Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматические системы управления электропоездов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Цель работы: - систематизация и обобщение знаний 3-х разделов дисциплины АУЛ «Принципы построения автоматических систем», «Устойчивость и качество работы систем автоматики», «Локомотивные системы автоматического управления, регулирования и защиты»; - уточнение сведений, касающихся принципа построения и работы автоматических систем управления электропоездов. Краткие теоретические сведения. В основном автоматические системы управления электропоездами пригородного сообщения строятся как автономные. Управление движением таких поездов имеет много общего с управлением движением пассажирскими поездами. В автоматических системах управления электропоездами ликвидация рассогласования между плановым и исполненным графиком осуществляется изменениями длительности стоянки и временем хода между пунктами остановок. Длительность стоянки определяет машинист, время хода, - система автоведения. В пригородном сообщении под перегоном понимается время хода от станции до станции, а под контрольным участком – расстояние между остановочными пунктами. Участковое время складывается из перегонных времён. В автоматических системах управления электропоездами могут использоваться следующие законы управления времени хода между остановочными пунктами и, следовательно временем хода по перегону (Tx): по времени движения поезда под тягой Tt = f (Tx), по времени дополнительного движения под тягой TДТ = f (Tx), по скорости в момент перехода на выбег vВТ = f (Tx), по пути движения под тягой St = f (Tx), по средней скорости к моменту выключения тяговых двигателей vC = f (Tx), по уровню заданной скорости vЗ = f (Tx). Рассмотрим структурную схему автоматической системы управления электропоездами (рис. 3), в которой использован закон управления времени хода vВТ = = f (Tx). Это двухконтурная система автоведения, состоящая из объекта управления (электропоезда), исполнительного устройства (ИсУ), программного блока (ПБ), регулятора времени хода, регулятора скорости, тормозного блока (ТБ). Регулятор времени хода, блоки ИсУ, программный и тормозной блоки имеют то же назначение, что и в автоматических системах управления пассажирскими поездами. Регулятор времени хода состоит из измерительного устройства времени ИУ t органа сравнения времени ОС t, управляющего устройства времени УУ t, сумматора скоростей СМ v. Измерительное устройство имеет то же назначение, что в автоматических системах управления пассажирскими поездами. Орган сравнения определяет рассогласование по времени хода в момент отправления поезда со станции или проследования платформы без остановки. Устройство УУ t на основе значений определяет величину коррекции скорости выключения тяговых двигателей Δ v ВТ, которая суммируется в СМ v с её программным значением. Регулятор времени вычисляет значение скорости.
Рисунок 3
Регулятор скорости в данной автоматической системе управления электропоездами не выполняет полностью функции регулирования скорости (является вырожденным регулятором): он предназначен для определения момента равенства измеренной скорости vизм и вычисленной регулятором времени v ВТ. Измеритель скорости и орган сравнения ОС v имеют в данной системе то же назначение, что и в автоматических системах управления пассажирскими поездами. Управляющее устройство УУ v выполняет функции ноль – органа, т.е. определяет момент равенства v ИЗМ и v ВТ. К подобному классу систем можно отнести систему «САВП» разработанную во ВНИИЖТе.
Задание на выполнение лабораторной работы. 1. Раскрыть функциональную взаимосвязь между блоками изображенной на рис. 3 системы автоведения электропоездов. 2. Привести схему пуска привода, соответствующему вышеприведенной системе управления электропоездов. 3. Укажите возможные направления реконструкции рассматриваемой системы. 4. Письменно дать ответы на контрольные вопросы в отчете. Контрольные вопросы. 1. Основные преимущества и недостатки системы автоведения электропоездов. 2. Какой ведущий замысел построения системы? 3. Благодаря каким достижениям НТП удалось достичь повсеместного использования системы? 4. В чем функциональные особенности рассматриваемой системы?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.006 с.) |