Сохранение компенсаций инструментов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сохранение компенсаций инструментов



Компенсации инструментов могут вводиться либо из программы детали, либо с клавиатуры ручного ввода данных. Обратитесь к руководству программиста (М-399) для получения информации по вводу компенсаций инструмента из программы детали.

Обратитесь к разделу "Не настроенный предварительно инструментарий", страница 5-10, или "Предварительно настроенный инструментарий", страница 5-14, для получения информации по настройке компенсаций инструментов с клавиатуры ручного ввода данных.

Рисунок 5-11 – Определения слов Н и D

 

- Замечания -


Глава 6 - Обслуживание оператором

Введение

Обслуживание станка оператором обычно сводится к очистке станка, поддержанию уровней масла и охладителя и удалению стружки. Полезно проверять уровни всех жидкостей в начале каждой смены. Оператор также должен периодически проверять охлаждающие вентиляторы, чтобы убедиться, что на них нет препятствий и что они правильно функционируют.

Для получения более подробных процедур обслуживания обратитесь к руководству по обслуживанию (М-401).

Воздушная система станка

Станок оборудован воздушным фильтром/регулятором и блоком воздушно-масляной смазки, показанными на рисунках 6.1 и 6.2.

Фильтр/регулятор воздухопровода

- Замечание -

Необходимо отключать главный воздушный клапан "D", рисунок 6.1, когда станок не используется.

Регулировка воздушного давления станка

Рекомендованные пределы давления воздуха для станка – от 70 psig (4.8 бар) до 90 psig (6.2 бар). Станок оборудован сенсором воздушного давления, который переводит станок в аварийную остановку, если давление воздуха выходит за эти пределы. Воздушное давление станка отображается на манометре "С", рисунок 6.1.

Если необходимо, регулируйте воздушный фильтр/регулятор, чтобы установить воздушное давление станка в рекомендованных пределах.

Рисунок 6.1 – Система управления воздухом

Рисунок 6.2 – Колпачок заливного отверстия воздушно-масляного лубрикатора.

1. Вдавите главный воздушный клапан "D", рисунок 6.1, ВНУТРЬ, чтобы включить воздух станка.

2. Ослабьте стопорную гайку "В".

3. Поверните ручку "А" по или против часовой стрелки, чтобы увеличить или уменьшить воздушное давление.

4. Затяните стопорную гайку "В".

Воздушно-масляный лубрикатор

- Замечание -

Воздушно-масляный лубрикатор НЕ смешивает масло с воздухом, подаваемым к воздушной форсунке, расположенной спереди станка.

Воздушно-масляный лубрикатор "Е", рисунок 6.1, смешивает масло с воздухом, подаваемым к станку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.231.155 (0.003 с.)