По ПМ. 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По ПМ. 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие



 

1 Знакомство в разными  типами ДОУ.

2  Знакомство с   внутренним распорядком работы ДОУ, особенностями ДОУ в зависимости от типа, с функциональными обязанностями воспитателя.

3 Особенности организации жизни  детей раннего и дошкольного возраста.

4 Наблюдение за организацией   режимных процессов в первой половине дня в группах детей раннего и дошкольного возраста. Анализ наблюдаемого процесса.

5 Наблюдение за организацией режимных процессов во второй половине дня в группах детей раннего и дошкольного возраста. Анализ наблюдаемого процесса.

6 Особенности организации физкультурно-оздоровительной работы в раннем возрасте.

7 Наблюдение в группах раннего и дошкольного возраста утренней гимнастики и подвижных игр, физкультурного занятия. Анализ наблюдаемого процесса.

8 Организация физкультурного досуга в группах дошкольного 

9 Требование к составлению конспектов утренней гимнастики, физкультурного занятия, подвижной игры, физкультурному досугу.

10. Составление конспектов утренней гимнастики, физкультурного занятия, подвижной игры, физкультурного досуга в группах раннего и дошкольного возрастов.

11 Составление конспектов режимных процессов в перовой и второй половине дня в группах детей раннего и дошкольного возраста

12 Представление (имитация) фрагмента организации режимных процессов, физкультурного занятия, подвижных игр, утренней гимнастики, физкультурного досуга в подгруппе с сокурсниками для детей дошкольного возраста.

13 Поиск методической литературы и др. источников информации, необходимой для подготовки конспектов режимных процессов, утренней гимнастики, физкультурного занятия, подвижных игр, физкультурного досуга для детей групп раннего и дошкольного возраста.

        По     ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей

1 Место игровой и трудовой деятельности в 1 половине дня.

2  Наблюдение за организацией и руководством игровой деятельности в группах раннего и дошкольного возраста (дидактические игры, творческие игры, подвижные игры).

3 Наблюдение за организацией и руководством трудовой деятельности в группах раннего и дошкольного возраста (самообслуживание, хозяйственно-бытового труда)

4 Разработка конспектов игровой и трудовой деятельности в утренний и вечерний отрезок времени в группах детей раннего и дошкольного возраста.

5 Представление (имитация) фрагмента организации дидактических и творческих игр подгруппе с сокурсниками. Анализ фрагментов показанных мероприятий.

6 Представление (имитация) фрагмента организации хозяйственно-бытового труда подгруппе с сокурсниками

7 Поиск методической литературы и др. источников информации, необходимой для подготовки дидактических игр, творческих игр и хозяйственно-бытового руда для детей групп раннего и дошкольного возраста.

По ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

1.Наблюдение и анализ особенности проведения занятий с детьми в раннем и дошкольном возрасте.

2.Составление конспектов познавательных занятий для детей раннего и дошкольного возраста.

3.Наблюдение и анализ деятельности педагогов, работающих с детьми, имеющих трудности в обучении (психолога, дефектолога, логопеда, воспитателя)

4.Выявление детей, имеющих трудности в обучении.

5.Разработка примерной индивидуальной коррекционной программы развития для детей, имеющих трудности в обучении.

6.Изучение специфики словарной работы в общей системе развития речи детей в дошкольном образовательном учреждении

7.Изучение уровня лексического развития детей раннего и дошкольного возраста

8.Наблюдение и анализ показательных форм работы по развитию лексической стороны речи детей в дошкольном образовательном учреждении.

9. разработка конспекта занятий для детей раннего и дошкольного возраста по развитию словаря и ознакомлению с окружающим миром

План практики.

 

 

Производственная практика

Сроки производственной практики: в группах раннего и дошкольного возраста с  по

Цель практики: формирование у студентов целостного представления об особенностях педагогического взаимодействия между воспитателем и детьми, овладение функциями деятельности воспитателя в группах раннего и дошкольного возраста по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития, игровой, трудовой деятельности и общения.

 

 

Содержание производственной практики в группах раннего возраста



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.112.220 (0.006 с.)