Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определи,где дети правильно поступают, а где неправильно. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть Номер урока:65 Тема урока: Едем отдыхать Цели урока: 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. 2. Электронная библиотека www.opig.kz Рассмотри́ и отве́ть 1. На како́м тра́нспорте мо́гут путеше́ствовать лю́ди? Обратная связь. Работа с учебником задание № 2 Учитель предлагает прочитать текст. Найти в тексте слова отвечающие на вопрос кто?
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть Номер урока:66 Тема урока: История о путешествии пингвина Тишки 1. Цели урока: 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.Работа с учебником упр №1 Учитель читает текст, а ученики отвечают на вопросы: – Где жил Тишка? Как проводили время молодые пингвины?
3.Обратная связь. 2. Электронная библиотека www.opig.kz Перескажи по рисунку Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть Номер урока:67 1. Цели урока: 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя 2. Работа по учебнику упр 2 Прочитай и ответь на вопросы.
3.Обратная связь. Тест 1) О чем диалог? А) о Земле В) о космосе Г)о планете 2)Как называется наша планета? А) Сатурн В)Луна Г)Земля Почему она голубая? А) потому что в нем живут люди В) потому что в нем жизнь Г)потому что в нем живут животные
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть Номер урока:68 1. Цели урока: 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени. 2. Электронная библиотека www.opig.kz. Рассмотри карту путешествия. Устно ответь на вопросы 3.Обратная связь. Прочитай стих-ие Каникулы! Могу хоть до обеда спать! Каникулы Могу весь вечер танцевать! Каникулы! Гуляй хоть с самого утра! Задания и вопросы. 1. Чему радуются ребята? 2. Как они собираются отдыхать? 3. А как ты будешь отдыхать на каникулах.Запиши свой отдых глаголами будущего времени.
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.008 с.) |