Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольно-оценочных средств. Контрольно-оценочных средствСтр 1 из 4Следующая ⇒
Комплект Контрольно-оценочных средств По профессиональному модулю ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования МДК. 01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) (промежуточная аттестация - дифференцированный зачёт )
по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
автор – составитель: Шерина Н. В.
Санкт-Петербург 2020
Содержание 1. Общие положения................................................................................................................ 4 2. Форма промежуточной аттестации.................................................................................. 4 3. Результаты освоения МДК 01.06 подлежащие проверке............................................ 5 4. Структура контрольного задания.................................................................................... 7 5. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых для текущего и промежуточного контроля………………………………9 Приложение 1(Образец технологической карты)…………….…………………….…....11 Приложение 2 (Образцы заданий «Открытка»)………………………………………....15 Приложение 3 (Образцы заданий «Роспись»)……………………………………………23 Приложение 4 (Инструкция к выполнению работы).………………………………...…30
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины раздела МДК 01.06 « Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом» КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточного контроля. КОС разработаны на основании: - Федерального государственного образовательного стандарта СПО; - программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» (углубленной подготовки) программы учебной дисциплины, профессионального модуля ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования
ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, МДК, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ Результаты обучения (умения и навыки, ПК и ОК) соответствуют ФГОС по специальности44.02.02 Преподавание в начальных классах, программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) СПО; Группы ПК и ОК, ориентированы на виды профессиональной деятельности педагога соответствующей квалификации, указанные в квалификационных характеристиках. Умения и знания соответствуют ФГОС и формируются в процессе изучения учебной дисциплины.
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета теоретических и методических основ дошкольного образования с возможностями адаптивного обучения. Оборудование учебного кабинета: набор учебных программ для изучения ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования - набор практико-ориентированных заданий для проведения практических занятий по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования школьников» комплект учебно-методической, научно-популярной и справочной литературы; - организация учебного пространства в соответствии с нуждами обучающихся инвалидов и обучающихся с особыми возможностями здоровья: дополнительные места для обучающихся с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, увеличение прохода между рядами. Технические средства обучения: - компьютер с лицензионным программным обеспечением и программами «Специальные возможности» - мультимедиапроектор
Основные источники: 1. Куревина О. А. Ковалевская Е.Д. Изобразительное искусство. Учебник 4 класс. Разноцветный мир. – М. «БАЛАСС», 2012 г. 2. Лутцева Е.А. Зуева Т.П. Технология. Предметная линия учебников системы «школа России». - М. «Просвещение», 2013 г. 3. Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Каждый народ - художник. Учебник 4 класс. – 3 е изд., М. «Просвещение», 2013 г. 4. Шпикалова Т. Я. Ершова Л.В. Изобразительное искусство. Учебник 1 класс. - 3-е изд., М. «Просвещение», 2014 г., 159 с. 5. Шпикалова Т. Я. Ершова Л.В. Изобразительное искусство. Учебник 2 класс. - 3-е изд., М. «Просвещение», 2015 г. 6. Шпикалова Т. Я. Ершова Л.В. Изобразительное искусство. Учебник 3 класс. - 4-е изд., М. «Просвещение», 2016 г. Интернет-ресурсы: 1. www.mon.gov.ru – Министерство образования и науки 2. http://iit.metodist.ru – лаборатория информатики МИОО 3. http://www.ndce.ru/new/title.htm - электронный каталог учебных изданий 4. http://www.ndce.ru/new3/title.htm - федеральный перечень учебников 5. http://www.ndce.ru/standards/St_Informat.doc гос. стандарт основного общего образования и среднего (полного) образования по информатике 6. http://www.posobie.ru/novosti/standart.htm - гос. стандарт общего образования 7. http://www.posobie.ru/index.htm - образовательный портал 8. http://www.posobie.ru/pos_rus/index.htm - каталог учебного оборудования
9. «Изготовление изделий из текстильных материалов» как программный компонент трудового обучения младших школьников. http://www.studfiles.ru/preview/6171427/ 10. Интегрированный урок «математика и изобразительное искусство» http://mognovse.ru/tw-integrirovannij-urok-matematika-izobrazitelenoe-iskusstvo.html
Приложение 1 ОБРАЗЕЦ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
Комитет по образованию Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга»
Приложение 2 ОБРАЗЦФ ЗАДАНИЙ «ОТКРЫТКА»
Рис. 1 Открытка «Мундир». 2 класс
Рис. 2 Открытка «Звезда». 3 класс
Рис.3 Открытка «Танк». 2 класс Рис.4 Открытка «23 февраля». 4 класс Рис.5 «Открытка 8 марта». 3 класс Рис. 6 «Праздник цветов». 2 класс
Рис.7 «Подснежник» или «Тюльпан». 1 класс Приложение 3 ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЙ «РОСПИСЬ»
Рис.8 «Хохломская роспись» 1 класс
Рис.9 «Каргопольская роспись. Полкан» 1 класс
Рис.10 «Филимоновская роспись. Петушок» 1 класс
Рис.11 «Гельская ваза» 2 класс
Рис.12 «Дымковская барышня» 2 класс
Рис.13 «Городецкая матрёшка» 4 класс
Рис.14 «Жостовский поднос» 3 класс Приложение 4 ИНСТРУКЦИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ Открытка к 23 февраля «Мундир» 2 класс. Материалы для учеников: клей, ножницы, раздаточный материал в файле. Материалы для учителя: линейка, цветная бумага, ножницы, дырокол.
Технологические операции 1. Подготовительный этап: · выбор материала по цвету, фактуре задаёт учитель. Кител ь (1 шт).: зеленая бумага; рубашка (1 шт).: белая бумага; галстук (1 шт): чёрная бумага; пагоны (2 шт) и пуговицы (3 шт): жёлтая бумага; звёзды: красная бумага (2 шт): размеры готовок из бумаги задаёт учитель (ЭКОНОМИЯ БУМАГИ!) · разметка деталей: ВЫПОЛНЯЕТ УЧИТЕЛЬ! - Разметка, при помощи линейки, (толстая сплошная линия разреза) на белой бумаги (для воротничка рубашки). - Выполнение контура (распечатка) рисунка (для галстука) на чёрной бумаги. - Шаблон (для пагон). - Заготовки (менее 1 см – сложность работы с ножницами!) выполненные дыроколом (для звёзд и пуговиц). 2. Выделение деталей: - вырезание по контуру рисунок галстука; - вырезание пагон на основе шаблона 3. Формообразование деталей: - разрезание бумаги по сплошным линиям и сгибание уголков бумаги к центру листа бумаги (создание рубашки); - складывание и сгибание зелёной бумаги на глаз (техника оригами) к середине листа (создание кителя). - сгибание треугольной формы верхних краёв бумаги (создание ворота у кителя) 4. Сборка изделия: клеем. Алгоритм работы. 1) Создание воротничка рубашки (3 минуты) 2) Вырезание галстука (4 минуты) 3) Приклеивание галстука в центр под уголки воротничка рубашки. (2 минуты). 4) Создание формы пагон (3 минут) 5) Приклеивание звезд к пагонам (2 минуты) 6) Создание бортов кителя (1 минуты) 7) Приклеивание пагон к верхнему левому и правому краю листа кителя (3 минуты).
8) Создание ворота у кителя, учитывая длину пагон. До пагон. (2 минуты) 9) Приклеивание пуговиц к кителю на расстоянии друг от друга по ширине указательного пальца (3 минуты). 10) Приклеивание рубашки к кителю, с учётом выступа воротничка рубашки (2 минуты).
Комплект контрольно-оценочных средств
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.076 с.) |