Определи,где дети правильно поступают, а где неправильно. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определи,где дети правильно поступают, а где неправильно.



Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:65

Тема урока: Едем отдыхать

 Цели урока: 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.

2. Электронная библиотека www.opig.kz

Рассмотри́ и отве́ть

1. На како́м тра́нспорте мо́гут путеше́ствовать лю́ди?
2. Запиши́ в тетра́дь ви́ды тра́нспорта.
3. ​Соста́вь по карти́нке не́сколько вопро́сов. Зада́й их дру́гу (подру́ге).

Обратная связь.       

  Работа с учебником задание № 2

Учитель предлагает прочитать текст. Найти в тексте слова отвечающие на вопрос кто?

 

 

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:66

Тема урока: История о путешествии пингвина Тишки

1. Цели урока: 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.Работа с учебником упр №1   Учитель читает текст, а ученики отвечают на вопросы:

– Где жил Тишка? Как проводили время молодые пингвины?

 

3.Обратная связь.   2. Электронная библиотека www.opig.kz

Перескажи по рисунку

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:67

1. Цели урока: 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя

2.      Работа по учебнику упр 2 Прочитай и ответь на вопросы.

3.Обратная связь. Тест     

1) О чем диалог?

А) о Земле

В) о космосе

Г)о планете

2)Как называется наша планета?

А) Сатурн

В)Луна

Г)Земля

Почему она голубая?

А) потому что в нем живут люди

В) потому что в нем жизнь

Г)потому что в нем живут животные

 

 

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:68

1. Цели урока: 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени.

2.      Электронная библиотека www.opig.kz.

 Рассмотри карту путешествия.

Устно ответь на вопросы

3.Обратная связь.     Прочитай стих-ие  

Каникулы! Могу хоть до обеда спать!

Каникулы Могу весь вечер танцевать!

Каникулы! Гуляй хоть с самого утра!

Задания и вопросы.

1. Чему радуются ребята?

2. Как они собираются отдыхать?

3. А как ты будешь отдыхать на каникулах.Запиши свой отдых глаголами будущего времени.

 

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.008 с.)