Конкурс для болельщиков - « Linguistic fireworks » («Лингвистический фейерверк») 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конкурс для болельщиков - « Linguistic fireworks » («Лингвистический фейерверк»)



Приобретаемые навыки

В ходе игры студенты приобретают навыки общения, навыки поведения в нестандартных ситуациях, развивают эрудицию и смекалку.

Функции преподавателя:

- подготовка вопросов и конкурсных заданий;

- разработка компьютерной презентации мероприятия;

- подготовка участников игры, формирование команд;

- подготовка ведущих;

- эмоциональный настрой студентов на игру.

Технологические особенности

Для проведения игры необходимо следующее оборудование: компьютер и проектор, компьютерная презентация, таблицы для подсчета баллов, вопросы конкурсов с ответами для ведущего, задания для болельщиков, призы.

Организация подготовки к игре

Рекомендуется в качестве участников конкурса выбрать студентов 2 курса, в качестве болельщиков - студентов 1 курса, в качестве жюри и ведущих мероприятия - студентов 3 курса и преподавателей, тем самым, показать преемственность между студентами разных курсов.

      Подготовительная часть

Командам при подготовке к мероприятию необходимо было выполнить домашнее задание:

1. Подготовить и оформить визитную карточку команды.

2. Придумать 2 загадки с химическими терминами (на английском языке).

 

Сценарий мероприятия

Вступительное слово преподавателя: Good afternoon, our dear guests and students! We’re glad to see you in our competition «Chemical MIX». Today our competition is carried out by my assistants, the students of the third year of the speciality «Oil and gas processing»- Horoshev Ivan and Kolyaeva Elizabeth. The participants of our competition are students of the second year – group № 416 and group № 426, the spectators are the students of the first year – group № 417. We hope that you will like it and you will get a storm of emotions. So, let’s begin!

Ведущий 1: Good afternoon, dear teachers, boys and girls! We are glad to see you.

Ведущий 2: Today we shall have a competition «Chemical MIX». Two teams will take part in our competition.

Ведущий 1: Also we have three members of our jury today.

Ведущий 2: Today we’ll do different tasks and find out who knows everything about chemistry very well.

Конкурс для болельщиков - «Linguistic fireworks» («Лингвистический фейерверк»)

Ведущий 1: Этот конкурс для вас, уважаемые болельщики. The competition for fans is «Linguistic fireworks» («Лингвистический фейерверк»). Fans should decipher as many words as possible - chemical elements.

Ведущий 2: На протяжении всего мероприятия болельщикам предлагается собрать из отдельных букв слова – химические элементы, также поучаствовать во всех конкурсах, тем самым, помочь командам. Баллы добавляются той команде, чьи болельщики наберут наибольшее количество баллов. «Лантаноиды» болеют за команду «Кислоты», «Актиноиды» болеют за команду «Химия цветов».

(ОТВЕТЫ: mendelevium, potassium, hydrogen, oxygen, mercury, phosphorus, sulfur, technetium, chromium, fluorine, calcium, nitrogen, silicon, iron, neon, nickel, chlorine, zinc, silver, gold, copper, arsenic, aluminium)

Конкурс «Your visiting card»  («Приветствие команд»)

Ведущий 1: Dear teams, it’s time to introduce yourselves. You must present «Your visiting card».

Ведущий 2: Свою визитную карточку представляет команда «The Acids». А сейчас команда «Chemistry of flowers».

 

 

Конкурс «Guess the chemical glassware» («Угадай химическую посуду»)

Задание: По очереди каждая команда должна угадать, какая химическая посуда находится на лабораторном столе, и назвать ее по-английски. Если команда не угадывает, то ответить можно будет другой команде.

 

ОТВЕТЫ:  штатив (holder), бюретка (burette), градуированная пипетка (graduated pipette), пипетка (Mohr pipette), колба Вюрца (Würtz flask), воронка (funnel), градуированная колба (graduated flask), круглодонная колба (round-bottomed flask), цилиндр (cylinder), химический стакан (chemical glass), мензурка (beaker)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Приобретаемые навыки

В ходе игры студенты приобретают навыки общения, навыки поведения в нестандартных ситуациях, развивают эрудицию и смекалку.

Функции преподавателя:

- подготовка вопросов и конкурсных заданий;

- разработка компьютерной презентации мероприятия;

- подготовка участников игры, формирование команд;

- подготовка ведущих;

- эмоциональный настрой студентов на игру.

Технологические особенности

Для проведения игры необходимо следующее оборудование: компьютер и проектор, компьютерная презентация, таблицы для подсчета баллов, вопросы конкурсов с ответами для ведущего, задания для болельщиков, призы.

Организация подготовки к игре

Рекомендуется в качестве участников конкурса выбрать студентов 2 курса, в качестве болельщиков - студентов 1 курса, в качестве жюри и ведущих мероприятия - студентов 3 курса и преподавателей, тем самым, показать преемственность между студентами разных курсов.

      Подготовительная часть

Командам при подготовке к мероприятию необходимо было выполнить домашнее задание:

1. Подготовить и оформить визитную карточку команды.

2. Придумать 2 загадки с химическими терминами (на английском языке).

 

Сценарий мероприятия

Вступительное слово преподавателя: Good afternoon, our dear guests and students! We’re glad to see you in our competition «Chemical MIX». Today our competition is carried out by my assistants, the students of the third year of the speciality «Oil and gas processing»- Horoshev Ivan and Kolyaeva Elizabeth. The participants of our competition are students of the second year – group № 416 and group № 426, the spectators are the students of the first year – group № 417. We hope that you will like it and you will get a storm of emotions. So, let’s begin!

Ведущий 1: Good afternoon, dear teachers, boys and girls! We are glad to see you.

Ведущий 2: Today we shall have a competition «Chemical MIX». Two teams will take part in our competition.

Ведущий 1: Also we have three members of our jury today.

Ведущий 2: Today we’ll do different tasks and find out who knows everything about chemistry very well.

Конкурс для болельщиков - «Linguistic fireworks» («Лингвистический фейерверк»)

Ведущий 1: Этот конкурс для вас, уважаемые болельщики. The competition for fans is «Linguistic fireworks» («Лингвистический фейерверк»). Fans should decipher as many words as possible - chemical elements.

Ведущий 2: На протяжении всего мероприятия болельщикам предлагается собрать из отдельных букв слова – химические элементы, также поучаствовать во всех конкурсах, тем самым, помочь командам. Баллы добавляются той команде, чьи болельщики наберут наибольшее количество баллов. «Лантаноиды» болеют за команду «Кислоты», «Актиноиды» болеют за команду «Химия цветов».

(ОТВЕТЫ: mendelevium, potassium, hydrogen, oxygen, mercury, phosphorus, sulfur, technetium, chromium, fluorine, calcium, nitrogen, silicon, iron, neon, nickel, chlorine, zinc, silver, gold, copper, arsenic, aluminium)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.221 (0.007 с.)