Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наглядно-образное (из целостного восприятия данные)
«Разрезные картинки», «Почтовый ящик» Словесно-логическое «Классификация» (на основе методики Г.А. Урунтаевой – детям предлагается набор из 40 предметных картинок (8 групп по 5): 4 года (6 групп) 5 лет (7 групп) 6 лет (8 групп) «Четвёртый лишний» Исключение 4-й лишней картинки 5 лет. Здесь нарисованы 4 предметы, 3 из них подходят друг другу, а один не подходит, какой лишний предмет? Почему? 6 лет Посмотри на картинки. Три картинки чем-то похожи, их можно назвать одним словом, а одна лишняя. «Последовательность событий» у меня есть картинки. Если их разложить в правильном порядке, то из них может получиться рассказ. Посмотри внимательно на эти картинки, подумай и разложи их так, чтобы из них можно было составить рассказ. Первая картинка-это начало рассказа, есть продолжение и окончание. Ты уже готов? Покажи, где начало твоего рассказа. Расскажи, какой рассказ ты придумал. · 5 лет _ Серия картин из 2 – 3 частей. Разложи картинки по порядку: что было сначала, что потом и чем все закончилось. (правильность установления последовательности картинок, умение их объяснять. · 6 лет Серия картин “ Кораблик ” Разложи картинки по порядку и составь рассказ. «Загадки» 6 лет
ВНИМАНИЕ
ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ а) Зрительно-двигательная координация - нанизать бусинки на стержень, закрепленный вертикально на подставке (образец действия) б) Выявить выполнение согласованных круговых движений обеими руками - намотать нитку на катушку (образец действия) в) Изучение ручной умелости - застегнуть различные виды застежек г) Сенсо-моторные навыки - раскрашивание (круг), вырезывание (квадрат), лепка шар, сплющивание, колбаска
Исследование элементарных математических представлений. • Один и много. ЛЕТ Пересчет конкретных предметов, расположенных в ряд или в случайном порядке с названием итога. -Посчитай, сколько всего? Выделение из множества в пределе 5. -Взять пять палочек. Сколько взял? Обратить внимание на то, отличает ли ребенок процесс от итога. Понимание соотношений: меньше - больше. -Где грибков больше? Меньше? Чего больше, елочек или грибков? Меньше? Сделай одинаково. Как по-другому можно сделать? Отметить, владеет ли ребенок обоими способами или одним? Каким? Счетные операции /в пределах 5/. -2 + 1, 4 – 1, 3 + 1, 5 – 1 Решение задач -Было 5 шаров. Один лопнул. Сколько осталось? -Гуляли 5 человек. Один из них мальчик. Сколько девочек? -На ветке сидели 2 воробья. Потом прилетел еще один. Сколько воробьев стало? Их стало больше или меньше? ЛЕТ Анализ первого десятка. -Посчитай до 10 и обратно. Считай от 2 до 6. Считай от 8 до 3. Сосчитай, сколько палочек. Обратить внимание на то, отличает ли ребенок процесс от итога. Количественные отношения. -Где елочек больше, меньше? /3 и 4, 4 и 5, 5 и 2/. Чего больше – яблонь или груш? Чего меньше? На сколько больше? меньше? – разница на 1. Сделай так, чтобы яблок и груш стало поровну. Как это можно сделать по-другому? Отметить, владеет ли ребенок обоими способами или одним? Каким? Счетные операции. -2 + 1, 4 + 1, 3 – 1, 5 – 1 Если ребенок легко считает в пределе 5, то дать в пределах 10. Решение арифметических задач. а) На нахождение суммы -На дереве сидели 3 птички. Прилетели еще 2 птички. Сколько стало птичек? б) На нахождение остатка: -На дереве сидели 5 птичек. Улетели 2 птички. Сколько птичек осталось?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.008 с.) |