Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наблюдение за лекарственными растениями

Тема: «Дары осени – овощи»

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах Прогулка
1 2 3 4

5

6 7 8 9

понедельник 3 октября (I неделя)

 

 

Утро

Познавательное развитие

Музыкальное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Книжный и речевой уголок – рассматривание новых книг и иллюстраций по лексической теме «Овощи» Хозяйственно- бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками. Формировать умение трудиться вместе, распределять работу по сложности выполнения, по интересу детей.

Д/и: «Съедобное – несъедобное»

Формировать умения составлять

описательный рассказ с опорой на схему по теме «Овощи» 

 

Продолжать развивать зрительное внимание в д\и «Что изменилось?»

 

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН приема пищи.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка ко сну, сон – формировать положительное отношение ко сну.

Прогулка 1 октябрь

Наблюдение за лекарственными растениями

Цели: закреплять знания о лекарственных растениях, формировать умение и желание беречь и защищать при­роду.

Исследовательская деятельность

Найти растения: кипрей, календулу, мать-и-мачеху, кра­пиву, подорожник, шиповник, мяту, ромашку.

Трудовая деятельность

Вместе с воспитателем обрезание секатором поломанных веток кустов и деревьев, их уборка.

Цель: формировать желание трудиться в коллективе.

Подвижные игры «Северные олени».

Цели:

формировать знания о северных оленях, их повадках;

развивать умение передвигаться длинными прыжками.

«Лиса мышкует».

Цель: закреплять умение бегать на носочках, увертываться от ловишки.

Индивидуальная работа

  Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Цель: развивать ловкость, выносливость

. С/Р игра «Семья сюжет поход на рынок»

 

 

В речевой уголок внести предметные картинки по лексической теме     

«Овощи», «Огород». Сюжетные картинки для составления описательных рассказов «Уборка урожая».

Книжный уголок: Н. В. Заболоцкий «Времена года», энциклопедия «Растительный мир», Э. Успенский «Как мы растим капусту».

В уголок конструирования поместить разные виды конструкторов и мелкие игрушки для обыгрывания игровых ситуаций.

 

Попросить родителей принести свежие фрукты.

Замена информации в уголке для родителей

9.00 – 9.30  

  Физическая культура

 

9.40 - 10.10 10.20 – 10.50

Познавательное развитие: формирование целостной картины мира

«Огород» Формировать обобщенное представление об овощах, их многообразии, кто и где их выращивает; развивать умение сравнивать по существенным признакам, используя модели, отражать результат в развёрнутом речевом суждении

Совместная деятельность логопеда с детьми (коррекционная работа)

 

 

Вечер

Разгадывание загадок

Стр.8-9 Э.Ф. Курмаева Коррекционно-логопедическая работа с детьми 5-7 лет (блочно-тематическое планирование)

Самостоятельная игровая деятельность: игры с настольными играми на тему «Овощи». Продолжать учить детей играть, соблюдая правила игры, не ссориться, уважать друг друга.  

Подъем – воспитывать самостоятельность

Полдник – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Уход домой – закрепление правила хорошего тона, приучать к вежливости.

15.05-15.35 15.50-16.20

Рисование

Тема: «Загадки с грядки»

Пр.задачи: Учить передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; создавать выразительные цветовые и фантазийные образы; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка; уточнить представление о хорошо знакомых природных объектах; развивать навыки работы красками; воспитывать интерес к результатам своей деятельности.

Павлова «Изобразительная деятельность» стр.6

Региональный компонент

Просмотр слайдов на тему «Летний Сад и Дворец Петра I»;

Рассматривание фотографий Летнего Сада, Летнего дворца Петра I;

                   

Календарное планирование образовательной работы с детьми группы № 5 (6-7 лет) на октябрь 2016-2017 учебный год

Тема: «Дары осени – овощи»

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Прогулка 1 2 3

4

5 6 7 8 9

вторник 4 октября (I неделя)

 

 

Утро

Познавательное развитие (ФЭМП)

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка 2 октябрь

Наблюдение за черникой

Цели:

продолжать знакомство с ягодными кустарниками

Воспитатель задает детям вопросы.

Как выглядит ягода черника?

Как выглядит растение черника?

Какие полезные вещества содержатся в ягоде черники?

Трудовая деятельность

Уборка участка.

Цели: учить выполнению трудовых действий; приучать работать в коллективе.

Подвижная игра

«Лесные тропинки».

Цель: разнообразить движения в зависимости от усло­вий.

Индивидуальная работа

Общеразвивающие упражнения.

Цель: поддерживать интерес к общеразвивающим упраж­нениям, изменять исходное положение, темп и амплитуду движения

С/р игра «Овощеводы»

В уголок ИЗО внести раскраски, обводки, трафареты, листочки с заданием-рисование по точкам. Настольно-печатная игра «Что где растёт»

Иллюстрации сбора урожая.

Обводки и трафареты фруктов.

Игры для развития мелкой моторики

«Загадки о СПб» см. картотеку; чтение стихо-творений В. Блейкова «Прекрасный Летний Сад», М. Борисовой «Решетка Летнего Сада», Л. Федосеевой «Памятник Ивану Крылову» см. картотеку стихотворений по СПб

Рекомендации для родителей

- закрепление

названий овощей

- поиграть с ребенком в игру «отгадай овощ

 

.

9.00 – 9.30 9.40 - 10.10

Занятие 3

Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами.

Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.

  Совместная деятельность логопеда с детьми (коррекционная работа)

10.20-10.50 Музыка

11.10 – 11.40 Физическая культура на улице

 

 

Вечер

Д/и на развитие мелкой моторики, счётные палочки, шнуровки мозайка.  

Индивидуальная работа по заданию логопеда.

Подъем – воспитывать самостоятельность

Полдник – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Уход домой – закрепление правила хорошего тона, приучать к вежливости.

15.10 – 15.40 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская и конструктивная-модельная деятельность

-эспериментирование: «Узнай на вкус», «Узнай на ощупь» - определить овощ, используя разные органы: осязания, обоняния…

 

- Рассматривание овощей, с целью выяснения их формы.

- Д/и «Что бывает такого цвета» - закрепить знание детей о том, какого цвета бывают овощи.

Тувим Ю. «Овощи», Барто A. «Морковный сок», Коркин B. «Что растет на нашей грядке?»

                   

Календарное планирование образовательной работы с детьми старшей группы № 5 на октябрь 2016-2017 учебный год

Тема: «Дары осени – овощи»

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Прогулка 1 2 3

4

5 6 7 8 9

среда 5 октября (I неделя)

 

 

Утро

Познавательное развитие (ФЭМП)

Физическое развитие

Музыкальное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Беседа: «Летние заготовки» - закрепление знаний о переработке овощей и способах овощных заготовок на зиму

Загадки, стихотворения по лексической теме овощи

Д/и с мячом «Какого цвета овощи»

  Д/и «Скажи правильно» (употребление ложно склоняемых существительных)    «Огородное ЛОТО»  

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН приема пищи.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка ко сну, сон – формировать положительное отношение ко сну

Прогулка 3 октябрь

Наблюдение за камнями

Цель: формировать представление о камнях как части не­живой природы.

Воспитатель задает детям вопросы.

♦Какие бывают камни?

♦Назовите рассыпчатые камни. (Мел, уголь, графит, крем­ний.)

Назови твердые камни.

Какими камнями легче рисовать на асфальте?

Трудовая деятельность

Сбор камней на участке и выкладывание изних компози­ции.

Цели:

учить трудиться сообща;

развивать творческое воображение.

Подвижные игры

« Камень, ножницы, бумага».

Цели:

учить внимательно слушать воспитателя;

развивать усидчивость.

«Ловкая пара».

Цель: учить бросать мяч под углом.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч вцель

С/р игра «Вегетарианский ресторан»

 

В уголок природы внести различные овощи и их семена Муляжи и настоящие овощи.

«Загадки о СПб» см. картотеку; чтение стихо-творений В. Блейкова «Прекрасный Летний Сад», М. Борисовой «Решетка Летнего Сада», Л. Федосеевой «Памятник Ивану Крылову» см. картотеку стихотворений по СПб

Индивидуальные беседы по запросам.

9.00 – 9.30 9.40 - 10.10

Вечер

Пластические этюды на тему «Овощи» - изобразить капусту на грядке; - изобразить кабачок, подставивший солнцу бочок; - изобразить солёные огурцы в банке Упражнение «Угадай, что я делаю»(например: мытье и чистку овощей, шинкование капусты и др. Затем действия придумывают и показывают дети.) - «Рифмованные движения» - упражнять детей в умении согласовывать слова и действия, развивать умение передавать эмоциональное состояние

- Д/и «Капусту» - учить свободно и правильно использовать знания о способах и последовательности работ в огороде. Воспитывать уважение к овощеводам, бережное отношение к результатам их труда.

 

Подъем – воспитывать самостоятельность

Полдник – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Уход домой – закрепление правила хорошего тона, приучать к вежливости.

15.10 – 15.40

Музыкальный досуг

Индивидуальная работа в физкультурном уголке.

                   

Календарное планирование образовательной работы с детьми группы № 5 (6-7 лет) на октябрь 2016-2017 учебный год

Тема: «Дары осени – овощи»

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах Прогулка 1 2 3 4

5

6 7 8 9

Утро

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Упражнение для развития артикуляционной моторики: «Стручок фасоли» Упражнение для губ и щек: «Пришли дети в огород» «Толстячки-худышки» Упражнение для укрепления мышц языка «Лопата» Дыхательная гимнастика: «Высматриваем огурцы» «Посмотрим будет ли дождик

Д/и «Назови ласково»

«Что приготовим?»

«Закончи предложение»

 

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН приема пищи.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка ко сну, сон – формировать положительное отношение ко сну.

Прогулка 4 октябрь

Наблюдение за листопадом

  Цели:

расширять знания о сезонных изменениях в природе;

—формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

Физическая культура

9.40 - 10.10 10.20 – 10.50

Вечер

 

С/р игра «Магазин»

(продаем и покупаем овощи, делаем из них заготовки)

  Индивидуальная работа по заданию логопеда

Подъем – воспитывать самостоятельность

Ходьба по массажной дорожке.

Полдник – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Уход домой – закрепление правила хорошего тона, приучать к вежливости.

15.05-15.35 15.50 – 16.20 Художественно-эстетическое развитие

Лепка Тема: «Овощи» (витрина магазина)

Пр.задачи: Совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции «Витрина мага-зина». Учить детей грамотно отбирать содержание лепки в соответствии с поставленной задачей и своим замыслом. Показать новые приёмы лепки (получение двух- и трёхцветного образа); развивать композиционные умения и способность к восприятию и воплощению образа со своей точки зрения; воспитывать навыки взаимопомощи.

Лыкова стр.46

ОБЖ

-Рассказ воспитателя по теме «Пожар» Ситуация

«Как бы ты поступил?» закреплять правила поведения со спичками и приборами:газовая и электроплита, утюг.

                   

Календарное планирование образовательной работы с детьми группы № 5 (6-7 лет) на октябрь 2016-2017 учебный год

Тема: «Дары осени – овощи»

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах Прогулка 1 2 3 4

5

6 7 8 9

пятница 7 октября (I неделя)

 

 

Утро

Физическое развитие

Музыкальное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Словесная игра «Что растёт в земле, а что на грядке - закрепить местопроизрастание разных овощей Пальчиковые игры: «Капуста», «Мы капусту рубим, рубим…» е  

И/у «Какой, какая, какое?»

«Волшебный песок» -рисование овощей и фруктов на песке пальцем.

 

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН приема пищи.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка ко сну, сон – формировать положительное отношение ко сну.

Прогулка 5 октябрь

Наблюдение за смородиной

Цель: продолжать знакомить с ягодным кустарником черной смородины.

Воспитатель задает детям вопросы.

Как выглядят ягоды смородины?

♦Какого цвета бывают ягоды?

♦Какие полезные вещества содержатся в ягодах смородины?

Трудовая деятельность

Помощь взрослым в уходе за кустарником, произрастающим на участке.

Цель: формировать умение и желание работать сообща.

Подвижная игра

«Перебежки».

Цель: учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся — не обижаться.

Индивидуальная работа

Упражнение на развитие равновесия.

Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно.

С/Р игра «Овощной магазин»

 

- бумага для рисования, кисточки, акварель, иллюстрации, муляжи фруктов.

Рекомендации по изготовлению поделок к выставке

9.00 – 9.30

Музыка

 

9.40 – 10.10 10.20 – 10.50

Вечер

Сюжетно – ролевая игра «Семья»

- упражнять детей в проигрывании ситуации «Пожар в доме»

- изготовить и внести нагрудные знаки «Пожарная машина», атрибуты для имитации тушения пожара: шланг, ведро; элементы костюма пожарного: каска, нагрудный знак

  «Узнай по описанию» «Узнай, что это?»- определение овощей по плоскостным трафарета

Подъем – воспитывать самостоятельность

Полдник – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Уход домой – закрепление правила хорошего тона, приучать к вежливости.

15.10 – 15.40 Чтение художественной литературы

Ознакомление с художественной литературой

Русская народная сказка: «Мужик и медведь»;

Я и мое здоровье»

- болезнь и здоровье (общее состояние орга-низма, настроение, аппетит и т. д.)-что я делаю для здоровья, веду ли я здоро-вый образ жизни?

Чтение “Уроки Айболита” Зайцев

 -Рассматривание и обсуждение иллюстраций

                   

Тема: «Дары осени – овощи»

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах Прогулка 1 2 3 4

5

6 7 8 9

понедельник 3 октября (I неделя)

 

 

Утро

Познавательное развитие

Музыкальное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Книжный и речевой уголок – рассматривание новых книг и иллюстраций по лексической теме «Овощи» Хозяйственно- бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками. Формировать умение трудиться вместе, распределять работу по сложности выполнения, по интересу детей.

Д/и: «Съедобное – несъедобное»

Формировать умения составлять

описательный рассказ с опорой на схему по теме «Овощи» 

 

Продолжать развивать зрительное внимание в д\и «Что изменилось?»

 

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН приема пищи.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка ко сну, сон – формировать положительное отношение ко сну.

Прогулка 1 октябрь

Наблюдение за лекарственными растениями

Цели: закреплять знания о лекарственных растениях, формировать умение и желание беречь и защищать при­роду.



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.81.47 (0.01 с.)