Союз Братских Народов СССР-Россия-Великая Русь. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Союз Братских Народов СССР-Россия-Великая Русь.



Проект

Союз Братских Народов СССР-Россия-Великая Русь.

Надо не завоёвывать другие Страны и Народы, надо сделать уровень жизни в России (СССР) настолько высоким и гарантированным во всех направлениях жизнеустройства общества и Державы, чтобы и другие Страны и Народы изъявили желание войти в состав нового Союза России (СССР)

Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд,

И только всем вместе.

 

РОССИЯ

К О Н С Т И Т У Ц И Я

Основной Закон (Высший Кон) Державы

Россия – Великая Русь

Неотъемлемой частью Конституции (Основной Закон) России являются:

Кодекс избирательного права в Державе Россия.

Кодекс гражданской ответственности в Державе Россия.

Кодекс Державной Народной Кооперации России.

Проект предложен

Президенту «Российской Федерации», Человеку обладающему гражданством СССР по рождению, полковнику КГБ СССР, и.о. Главнокомандующего Вооружённых Сил СССР с правом применения ядерного оружия, находящегося под военной присягой в Вооружённых Силах СССР, находящегося под юрисдикцией Конституционного права СССР Владимиру Владимировичу Путину для общенародного публичного обсуждения и общенародного принятия на выборах и референдуме в 2020 – 2021 годы.

Изначально во все времена на Народ Руси Великой возлагалась вся мера ответственности перед Богом, Создателем Мира сего и перед

Всеми Народами Мира за сохранение и приумножение

Божьего промысла на Земле сей.

В веках так было, есть и будет.

РСФСР город Владимир

7527 лета (2019 год)

 

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Основная цель организаторов Проекта «Новая Россия – Новый Советский Союз братских Народов заключается в следующем:

Остановить движение по организации на территории России всех видов внутренних военных конфликтов, революций и гражданской войны в период перехода Державы и общества в новый Мир, Мир Правды, Чести, Справедливости, Совести и Любви.

Обеспечить юридически обоснованный и мирный способ воссоединения Федеральных структур управления Российской Федерации с Союзом Советских Социалистических Республик и создания Новой Державы Союзная Россия (СССР-России-Великая Русь).

3. Восстановить права Хозяина (Суверена) на все земли, недра, природные и энерго-сырьевые ресурсы, основные средства производства, золотовалютные активы и всю собственность Державы за Коренными Народами Державы.

Другого Народа в России нет и в ближайшее время не будет, пока мы все вместе не воспитаем новое поколение на фундаментальных основах мироздания – Правды, Чести, Справедливости, Совести и Любви, но не смотря на то, что нас разделили по религиозным и социальным признакам, Мы должны научиться договариваться во имя общих интересов ради сохранения жизни своим семьям, продолжения Рода и  сохранения Родины – Единой и Великой России, как хранительницы мира и человеческой цивилизации на планете Земля.

На протяжении более тысячи лет на землях Руси, Российской Империи, РСФСР, СССР власть захватывали способами кровавого переворота с использованием иностранных интервентов.Измена, клятвопреступление и казнокрадство родственников Царя и его приближенных послужили предательству и отречению Царя Николая Второго от престола и передаче всей полноты власти и наследства своему брату Великому князю Михаилу, который отказался от управления государством и наследства в пользу верноподданного Народа.С 3 марта 1917 года акт о престолонаследии утратил свое значение в отношении кровных родственников Царя на основании законов этики, нравственности, морали и закона о наследовании.Верноподданный Народ Руского Мира, одномоментно став собственником Российской Империи, был вынужден искать пути развития Державы.В число субъектов верноподданного Русского Мира входят коренные Народы Российской Империи за исключением тех, кто причастен к преступлениям против верноподданных Российской Империи и Советских Народов.

Мировые силы зла сумели навязать Рускому Миру республиканский путь развития государства, что и привело к развалу Великой Державы. С целью введения в заблуждение законного наследника Российской Империи (верноподданного Народа) была провозглашена Российская Республика, которая впоследствии через принятие Конституции от 10 июля 1918 года преобразовалась в Российскую Социалистическую Федеративную Советскую Республику. Предполагалось, что на принципах федерализма в состав Российской Социалистической Федеративной Советской Республики войдет Финская и Польская Республики, но как показала история, Финская и Польская Республики в состав Российской Социалистической Федеративной Советской Республики не вошли. В таких условиях законным правопреемником Российской Империи (Руского Царства) является Российская Республика, преобразованная в Российскую Социалистическую Федеративную Советскую Республику (РСФСР). С целью дальнейшей политики введения в заблуждение законного наследника Российской Империи партией большевиков уже на территории РСФСР были созданы Украинская Социалистическая

 

 

Советская Республика, Закавказская Социалистическая Советская Республика, Белорусская Социалистическая Советская Республика, которые по договору с Российской Социалистической Федеративной Советской Республики объявили о создании в территориальных границах РСФСР нового государства - Союз Советских Социалистических Республик (СССР). В результате Великой Победы Советского Народа в Великой Отечественной войне все Народы СССР стали равноправными наследниками Руского царства, Российской Империи и престола Великобритании, и волеизъявлением Советского Народа был выбран путь развития государства на принципах общенародной собственности. Народы Польши и Финляндии, ранее входившие в Российскую Империю, не обладают правом на наследство Российской Империи ввиду участия в ВОВ на стороне социал-националистической (фашистской) Германии. С момента провозглашения Союза ССР на всей территории начался всемирно-исторический поворот развития человечества от капитализма к социализму. Одержав победу в гражданской войне, отразив империалистическую интервенцию стран Запада, Советский Народ осуществил глубочайшие социально-экономические преобразования, навсегда покончил с эксплуатацией Человека Человеком, с классовыми антагонизмами и национальной враждой. Объединение Советских Республик в Союз ССР преумножило силы и возможности Народов страны в строительстве социализма. Утвердилась общенародная собственность на средства производства, подлинная демократия для всего трудящегося Народа. Впервые в истории человечества было создано социалистическое государство и общество. Великая Победа Руского Мира (Советского Союза) во Второй Мировой Войне (Великая Отечественная Война 22.06.1941г. - 09.05.1945г. и Русско-японская милитаристическая война 9 августа – 2 сентября 1945г.) над силами мирового зла поставила окончательную точку в споре о наличии у Советского Народа права на самоопределение. Свою волю и право Народы Союза ССР выразили на всенародном референдуме 17 марта 1991года, где 78% населения Союза ССР проголосовали за сохранение территориальной целостности и Державы  Союза Советских Социалистических Республик. Народ Советского Союза изъявил желание избавиться от существующей системы коммунистического управления в государстве и перейти на новый путь социального развития. Советские Народы впервые в истории человечества приобрели права собственности на всё наследство Руского Царства и Российской Империи. Ярким проявлением силы социализма стал немеркнущий подвиг советского народа, его Вооруженных Сил, одержавших историческую победу в Великой Отечественной войне. Эта победа укрепила авторитет и международные позиции СССР, открыла новые благоприятные возможности для роста сил социализма, национального освобождения, демократии и мира во всем Мире. Темпы индустриализации страны были настолько высокими, что позволили стране после четырёхлетней Великой Отечественной войны за 8 лет восстановить и отстроить новые города, заводы, совхозы и встать вновь. Советский Союз под управлением Иосифа Виссарионовича Сталина (Джугашвили) превратился из аграрной России в высокоразвитое индустриальное и ядерное государство. СССР стал Великой Державой Мира. Была создана мирная и военная атомная отрасль. Началось освоение космоса. Продолжая свою созидательную деятельность, трудящиеся Советского Союза обеспечили быстрое и всестороннее развитие Страны, совершенствование социалистического строя. Упрочился союз рабочих, крестьян и народной интеллигенции, дружбы Народов СССР. Сложилось социально-политическое и идейное единство советского Народа, ведущей силой которого выступил рабочий класс и крестьянство. В СССР было построено развитое социалистическое общество. На этом этапе развития социализма все полнее раскрывались созидательные силы нового строя, преимущества социалистического образа жизни, трудящиеся все шире пользовались плодами своих достижений и заботой государства.  Советский Союз создал общество, в котором развились могучие производительные силы, передовая наука и культура, в котором постоянно росло благосостояние Народа, складывались все более благоприятные условия для всестороннего развития личности Человека.

Это — общество зрелых социалистических и социальных общественных отношений, в котором на основе сближения всех классов и социальных слоев, юридического и фактического равенства всех Народов и их братского сотрудничества сложилась новая историческая общность людей — Советский Народ.

Это — общество высокой организованности, идейности и сознательности трудящихся — патриотов и интернационалистов.

Это — общество, законом жизни которого является забота всех о благе каждого и забота каждого о благе всех.

 

Это — единое общество, в котором каждый Народ и каждый Человек несет обязанность и ответственность за управление государством.

Развитое социалистическое, социальное общество — закономерный этап на пути к совершенствованию качества жизни всех братских Народов.

Высшая цель Советского государства — построение общества и государства, в котором получит развитие общенародное управление. Главные задачи социалистического общенародного государства: создание материально-технической базы; совершенствование социалистических общественных отношений; воспитание высоко-просвещенного, морально-устойчивого Человека, с высокой духовно-нравственной жизненной позицией труженика, творца и управленца государством; повышение материального и культурного уровня жизни трудящихся, обеспечение безопасности страны, содействие укреплению мира и развитию международного сотрудничества.

Советский народ, опираясь на Конституцию Российской Империи 1906г., первую Российскую Конституцию 1918 года, Конституцию СССР 1924 года и Конституцию СССР 1936 года, на Конституцию СССР 1977г. и результаты всесоюзного референдума 17 марта 1991г. «О сохранении обновлённого СССР», закрепляет основы общенародного строя и политики в СССР и все права на власть Человека и Народа, а так же принципы, задачи и цели социалистического, социального, общенародного устройства государства в настоящей Конституции.

С 1946 года англосаксонский мир и сионизмом развязал с СССР холодную идеологическую войну, в основу которой легла Доктрина ЦРУ США, вошедшая в историю, как Доктрина Аллена Даллеса.

Партийный заговор представителей ЦК КПСС и убийство Главы Державы СССР И.В. Сталина позволил заговорщикам и убийцам приостановить индустриализацию Страны и начать процесс по уничтожению Великой Державы СССР.

С 1990 года силы мирового зла, мирового империализма и сионизма снова совершили атаку на Советский Народ, на Советский Союз и его всенародную собственность путем незаконного, тайного  внесения изменений в общественный публичный договор, которым является Конституция СССР  1977г., принятая всенародным голосованием.

Массовое предательство отдельных представителей высшего руководства страны и членов Центрального Комитета Коммунистической партии Советского Союза послужило дестабилизации экономической и политической ситуации в Стране и полной ликвидации структур управления в государстве. Республики СССР, в которых отсутствовали граждане и территории, объявили о своем отказе дальнейшего пребывания в составе Советского Союза. С 25 декабря 1991 года окончательно прекратилась деятельность по управлению Советским государством, доказав на деле всю бесперспективность управления государством через республиканские органы власти. С 1991 года Союз ССР в результате военного переворота и незаконного захвата власти был разделен на отдельные государства и передан под иностранное оккупационное управление. Все граждане СССР были лишены Конституционной защиты и массово подверглись истреблению и геноциду. Союзные республики при выходе из состава СССР не произвели процедуру передачи территорий на правах учредителя Российской Советской Федеративной Социалистической Республике. После прекращения государственного управления в СССР, РСФСР как учредитель союзных республик потеряла значительную часть территорий, переданных в пользование (документы о передаче территорий или вхождение в Союз с территориями отсутствует) союзным республикам по союзному договору при создании СССР.

СОДЕРЖАНИЕ:

Глава I. Основы Державного  устройства.

Глава II Державное устройство

Глава III Высшая Державная структура управления СССР

Глава IV Высшая Державная структура управления государств и республик Союза

Глава V Структуры Державного управления СССР

Глава VI Структуры Державного управления республик Союза.

Глава VII Высшей структурой Державного управления в

территориальных объединениях союзных республиках СССР

Глава VIII Местные структуры Державного управления.

Глава IX Суд и прокуратура

 

Глава X Основные обязанности и права граждан

Глава XI Избирательная система

Глава XII Герб, флаг, столица

Глава XIII Особые положения Конституции СССР

 

Статья 1.

Глава IX. Суд и прокуратура

Статья 89. Правосудие в Державе осуществляется Высшим Народным Судом Державы, Высший Народный Суд Державы создаётся Высшим Собором Народных избранников Державы. Народные суды регионов избираются общенародным голосованием согласно Кодекса избирательного права Державы.

Судья избирается сроком на семь лет и не может быть избран более двух раз подряд в состав Высшего Народного Суда Державы.

Все судьи несут всю меру уголовной ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязанностей и за принятие неправомерных решений по рассматриваемым ими делам.

Статья 90. Рассмотрение дел во всех судах осуществляется с участием Народных заседателей, кроме особых случаев, специально предусмотренных Коном Державы.

Статья 91. Высший Народный Суд Державы является высшей судебной структурой Державы.

На Высший Народный Суд Державы возлагается надзор за судебной деятельностью всех судебных структур в регионах Державы.

Статья 92. Высший Народный Суд Державы и специальные суды Державы избираются Высшим Собором Народных Избранников Державы сроком на семь лет.

Статья 93. Региональные Народные Суды избираются через прямые открытые выборы сроком на семь лет.

Статья 94. Городские и районные Народные суды избираются гражданами на основе всеобщего, прямого и равного избирательного права при открытом голосовании - сроком на семь лет.

Статья 95. Судопроизводство ведется на Руском языке или по решению региона одновременно и на языке региона с обеспечением для лиц, не владеющих этим языком, полного ознакомления с

 

материалами дела через переводчика, а также права выступать на суде на родном языке.

Статья 96. Разбирательство дел во всех судах Державы открытое, за исключением случаев, предусмотренных Коном Державы,

Статья 97. Суды и Судьи строго подчиняются только Кону Державы.

Статья 98. Высший надзор за точным исполнением Конов Державы всеми Народными Комитетами (Министерствами) и подведомственными им учреждениями, равно как отдельными должностными лицами возлагается на Генеральную Прокуратуру Державы.

Статья 99. Генеральный Прокурор Державы назначается Высшим Собором Народных Избранников Державы сроком на семь лет. Генеральный прокурор не может быть назначен более двух раз.

Статья 100. Региональные прокуроры назначаются Генеральным Прокурором Державы сроком на семь лет, но не более двух раз.

Статья 101. Районные и городские прокуроры назначаются прокурорами  регионов с утверждением Генерального Прокурора Державы сроком на семь лет, но не более двух раз подряд.

Статья 102. Структуры прокуратур осуществляют свои функции независимо от каких бы то ни было местных структур, подчиняясь только Генеральному Прокурору Державы и Конам Державы.

Прокуратура исполняет контроль за деятельностью всех структур Державного управление и исполнение Конституционного права Державы.

Прокуратура имеет свои следственные структуры и вправе наложить арест на любое должностное лицо и Народного избранника Державы в рамках своей территориальной компетенции

 

Статья 121.

1. Выборы Народных избранников являются равными: каждый Человек имеет один голос; всё население участвует в выборах на равных основаниях.

2. В Выборах и референдумах может принимать участие население Державы, обладающее правом избирателя на всей территории Державы.

3. Каждый Человек державы, обладающий наследуемым избирательным правом, получает Паспорт Избирателя Державы в регионе, в котором ему предоставлено избирательное право. Паспорт избирателя Державы даёт право гражданину  участвовать в управлении Державой, предоставляет право в любой момент отозвать своё предоставленное доверие на управление избраннику или должностному лицу. Паспорт избирателя Державы указывает, что данный Человек является обладателем наследуемого избирательного права и всей полнотой власти в Державе.

Статья 122. Женщины пользуются правом избирать и быть избранными наравне с мужчинами.

Статья 123. Граждане, состоящие в рядах Народных Вооружённых Сил, пользуются правом избирать и быть избранными наравне со всеми гражданами. Военнослужащие, проходящие воинскую службу не по месту своего проживания, пользуются избирательным правом не по месту прохождения службы, а по месту его основного проживания.

Статья 124. Выборы народных избранников являются прямыми: выборы во все Соборы и Советы, начиная от сельского и городского Совета вплоть до Высшего Собора Державы, производятся населением непосредственно путем прямых открытых выборов.

Статья 125. Голосование при выборах народных избранников и должностных лиц всех структур управления являются открытыми.

Статья 126. Кандидаты при выборах выставляются по избирательным округам.

Право выставления кандидатов обеспечивается за общественными организациями и обществами трудящихся: профессиональными союзами, кооперативами, организациями молодежи, культурными и научными обществами.

Статья 127. Каждый Народный избранник обязан отчитываться перед избирателями о своей работе и о работе Совета и Собора, и может быть в любое время отозван по решению большинства избирателей в установленном Коном порядке.

Проект

Союз Братских Народов СССР-Россия-Великая Русь.

Надо не завоёвывать другие Страны и Народы, надо сделать уровень жизни в России (СССР) настолько высоким и гарантированным во всех направлениях жизнеустройства общества и Державы, чтобы и другие Страны и Народы изъявили желание войти в состав нового Союза России (СССР)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.053 с.)