Высший народный сенат Камерамской Республики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Высший народный сенат Камерамской Республики



Статья 87

Высшим органом государственной власти Российской Федеративной Республики является Высший Народный Сенат Камерамской Республики — постоянно действующий законодательный и контрольный орган Российского государства. Высший Народный Сенат Камерамской Республики как высший представительный орган государственной власти республики обладает исключительным правом выступать от имени народов Камерамской Республики.

Статья 88

Высший Народный Сенат Камерамской Республики правомочен рассмотреть и решить любой вопрос, относящийся к ведению Камерамской Республики.

К исключительному его ведению относится:

1) принятие Конституции Камерамской Республики, внесение в нее изменений;

2) определение внутренней и внешней политики Камерамской Республики;

3) участие в определении основных направлений внутренней и внешней политики в субъектах и территориальных единица Камерамской Республики;

4) принятие решений по вопросам национально-государственного устройства, отнесенных к ведению Камерамской Республики;

5) определение порядка решения вопросов административно-территориального устройства Камерамской Республики;

6) решение вопросов, связанных с изменением границ Камерамской Республики с другими государствами;

7) утверждение перспективных государственных планов и важнейших республиканских и региональных программ экономического, социального и национально-культурного развития;

8) избрание Председателя Высшего Народного Сената Камерамской Республики;

9) избрание первого заместителя Председателя Высшего Народного Сената Камерамской Республики;

10) назначение выборов членов Сенатов Камерамской Республики;

11) утверждение по представлению Президента Камерамской Республики и Председателя Высшего Народного Сената Камерамской Республики состава Правительства республики; внесение в него изменений;

12) утверждение Председателя Народного Суда Камерамской Республики, Генерального Прокурора Камерамской Республики, Главного государственного арбитра Камерамской Республики;

13) избрание Конституционного Суда Камерамской Республики;

14) формирование с участием Президента Камерамской Республики Совета национальной безопасности республики;

15) регулярное заслушивание отчетов образуемых или избираемых им органов, а также назначаемых или избираемых им должностных лиц; решение вопросов о доверии Правительства

Камерамской Республики и их членам;

16) создание, упразднение, объединение и переименование министерств и ведомств;

17) руководство Государственным банком Камерамской Республики и определение основ финансово-кредитной политики.

18) обеспечение единства законодательного регулирования на территории Камерамской Республики; осуществление в пределах компетенции Камерамской Республики законодательного регулирования отношений, имеющих существенное значение для республики и регионов;

19) решение вопросов об использовании территории, природных, валютных ресурсов Камерамской Республики;

20) обеспечение национальной безопасности Камерамской Республики;

21) осуществление законодательного регулирования отношений гражданства Камерамской Республики;

22) решение основных вопросов, связанных с обеспечением конституционных прав, свобод и обязанностей граждан Камерамской Республики и равноправия граждан всех

национальностей на территории республики;

23) определение условий и порядка прохождения воинской службы граждан Камерамской Республики, службы в органах общественной и государственной безопасности;

24) толкование Конституции Камерамской Республики и ее законов;

25) решение вопроса о проведении всекамерамского референдума;

26) установление общих начал организации и деятельности органов государственной власти и управления;

27) определение общих начал образования и деятельности общественных объединений в Камерамской Республике Республики;

28) установление налогов и доходов, поступающих на образование Государственных бюджетов Камерамской Республики;

29) решение вопроса об открытии дипломатических и консульских представительств при международных организациях;

30) решение вопроса об открытии представительств Камерамской Республики в столицах и городах других субъектов республики;

31) ратификация и денонсация международных договоров Камерамской Республики;

32) осуществление контроля за предоставлением Камерамской Республики займов, экономической и другой помощи иностранным государствам, а также за заключением

соглашений о государственных займах и кредитах, получаемых из иностранных источников; контроль в соответствии с Законом использования природных ресурсов Камерамской Республики союзными органами или в соответствии с соглашением иностранными и совместными предприятиями, хозяйственными и иными организациями субъектов республики;

33) осуществление контроля в соответствии с законодательством за формированием и расходованием средств государственного фонда развития;

34) установление почетных званий и учреждение других государственных наград Камерамской Республики;

35) приостановление действия законодательных и правительственных актов Камерамской Республики, отмена актов министерств и ведомств

Камерама на территории республики при несоответствии их законодательству Камерамской Республики, или если они выходят за пределы компетенции и ущемляют суверенные права

Камерамской Республики;

36) осуществление верховного контроля за деятельностью государственных органов.

Высший Народный Сенат Камерамской Республики принимает законы и другие акты.

Статья 89

Срок полномочий Высшего Народного Сената Камерамской Республики бессрочен. Он может самораспускаться и до истечения срока своих полномочий.

Статья 90

Высший Народный Сенат Камерамской Республики состоит из двух равноправных палат — Совета Республики и Народного Совета. Деятельность Высшего Народного Сената Камерамской Республики, его численность, порядок решения разногласий определяется законодательством республики. При работе Высшего Народного СЕната Камерамской Республики учитывается специфика его палат. Рабочими органами Высшего Народного Сената Камерамской Республики являются создаваемые палатами комиссии и комитеты. Высший Народный Сенат Камерамской Республики, его палаты создают, когда сочтут необходимым следственные, ревизионные и иные комиссии по любому вопросу.

Статья 91

Право законодательной инициативы в Высшем Народном Сенате Камерамской Республики принадлежит членам Сенатов Камерамской Республики, Совету республики, Народному Совету, Председателю Высшего Народного Сената Камерамской Республики, постоянным комиссиям палат и комитетам Высшего Народного Сената Камерамской Республики, Президенту Камерамской Республики, Конституционному Суду Камерамской Республики, субъектам Камерамской Республики в лице их высших органов государственной власти. Прокурору Камерамской Республики. Главному государственному арбитру Камерамской Республики. Правом законодательной инициативы обладают также политические партии, общественные и религиозные организации в лице их республиканских органов.

Статья 92

Проекты законов, внесенные на рассмотрение Высшему Народному Сенату Камерамской Республики, обсуждаются палатами на их раздельных или совместных заседаниях. Закон Камерамской Республики считается принятым, если в каждой из палат Высшего Народного Сената Камерамской Республики за него проголосовало большинство членов палаты. Проекты Законов и другие наиболее важные вопросы государственной жизни решением Высшего Народного Сената Камерамской Республики, принятым по его инициативе или по предложению субъектов Камерамской Республики в лице их высших органов государственной власти, могут быть вынесены на народное обсуждение.

Статья 93

Каждая палата Высшего Народного Сената Камерамской Республики вправе рассматривать любые вопросы, отнесенные к ведению Высшего Народного Сената Камерамской Республики.

Статья 94

Законы и другие решения Высшего Народного Сената Камерамской Республики, постановления его палат принимаются, как правило, после предварительного обсуждения проектов соответствующими постоянными комиссиями палат или комитетами Высшего Народного Сената Камерамской Республики. Назначение и избрание должностных лиц в состав Народного Суда Камерамской Республики, а также коллегий Прокуратуры Камерамской Республики и Государственного арбитража Камерамской Республики производится при наличии заключений соответствующих постоянных комиссий палат или комитетов Высшего Народного Сенатов Камерамской Республики. Все государственные и общественные органы, организации и должностные лица обязаны выполнять требования комиссий палат, комиссий и комитетов Высшего Народно Сената Камерамской Республики, представлять им необходимые материалы и документы. Рекомендации комиссий и комитетов подлежат обязательному рассмотрению государственными и общественными органами, учреждениями и организациями. О результатах рассмотрения и принятых мерах должно быть сообщено комиссиям и комитетам в установленный ими срок.

Статья 95

Член Сената Камерамской Республики имеет право обратиться с запросом на сессиях Высшего Народного Сената Камерамской Республики к Председателю Высшего Народного Сената Камерамской Республики, к руководителям других органов, образуемых или избираемых Высшим НароднымСенатом Камерамской Республики, а также к руководителям государственных органов по вопросам, отнесенным к ведению Камерамской Республики. Орган или должностное лицо, к которому обращен запрос, обязаны дать устный или письменный ответ на данной сессии Высшего Народного Сената Камерамской Республики не более, чем в 3-х дневный срок.

Статья 96

Член Сената Камерамской Республики не может быть привлечен к уголовной ответственности, арестован или подвергнут мерам административного взыскания, налагаемым в судебном порядке, без согласия Высшего Народного Сената Камерамской Республики.

Статья 97

Высший Народный Сенат Камерамской Республики проверяет законность выборов членов Сенатов. Члены Сенатов приносят присягу перед Высшим Народным Сенатом Камерамской Республики.

Статья 98

Законодательная власть принадлежит Высшему Народному Сенату Камерамской Республики. Он обеспечивает, чтобы принимаемые законы не противоречили Конституции Камерамской Республики и заключенным международным договорам и соглашениям.

Статья 99

Председатель Высшего Народного Сената Камерамской Республики является подотчетным Высшим Народным Сенатом Камерамской Республики, обеспечивающим организацию его работы. Состав, полномочия и порядок работы Председателя Высшего Народного Сената Республики определяется высшим органом государственной власти республики.

Статья 100

Порядок деятельности Высшего Народного Сената Камерамской Республики определяется его регламентом и другими законами.

Глава X



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.015 с.)