Работа с обращениями граждан. В 2018 года в управу поступило 4311, а в 2019 года - 5047 обращений жителей района 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с обращениями граждан. В 2018 года в управу поступило 4311, а в 2019 года - 5047 обращений жителей района



В 2018 года в управу поступило 4311, а в 2019 года - 5047 обращений жителей района. Увеличение количества обращений на 17% обусловлено проведением публичных слушаний по проекту планировки квартала 9 в Академическом районе в целях реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве.

В тематической структуре обращений граждан 2019 года вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства составляют более 60% от общего числа обращений.

Соотношение по тематикам обращений представлены в презентации.

Содержание и эксплуатация жилищного фонда 1452 в 2018 году и 1281 обращение в 2019 году (снижение на 12%).

    Благоустройство территорий1699 в 2018 году и 1743 обращения в 2019 году (рост на 2 %).

Жители поднимали вопросы использования придомовой территории автолюбителями, уборки дворовой территории, содержания и озеленения придомовой территории, благоустройства площадок для отдыха, вопросов проведения капитального ремонта, ограничение прохода, проезда, свободного доступа, а также с установки пандусов для съезда инвалидных и детских колясок.

Социальное обеспечение 20 в 2018 году и 23 обращения в 2019 году.

    Градостроительство и архитектура – 210 в 2018 году и 1040 обращений в 2019 году (увеличение в 5 раз).

В 2019 году жители района активно выражали мнение по реализации градостроительного развития Академического района, направляли замечания и предложения по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: Проект планировки территории квартала 9 Академического района, проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: ул. Кржижановского вл.7, корп.2, проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: ул. Шверника, влд.1, корп.3.

    Гаражное хозяйство, парковки, транспортно-пересадочные узлы 115 в 2018 году и 93 обращения в 2019 году (снижение на 20 %).

    Торговля и услуги   187 обращений в 2018 году и 132 обращения в 2019 году (снижение на 30%).

    Безопасность и охрана правопорядка 56 в 2018 году и 50 обращений в 2019 году.

Заявленные гражданами проблемы по телефону «горячей линии» управы решены оперативно: за 2019 год - 61 обращение, за 2018 год - 65. Основная часть обращений касалась благоустройства территории и содержания и эксплуатации жилого фонда.

Количество вопросов, поднятых гражданами, принятыми во время личного приема главы управы и заместителей главы управы, в 2018 году – 174, а в 2019 году – 197.

Обращений от депутатов муниципального округа Академический в 2018 году поступило 94, в 2019 году за аналогичный период – 69 обращений. Вопросы касались проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки района, эксплуатация жилого фонда и благоустройства.

Коллективные обращения жителей, поступившие в 2018 году (146 обращений), поднимали и выражали мнение граждан по реализации градостроительного развития Академического района, касались вопросов содержания и эксплуатации жилого фонда, благоустройства территории. В 2019 году количество коллективных обращений увеличилось почти в 2 раза и составило 280. Наибольшее количество обращений – выражение мнения жителей по проекту внесения изменений в ППЗ и реновации домов Академического района.

 

Портал «Наш город»

 

На централизованный портал «Москва. Наш город», (7) в 2019 году поступило ВСЕГО 6547 обращений на 26.3% меньше обращений чем за аналогичный период 2018 года.

При общем, значительном снижении количества обращений, зафиксирован 10%-й рост в части содержания объектов жилого фонда.

 «Ненадлежащий уход за зелеными насаждениями» - при значительном превышении средних значений, количественный показатель меньше чем в 2018 году (на 15 %). С января по март мы проводили санитарную обрезку более чем 200 деревьев, а также в летней период активную работу с газонами на дворовых территориях (на площади около 1 гектара (общ.площадь по району)).

 «Содержание контейнерных площадок» - следует отметить положительную динамику уменьшения обращений в сравнении с 2018-м годом (12) на 24%. И в этом направлении работа продолжается.

 «Некачественное содержание МАФ»– увеличение в сравнении с 2018 годом на 20%; В ходе благоустроительных работ 2019-го года, проведены значительные работы по реконструкции детских/спортивных площадок в том числе и малых архитектурных форм. При таких темпах реконструкции/ замены старого оборудования данный вопрос мы в скором времени сведём на нет.

 «Наличие ям и выбоин на внутридворовых проездах» - увеличение на 24%. Регулярно ведётся мониторинг дворовых территорий на предмет выявления разрушения асфальтобетонного покрытия.

 «Некачественное содержание детских площадок»- увеличение на 21%. бОльшая часть обращений поступила в сентябре-октябре 2019 года (более 130 обращений), в связи с задержками в производстве работ по реконструкции в рамках благоустройства. 

По вопросам содержания жилого фонда поступает практически половина из всех обращений.

В сравнении с 2018-м годом наблюдается рост обращений, в том числе по таким темам как:

«Неисправность освещения в подъезде» - прирост на 53 обращения (13%). При детальном анализе установлено, что увеличение количества обращений связано с вопросами капитального ремонта жилых домов (более 100 обращений/ Профсоюзная 15- 24 обращения), вместе с тем жителями размещаются жалобы по вопросу отсутствия освещения в закрытых приквартирных холлах, в которые в рамках текущего осмотра не всегда возможно попасть. Вопрос находится на постоянном контроле. К ответственным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности и финансового воздействия.

«Неубранный подъезд» - увеличение на 24%. Большое количество обращений связано в том числе с незначительными нарушениями в содержании общего имущества жилого дома, а также с большим количеством домов, где в 2019 году проводился капитальный ремонт, где часто обращения жителей по качеству и срокам проведения ремонта поступают именно в эту вкладку.

«Некачественное содержание лифта» - увеличение на 87%. Большое количество обращений поступило по адресу: ул. Дмитрия Ульянова д.27/ д.27 корп. 1 – 51 обращение / дома реновации. С обслуживающим организациями ведётся ежедневная работа в части улучшения качества содержания оборудования.

 «Неисправная входная дверь» - зачастую вопросы касаются технического состояния запирающих устройств/ либо состояния дверного полотна. При увеличенных средне окружных значениях нельзя не отметить замену большого количества элементов в рамках капитального ремонта. В летний период 2019 года фиксировались регулярные случаи отключения электроснабжения запирающих устройств подрядными организациями ФКР при проведении ремонтных работ в подъездах жилых домов.

«Повреждение элементов продухи,отмостки,стены» - по мимо вопросов текущего содержания, на регулярной основе поступали обращения по вопросам капитального ремонта МКД (Винокурова д.7/5 корп. 3– 22 обращения, пр-т 60-летия Октября д.16, корп.1)– 17 обращений

Анализируя обращения, поступающие во вкладку «Дороги» стоит отметить, что объекты дорожного хозяйства содержатся на достойном уровне, качество состояния асфальтобетонного покрытия, а также санитарное состояние ежедневно отслеживается.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.006 с.)