Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценочные материалы раздела 1
Домашняя работа 1. Тест: Как прозвали 366-й полк?___________________________________________ Под чьим командованием воевала 93 пехотная дивизия? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Кто из журналистов активно отстаивал позиции негров? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какую роль играли афроамериканцы на фронте? ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Почему отличалось отношение французов и американцев к цветным войскам?______________________________________________________________________________________________________________________________________ Как немцы относились к афроамериканским солдатам и пытались ли они их разагитировать?_______________________________________________________________________________________________________________________________ Какая судьба ждала афроамериканские подразделения после завершения Первой мировой войны?____________________________________________
Раздел 2 РАСОВАЯ СЕГРЕГАЦИЯ В АРМИИ США В ПЕРИОД ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ Тема 1 ОТНОШЕНИЕ АФРОМЕРИКАНЦЕВ К РОСТУ НАЦИСТСКИХ И РАСИСТСКИХ НАСТРОЕНИЙ В ГЕРМАНИИ И ИТАЛИИ Основные вопросы, раскрываемые в теме: мотивация афроамериканцев в участии внешнеполитических процессах Испании и Эфиопии Практическое задание: Эссе «Роль афроамериканцев в гражданской войне в Испании 1936-1939 гг.» Критерии оценивания: Информативность, эссе должно быть не менее двух страниц. Максимальное количество 15 баллов Тема 2 УЧАСТИЕ АФРОАМЕРИКАНСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ Основные вопросы, раскрываемые в теме: Отношение правительственных кругов к расовой сегрегации в армии, попытки ее отменить Практическое задание: просмотр и обсуждение фильма «Война Харта». Как можно охарактеризовать отношение белых к афроамериканским солдатам? В чем заключается главный посыл фильма? Каким в фильме представляется лейтенант Линкольн Скотт? Какая есть отсылка к гражданской войне в США 1861-1865 гг.? СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА АТТЕСТАЦИИ/КОНТРОЛЯ ПО РАЗДЕЛУ 2
Домашняя работа 3 Внешняя критика источника Письмо Кэнната Фрэнксона от 6 июля 1937 г. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА 2 Сделать внешнюю критику источника. Письмо Кэнната Фрэнксона от 6 июля 1937 г.: План: 1. Локализация 2. Дата 3. Атрибуция 4. Условия и обстоятельства данного источника 5. Структура Раздел 3 ПОЛОЖЕНИЕ АФРОАМЕРИКАНЦЕВ В ВС США В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ Тема 1 ОТМЕНА РАСОВОЙ СЕГРЕГАЦИИ АРМИИ, ХОД И ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ АРМИИ США Основные вопросы, раскрываемые в теме: особенности поправки 9981, участие афроамериканцев корейской войне Практическое задание: проанализируйте исполнительный указ 9981, Формулярный анализ. План: 1. Начальный протокол - Инвокация — посвящение высшим силам или государю. - Интитуляция — указание, от кого исходит документ. - Инскрипция — указание, кому документ адресован. - Салютация — приветствие. 2. Основная часть - Аренга — преамбула, мотивы создания документа. - Промульгация — предуведомление о сути документа. - Наррация — суть дела. - Диспозиция — предложения и вопросы. - Санкция — запрет на нарушение условий. - Корроборация — удостоверение документа, подпись и печать. 3. Конечный протокол (эсхатокол) - Датум — дата и место написания. - Аппрекация — заключение-благопожелание Критерии оценивания: Последовательность, точность и аккуратность Максимальный балл - 5 Тема 2 АКТИВНАЯ РОЛЬ АФРОАМЕРИКАНЦЕВ ВО ВЬЕТНАМСКОЙ ВОЙНЕ 1965-1973 ГГ. Основные вопросы, раскрываемые в теме: участие афроамериканцев в войне, их отношение с белыми сослуживцами СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА АТТЕСТАЦИИ/КОНТРОЛЯ ПО РАЗДЕЛУ 3 Домашняя работа 4: найти отдельные истории, связанные с афроамериканскими участниками Вьетнамской войны 1965-1973 гг. и рассказать. Источник: информационный портал «Black past». Критерии оценивания: доклад должен носить информативный характер, время 4 минуты, сдать в письменном виде, указать источник информации, доклад должен занимать 3 страницы.
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА 3 В соответствии с заданием выбрать участника войны во Вьетнаме, рассказ должен занимать не более 4 минут, должен носить информативный характер (Биография, отношение с сослуживцами, его деятельность). Максимальный бал 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.28.70 (0.011 с.) |