Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наблюдение за лекарственными растениями
Тема: «Дары осени – овощи»
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями | ||||||||
Групповая / подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Прогулка | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||
понедельник 3 октября (I неделя) |
Утро | Познавательное развитие Музыкальное развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Книжный и речевой уголок – рассматривание новых книг и иллюстраций по лексической теме «Овощи» Хозяйственно- бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками. Формировать умение трудиться вместе, распределять работу по сложности выполнения, по интересу детей. | Д/и: «Съедобное – несъедобное» Формировать умения составлять описательный рассказ с опорой на схему по теме «Овощи»
Продолжать развивать зрительное внимание в д\и «Что изменилось?»
| Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН приема пищи. Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении. Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности. Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд. Подготовка ко сну, сон – формировать положительное отношение ко сну. |
Прогулка 1 октябрь Наблюдение за лекарственными растениями Цели: закреплять знания о лекарственных растениях, формировать умение и желание беречь и защищать природу. Исследовательская деятельность Найти растения: кипрей, календулу, мать-и-мачеху, крапиву, подорожник, шиповник, мяту, ромашку. Трудовая деятельность Вместе с воспитателем обрезание секатором поломанных веток кустов и деревьев, их уборка. Цель: формировать желание трудиться в коллективе. Подвижные игры «Северные олени». Цели: формировать знания о северных оленях, их повадках; развивать умение передвигаться длинными прыжками. «Лиса мышкует». Цель: закреплять умение бегать на носочках, увертываться от ловишки. Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу снизу. Цель: развивать ловкость, выносливость . С/Р игра «Семья сюжет поход на рынок»
|
В речевой уголок внести предметные картинки по лексической теме «Овощи», «Огород». Сюжетные картинки для составления описательных рассказов «Уборка урожая». Книжный уголок: Н. В. Заболоцкий «Времена года», энциклопедия «Растительный мир», Э. Успенский «Как мы растим капусту». В уголок конструирования поместить разные виды конструкторов и мелкие игрушки для обыгрывания игровых ситуаций. |
Попросить родителей принести свежие фрукты. Замена информации в уголке для родителей | |||||
9.00 – 9.30 Физическая культура
9.40 - 10.10 10.20 – 10.50 Познавательное развитие: формирование целостной картины мира «Огород» Формировать обобщенное представление об овощах, их многообразии, кто и где их выращивает; развивать умение сравнивать по существенным признакам, используя модели, отражать результат в развёрнутом речевом суждении | |||||||||||||
Совместная деятельность логопеда с детьми (коррекционная работа) | |||||||||||||
Вечер | Разгадывание загадок Стр.8-9 Э.Ф. Курмаева Коррекционно-логопедическая работа с детьми 5-7 лет (блочно-тематическое планирование) | Самостоятельная игровая деятельность: игры с настольными играми на тему «Овощи». Продолжать учить детей играть, соблюдая правила игры, не ссориться, уважать друг друга. |
Подъем – воспитывать самостоятельность Полдник – закрепление КГН, названий блюд. Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении. Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности. Уход домой – закрепление правила хорошего тона, приучать к вежливости. | ||||||||||
15.05-15.35 15.50-16.20 Рисование Тема: «Загадки с грядки» Пр.задачи: Учить передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; создавать выразительные цветовые и фантазийные образы; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка; уточнить представление о хорошо знакомых природных объектах; развивать навыки работы красками; воспитывать интерес к результатам своей деятельности. Павлова «Изобразительная деятельность» стр.6 | |||||||||||||
Региональный компонент Просмотр слайдов на тему «Летний Сад и Дворец Петра I»; Рассматривание фотографий Летнего Сада, Летнего дворца Петра I; | |||||||||||||
Календарное планирование образовательной работы с детьми группы № 5 (6-7 лет) на октябрь 2016-2017 учебный год
Тема: «Дары осени – овощи»
|
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Создание условий для самостоятельной детской деятельности
Взаимодействие с родителями
Групповая / подгрупповая
4
вторник 4 октября (I неделя)
Утро
Познавательное развитие (ФЭМП)
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие (Лепка)
Социально-коммуникативное развитие
Прогулка 2 октябрь
Наблюдение за черникой
Цели:
продолжать знакомство с ягодными кустарниками
Воспитатель задает детям вопросы.
Как выглядит ягода черника?
Как выглядит растение черника?
Какие полезные вещества содержатся в ягоде черники?
Трудовая деятельность
Уборка участка.
Цели: учить выполнению трудовых действий; приучать работать в коллективе.
Подвижная игра
«Лесные тропинки».
Цель: разнообразить движения в зависимости от условий.
Индивидуальная работа
Общеразвивающие упражнения.
Цель: поддерживать интерес к общеразвивающим упражнениям, изменять исходное положение, темп и амплитуду движения
С/р игра «Овощеводы»
В уголок ИЗО внести раскраски, обводки, трафареты, листочки с заданием-рисование по точкам. Настольно-печатная игра «Что где растёт»
Иллюстрации сбора урожая.
Обводки и трафареты фруктов.
Игры для развития мелкой моторики
«Загадки о СПб» см. картотеку; чтение стихо-творений В. Блейкова «Прекрасный Летний Сад», М. Борисовой «Решетка Летнего Сада», Л. Федосеевой «Памятник Ивану Крылову» см. картотеку стихотворений по СПб
Рекомендации для родителей
- закрепление
названий овощей
- поиграть с ребенком в игру «отгадай овощ
.
9.00 – 9.30 9.40 - 10.10
Занятие 3
Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами.
Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.
. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.
Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.
Совместная деятельность логопеда с детьми (коррекционная работа)
10.20-10.50 Музыка
11.10 – 11.40 Физическая культура на улице
Вечер
Индивидуальная работа по заданию логопеда.
Подъем – воспитывать самостоятельность
Полдник – закрепление КГН, названий блюд.
Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении.
Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.
Уход домой – закрепление правила хорошего тона, приучать к вежливости.
15.10 – 15.40 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская и конструктивная-модельная деятельность
-эспериментирование: «Узнай на вкус», «Узнай на ощупь» - определить овощ, используя разные органы: осязания, обоняния…
- Рассматривание овощей, с целью выяснения их формы.
- Д/и «Что бывает такого цвета» - закрепить знание детей о том, какого цвета бывают овощи.
Тувим Ю. «Овощи», Барто A. «Морковный сок», Коркин B. «Что растет на нашей грядке?»
Календарное планирование образовательной работы с детьми старшей группы № 5 на октябрь 2016-2017 учебный год
Тема: «Дары осени – овощи»
|
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Создание условий для самостоятельной детской деятельности
Взаимодействие с родителями
Групповая / подгрупповая
4
среда 5 октября (I неделя)
Утро
Познавательное развитие (ФЭМП)
Физическое развитие
Музыкальное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Беседа: «Летние заготовки» - закрепление знаний о переработке овощей и способах овощных заготовок на зиму
Загадки, стихотворения по лексической теме овощи
Д/и с мячом «Какого цвета овощи»
Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.
Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать.
Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.
Водные процедуры – формирование КГН
Подготовка к завтраку – работа с дежурными.
Завтрак – воспитывать КГН приема пищи.
Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении.
Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.
Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.
Подготовка ко сну, сон – формировать положительное отношение ко сну
Прогулка 3 октябрь
Наблюдение за камнями
Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы.
Воспитатель задает детям вопросы.
♦Какие бывают камни?
♦Назовите рассыпчатые камни. (Мел, уголь, графит, кремний.)
♦ Назови твердые камни.
♦ Какими камнями легче рисовать на асфальте?
Трудовая деятельность
Сбор камней на участке и выкладывание изних композиции.
Цели:
учить трудиться сообща;
развивать творческое воображение.
Подвижные игры
« Камень, ножницы, бумага».
Цели:
учить внимательно слушать воспитателя;
развивать усидчивость.
«Ловкая пара».
Цель: учить бросать мяч под углом.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять умение бросать мяч вцель
С/р игра «Вегетарианский ресторан»
В уголок природы внести различные овощи и их семена Муляжи и настоящие овощи.
«Загадки о СПб» см. картотеку; чтение стихо-творений В. Блейкова «Прекрасный Летний Сад», М. Борисовой «Решетка Летнего Сада», Л. Федосеевой «Памятник Ивану Крылову» см. картотеку стихотворений по СПб
Индивидуальные беседы по запросам.
9.00 – 9.30 9.40 - 10.10
Вечер
- Д/и «Капусту» - учить свободно и правильно использовать знания о способах и последовательности работ в огороде. Воспитывать уважение к овощеводам, бережное отношение к результатам их труда.
Подъем – воспитывать самостоятельность
Полдник – закрепление КГН, названий блюд.
Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении.
Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.
Уход домой – закрепление правила хорошего тона, приучать к вежливости.
15.10 – 15.40
Музыкальный досуг
Индивидуальная работа в физкультурном уголке.
Календарное планирование образовательной работы с детьми группы № 5 (6-7 лет) на октябрь 2016-2017 учебный год
Тема: «Дары осени – овощи»
|
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Создание условий для самостоятельной детской деятельности
Взаимодействие с родителями
Индивидуальная
5
Утро
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Д/и «Назови ласково»
«Что приготовим?»
«Закончи предложение»
Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.
Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать.
Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.
Водные процедуры – формирование КГН
Подготовка к завтраку – работа с дежурными.
Завтрак – воспитывать КГН приема пищи.
Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении.
Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.
Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.
Подготовка ко сну, сон – формировать положительное отношение ко сну.
Прогулка 4 октябрь
Наблюдение за листопадом
Цели:
— расширять знания о сезонных изменениях в природе;
—формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.
Физическая культура
9.40 - 10.10 10.20 – 10.50
Вечер
С/р игра «Магазин»
(продаем и покупаем овощи, делаем из них заготовки)
Подъем – воспитывать самостоятельность
Ходьба по массажной дорожке.
Полдник – закрепление КГН, названий блюд.
Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении.
Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.
Уход домой – закрепление правила хорошего тона, приучать к вежливости.
15.05-15.35 15.50 – 16.20 Художественно-эстетическое развитие
Лепка Тема: «Овощи» (витрина магазина)
Пр.задачи: Совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции «Витрина мага-зина». Учить детей грамотно отбирать содержание лепки в соответствии с поставленной задачей и своим замыслом. Показать новые приёмы лепки (получение двух- и трёхцветного образа); развивать композиционные умения и способность к восприятию и воплощению образа со своей точки зрения; воспитывать навыки взаимопомощи.
Лыкова стр.46
ОБЖ
-Рассказ воспитателя по теме «Пожар» Ситуация
«Как бы ты поступил?» закреплять правила поведения со спичками и приборами:газовая и электроплита, утюг.
Календарное планирование образовательной работы с детьми группы № 5 (6-7 лет) на октябрь 2016-2017 учебный год
Тема: «Дары осени – овощи»
|
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Создание условий для самостоятельной детской деятельности
Взаимодействие с родителями
Индивидуальная
5
пятница 7 октября (I неделя)
Утро
Физическое развитие
Музыкальное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
И/у «Какой, какая, какое?»
«Волшебный песок» -рисование овощей и фруктов на песке пальцем.
Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.
Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать.
Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.
Водные процедуры – формирование КГН
Подготовка к завтраку – работа с дежурными.
Завтрак – воспитывать КГН приема пищи.
Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении.
Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.
Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.
Подготовка ко сну, сон – формировать положительное отношение ко сну.
Прогулка 5 октябрь
Наблюдение за смородиной
Цель: продолжать знакомить с ягодным кустарником черной смородины.
Воспитатель задает детям вопросы.
Как выглядят ягоды смородины?
♦Какого цвета бывают ягоды?
♦Какие полезные вещества содержатся в ягодах смородины?
Трудовая деятельность
Помощь взрослым в уходе за кустарником, произрастающим на участке.
Цель: формировать умение и желание работать сообща.
Подвижная игра
«Перебежки».
Цель: учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся — не обижаться.
Индивидуальная работа
Упражнение на развитие равновесия.
Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно.
С/Р игра «Овощной магазин»
- бумага для рисования, кисточки, акварель, иллюстрации, муляжи фруктов.
Рекомендации по изготовлению поделок к выставке
9.00 – 9.30
Музыка
9.40 – 10.10 10.20 – 10.50
Вечер
Сюжетно – ролевая игра «Семья»
- упражнять детей в проигрывании ситуации «Пожар в доме»
- изготовить и внести нагрудные знаки «Пожарная машина», атрибуты для имитации тушения пожара: шланг, ведро; элементы костюма пожарного: каска, нагрудный знак
Подъем – воспитывать самостоятельность
Полдник – закрепление КГН, названий блюд.
Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении.
Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.
Уход домой – закрепление правила хорошего тона, приучать к вежливости.
15.10 – 15.40 Чтение художественной литературы
Ознакомление с художественной литературой
Русская народная сказка: «Мужик и медведь»;
Я и мое здоровье»
- болезнь и здоровье (общее состояние орга-низма, настроение, аппетит и т. д.)-что я делаю для здоровья, веду ли я здоро-вый образ жизни?
Чтение “Уроки Айболита” Зайцев
-Рассматривание и обсуждение иллюстраций
Тема: «Дары осени – овощи»
|
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Создание условий для самостоятельной детской деятельности
Взаимодействие с родителями
Индивидуальная
5
понедельник 3 октября (I неделя)
Утро
Познавательное развитие
Музыкальное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Д/и: «Съедобное – несъедобное»
Формировать умения составлять
описательный рассказ с опорой на схему по теме «Овощи»
Продолжать развивать зрительное внимание в д\и «Что изменилось?»
Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.
Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать.
Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.
Водные процедуры – формирование КГН
Подготовка к завтраку – работа с дежурными.
Завтрак – воспитывать КГН приема пищи.
Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении.
Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.
Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.
Подготовка ко сну, сон – формировать положительное отношение ко сну.
Прогулка 1 октябрь
Наблюдение за лекарственными растениями
Цели: закреплять знания о лекарственных растениях, формировать умение и желание беречь и защищать природу.
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.81.47 (0.01 с.)