На тему: « Оценка эффективности франчайзинговых брендов в малом и в среднем бизнесе » 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На тему: « Оценка эффективности франчайзинговых брендов в малом и в среднем бизнесе »



НАО «Университет Нархоз»

 

 

«Допущен к защите»

Директор НОД Школы

«Общество, технологии и экологии»

_________________Мейманкулова Ж.Ж.,  

«____»________ 2020 г., протокол № _____

 

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

 

На тему: «Оценка эффективности франчайзинговых брендов в малом и в среднем бизнесе»

 

По специальности «5В050600 - Экономика»

 

 

Выполнил:                                                                                                 

Студент II курса

(«5B050600 – Экономика»)                     ______________      И.А.Темирбаев                                                   

 

 

Научный руководитель:

к.э.н., ассоциированный

профессор                                         _______________             Ш.О.Момынкулова

 

 

 

 

Алматы

2020

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….......3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА …………………………………………………………………4

1.1 Экономическая сущность процесса франчайзинга……………………………4

1.2 Правовое регулирование отношений сторон во франчайзинге……………..10

1.3 Способы оценки эффективности франчайзинга.……..………………………14

 

2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА НА ФИРМЕ «S UBWAY»…………..…………………………………………………20

2.1 Общая характеристика производственной деятельности фирмы «Subway».……………………………………………………………………………20

2.2 Анализ финансово-экономической деятельности компании………………. 22

2.3Анализ франчайзинговых операций компании «Subway»………………............................................................................................30

 

3 НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГА В КОМПАНИИ «S UBWAY». ……………………………………………………………………………………..40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….47

 

 


 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в условиях нестабильности глобальной экономики субъектам предпринимательства очень трудно выжить и добиться стабильного развития. Поэтому бизнес ищет любые пути, чтобы выжить и развиваться. В этом плане очень высока роль франчайзинга как средства ведения бизнеса. В зарубежных странах франчайзинг уже давно пользуется популярностью как одно из успешных форм ведения бизнеса. Поэтому данная тема дипломной работы всегда будет актуальной в наше нестабильное время.

Целью настоящей работы является анализ франчайзинга в деятельности предприятия питания на примере сети ресторанов быстрого питания «Subway».

В работе поставлены следующие задачи исследования:

- изучить экономическое содержание процесса франчайзинга, а также правовые взаимоотношения сторон во франчайзинге и методику эффективности франчайзинга;

- провести аналитическую оценку использования франчайзинга в деятельности компании «Subway».

- предложить перспективные направления совершенствования франчайзинговой деятельности в компании «Subway».

Объектом исследования выступает деятельность сети ресторанов быстрого питания «Subway».

Предметом исследования выступает организация франчайзинговой деятельности компании.

Структура дипломной работы обусловлена логикой поставленных в нем исследовательских задач и включает введение, три главы, заключение и список использованных источников.

Во введении обосновывается актуальность исследования, его цель, задачи, объект, предмет, а также краткая структура дипломной работы.

В первой главе представлены теоретические основы исследования франчайзинга, такие как экономическое содержание процесса франчайзинга, правовое регулирование взаимоотношений сторон во франчайзинге, методы оценки эффективности франчайзинга и проблемы развития франчайзинга в Казахстане.

Во второй главе приводится аналитическая оценка использования франчайзинга в компании «Subway», а именно: общая характеристика производственно-хозяйственной деятельности компании «Subway» и анализ франчайзинговой операции компании «Subway».

В третьей главе описаны перспективы совершенствования организации франчайзинга в компании «Subway», в частности предложения и рекомендации по совершенствованию франчайзинга в компании «Subway».

 

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В КОМПАНИИ «S UBWAY»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Франчайзинг возможно рассматривать как прибыльный способ ведения бизнеса. Его можно использовать в самых различных сферах предпринимательства. Иногда его внедрение не всегда приносит пользу. Главным плюсом франчайзинга для развивающейся фирмы считается то, что его использование экономит время.  

Главные преимущества франчайзинга для экономики Казахстана в целом состоят в том, что он:

− содействует развитию малого и среднего бизнеса в стране и позитивно воздействует на степень становления всех сфер экономики, внедряя свежие идеи, способы и технологии в бизнес;

− решает проблему занятости населения, особенно молодежи;

− содействует развитию торговли и привлечению инвестиций.

В данной работе мы изучили теоретические вопросы использования франчайзинга, изучили законодательную базу, рассмотрели методы оценки эффективности использования франчайзинга и проблемы развития франчайзинга в Казахстане.

Во второй главе проанализировали общее финансово-экономическое состояние компании «Subway», привели аналитическу оценку использования франчайзинга в компании «Subway», а именно: дали общую характеристику производственной деятельности компании «Subway» и сделали анализ франчайзинговых операций компании.

В третьей главе описаны перспективы совершенствования организации франчайзинга в компании «Subway», в частности были даны предложения и рекомендации по совершенствованию франчайзинга в компании «Subway».

 

 

НАО «Университет Нархоз»

 

 

«Допущен к защите»

Директор НОД Школы

«Общество, технологии и экологии»

_________________Мейманкулова Ж.Ж.,  

«____»________ 2020 г., протокол № _____

 

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

 

на тему: «Оценка эффективности франчайзинговых брендов в малом и в среднем бизнесе»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.190.102 (0.011 с.)