Выдели скобкой сотни и подчеркни одной чертой десятки в числах. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выдели скобкой сотни и подчеркни одной чертой десятки в числах.



53 682, 280 640

Запиши числа в прядке возрастания и подчеркни тысячи.

57 002, 31 634, 70 050, 5 302, 70 500

 

5* Вставь подходящие цифры так, чтобы записи стали верными

             72903 < 7_ _ 03            54_ _8 < 54_ _ 8

6* Вычисли.

             39 729 + 1                       10 000 – 1                       923 827 – 3000

             54 300 – 1000                 456 . 1000                        849 600: 1

 

Тест 1

В каком числе всего 34 сотни?

а) 542 543           б) 243 000           в) 3456            г) 34 890

 

2. Поставь знаки сравнения: 38 495 … 380 095 … 380 412.

а) <, >                  б) <, <             в) >, <

 

3. Расположи числа в порядке убывания: 10 385, 1335, 13 803, 10 853, 8003.

а) 10 385, 1335, 13 803, 8003, 10 853

б) 13 803, 10 853, 10 385, 1335, 8003

в) 13 803, 10 853, 10 385, 8003, 1335

г) 1335, 8003, 10 835, 10 385, 13 803

 

4. Замени суммой разрядных слагаемых: 290 171.

а) 290 171 = 200 000 + 90 000 + 100 + 70 + 1

б) 290 171 = 20 000 + 9 000 + 100 + 70 + 1

в) 290 171 = 200 000 + 90 000 + 100 + 1

 

5. Запиши число, которое состоит из 1 единицы V разряда, 2 единиц IV разряда, 3 единиц III разряда и 6 единиц I разряда.

а) 10 236              б) 12 306             в) 123 00

 

6. Между какими числами стоит при счете число 45 000?

а) 45 001 и 45 004        б) 44 997 и 44 999                  в) 44 999 и 45 001

 

 

Тест 2

 

Сколько разрядов содержится в каждом классе?

а) 1            б) 5            в) 3                

 

Как называются классы?

а) класс единиц, класс десятков, класс сотен

б) класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов

 

3. При делении на круглые числа 10, 100, 1000:

а) дописываем в частном столько нулей, сколько их в делителе

б) в частном всегда получаем нуль

в) в делимом уничтожится столько нулей, сколько их в делителе

 

4. Отметь правильный ответ, получившийся в выражении.

((900: 100 + 1) . 100 – 800 + 4 . 200): 100

а) 11         б) 2            в) 10

 

5. В записи какого из этих чисел используется одна цифр а?

а) 11          б) 9            в) 10

 

Найди ошибку.

а) 738 + 0 > 738 – 0                  б) 617 . 1 = 617              в) 1429 > 1 + 429

        

7. Какова площадь прямоугольника, длина которого 10 см, а ширина в 5 раз меньше?

а) 2 см                  б) 20 см               в) 10 см                г) 50 см

 

Контрольная работа «Нумерация чисел больше 1000»

Вариант 1

Реши задачу.

      Токарь за 7-часовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часов в день вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?

 

Вычисли.

64 000: 1 000                 4 300 . 100           109 000: 10

7800 . 10                          540 . 1000            30 400: 100

 

Найди значение выражений

711: 9 + (506 – 105 . 4)          420 – (809 000: 1000 – 56 . 10)

 

Построй прямой и острый углы

 

Реши уравнение

108: a = 9            b: 3 = 11              14 . с = 42

 

 

Самостоятельная работа

1. Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=»

                   а) 3184 … 3 . 1000 + 1 . 100 + 4 . 10 + 8

                   б) 72 637 … 72 000 + 600 + 7

             в) 519 624 … 519 600 + 2 . 10 + 4

 

2. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными

       8004 м = … км … м                             100 км2= … га

       184 см = … м … дм …см                   5 кг 40 г = … г

       2800 дм2 = … м2                                   1270 ц = … т … ц

 

3. Спиши, расставляя скобки так, чтобы равенство было верным.

                   24: 56 – 8 . 4 = 1

 

4. Выполни действия.

             24 км 505 м + 32 км 585 м

             15 см – 2 см 5 мм

             3 км 400 м 15 см – 500 м 65 см + 5 дм            

                                                                                                    

Самостоятельная работа

1. Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=»

                   а) 3184 … 3 . 1000 + 1 . 100 + 4 . 10 + 8

                   б) 72 637 … 72 000 + 600 + 7

             в) 519 624 … 519 600 + 2 . 10 + 4

 

2. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными

       8004 м = … км … м                             100 км2= … га

       184 см = … м … дм …см                   5 кг 40 г = … г

       2800 дм2 = … м2                                   1270 ц = … т … ц

 

3. Спиши, расставляя скобки так, чтобы равенство было верным.

                   24: 56 – 8 . 4 = 1

 

4. Выполни действия.

             24 км 505 м + 32 км 585 м

             15 см – 2 см 5 мм

             3 км 400 м 15 см – 500 м 65 см + 5 дм            

 

 

                                                                            

Контрольная работа «Величины»

Реши задачу

В ларёк привезли 9 ящиков яблок по 23 кг в каждом. За день продали две третьих части всех яблок. Сколько килограммов яблок осталось в ларьке?

 

Сравни

5 кг 30 г … 530 г                     400 см2 … 4 м2

997 см … 9 м 97 см                60 а … 6 га

800 м … 1 км                           7 т … 250 ц

 

Выполни вычисления

25 819 + 1                       395 000: 100                309 . 100

75 800 – 10 000             50 000 – 1                       130 007 + 8 000

 

Вычисли

а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см

б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь

 

5* Запиши величины в порядке возрастания

             5 дм2, 50 см2, 500 дм2, 5000 см2

 

6* Реши задачу

             Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – еще пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?

                            

                                                                                                                           

Тест № 3

1. Какая единица измерения времени самая крупная?

                  а) час               б) секунда           в) век                    г) год

 

Какое утверждение верное?

                  а) век – это 365 суток         б) в 1 мин 60 с               в) в году 12 мес.

 

Найди ошибку.

                  а) 1 ч 15 мин = 105 мин      б) 2сут = 28 ч                 в) 2 века = 200 лет

 

В каком ряду единицы измерения расположены в порядке возрастания?

                  а) тонна, центнер, килограмм, грамм

                  б) центнер, грамм, тонна, килограмм

                  в) грамм, килограмм, центнер, тонна

 

Какое утверждение верное?

                  а) одна четвёртая часа – 12 мин

                  б) одна вторая суток – 12 ч

                  в) одна двенадцатая часть года – 1 мес.

 

Выбери правильный ответ к задаче.

       Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой машины 60 км/ч, второй – 80 км/ч. Через какое время машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?

а) через 1 час                 б) через 2 часа               в) через 3 часа

г) через 30 мин              д) через 45 мин

                                                                                                                

Самостоятельная работа

 

 

1. Найди значение выражения:

                  50 . 9 – 48: (27 268 – 27 260) . 60

 

 

Вычисли, записывая решение в столбик.

                  24 798 + 63 066                    426 646 + 324 857

                  67 964 – 54 694                    956 420 – 687 693

 

 

Выполни действия.

                  59 кг 70 г + 415 кг 296 г

                  54 см 1 мм – 39 см 5 мм

 

                                                                                                                                       

Контрольная работа «Сложение и вычитание многозначных чисел»

Реши задачу

На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 л

меньше. В пакеты разлили 9789 л сока, а остальной – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

 

Выполни вычисления

                  700 000 – 24 618

                  804 608 + 96 395

                  312 879 – 179 542

 

Вычисли, записывая решение в столбик

                  28 км 640 м – 9 км 890 м

                  18 т 360 кг + 16 т 740 кг

                  4 ч 40 мин – 55 мин

 

Реши уравнение

                  290 + х = 640 – 260

 

5* Вставь пропущенные цифры

                  3 _ 7 9

             + 4 3 _ 1

                  5 6 0 _

                  ---------

              _ _ 5 6 8

 

6* Укажи порядок действий

                  а: b – c . d + k . m: n

 

 

Тест № 4

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.036 с.)