имеют преимущественно отсылочный характер. Они отсылают к нормам трудового законодательства и подзаконных нормативных актов МВД России.  Сотрудники ОВД должны уметь разбираться в особенностях таких юридических конструкций, как «ненормированное служебное время» и «сверхурочная работа», понимать конкурирующий характер указанных конструкций, уметь правильно применять их в служебной деятельности во избежание негативной судебной практики.

6. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ВРЕМЕНИ ОТДЫХА

7.

Понятие времени отдыха.

Часть календарного времени, находящееся за пределами рабочего времени - это внерабочее время. Законодательство определяет его как время отдыха, в течение которого работник свободен от выполнения трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению.

Право граждан на отдых закреплено в ст. 37 Конституции РФ, которая определяет также и юридические гарантии его осуществления. Право на отдых - конституционное право каждого, обеспечиваемое работающему по трудовому договору установленной федеральным законом продолжительностью рабочего времени, выходными и праздничными днями, оплачиваемым ежегодным отпуском.

Трудовое законодательство не предусматривает порядок использования времени отдыха, а определяет лишь общие правила его предоставления.

Существенный признак времени отдыха - использование его работником по своему усмотрению. Время отдыха используется работником для удовлетворения своих личных потребностей, интересов, исполнения семейных обязанностей, для отдыха, восстановления сил и работоспособности, развития личности, повышения культурного и образовательного уровня, укрепление здоровья и др.

 В 55 статье говорится о времени отдыха, понятие которого определено в ее ч. 1 как время, в течение которого сотрудник ОВД свободен от выполнения служебных обязанностей. Право сотрудника ОВД на отдых в соответствии с законодательством РФ предусмотрено в п. 3 ч. 1 ст. 11 комментируемого Закона. В пункте 3 ч. 1 ст. 28 Закона о полиции это право сотрудника полиции сформулировано как право на отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков. В свою очередь, данные положения основаны на норме ч. 5 ст. 37 Конституции РФ, предусматривающей, что каждый имеет право на отдыхПрежде понятие времени отдыха в рамках регламентации времени отдыха сотрудников ОВД определено не было. Определение этому понятию дано в ч. 1 комментируемой статьи аналогично тому как в ст. 106 ТрК РФ определено понятие времени отдыха - время, в течение которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению.

Виды времени отдыха.

Часть 2 комментируемой статьи определяет перечень видов времени отдыха, устанавливаемых для сотрудника ОВД:

а) перерыв в течение служебного дня.

 В соответствии с ч. 1 ст. 108 ТрК РФ в течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается).

Продолжительность служебного дня и перерыва в течение служебного дня должны предусматриваться режимом служебного времени сотрудника ОВД, что закреплено в ч. 2 ст. 54 комментируемого Закона;

в) выходные дни (еженедельный непрерывный отдых)

Определенное количество служебных и выходных дней в неделю должно предусматриваться режимом служебного времени сотрудника ОВД, что закреплено в ч. 2 ст. 54 комментируемого Закона;

г.) нерабочие праздничные дни и отпуск.

. О нерабочих праздничных днях говорится в ст. 53 Закона, а в отношении отпусков на службе в ОВД - ст. 56 Закона и комментарий к ней.

 Этот перечень предусмотрен по аналогии со ст. 107 ТрК РФ, предусматривающей, что видами времени отдыха являются:

перерывы в течение рабочего дня (смены);

ежедневный (междусменный) отдых;

выходные дни (еженедельный непрерывный отдых);

нерабочие праздничные дни;

отпуска.

65 статья посвящена отпускам на службе в ОВД, т.е. одному из видов времени отдыха сотрудника ОВД, названных в норме ч. 2 ст. 55 комментируемого Закона. Часть 1 комментируемой статьи определяет перечень видов отпусков с сохранением денежного довольствия, предоставляемых сотрудникам ОВД:

1) основной отпуск;

2) дополнительные отпуска;

3) каникулярный отпуск;

4) отпуск по личным обстоятельствам;

5) отпуск по окончании образовательного учреждения высшего профессионального образования ФОИВ в сфере внутренних дел;

6) другие виды отпусков в случае, если их оплата предусмотрена законодательством.

 

Дополнительные отпуска.

1. Сотрудникам органов внутренних дел устанавливаются следующие виды дополнительных отпусков:

1) за стаж службы в органах внутренних дел;

2) за выполнение служебных обязанностей во вредных условиях;

3) за выполнение служебных обязанностей в особых условиях;

4) за ненормированный служебный день.

2. Дополнительный отпуск за стаж службы в органах внутренних дел предоставляется сотрудникам органов внутренних дел в календарном исчислении из расчета:

1) от 10 до 15 лет службы - 5 календарных дней;

2) от 15 до 20 лет службы - 10 календарных дней;

3) более 20 лет службы - 15 календарных дней.

1. Сотруднику органов внутренних дел, не реализовавшему свое право на дополнительный отпуск за стаж службы в органах внутренних дел в текущем календарном году, дополнительный отпуск должен быть предоставлен в удобное для него время в течение следующего календарного года.

(часть 2.1 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 300-ФЗ)

2.. Сотруднику органов внутренних дел, использовавшему дополнительный отпуск за стаж службы в органах внутренних дел в текущем календарном году и получившему право в том же календарном году на дополнительный отпуск за стаж службы в органах внутренних дел большей продолжительности, предоставляются дополнительные дни дополнительного отпуска за стаж службы в органах внутренних дел по желанию сотрудника в текущем либо в следующем календарном году.

(часть 2.2 введена Федеральным законом от 02.08.2019 N 318-ФЗ)

3. Дополнительный отпуск за выполнение служебных обязанностей во вредных условиях продолжительностью не менее 10 календарных дней предоставляется сотрудникам органов внутренних дел, выполняющим служебные обязанности во вредных условиях, в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

4. Дополнительный отпуск за выполнение служебных обязанностей в особых условиях продолжительностью не более 10 календарных дней предоставляется сотрудникам органов внутренних дел в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

5. Дополнительный отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью не менее 3 и не более 10 календарных дней предоставляется сотрудникам органов внутренних дел в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

 Таким образом, впервые законодательством определено понятие времени отдыха. Отдых во время и после работы имеет важное значение. Еще более важное значение имеет то, что законодатель определил противозаконность отправления работников в неоплачиваемый «вынужденный» отпуск. Свободный, достойный труд, как и свободный отдых - гарантирует государство.

 


4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сотрудники органов внутренних дел являются особой социальной группой, выполняющей специфические задачи охраны и защиты интересов общества и государства. Этим объясняется наличие некоторых ограничений в их правовом статусе. То есть в отличие от иных граждан, не состоящих на государственной службе, сотрудники органов внутренних дел в значительной степени лишены возможности собственными легальными действиями повысить свой уровень жизни, решить жилищные и другие социально-бытовые проблемы. Такое положение обусловлено ограничениями и запретами, связанными с прохождением государственной службы в органах внутренних дел, напряженностью и интенсивностью их труда. Поэтому создание государством благоприятных и безопасных условий для служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел является одной из предпосылок эффективности деятельности органов внутренних дел в целом.

В ходе проведенных мною исследований статей ФЗ было установлено, что социальная защита сотрудников органов внутренних дел является одним из важнейших аспектов деятельности компетентных органов государственной власти, органов управления, общественных объединений с целью создания условий для реализации сотрудниками, гражданами, уволенными со службы, и членами их семей общегражданских прав, а также различного рода гарантий и компенсаций, установленных нормативными правовыми актами и связанных с особыми условиями службы в органах внутренних дел. Основу системы социальных гарантий и социальных выплат сотрудникам полиции и органов внутренних дел должны составлять принципы: справедливого вознаграждения за труд, учитывающее значимость для общества и государства правоохранительной деятельности; недопустимость ухудшения материального положения сотрудников и членов их семей; совершенствование механизма регулярной индексации денежного довольствия и социальных выплат сотрудникам исходя из уровня инфляции с учетом социально-экономических показателей развития государства; заинтересованность сотрудников в повышении результативности служебной деятельности; формирование эффективной системы материального и нематериального стимулирования личного состава с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности; достаточное финансирование социальных выплат.

Социальная защита в органах внутренних дел невозможна без создания её правовых основ, под которыми понимаются законодательные и иные нормативные правовые акты, закрепляющие права, свободы и льготы сотрудников органов внутренних дел и их семей, а также гарантии их реализации.

В 2011 г. был принят пакет законодательных актов по реформированию системы МВД России, устанавливающих новые приоритеты социальной защиты в органах внутренних дел: Федеральный закон «О полиции» содержит восьмую главу «Гарантии социальной защиты сотрудника полиции», Федеральный закон от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержит главу 9, которая называется «Гарантии социальной защиты сотрудников органов внутренних дел», а Федеральный закон «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определяет приоритеты социальной политики государства Российской Федераци. Нормативно-правовое регулирование социальной защиты личного состава органов внутренних дел осуществляется и другими законами.

Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы» определяет условия и порядок осуществления обязательного государственного страхования жизни и здоровья лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации.

Институт социальной защиты сотрудников органов внутренних дел отличается от любого из существующих тем, что он является комплексным, так как в него входят нормы различных отраслей права (конституционного, административного, трудового, финансового, жилищного, уголовного и др.). Он тем действеннее, эффективнее, чем выше уровень экономики, социально-культурной деятельности, образования в стране.

Актуальность вопросов социальной защиты личного состава органов внутренних дел обусловлена объективной потребностью общества в эффективной системе обеспечения правопорядка, способной гарантировать защиту личности, общества и государства от преступных посягательств. Кроме того, социальная защита сотрудников правоохранительных органов является одним из условий антикоррупционной политики государства.

Согласно Указа Президента РФ от 1 марта 2011 г. № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» МВД России обеспечивает социальную и правовую защиты сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск, федеральных государственных гражданских служащих системы МВД России, а также социально-правовое обеспечение работников системы МВД России, граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел и с военной службы, членов их семей, иных лиц, соответствующее обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России.

Для нормализации ситуации необходимо, прежде всего, решать экономические, финансовые проблемы положения организаций. Однако, в любых — благоприятных или неблагоприятных — условиях необходимо руководствоваться действующим законодательством.

Действующее законодательство о времени отдыха служит двум основным целям.

 Во-первых, полному, рациональному и эффективному использованию трудового потенциала организации.

 Во-вторых, защите работников от чрезмерных перегрузок, обеспечению восстановления их трудоспособности, сохранению ее в течение длительного времени.

 Знание законодательства о времени отдыха участниками трудового процесса, сторонами трудовых отношений — работодателями и работниками, а также их представителями — администрацией и профсоюзами, служит важной гарантией соблюдения этого законодательства, а значит — и достижению целей, на которые оно направлено. Действующее законодательство о времени отдыха складывалось десятилетиями. В нем есть акты, принятые совсем недавно, то есть с учетом современных условий, а есть и такие, которые приняты в другой социально-экономической обстановке. Но это не значит, что все прежние акты устарели по своей сути и их не следует применять..

На основании полученных данных следует сделать вывод,что свободный, достойный труд, как и свободный отдых - гарантирует государство.


 

5. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Конституция РФ

2.Трудовой Кодекс РФ от 21 декабря 2001г. по состоянию на 25 февраля 2012г.

.Федеральный закон Российской Федерации от 02.08.2019  "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

НПА??

КНИГИ??

ЖУРНАЛЫ?? И т.д..

Не менее 20 источников

Рабочее время.

Одним из ключевых институтов трудового права является институт рабочего времени. Он определяет продолжительность рабочего времени лиц, работающих по трудовому договору (разд. IV, гл.гл. 15, 16 Трудового кодекса Российской Федерации (далее — ТК РФ) [3]). Что касается сотрудников органов внутренних дел, которые относятся к категории государственных служащих, то в отношении них применяется близкий по своей природе институт административного права — служебное время. Регламентируется служебное время ст. 45 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также гл. 8 «Служебное время и время отдыха сотрудника органов внутренних дел» Федерального закона «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [6].

Сфера действия административного и трудового законодательства в отношении сотрудников ОВД определена ФЗ «О службе»: в случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в ч. 1 ст. 3 данного федерального закона, к правоотношениям, связанным со службой в органах внутренних дел, применяются нормы трудового законодательства (ч. 2 ст. 3).

 Если сравнить легальные определения рабочего времени (ст. 91 ТК РФ) и служебного времени (ст. 53 ФЗ «О службе»), то можно увидеть, что они имеют общее юридическое основание: это период времени, в течение которого обязанное перед работодателем лицо в соответствии с правилами внутреннего распорядка, должностной инструкцией и условиями индивидуального акта (трудового договора или служебного контракта) должно выполнять свои обязанности, а также иные периоды времени, которые в силу закона относятся к такому времени. С учетом предписания ч. 2 ст. 3 ФЗ «О службе» следует иметь в виду, что к служебным правоотношениям, так же как к трудовым, применяются положения ТК РФ о нормальной и сокращенной продолжительности рабочего времени.

 

Cлужебное время.

Служебное время - период времени, в течение которого сотрудник органов внутренних дел в соответствии с правилами внутреннего служебного распорядка федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения, должностным регламентом (должностной инструкцией) и условиями контракта должен выполнять свои служебные обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел относятся к служебному времени. Формы документов учета служебного времени сотрудников органов внутренних дел и порядок их заполнения определяются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 318-ФЗ)

Если сравнить легальные определения рабочего времени (ст. 91 ТК РФ) и служебного времени (ст. 53 ФЗ «О службе»), то можно увидеть, что они имеют общее юридическое основание: это период времени, в течение которого обязанное перед работодателем лицо в соответствии с правилами внутреннего распорядка, должностной инструкцией и условиями индивидуального акта (трудового договора или служебного контракта) должно выполнять свои обязанности, а также иные периоды времени, которые в силу закона относятся к такому времени.

 

Нормальная продолжительность рабочего времени.

1.Нормальная продолжительность служебного времени для сотрудника ОВД не может превышать 40 часов в неделю. Не является в данном случае исключением и сотрудник ОВД, замещающий должность педагогического работника образовательной организации высшего образования в сфере внутренних дел. Заметим, что педагогическим работникам, работающим по трудовому договору, устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени — 36 часов в неделю при 6-часовом рабочем дне (ст. 333 ТК РФ). Для сотрудников ОВД устанавливается пятидневная служебная неделя (ч.ч. 2, 3 ст. 53 ФЗ «О службе»). А это значит, что в образовательных организациях МВД России сотрудник ОВД, замещающий должность педагогического работника, привлекаемый к несению службы за пределами нормальной продолжительности служебного времени, имеет ненормированный режим служебного времени или привлекается к выполнению сверхурочной работы.

2. Сокращенная продолжительность служебного времени предусмотрена для сотрудников ОВД, проходящих службу во вредных условиях (не более 36 часов в неделю согласно ч. 4 ст. 53 ФЗ «О службе»), а также для сотрудников ОВД женского пола (далее — сотрудниц), проходящих службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных.

3. Установление неполного служебного времени для сотрудников ОВД специальным законодательством не предусмотрено. Тем не менее меняется правовое положение: сотрудниц в период беременности и выполнения семейных обязанностей по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста (ст.ст. 93, 256 ТК РФ); родительницы (опекуна, попечителя), имеющего ребенка в возрасте четырнадцати лет (к примеру, если мать воспитывает ребенка без отца (ст. ТК РФ)), ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет (ст. 93 ТК РФ). Сотрудницы, осуществляющие уход за ребенком до достижения им возраста трех лет, имеют право обратиться с заявлением об установлении неполного служебного времени, оплата неполного служебного времени должна осуществляться пропорционально отработанному времени (ст.ст. 93, 256 ТК РФ). В связи с тем, что такие сотрудницы имеют статус лиц с семейными обязанностями, представитель работодателя не вправе отказать в реализации этого права.

4. Несение службы в ночное время. Продолжительность служебного времени сотрудника в дневное и ночное время одинакова, в то время как для работников ночная смена сокращается на один час (ч. 9 ст. 53 ФЗ «О службе»; ст. 96 ТК РФ). Сотрудниц с семейными обязанностями привлекать к ночному труду запрещено. Имеются ограничения для сотрудниц, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, и одиноких матерей, которые воспитывают детей в возрасте до пяти лет: их привлечение к службе в ночное время возможно с письменного уведомления о том, что они могут отказаться от несения службы в ночное время (ст. 96 ТК РФ).

5. Продолжительность служебного дня накануне нерабочих праздничных дней сокращается на один час (ч. 7 ст. 53 ФЗ «О службе»). Практика показывает, что данная норма не распространятся на лиц, имеющих сменный график работы.

6. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится в порядке, определяемом трудовым законодательством (ч. 8 ст. 53 ФЗ «О службе», ст. 95 ТК РФ).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.066 с.)