Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доказательства эволюции. Генетика и эволюция. Микроэволюция. МакроэволюцияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
174. Задание {{ 342 }} Тема 4-4-2 Биологическая эволюция - это процесс … R исторического развития органического мира £ индивидуального развития организмов £ роста и развития особей £ размножения клеток 175. Задание {{ 343 }} ТЗ 4.4.2.13 КТ=2 Тема 4-12-28 Основные положения синтетической теории эволюции: R материалом для эволюции служат мутации R ведущим движущим фактором эволюции является естественный отбор £ наименьшая эволюционная единица - вид £ эволюция в основном носит конвергентный характер £ микроэволюция идет лишь путем макроэволюции 176. Задание {{ 347 }} 2Тема 4-4-2 Приспособления растений к засушливым условиям обитания: R мощная корневая система £ увеличение площади листовой пластинки R уменьшение площади листьев £ увеличение запасающих крахмал органов £ образование железистых волосков 177. Задание {{ 349 }} ТЗ 3 Тема 4-4-2 Процесс приспособления организма к условиям среды обитания: R адаптация £ акклиматизация £ реакклиматизация £ жизнеспособность 178. Задание {{ 350 }} ТЗ 4 Тема 4-4-2 Все адаптации у живых организмов возникают в ходе эволюции в результате: R естественного отбора £ миграций £ действия мутационного процесса £ акта божественного творения 179. Задание {{ 461 }} ТЗ № 461 ... органы возникают из одних и тех же зачатков, но могут выполнять различные функции у разных организмов. R гомологичные £ аналогичные £ рудиментарные £ половые 180. Задание {{ 462 }} ТЗ № 462 ... органы возникают из одних и тех же зачатков, могут выполнять различные функции у разных организмов. Правильные варианты ответа: гомологич#$#; 181. Задание {{ 463 }} ТЗ № 463 ... органы возникают из различных зачатков у разных организмов, но сходные по строению и функциям. Правильные варианты ответа: аналогичные; 4.3. Организация и устойчивость биосферы. 4.3.1.Биоразнообразие 182. Задание {{ 294 }} ТЗ 4.3.1.8 КТ=1 Тема 4-11-25 Роль бактерий в природе характеризуется тем, что они: R играют важную роль в плодородии почвы R принимают участие в биологической очистке воды R позволяют получать многие полезные для человека органические соединения £ не вызывают никаких инфекций £ существуют изолированно от других организмов 183. Задание {{ 296 }} ТЗ 4.3.1.10 КТ=1 Тема 4-11-25 Основная (начальная) систематическая (таксономическая) единица.... Правильные варианты ответа: вид; биологический вид; 184. Задание {{ 298 }} Тема 4-3-1 Процесс создания новых пород животных и сортов культурных растений: R искусственный отбор £ передача генетической информации £ естественный отбор £ самосохранение 185. Задание {{ 299 }} ТЗ 4.3.1.13 КТ=1 Тема 4-11-25 Главные компоненты всех органических соединений (биоэлементы) R водород R кислород R углерод £ калий £ натрий £ железо 186. Задание {{ 300 }} ТЗ 4.3.1.14 КТ=1 Тема 4-11-25 Самое распространенное неорганическое соединение в живых организмах R вода £ углекислый газ £ хлорид натрия £ карбонат кальция £ нитрат аммония 187. Задание {{ 301 }} ТЗ 2 Тема 4.3.1. Биологические полимеры: R белки R нуклеиновые кислоты R полисахариды £ аминокислоты 188. Задание {{ 526 }} ТЗ № 526 Лес - более устойчивая экосистема, чем поле, т.к.в ней: R больше видовое разнообразие £ выше растения £ есть животные и растения R сложнее структура R организмы лучше приспособлены к среде 189. Задание {{ 527 }} ТЗ № 527 Устойчивая экосистема: £ поле £ огород R луг £ сад 190. Задание {{ 528 }} ТЗ № 528 Неустойчивая экосистема: R пруд £ озеро £ верховое болото £ низинное болото £ река 4.3.2.Организм и среда 191. Задание {{ 310 }} ТЗ 4.3.2.8 КТ=2 Тема 4-11-26 Основные среды жизни на Земле: R водная R наземно-воздушная R почва R живые организмы £ воздушная 192. Задание {{ 311 }} ТЗ 4.3.2.9 КТ=3 Тема 4-11-26 Самая насыщенная живыми организмами среда жизни: R почвенная £ водная £ наземно-воздушная £ наземная £ воздушная 193. Задание {{ 313 }} ТЗ 4.3.2.11 КТ=2 Тема 4-11-26 Продуценты осуществляющие фотосинтез: R растения R сине-зеленые бактерии £ насекомые £ грибы £ одноклеточные животные 194. Задание {{ 314 }} ТЗ 4.3.2.12 КТ=1 Тема 4-11-26 Конкуренция среди организмов возможна за: R пищу R полового партнера R жизненное пространство £ кислород £ паразита 195. Задание {{ 315 }} ТЗ 4.3.2.13 КТ=1 Тема 4-11-26 Межвидовые взаимоотношения могут быть представлены: R паразитизмом R хищничеством R мутуализмом £ миграцией 196. Задание {{ 316 }} ТЗ 14 КТ=1 Тема 4-3-2 Последовательность организмов в трофической цепи: 1: клевер 2: шмель 3: мышь 4: лисица 5: аскарида 197. Задание {{ 317 }} ТЗ 15 тема 4.3.2. Последовательность организмов в трофической цепи: 1: планктонные водоросли 2: дафния (мелкое ракообразное) 3: плотва 4: щука 5: скопа (птица) 198. Задание {{ 318 }} ТЗ 16 КТ=2 Тема 4-2-3 Последовательность организмов в трофической цепи, связанных друг с другом отношением "паразит - хозяин" 1: овца 2: муха-кровососка 3: паразитический жгутиконосец 4: бактерии 5: вирусы 199. Задание {{ 319 }} ТЗ 4.3.2.17 КТ=3 Тема 4-11-26 Соответствие вида пищевой цепи и живых объектов, ее составляющих:
200. Задание {{ 386 }} ТЗ 4.4.2.11 м Органические вещества, обладающие способностью убивать бактерий: R антибиотики £ антистатики £ антитела £ антигены R фитонциды 201. Задание {{ 394 }} ТЗ № 394
Рисунок иллюстрирует действие правила: £ конкурентного исключения R экологической пирамиды £ соотношения поверхности и объема тела £ ярусного размещения видов в биоценозе 202. Задание {{ 395 }} ТЗ № 395
Рисунок иллюстрирует: R трофические уровни в биоценозе R круговорот и превращение энергии в экосистеме £ пирамиду биологической продукции £ трофическую сеть
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.76.193 (0.01 с.) |