СТАТЬЯ 5. Обеспечение мер безопасности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

СТАТЬЯ 5. Обеспечение мер безопасности.



При проведении Соревнования ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организаторы Соревнования, которые обязаны остановить Соревнования, если существует угроза жизни и здоровью зрителей, Экипажам и другим присутствующим людям на Соревновании.

Каждый водитель, штурман, пассажир, своей подписью в заявочной форме подтверждает, что он отказывается от требований компенсации ущерба, возникшего в следствии повреждений или несчастного случая, произошедшего во времени и в связи с соревнованиями, по отношению к Организатору, персоналу, а также органам власти и лицам, которые предоставляют в распоряжение дороги и территорию проведения соревнований, а также указать старшего в экипаже, он несет ответственность за жизнь и здоровье.

Водители ТС несут полную ответственность в плане безопасности управляемого ими ТС для зрителей и экипажа.

Организаторы не несут ответственность за жизнь и здоровье участников и зрителей. Для их безопасности организаторы огораживают опасные места ограничительной лентой. При пересечении ограничительной ленты и выходе на трассу, зрители несут ответственность за свою безопасность. На контрольных точках, зрители так же несут ответственность за свою безопасность. Правила поведения и техника безопасности доведены до сведения зрителей в социальных сетях, в местной газете «Коммунар», на информационном стенде, расположенном в лагере соревнований и во время торжественного открытия соревнований.

 

СТАТЬЯ 6. Требования к участникам Соревнования.

Участники Соревнования.

 

 Участником Чемпионата Владимирской области по трофи-рейдам может стать любой экипаж, при условии, что его заявка на участие была принята Организатором.

Экипаж в Чемпионате Владимирской области по трофи-рейдам в категориях ТРС, ТР-1, ТР-2, «АБОСОЛЮТНЫЙ» состоит из двух человек: Первого и Второго пилотов, каждый из которых при условии наличия действующего водительского удостоверения категории В имеет право управлять автомобилем в течение соревнования.

Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования, за действия заявленных им представителей и механиков, а также иных лиц, наряду с этими лицами.

Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, аккредитованного представителя прессы и других форс-мажорных случаев), то экипаж, может быть, подвергнут пенализации вплоть до дисквалификации с этапа.

В категории «ТРС-2» общее количество членов экипажа не может быть более 3 человек.
Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования, за действия заявленных им представителей и механиков, а также иных лиц, наряду с этими лицами.

Любой зафиксированный обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное участником или членом экипажа, будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров (Спортивным Комиссаром), далее КСК. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание вплоть до исключения из соревнования и аннулирования промежуточного результата экипажа.

Страхование.

Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно. Объем и виды личного страхования, в т.ч. медицинского, определяется Участниками самостоятельно. Организаторы рекомендуют, но не настаивают на наличие у Участника полиса добровольного страхования.

Заявитель, подписавший заявку, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим липам, включая Официальных лиц соревнования.

Страхование участников осуществляется самостоятельно, путем приобретения лицензии водителя РАФ включающую в себя страховку, либо путем оформления листа страхования жизни и здоровья во время соревнований и тренировочного процесса по автомобильному спорту на сумму не менее 20 000 р.

Организатор не несёт ответственность за отсутствие у экипажей информации, доводимой до их сведения на Брифинге.

 

Запрещается

• Нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах; порча деревьев; замусоривание территории; загрязнение почвенного покрова ГСМ и др. техническими жидкостями; вырубка живого леса (в т.ч. валка живого леса автомобилем во время соревнований)

• Разведение огня на открытом грунте и т.п.

• Передвижение по БЛ на автомобилях с выключенным ближним светом и со скоростью более 5 км/час.

• Нахождение за рулем в нетрезвом состоянии во время проведения Мероприятия.

• Присутствие в машине Участника детей в возрасте до 14 лет.

Запрещается передвижение по лагерю на автомобилях после 18-00.

Организаторы оставляют за собой право в любой момент времени проверить состояние Экипажа алкотестером. В случае если Организаторы сочтут состояние и действия Экипажа опасными для остальных участников, зрителей, окружающей среды и имущества третьих лиц, данный Экипаж снимается с трассы и выдворяется с территории Базового Лагеря без возврата Стартового взноса. В случае несоблюдения данных требований Участник отстраняется от Соревнования, Стартовый взнос не возвращается.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.005 с.)