Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По ПМ. 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие
1 Знакомство в разными типами ДОУ. 2 Знакомство с внутренним распорядком работы ДОУ, особенностями ДОУ в зависимости от типа, с функциональными обязанностями воспитателя. 3 Особенности организации жизни детей раннего и дошкольного возраста. 4 Наблюдение за организацией режимных процессов в первой половине дня в группах детей раннего и дошкольного возраста. Анализ наблюдаемого процесса. 5 Наблюдение за организацией режимных процессов во второй половине дня в группах детей раннего и дошкольного возраста. Анализ наблюдаемого процесса. 6 Особенности организации физкультурно-оздоровительной работы в раннем возрасте. 7 Наблюдение в группах раннего и дошкольного возраста утренней гимнастики и подвижных игр, физкультурного занятия. Анализ наблюдаемого процесса. 8 Организация физкультурного досуга в группах дошкольного 9 Требование к составлению конспектов утренней гимнастики, физкультурного занятия, подвижной игры, физкультурному досугу. 10. Составление конспектов утренней гимнастики, физкультурного занятия, подвижной игры, физкультурного досуга в группах раннего и дошкольного возрастов. 11 Составление конспектов режимных процессов в перовой и второй половине дня в группах детей раннего и дошкольного возраста 12 Представление (имитация) фрагмента организации режимных процессов, физкультурного занятия, подвижных игр, утренней гимнастики, физкультурного досуга в подгруппе с сокурсниками для детей дошкольного возраста. 13 Поиск методической литературы и др. источников информации, необходимой для подготовки конспектов режимных процессов, утренней гимнастики, физкультурного занятия, подвижных игр, физкультурного досуга для детей групп раннего и дошкольного возраста. По ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей 1 Место игровой и трудовой деятельности в 1 половине дня. 2 Наблюдение за организацией и руководством игровой деятельности в группах раннего и дошкольного возраста (дидактические игры, творческие игры, подвижные игры). 3 Наблюдение за организацией и руководством трудовой деятельности в группах раннего и дошкольного возраста (самообслуживание, хозяйственно-бытового труда) 4 Разработка конспектов игровой и трудовой деятельности в утренний и вечерний отрезок времени в группах детей раннего и дошкольного возраста.
5 Представление (имитация) фрагмента организации дидактических и творческих игр подгруппе с сокурсниками. Анализ фрагментов показанных мероприятий. 6 Представление (имитация) фрагмента организации хозяйственно-бытового труда подгруппе с сокурсниками 7 Поиск методической литературы и др. источников информации, необходимой для подготовки дидактических игр, творческих игр и хозяйственно-бытового руда для детей групп раннего и дошкольного возраста. По ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования 1.Наблюдение и анализ особенности проведения занятий с детьми в раннем и дошкольном возрасте. 2.Составление конспектов познавательных занятий для детей раннего и дошкольного возраста. 3.Наблюдение и анализ деятельности педагогов, работающих с детьми, имеющих трудности в обучении (психолога, дефектолога, логопеда, воспитателя) 4.Выявление детей, имеющих трудности в обучении. 5.Разработка примерной индивидуальной коррекционной программы развития для детей, имеющих трудности в обучении. 6.Изучение специфики словарной работы в общей системе развития речи детей в дошкольном образовательном учреждении 7.Изучение уровня лексического развития детей раннего и дошкольного возраста 8.Наблюдение и анализ показательных форм работы по развитию лексической стороны речи детей в дошкольном образовательном учреждении. 9. разработка конспекта занятий для детей раннего и дошкольного возраста по развитию словаря и ознакомлению с окружающим миром План практики.
Производственная практика Сроки производственной практики: в группах раннего и дошкольного возраста с по Цель практики: формирование у студентов целостного представления об особенностях педагогического взаимодействия между воспитателем и детьми, овладение функциями деятельности воспитателя в группах раннего и дошкольного возраста по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития, игровой, трудовой деятельности и общения.
Содержание производственной практики в группах раннего возраста
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.112.220 (0.006 с.) |