Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запишите названия материков в соответствующее поле.
Название материка А: Африка Название материка Б: Южная Америка Вспоминаем, какие материки, части света и океаны есть на планете Земле.
1.2. С каким из названных Вами материков связаны открытия путешественников и исследователей, изображѐнных на портретах? Укажите название материка. Ответ: Южная Америка Вспоминаем, с какими материками (или океанами) связаны открытия и исследования экспедиций путешественников.
Подпишите на карте океаны, омывающие берега указанного Вами материка.
Задание 2 выполняются с использованием карты мира, приведѐнной в тексте демонстрационного варианта. 2.1. Поставьте точки на карте по приведѐнным ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2. Точка 1 – 8° с. ш. 81° в. д. Точка 2 – 29° с. ш. 81° в. д.
Определение координат: Определяем широту: 1. Находим объект 2. Определяем в каком полушарии он расположен. Выше экватора – северное (с.ш.), ниже экватора – южное (ю.ш.) 3. Определяем между какими параллелями расположена точка. 4. Определяем значение параллели 5. Широта.
Определяем долготу: 1. Находим объект 2. Определяем в каком полушарии он расположен. Западнее 0 меридиана – западное (з.д.), восточнее 0 меридиана – восточное (в.д.) 3. Определяем между какими меридианами расположена точка. 4. Определяем значение меридиана. 5. Долгота.
Как найти географический объект, зная координаты: 1. Найти на карте меридиан, соответствующий данной в задании долготе. 2. По данному меридиану спуститься или подняться до нужной параллели, соответствующей данной в задании широте.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 503; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.65 (0.006 с.) |