Кафедра Экономики и прикладной информатики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра Экономики и прикладной информатики



Кафедра Экономики и прикладной информатики

 

 

Методические рекомендации

По организации, проведению практики и по составлению отчёта по практике  

Направление подготовки            38.03.01   Экономика            

Направленность (профиль)                       Бухгалтерский учет, анализ и аудит

                                                                    Финансы и кредит

                                                                    Экономика предприятий и               

                                                                    организаций

        Направление подготовки           09.03.03   Прикладная информатика            

Направленность (профиль)                       Прикладная информатика в                            

                                                                    экономике

Уровень высшего образования                 Бакалавриат

Программа подготовки                              Академический бакалавриат

     

        Специальность                        38.05.01  Экономическая безопасность

       Специализация                                               Экономико-правовое обеспечение

                                                                                 экономической безопасности

Уровень высшего образования                 Специалитет

       Направление подготовки        38.04.08   Финансы и кредит            

Направленность (профиль)                       Финансы экономических субъектов                                                                                               

Уровень высшего образования                 Магистратура

Программа подготовки                              Академическая магистратура

 

 

Иваново 2019 г.

Авторы-составители: д.э.н., доц., кафедры ЭиПИ Степанова С.М.
    ст. преподаватель кафедры ЭиПИ  Сорокина Т.Ю.

 

 

Методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи обучающимся при прохождении всех видов практики и защите отчётов о прохождении практики. В них определены порядок выбора и согласования баз практики, требования к содержанию и структуре отчёта, а также основные правила оформления дневника и отчета о прохождении практики.

Предназначены для обучающихся кафедры экономики и прикладной информатики Ивановского филиала Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова».

     Настоящие Рекомендации разработаны на основании Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования от 02 октября 2018г. и Регламента об организации и проведении практик обучающихся в ФГБОУ ВО «РЭУ им.Г.В. Плеханова».

 

Методические рекомендации утверждены на заседании кафедры экономики и прикладной информатики протокол № 3 от «22» октября 2019г.

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.Практика обучающихся Ивановского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (далее - Филиал) является составной частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования.

1.2.Цели и объёмы практики определяются учебным планом с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (далее - ФГОС ВО).

 

ВИДЫ ПРАКТИКИ

 

2.1.Видами практики обучающихся являются: учебная практика и производственная практика, в том числе преддипломная практика (далее вместе - практики).

2.2. Если стандартом предусмотрена защита выпускной квалификационной работы, то в составе производственной практики обязательно проводится преддипломная практика.

2.3. Учебная практика – практика, которая является закреплением и углублением теоретических знаний, полученных в ходе учебного процесса, и направлена на формирование у обучающихся умений по профилю подготовки и приобретение первоначальных практических навыков

2.4.Учебная практика, как правило, проводится в структурных подразделениях Университета.

2.5.Производственная, в том числе преддипломная практика – практика, соответствующая профилю подготовки, которая направлена на

формирование профессиональных компетенций, приобретение практического опыта, проверку готовности обучающихся к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы (далее – ВКР) в Организациях.

      2,6.В ходе преддипломной практики закрепляется и завершается формирование у обучающихся всех видов компетенций, предусмотренных образовательной программой в целом.

      2.7. В период преддипломной практики студент осуществляет сбор практического материала, в том числе собирает сведения о деятельности Организации, которые могут быть использованы при выполнении ВКР.

      2.8. Конкретный тип учебной и производственной практики устанавливается учебным планом.

 

 

СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

3.1.Способы проведения практики: стационарная и выездная.

3.2.Стационарной является практика, которая проводится в структурных подразделениях Филиала либо в профильной организации, расположенной на территории Ивановского региона.

3.3 Выездной является практика, которая проводится за пределами Ивановской области.

 

 

РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ

 

5.1.Для руководства практикой, проводимой в структурных подразделениях Университета, назначается руководитель (руководители) практики от Университета из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу.

5.2.Для руководства практикой, проводимой в профильной организации, назначаются руководитель практики из числа лиц, относящихся к профессорско- преподавательскому составу Университета (далее - руководитель практики от Университета), и руководитель (руководители) практики из числа работников профильной организации (далее - руководитель практики от профильной Организации).

5.3 Руководитель практики от Университета:

- составляет рабочий график (план) проведения практики;

- разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;

- участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;

- осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ОПОП ВО;

- оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики;

- оценивает результаты прохождения практики обучающимися.

5.4 Руководитель практики от профильной Организации:

- согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики;

-предоставляет рабочие места обучающимся;

-обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

- проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРАКТИКИ. ВЫБОР МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

7.1.В начале каждого учебного семестра ответственный за прохождение практики на кафедре информируют обучающихся о видах, сроках и возможных местах прохождения практики.

7.2.Место практики, предоставленное Университетом, является приоритетным для обучающегося.

7.3.Учебная практика проводится на кафедре Экономики и прикладной информатики в соответствии с утверждённой программой практики.

7.4.Формой прохождения учебной практики является научно-исследовательская работа обучающегося, которому предоставляется возможность:

- работы с библиотечным фондом и Интернет-ресурсами для изучения литературы и иной научной информации;

- изучения нормативно-справочной и правовой информации по теории и практике исследуемой проблемы;

- изучения отечественного и зарубежного опыта государственного и муниципального управления;

- участия в проведении научных исследований кафедры;

- осуществления сбора, обработки, анализа и систематизации научной информации по выбран­ной теме (заданию);

- работы с материалами органов Федеральной службы государственной статистики для сбора официальной информации;

- выступления с докладами и сообщениями на конференциях, семинарах.

7.5.Для прохождения производственной практики студент должен определится с местом прохождения практики за два месяца до её начала и сообщить об этом ответственному за прохождение практики на кафедре.

7.6.Производственная практика как часть основной образовательной программы является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения.

7.7.В соответствии с ОПОП производственная практика включает в себя два вида практики: практику по получению профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности и преддипломную.

7.8.Практика по получению профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности направлена на изучение общеорганизационных и нормативно-правовых основ функционирования организации являющейся местом прохождения практики.

7.9.Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР) и является обязательной. В ходе преддипломной практики студент должен собрать и провести анализ всей необходимой информации, составляющей основу аналитической главы ВКР.

 

ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

8.1.Все виды производственной практики студентов (в соответствии с учебным планом или ФГОС ВО) проводятся в сторонних Организациях, для которых обязательно наличие объектов и видов профессиональной деятельности студента-выпускника по данному направлению подготовки (специальности), либо в структурных подразделениях Университета, а также по месту работы студентов.

8.2.Все виды производственной практики осуществляются на основе договоров и долгосрочных соглашений между Университетом и Организациями (предприятиями, учреждениями), в соответствии с которыми указанные организации (предприятия, учреждения), независимо от их организационно-правовых форм, предоставляют места для прохождения практики студентами Университета.

8.3.Если обучающийся работает на договорной основе и проходит практику по месту работы, ему необходимо написать заявление по установленному образцу (ПРИЛОЖЕНИЕ 4) с приложением копии трудовой книжки или копии договора, заверенных по месту работы.

8.4.Если обучающийся получил место практики самостоятельно в Организации, которая не заключила с Университетом договор или соглашение о сотрудничестве, ему необходимо заключить индивидуальный договор на практику (ПРИЛОЖЕНИЕ 6) в двух экземплярах не позднее трёх недель до начала практики и заявление (ПРИЛОЖЕНИЕ 8).

8.5.Заведующий кафедрой вправе отказать обучающемуся в прохождении практики в месте, выбранном обучающимся, в пользу места практики от Университета.

8.6.Если с Организацией-базой практики заключён договор о долгосрочном сотрудничестве, то заключение договора не требуется. Необходимо получить на кафедре письмо-направление на практику.

8.7. В случае если обучающийся проходит практику в структурном подразделении Университета, ему необходимо написать заявление по образцу  ((ПРИЛОЖЕНИЕ 7)

8.9.По каждому виду практики обучающийся предоставляет отдельный пакет документов. Исключением являются случаи, когда студент проходит производственную и преддипломную практику в одном месте непрерывно.

ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ

 

9.1. В ходе практики студент составляет итоговый письменный отчет. Цель отчета – показать степень полноты выполнения студентом программы практики. В отчете отражаются итоги деятельности студента во время прохождения практики.

9.2. Объем отчета (основной текст) – 25- 30 страниц. Таблицы, схемы, диаграммы, чертежи можно поместить в приложения, в этом случае в основной объем отчета они не входят. Список документов, нормативных и инструктивных материалов и литературы в основной объем отчета не включаются.

9.3. Формы и виды отчетности по практике определяются Программой практики.

Отчет о практике должен содержать:

· титульный лист (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

· задание (ПРИЛОЖЕНИЕ 5)

· справка об оригинальности (не менее 50%) (проверка АНТИПЛАГИАТ ВУЗ)

· характеристика-отзыв (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) (только для производственной (в том числе преддипломной практики)

· дневник практики с календарным графиком (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) (только для производственной (в том числе преддипломной практики)

· содержание;

· основную часть;

· приложения;

· список использованных источников (нормативные документы, специальная литература, интернет-ресурсы и т.п.).

9.4.Содержание включает: введение, наименование разделов, подразделов, пунктов и заключения с указанием страниц, с которых начинаются эти элементы отчета.

9.5.Во введении дается оценка современного состояния проблемы, основание для разработки темы, ее актуальность и новизна.

9.6.Основная часть отчета должна отражать существо, методику и основные результаты прохождения практики. Основная часть должна содержать:

- обоснование выбора направления прохождения практики;

- постановку целей прохождения практики;

- описание задач, которые будут решены за время прохождения практики;

- описание компании;

- теоретические сведения необходимые для выполнения на практике поставленных задач;

- обобщение и оценку результатов прохождения практики.

9.7.Заключение должно содержать: оценку полноты решений поставленных задач;

краткие выводы по результатам прохождения практики.

9.8.Список использованных источников должен содержать сведения об источниках, использованных при составлении отчета по практике.

9.9.Приложения включают материалы, дополняющие отчет, промежуточные таблицы, иллюстрации вспомогательного характера.

9.10. Отчет о практике должен быть набран на компьютере (шрифт Times New Roman; размер 14 pt; интервал 1,5; поля: слева 3 см, справа 1 см, сверху и снизу по 2 см) и правильно оформлен: - в содержинии должны быть указаны все разделы и подразделы отчета и страницы, с которых они начинаются; - разделы и подразделы отчета должны быть соответственно выделены в тексте; - обязательна сплошная нумерация страниц, таблиц, рисунков и т. д., которая должна - соответствовать оглавлению; - отчет брошюруется в папку.

9.11. По окончании практики Отчет по производственной (в том числе преддипломной) практике вместе с Дневником представляется руководителю практики от Организации, проверяется и подписывается им и заверяется печатью (три печати: на титуле, на отзыве-характеристике, на последней странице Дневника). Затем сдается вместе с Дневником, после его регистрации на кафедре, руководителю практики от кафедры.

9.12.Форма аттестации результатов практики устанавливается учебным планом.

9.13. Отчет сдается на кафедру в последний день практики.

9.14. Промежуточная аттестация по практике приравнивается к промежуточной аттестации по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости обучающегося.

9.15. Обучающиеся, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время при наличии заверенной у заведующего кафедрой объяснительной записки с указанием причины невыполнения программы практики и документа, подтверждающего уважительную причину.

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

(В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

 

10.1. Выполненную за каждый день работу с указанием сведений, материалов, полученных при прохождении практики, студент отражает в дневнике практики.

10.2. Дневник содержит:

- информацию о месте и сроках прохождения практики;

- учет выполненной работы. В него нужно включать каждый день периода прохождения практики. Примерный перечень представлен в ПРИЛОЖЕНИИ 2;

- содержание разрабатываемых и изучаемых вопросов практики, выполненная по ним работа;

- календарные сроки выполнения всех позиций проведенных работ;

- замечания и рекомендации руководителя практики от кафедры.

       10.3. По окончании практики дневник подписывается руководителем практики от Организации.

       10.4. Дневник сдается вместе с отчетом о практике, после его регистрации на кафедре, руководителю практики от кафедры.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ

 

11.1.Завершающим этапом практики является подведение ее итогов. Подведение итогов практики предусматривает выявление степени выполнения студентом программы практики, полноты и качества собранного материала.

11.2.Форма аттестации результатов практики устанавливается учебным планом.

11.3.Промежуточная аттестация по практике приравнивается к промежуточной аттестации по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости обучающихся.

11.4.Основанием для допуска к промежуточной аттестации по практике и её зачёта служит наличие соответствующих отчётных документов.

11.5.Обучающиеся, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично в свободное от учёбы время.

11.6. Студент, получив замечания и рекомендации руководителя практики от кафедры, после соответствующей доработки, выходит на защиту отчета о практике.

11.7. Оценка результатов практики производится руководителем практики от кафедры по результатам защиты отчета о практике с учетом оценки работы студента в ходе практики.

11.8. Отрицательный отзыв о работе студента во время практики, несвоевременная сдача отчета или неудовлетворительная оценка при защите отчета по практике считаются академической задолженностью.

 

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

12.1.Текущий и рубежный контроль осуществляется руководителями практики от Университета и Организации, в соответствии с тематическим планом и заданием на практику.

12.2.Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации формируют рейтинговую оценку работы студента. Распределение баллов при формировании рейтинговой оценки работы студента осуществляется в соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова». Распределение баллов по отдельным видам работ осуществляется в соответствии с разделом VIII программы практики.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Ивановский филиал

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

ОТЧЕТ

по _________________________________(название практики)

студента

Выполнил студент

группы _______________________________

_______________________________курс

_______________________________ (Ф.И.О.)

 ______________ (подпись)

 

 

Проверили:

_________________________________________

 (должность, ФИО Руководителя от Организации)

_______  _________

(оценка) (подпись)

                     ________

МП            (дата)

 

_________________________________________

(должность, ФИО Руководителяот кафедры)

_______  _________

(оценка) (подпись)

________

(дата)

Иваново 20__г

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Ивановский филиал

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

ДНЕВНИК

УЧЕТ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

Срок выполнения Краткое содержание работы практиканта Отметка о выполнении работы
__.__.20__ – __.__.20__      
     
     
     
     
     
     
     

 

Студент-практикант     ______________                                 _________________________

                                            (подпись)                                         (расшифровка подписи)

 

Руководитель от Организации ______________                         _________________________

                                                 (подпись МП)                           (расшифровка подписи)

 

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ – 2 столбик в таблице

 (можете свои сформулировать, или выбрать из данных)

1. Знакомство с компанией в целом

2. Знакомство с руководителем практики

3. Ознакомление с положением о коммерческой тайне

4. Ознакомление с организационной структурой организации

5. Составление организационной схемы управления компанией

6. Знакомство с деятельностью организации в целом

7. История создания и развития предприятия

8. Составление краткой характеристики предприятия

9. Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих работу предприятия

10. Сбор отчётности по операционной деятельности организации

11. Изучение теории по теме работы и отчёта

12. Выбор источников для проведения анализа

13. Составление таблиц с общими показателями организации

14. Подготовка и анализ бухгалтерских документов

15. Подготовка структуры анализа финансового состояния

16. Выбор разделов проведения финансового состояния

17. Оценка динамики и структуры имущества компании

18. Оценка динамики и структуры капитала компании

19. Основные показатели экономического состояния организации

20. Основные показатели экономических результатов организации

21. Оценка основных показателей экономического состояния и экономических результатов

22. Изучение технико-экономических показателей предприятия

23. Подготовка материалов для анализа

24. Составление схемы анализа

25. Выбор разделов анализа

26. Ознакомление с порядком ведения бухгалтерского учета.

27. Анализ дебиторской задолженности, изучение собственных, заемных средств, анализ формирования оборотных средств организации.

28. Анализ кредиторской задолженности организации.

29. Изучение порядка и механизма ценообразования (определения стоимости) продаваемых товаров.

30. Проведение оценки экономического положения.

31. Анализ отчета о прибылях и убытках

32. Анализ собственного капитала организации.

33. Изучение договоров поставщиков и покупателей.

34. Работа с первичными документами и корреспонденцией.

35. Изучение требований к оформлению отчёта

36. Составление шаблона отчёта

37. Составление содержания отчёта

38. Составление отчета о прохождении практики

39. Проверка выводов и официальных документов организации

40. Подготовка выводов по выполненному анализу

41. Подготовка диаграмм и графиков в отчёт

42. Определение направлений путей улучшения деятельности

43. Изучение аналогичных ситуаций в других компаниях

44. Предложение рекомендаций по совершенствованию деятельности компании

45. Предложение мероприятий по совершенствованию

46. Подготовка черновика отчёта по практике

47. Заполнение дневника по практике

48. Получение характеристики руководителя практики от предприятия

49. Предоставление отчёта на проверку руководителю практики

50. Оформление чистового варианта отчета по практике

51. Оформление отчета по практике и предоставление его на проверку руководителю практики.

52. Сбор документов, подписей и печатей

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ-ОТЗЫВА О РАБОТЕ СТУДЕНТА С МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Характеристика-отзыв составляется на студента по окончании практики Руководителем от Организации.

В характеристике-отзыве необходимо указать – фамилию, инициалы студента, место и время прохождения практики.

В характеристике-отзыве должны быть отражены:

− полнота и качество выполнения программы практики и индивидуального задания;

− отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики;

− оценка результатов практики студента;

− проявленные студентом профессиональные и личные качества;

− выводы о профессиональной пригодности студента;

− компетенции, освоенные студентом, во время прохождения практики.

 

Характеристика-отзыв оформляется на бланке Организации и подписывается Руководителем от Организации и заверяется печатью.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

      Прошу Вас разрешить мне прохождение учебной/производственной, в том числе преддипломной практики (выбрать нужное) по месту работы в название Организации с _____ по _____.

Копия трудовой книжки и/или копия договора прилагается.

 

«_____»________________20 г.                                          _______________________

                                                                                                          (подпись студента)

 

Согласовано:

 

 

Руководитель практики от Университета                          _______________________

                                                                                                          (подпись студента)

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Ивановский филиал

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

 

Кафедра Экономики и прикладной информатики

 

Направление/Специальность __________________________________________________

Профиль/Специализация/Магистерская программа___________________________

 

У Т В Е Р Ж Д А Ю

Зав. кафедрой

__________Степанова С.М.

“___”_____________20    г.

ЗАДАНИЕ

ОЗНАКОМЛЕНА

  / Степанова С.М. «____» __________ 20   г.
(подпись заведующего кафедрой)   (ФИО)  

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ УНИВЕРСИТЕТА

Заведующему кафедрой экономики и прикладной информатики

проф. С.М. Степановой

от студента(ки) _____ курса очной/заочной формы обучения

 по направлению подготовки/по специальности ____________________ 

профиль/специализация/магистерская программа______________

                                         _______________________________________________________

                                                                                 (ФИО полностью)

Контактный телефон_____________________________________

 

Заявление

 

Прошу разрешить мне прохождение _________________________(указать вид и тип)  практики, которая будет проходить согласно учебному плану                                 с _____(дата) по _____(дата), в _______________(полное название структурного подразделения) РЭУ им. Г. В. Плеханова.

Выполняемые работы и сроки прохождения практики будут соответствовать программе.

 

 

Дата


Подпись студента

 

Согласовано:

 

 

Руководитель практики

от кафедры Университета                                           _____________ (______________)

                                                                                             подпись              Ф.И.О.

 

Руководитель структурного

подразделения Университета                      _____________ (______________)

                                                                       подпись        Ф.И.О., должность

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

      Прошу Вас разрешить мне прохождение учебной/производственной, в том числе преддипломной практики (выбрать нужное) в___________ (название компании) с _____(дата) по _____(дата).

 

«_____»________________20      г.                                          _______________________

                                                                                                          (подпись студента)

 

Согласовано:

Руководитель практики

от кафедры Университета                                ____________________________________

                                                                                                                        подпись Ф.И.О.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

ОТЗЫВ

на отчет о прохождении учебной практики

Студент __________________________________________________________

(ФИО)

факультет_________________________ курс_________ группа____________

 

направление/специальность ____________________ профиль/специализация/магистерская программа __________________________

 

Руководитель практики от кафедры_______________________________________

__________________________________________________ (название кафедры)

                     (фио, должность, ученая степень, звание)

ОТЗЫВ

на отчет о прохождении производственной, в том числе преддипломной практики (выбрать нужное)

Студент __________________________________________________________

(ФИО)

факультет_________________________ курс_________ группа____________

 

направление/специальность ____________________ профиль/специализация __________________________

 

Руководитель практики от кафедры_______________________________________

__________________________________________________ (название кафедры)

                     (фио, должность, ученая степень, звание)

ОТЗЫВ

на отчет о прохождении ________________________________________________практики

(указать вид и тип практики)

Студент __________________________________________________________

(ФИО)

факультет_________________________ курс_________ группа____________

 

направление/специальность ____________________ магистерская программа __________________________

 

Руководитель практики от кафедры_______________________________________

__________________________________________________ (название кафедры)

                     (фио, должность, ученая степень, звание)

Кафедра Экономики и прикладной информатики

 

 

Методические рекомендации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.95.7 (0.26 с.)