Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информативное – неинформативное↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вид и формы общения Основные признаки Вербальное – невербальное · Общение словесное; · несловесное: мимика, жесты, интонация, текст, шрифт, таблицы, знаки Информативное – неинформативное · Что-то новое для слушателя; · поддержка речевого контакта Монологическое – диалогическое · Речь одного; · общение между двумя или несколькими лицами Контактное – дистанционное · Взаимодействие одновременно в пространстве и во времени (устное); · партнеры общения разделены временем и пространством (устное и письменное Устное – письменное · Однократная речь; · ориентирован на многократность Публичное – массовое · Обычно протекает в форме монолога, всегда структурирована; · не общение, а коммуникация, адресат теряет конкретные очертания Критерии оценки сочинения на свободную тему с привлечением Литературного контекста
За сочинение выставляется две отметки: за содержание и за грамотность. Отметка «5» выставляется за 7-8 баллов.
«4» - за 5-6 баллов «3» - за 4 балла «2» – за 3 и менее баллов. Желаю удачи!
Приложение 1 Виды речевого общения Речь – его способ.
Речь является основным инструментом в личном и общественном общении, а также передаче информации. Речевое общение является мотивированным живым процессом взаимодействия, благодаря которому, при использовании конкретных видов речи, можно передавать жизненные целевые установки в разностороннем порядке. Взаимодействием общения называется обменный процесс, в котором применятся не только речевые высказывания, но и действия и поступки. Рассмотрим основные формы взаимодействий. Взаимодействие может иметь форму · контакта или конфликта, · сотрудничества, · партнерства или конкуренции и т.д. Взаимодействие может быть · речевым · неречевым. К средствам неречевого общения относят · зрение и жесты, · моторику и кинестезию (осязание, обоняние, ощущения). Предшественником речевого взаимодействия является социальное взаимодействие. Социальному взаимодействию характерно · налаживание психологических контактов (взгляд, кивок, улыбка, резкий поворот головы и т. д.). Взаимодействие социальное (привлечение внимания, понимание цели передачи информации от собеседника) позволяет оппонентам посмотреть на вопрос глазами друг друга, после чего приходит смысловой контакт. При межличностном взаимодействии выделяют три компонента, связанных между собой: 1. К компонентам поведения относятся результаты действий, речевые взаимодействия и неречевые действия участников коммуникаций, а также мимика, пантомимика, жесты и все, что можно наблюдать в процессе общения. Наблюдая за поведением определенного человека, можно обозначить его личные отличительные черты, особенности поведения, темперамент и характер. Вспомогательные средства общения (мимика и жесты) помогают человеку проще и быстрее усваивать передаваемую информацию. 2. Эффективным компонентом являются все механизмы, которые отображают эмоциональное состояние человека, удовлетворение или неудовлетворение от общения. 3. Компонент информативности – это понимание целей и задач общения, а также ситуации целиком. В быту и на работе люди постоянно общаются: · обмен мыслями и чувствами, · договоренность о совместной деятельности, · предоставление полезной информации или советов друг другу и т. д. Вид и формы общения Основные признаки Вербальное – невербальное · Общение словесное; · несловесное: мимика, жесты, интонация, текст, шрифт, таблицы, знаки Информативное – неинформативное · Что-то новое для слушателя; · поддержка речевого контакта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.167.15 (0.01 с.) |