Оценочные материалы раздела 1 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценочные материалы раздела 1



 Домашняя работа 1. Тест:

Как прозвали 366-й полк?___________________________________________

          Под чьим командованием воевала 93 пехотная дивизия? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

       Кто из журналистов активно отстаивал позиции негров? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________

       Какую роль играли афроамериканцы на фронте? ________________________________________________________________________________________________________________________________________

       Почему отличалось отношение французов и американцев к цветным войскам?______________________________________________________________________________________________________________________________________

       Как немцы относились к афроамериканским солдатам и пытались ли они их разагитировать?_______________________________________________________________________________________________________________________________

Какая судьба ждала афроамериканские подразделения после завершения Первой мировой войны?____________________________________________

           

           

                                                         Раздел 2

РАСОВАЯ СЕГРЕГАЦИЯ В АРМИИ США В ПЕРИОД ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

                                          Тема 1

ОТНОШЕНИЕ АФРОМЕРИКАНЦЕВ К РОСТУ НАЦИСТСКИХ И РАСИСТСКИХ НАСТРОЕНИЙ В ГЕРМАНИИ И ИТАЛИИ

     Основные вопросы, раскрываемые в теме: мотивация афроамериканцев в участии внешнеполитических процессах Испании и Эфиопии    

Практическое задание: Эссе «Роль афроамериканцев в гражданской войне в Испании 1936-1939 гг.»

Критерии оценивания: Информативность, эссе должно быть не менее двух страниц.

Максимальное количество 15 баллов

                                                     Тема 2

УЧАСТИЕ АФРОАМЕРИКАНСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ

     Основные вопросы, раскрываемые в теме: Отношение правительственных кругов к расовой сегрегации в армии, попытки ее отменить

     Практическое задание: просмотр и обсуждение фильма «Война Харта».

Как можно охарактеризовать отношение белых к афроамериканским солдатам?

В чем заключается главный посыл фильма?

Каким в фильме представляется лейтенант Линкольн Скотт?

Какая есть отсылка к гражданской войне в США 1861-1865 гг.?

СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА АТТЕСТАЦИИ/КОНТРОЛЯ ПО РАЗДЕЛУ 2

Домашняя работа 3 Внешняя критика источника Письмо Кэнната Фрэнксона  от 6 июля 1937 г.

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА 2

Сделать внешнюю критику источника. Письмо Кэнната Фрэнксона от 6 июля 1937 г.:

План:

1.    Локализация

2.    Дата

3.    Атрибуция

4.    Условия и обстоятельства данного источника

5.    Структура

                                                   Раздел 3

ПОЛОЖЕНИЕ АФРОАМЕРИКАНЦЕВ В ВС США В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ

                                           Тема 1

ОТМЕНА РАСОВОЙ СЕГРЕГАЦИИ АРМИИ, ХОД И ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ АРМИИ США

Основные вопросы, раскрываемые в теме: особенности поправки 9981, участие афроамериканцев корейской войне

       Практическое задание: проанализируйте исполнительный указ 9981, Формулярный анализ.

План:

1.    Начальный протокол

- Инвокация — посвящение высшим силам или государю.

- Интитуляция — указание, от кого исходит документ.

- Инскрипция — указание, кому документ адресован.

- Салютация — приветствие.

2. Основная часть

- Аренга — преамбула, мотивы создания документа.

- Промульгация — предуведомление о сути документа.

- Наррация — суть дела.

- Диспозиция — предложения и вопросы.

- Санкция — запрет на нарушение условий.

- Корроборация — удостоверение документа, подпись и печать.

3. Конечный протокол (эсхатокол)

- Датум — дата и место написания.

- Аппрекация — заключение-благопожелание

Критерии оценивания: Последовательность, точность и аккуратность

Максимальный балл - 5

                                                       Тема 2

АКТИВНАЯ РОЛЬ АФРОАМЕРИКАНЦЕВ ВО ВЬЕТНАМСКОЙ ВОЙНЕ 1965-1973 ГГ.

Основные вопросы, раскрываемые в теме: участие афроамериканцев в войне, их отношение с белыми сослуживцами

СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА АТТЕСТАЦИИ/КОНТРОЛЯ ПО РАЗДЕЛУ 3

 Домашняя работа 4: найти отдельные истории, связанные с афроамериканскими участниками Вьетнамской войны 1965-1973 гг. и рассказать. Источник: информационный портал «Black past».

Критерии оценивания: доклад должен носить информативный характер, время 4 минуты, сдать в письменном виде, указать источник информации, доклад должен занимать 3 страницы.

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА 3

В соответствии с заданием выбрать участника войны во Вьетнаме, рассказ должен занимать не более 4 минут, должен носить информативный характер (Биография, отношение с сослуживцами, его деятельность).

Максимальный бал 5.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.28.70 (0.011 с.)